Как установить фикс на скайрим

Обновлено: 12.05.2024

Плагин создан для исправления различных проблем skse64 с движком Skyrim Special Edition.

Установка

  • Установите ZIP-файл части 1, как любой плагин SKSE, будь то через Nexusmod или прямо в папку с данными. Файл "_preload.txt" должен находиться в каталоге, если вы хотите использовать патч диспетчера памяти, поэтому, если ваш Nexusmod Manager предупреждает вас об этом, убедитесь, что он добавлен.
  • Установите ZIP-архив Part 2, распаковав его в папку Skyrim SE (три DLL должны находиться рядом с SkyrimSE.exe и т. Д.)

Настройки / конфигурация INI

ДвигательИсправления

  • VerboseLogging (по умолчанию: false) - включает более подробное ведение журнала в файле журнала.
  • CleanSKSECosaves (по умолчанию: true) - удаляет косавески SKSE без соответствующих сохранений при запуске.

Патчи

Исправления

Предупреждения

Формы ADDN (Addon Node) имеют индекс узла, который должен быть уникальным для всего вашего порядка загрузки. Появится окно с предупреждением, если у вас возникнет конфликт в порядке загрузки, и конфликтующие моды будут записаны в файл журнала исправлений двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо связаться с авторами мода, у которых есть конфликты между модами, и один из них должен будет изменить индекс узла, который они используют. Пожалуйста, будьте вежливы :)

  • RefHandleLimit (по умолчанию: true)
  • RefrMainMenuLimit (по умолчанию: 800000)
  • RefrLoadGameLimit (по умолчанию: 1000000)

Появится всплывающее окно с предупреждением, если предел вашего ссылочного дескриптора превышает настроенные уровни предупреждений в главном меню и всякий раз, когда вы загружаете сохраненную игру.

В течение более чем 100 часов игрового сеанса можно легко создать большое количество ссылок в вашей сохраненной игре, поэтому предел главного меню по умолчанию настроен на 800k, что на 250k

ниже фактического лимита. Если вы не собираетесь играть в длинные сейвы, вы, вероятно, можете безопасно увеличить этот предел предупреждения.

Лимит загрузки игры установлен на 1 миллион (на 48к ниже лимита). Если ваша сохраненная игра приближается к предельному значению , можно уменьшить количество ссылок, хранящихся в ней, с помощью ReSaver , но имейте в виду, что это может привести к исчезновению / возрождению вещей в вашем игровом мире в зависимости от вашего выбора.

В настоящее время единственное решение этой проблемы - либо удалить неосновные плагины с большим количеством ссылок из вашего порядка загрузки, либо превратить их в основные плагины.

  • CellInit (по умолчанию: true) - исправляет редкий сбой, когда форма не преобразуется из идентификатора в указатель.
  • MemoryManager (по умолчанию: false) - отключает встроенный диспетчер памяти для самых больших куч игры. Это знаменитый патч "Использовать распределители ОС".

Credits

Nukem - more stuff than I can mention
Sniffleman/Ryan - Misc Fixes + CommonLibSSE
meh321 - research into tree LOD function (SSE fixes), bugfixes LE & port permissions
sheson - skse plugin preloader for LE alongside meh
himika - scatter table implementation from libskyrim (LE), plus tons of research function/variable names
kassent - useful information from the source code of various skse plugins
Kole6738 - cosave cleaner idea+code
LStewieAL - Things ported from here

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать "мьютекс" для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода "Continue Game No Crash", и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод "Continue Game No Crash" возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка "Продолжить" в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод "Continue Game No Crash" - это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет .esp файла, только один файл .dll

Примечание:
- Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
- Совместим с любым модом.
- Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода "Continue Game No Crash" на новый вариант "Load Game CTD Fix":
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием "Continue Game No Crash" и хотите перейти на новый вариант "Load Game CTD Fix", то обязательно удалите все файлы
- Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода "Load Game CTD Fix".

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

Сборка сделана для удобства установки и удаления. Большинство из этих фиксов обновляться уже вряд ли будут и поэтому позволил себе объединить ESP файлы в один. Если кому-то какие-то фиксы не нужны, то всегда можете скачать их по отдельности — список фиксов и от чего они будет ниже.

