Готика 1 directx 11 как установить

Обновлено: 05.07.2024


Когда Пираньи не могут, фанаты помогут! По-другому я сказать не могу. Я наткнулась на форум, на котором фанаты перенесли старую Готику на новые рельсы. Самое удивительное, что форум этот немецкий. Там вы можете скачать нужные файлы и инсталлятор, который подарит старой доброй готике кучу графония! Ниже представлены скриншоты того, что в итоге получилось. Ну и видео, конечно же, есть.

Эх, когда же нам уже сами разработчики представят переиздания старых добрых первой и второй Готики?













Сам пришёл

Напали на беззащитного мужчину

Создал зелье



Одна из лучших РПГ, когда-либо созданных. Но объекты местами слишком темные. Эх, полноценному ремейку Готики 2, я был бы в сотни раз больше рад, чем анонсу фоллача нового


пусть 3-ю переводят

GRiDOX Играть в более графонистую Готику. Ностальгия же!


Шейдеры и тени лучше, да и дерганья почти нет. Вот бы ремейк 1 и 2 частей на каком-нибудь Фростбайте или СруДвижке с полностью переработанным миром, текстурами, моделями и прочим и чтоб по-умолчанию шли сдвоено типа как 1 сюжетка что-ли (как это было в Хрониках Риддика Нападение на темную афину). Я бы купил за касарь. Vinni-Pukh По моему не плохо для игры времен мамонтов.


Святой графоний.




недосмотрел до конца залез на шкаф и достал пыльный диск с той самой готикой 2 ночь ворона .

sagittariu I know that feel bro )))

Vinni-Pukh я сегодня проверял спец текстуры под тесселяцию работают, и вода новая, как на соурс я бы сказал, тени тоже по другому уже рендерит


Лукас Симмс

Че мегатонну взорвать?

автор, а че не добавишь что тут еще и мод( L'Hiver Edition) в видео есть, который черт пойми как собран


Клёво! Даже стимул сыграть есть.


Матерь божья.жпг. Выжимают всё соки. Только инфа боянистая.


Мда, а фанов готы не так много, как папирос. Некому ее на новый движок перенести, а жаль) Думаю, если бы сделали HD-ремейк, он вполне окупился бы. По теме, гота на D11 смотрится неплохо, особенно вода доставила)


Даже лагает меньше


А какой толк от этого ?


ati123 зачем, она и сейчас прилично выглядит (по крайней мере, окружение)


Anatoliy2020 Уже Скайвинд фанаты давно делают, так что радуйся, полная версия может выйти в этом году

danilukHF потому что не знала)))


Vinni-Pukh Кек


Лапа негра Не ты один, не ты один. Но Пираньи лучше опять какой-то клон сделают, чем порадуют фанов.


Жаль что фокус с ремейками не работает так часто в игроиндустрии, как в кино. Было бы эпично увидеть Готику 1,2 в новой обертке, ну и морровинд.


ммм, свежая новость которой 2 года.


Эх, когда же нам уже сами разработчики представят переиздания старых добрых первой и второй Готики? К сожалению популярной она будет только у игроков старой школы, которые в оригиналы играли. Новое поколение поставит игре 2 из 10 и скажет что всё сложно неудобно нет физики графики (сейчас разработчики из Пираньи довольно бледно относятся к физике и графике в своих играх) и тд и тп. Нет, переиздания не надо. Лучше с какого то 0 начать. Взять вселенную, но сделать новую игру в ней. Но мечты, права то пираньям на Готику вроде как уже не принадлежат, так?


Russellplay Выше скинули видео. От там графон очень даже не плох! Можно сравнить с Risen-ами. Для второй Готики это очень приятный комплимент.

Vinni-Pukh деревья правда по уродски сделаны) похоже как бревно с приклеенными молохами


Отличный повод перепройти! ))


xSPIRITx Они их вроде как после банкротства индусов выкупили с аукциона обратно, прав у них нет только на Арканию и бгмерзкое дополнение к 3й части. Но делать новую часть они не будут, они и сами понимают что даже уровень 3 части уже не потянут, да и неинтересна им уже франшиза Готики как таковая, поэтому сосредочились тогда на 3м Райзене и новой франшизе(теперь мы знаем что это загадочная ELEX).


Теперь только с этим модом буду перепроходить вторую Готику.


Потрятно! Я хочу её где купить это?


Ruv1k И всё? Банально по одному видео можно увидеть: - Полностью переделанное освещение (от старого "никакущего" и следа не осталось) - Увеличена дальность видимости некоторых источников освещения; - Полностью новая, шейдерная вода; - Новый эффект рельефной поверхности с гораздо большей детализацией; - Частично исправлена топорная анимация бега ГГ; - God Rays; - Правильная дымка на отдаленных объектах для "эффекта расстояния"; - Заменены текстуры неба на более качественные; - Физически верные тени от всех объектов; - Полноценная реализация анизотропной фильтрации; - Реализовано затемнение. По факту еще годный текстурный пак сверху и переиздание готово.


собсно готика мохнанатого 2002 и ведьм 3 2015гг



по моему разница не вах какая если расматривать растительность


С удовольствием пройду, где же я был раньше.