- Better Dialogue Controls 1.2

С данным плагином выбирать пункты в диалогах по прежнему можно будет с помощью клавиатуры, но терепь курсор вообще не будет мешать.

- Better Shield Position 2.4

Данный мод изменяет положение ванильных (игровых) щитов Скайрима и из 2-х DLC, щит теперь изменит положение чуть ближе к руке, будет более реалистично смотреться в руке.

- Blacksmithforge Water Fix 0.9b

Наверняка никто из игроков никогда не любил видеть в игре «поддельную» статическую воду, которая используется в кузницах, а точнее в корытах которые расположены в кузницах Скайрима

Некоторые моддеры пробовали уже создавать такие моды, например как в моде W.A.T.E.R. где есть опциональный вариант анимации воды в корытах в кузницах, но всё равно получались поддельные, псевдо-анимированные текстуры воды

Автор данного мода всё таки добился анимации воды в кузнечных корытах и сделал практически настоящую воду во ВСЕХ кузницах Скайрима.

- Bookshelf Fix 1.1.0

Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке. Когда книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие. Когда книги меняли свои позиции на полках. Когда книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря

- Dead Body Collision Fix 2.4

Добавляет мертвым телам коллизии, в результате чего персонаж не будет ходить сквозь них. Также добавляет заклинание уничтожения мертвых тел, найти его можно в Драконьем пределе.

- DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из DLC2

- Dragon Stalking Fix 1.2

Исправляет застрявших и трясущихся драконов после смерти, т.е. они не будут трястись и «влезать» в другие текстуры.

- Enchantment Reload Fix 1.2

Вы, наверное, замечали, баг с зачарованными предметами, который снижает шкалу зарядов и, соответственно, цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Отныне данные о зачарованном предмете будут верно отображаться и неважно, сколько раз вы перезагрузите игру! Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.

- Fix HearthFire 3.5

Разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл», «Дом у озера», «Виндстад». Бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря — также исправлена. На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (

на 40%), можно класть в нее булаву (во всех трех домах). В подвале «Дома у озера» добавлен потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины). Удалена странная плетеная тарелка в прихожей. Добавлено ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавлены они в уровневые списки торговцам. Они появляются в случайном количестве (максимум — до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже — 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

- Landscape Texture Transition Fix 1.2

Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.

- Melee Weapon Range Fix 2.2

Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия

Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто на просто будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.

- No Animals Report Crimes 1.11

С этим модом для Skyrim животные больше не будут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Работает со всеми стандартными животными + с животными из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn. Мод совместим с: Skyrim Immersive Creatures, Immersive Horses, Convenient Horses, One With Nature, Path of Shadows, Animallica, Master of Disguise, Animal Tweaks, Unique Dogs.

- No Enchantment Restrictions 1.0

Цель плагина заключается в том, чтобы снять блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.

- No more dangling swords 1.0

Этот мод изменит положения одноручного меча на более красивое, теперь он не болтается на бёдрах.

- No Spinning Death Animation 1.3

Этот небольшой мод исправляет проблему с анимацией смерти персонажей. Теперь существа не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).

- Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0

Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.

- Фикс обращения оборотня

После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, надетая до превращения.

Кроме брони экипируется абсолютно все, что было до превращения, включая оружие, крики, магию и проч.

Изменения в сборке 1.1:

- Auto Unequip Ammo 5.0

Боеприпасы будут автоматически убираться когда стрелковое оружие неактивно.

Последние использованные боеприпасы будут экипированы снова, когда стрелковое оружие будет активировано.

- Brawl Bugs Patch 1.0

Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода «следы на снегу».

- Double Cursor Fix 1.3

Исправляет появление системного курсора после сворачивания/ разворачивания игры, т.е. в игре отображается игровой курсор и системный одновременно.

- DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из Dragonborn. Например анимацию посадки на дракона.

Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Т.е. раньше на костре, жаровнях и т.д. можно было хоть голышом спать и ничего за этим не следовало. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре дольше пары сек. (урон незначительный, но всё же).

- Flora Respawn Fix 2.1.2

Исправляет респавн растений после сбора (без фикса часто случается, что собрали с растения ингредиенты и больше на нём они не появляются — хотя должны).

- Get Out Of My Way 1.0

Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать : «Уйди с моей дороги», чтобы их оттолкнуть. Не работает с Охранниками и некоторыми NPC. Если вы используете SKSE, толкание персонажей и животных будет без падений (с анимацией шатания). Если вы не используете SKSE, они упадут на землю и встанут через несколько секунд. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.

- Grass and Ground Fixes 3.2

Испрвляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.

- HDT Sitting Height Fix 0.1

Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектов).

- No NPC Greetings 1.1

Проходя мимо вас, NPC обязательно должны были сказать какую-нибудь раздражающую фразу. Данный плагин убирает это недоразумение. Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.

Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).

- Skyrim Shadow Striping Fix 2.1

Данный мод является исправлением для полосатых и не отображающихся должным образом теней от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.

- Skyrim Water Glitch Fix 1.0

Фикс неправильного отображения воды, когда вместо нормального потока отображается «текстура» из озера (стоячая вода).

- Unofficial Navmesh Patch final

Восстанавливает удалённые записи, из-за отсутствия которых игра могла вылетать в определённых локациях или просто при передвижении по открытой местности.

В папке Optional:

- Cloaks of Skyrim — Unofficial Skyrim Patch 1.1

Патч для совместимости с неофициальным патчем. (вне папки Data лежит файл «Cloaks — USLEP.esp» — это для совместимости с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0).

- Dead Body Collision Fix 2.4

Добавляет колизии мёртвым телам. (могут быть проблемы с XPMS скелетом. Возможно если начать новую игру проблем не будет – по этой причине и перенёс в Optional).

Очищенные ESM файлы (Update, Dawnguard, HearthFires, Dragonborn) от грязных правок и неверных данных через Tes5Edit.

- Dragon Stalking Fix 1.2

Исправляет застрявших и трясущихся драконов после смерти, т.е. они не будут трястись и «влезать» в другие текстуры (перенесено в Otional, т.к. для пары модов надо удалять файлы данного фикса).

Исправляет Т-позу, точнее перезагружает близнаходящиеся объекты (когда НПС движется без анимации в одной позе, а также атакует без соответствующей анимации). Ставить желательно только, если есть подобная проблема (появляется в основном из-за частой переустановки модов на добавление НПС разного типа).

- TouringCarriages SOS Fix 1.0

Исправляет бешенное поведение повозок во время езды. Для тех кто поставил моды на повозки.

- Unblock-The Activation Fix 1.2

Исправляет неработающие активаторы (например не можете открыть меню зачарования от стола зачарования, или меню алхимии от алхимического стола и т.д. для всех объектов, которые можно активировать). В основной сборник не входит, т.к. данный фикс снимает блокировку со всего что поблизости.

- Better Shield Position 2.4

возникают проблемы с отображением щитов на руке, а также с размещением на стойках для щитов

К скачиванию доступны следующие комбинации:

- Skyrim Fix (основной сборник);

- Optional ( фиксы, которые возможно будут обновляться/ которые нужны для определенных модов/ могут быть какие-либо проблемы);

- USLEP 3.0 + SkyrimFix 1.1 (Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0 + Skyrim Fix — объединены в один мод). В лаунчере надо ставить после SkyUI (иначе некоторые фиксы не будут работать – не спрашивайте почему). Примерно в таком порядке:3 DLC, SkyUI, USLEP

На заметку:

Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами уже несовместимы. Если для вас это очень важно, то скачивать не следует мою сборку.

Требования:

- Skyrim Legendary Edition;

Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему). (Тут я, как раздающий, солидарен с автором сборки)

Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.

Установка:

  1. Скопировать файлы из архива в папку с игрой – не в Data.

Удаление:

Удалить файлы из игровой папки.

Если моего описания мало или оно вам непонятно, то подробную информацию можно посмотреть на страницах непосредственной загрузки того или иного мода.

Плагин SKSE, который исправляет некоторые ошибки, связанные с движком в игре Skyrim LE.

Известные проблемы:
Не знаю, никто не пишет.

Чем это отличается от USLEEP?
USLEEP исправляет ошибки, связанные с контентом игры, например, вещи, которые входят в .ESM, файлы, модели и т.д. Этот плагин исправляет ошибки в самой игре в .exe.

Файл конфигурации:
* Находится по пути Data/SKSE/