Немцы всегда в этом отличаются. Раз подобное делают значит игра достойна этого. Судя по видео основное отличие это более качественное освещение. В принципе этим и отличается 10-11 директх по сравнению с 9.. Разумеется есть еще множество отличии но именно это бросается в глаза больше всего.

G1.jpg

Описание: G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Стандартные настройки F11, Расширенные CTRL+F11

Первая инструкция по установке на 14.05.2015. Вариант от @ViK

UPD: SweetFX - Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition.7z
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ВСЕ ПАТЧИ И РЕНДЕР ДХ11!


Видео, а так же подробную инструкцию по установке DirectX 11 на Готику можно посмотреть пройдя по ссылке в моей подписи. Проблем и багов нет.
Если у вас вылетает игра при открытии меню рендера F11 и Ctrl + F11, обновите библиотеки DirectX с помощью центра обновления Windows. (Если не поможет, обновите все, проблема лечится этим 100%)
Если вы не можете зайти на какую либо локацию, просто временно отключите DirectX переименовав файл ddraw.dll

Так же записал инструкцию по установке.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Иван Задира

Иван Задира

Труженик




Здесь моя версия установки всего этого детища, учитывая все последние обновления ДХ11.

  • Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
  • DirectX 11 с последними обновлениями;
  • Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Описание: G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Для открытия настроек Рендера в самой игре нажмите F11, расширенные CTRL+F11

1) Установить Г1 выбрав SnowBall (G1DX11r.iso. (torrent))
- Из всего что там есть, нам нужно установить только Gothic 1.08k (fix-SP 1.0) [RePack]
2) Поставить рендер 17.1 - скопировать содержание архива в папку g1/System
- Качаем по ссылке
3) Ставим Big Nature Mod
- Качаем по ссылке
4) Установить обновление текстур по порядку Textures_Patch_Freddy-0.8 и worlds_patch_freddy-1.01
- Находятся в ISO архиве из шага №1
5) Скопируйте Carnage_Graphics_patch.VDF файл в папку Gothic\Data\ . Набор новых моделей и текстур для Готики.
- Находится в ISO архиве их шага №1

На этом этапе вы уже можете играть в Готику 1 с "Шикарной графикой", но если ваша система способна на большее, давайте добавим еще кое что!

6) SweetFX - Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition. Распаковать в папку system файл ReShade64.dll или ReShade32.dll в зависимости от разрядности системы, остальные файлы копировать все.
- Качаем по ссылке

Для корректной установки, делайте все в том порядке, который указан выше.


This guide explains how to get Gothic 1 running with DX11 and HD textures as well as actually improving performance on modern systems.


1


3


1


1


28,129 уникальных посетителей
656 добавили в избранное








DISCLAIMER: I did not make any of these modifications, I merely found a working configuration to get the game looking and running as great as possible.

Following these steps will get your game to look as good as possible while actually increasing the game's performance on modern systems.

Be warned, this may not work on every computer as DX11 for Gothic 1 is still in development, although compatibility has improved in recent times.

To have the best chance of it working be sure to follow these steps exactly. Step 6 is the only step you can skip, but without it your textures will just be default. Do not skip any other steps or your game won't run at all.

If a link is broken you may need to google for a mirror of the file.

7. Run the game from the Gothic\System\Gothic.exe executable. You can bring up the DX11 menu in game with F11 or Control+F11
  • You may occasionally get a black screen after playing for a little while, sometimes while saving your game. Don't worry if you were saving your game when this happened, this is not a crash so your save data will be fine, but the game will need to be forcefully closed and restarted.
  • Some of the trees have incorrect collisions and you may walk in to invisible walls when walking near certain trees, but I didn't find this to be too gamebreaking or annoying, just something to be aware of.
  • In underground levels such as mines and temples you may get a really annoying bug where you're able to see through walls at a certain distance, but not when you get closer. I'm really not sure how to fix this.
  • Some players have reported that when it is raining in game, save files can get corrupted. If you want to ensure this does not happen, you will need to set skyEffects=0 in your Gothic\System\Gothic.ini file - however this will mean you have no rain or other sky effects.
  • Unplug/disable all but your main monitor.
  • Even though you are running the executable, try disabling Steam overlay for the game.
  • If the game crashes on load, try it again, it may just be having trouble with the intial resolution.
  • Be sure the game is running in your native resolution, both in the gothic.ini file and in the in-game options menu.
  • Windows 10: Install the game in an other folder than "Program Files"

- Added link to Riisis Texture Pack 1.1

- Added link to the updated DX11-Mod 17.6.7 (Thanks .subnet).

- Added link to the updated DX11 preview build for Gothic 1 - working far better than the previous solution! (Thanks iGooseman)
- Removed step that required use of Gothic 1 drawdll as the new Gothic 1 DX11 mod does not require this.

I'm greeted with an error upon start of the game (note that this is after installing the DX11 Mod).

''D: Direct3D Renderer: Cannot initialize Direct3D Device. Unsupported Video-Hardware or Video Drivers? Terminating now.''

I have updated my graphics drivers, have the latest DIRECTX version and the latest / updated Visual C++ Redist.

Perhaps my computer hardware is just outdated ? Thank you in advance for any tips and answers.

Читайте также: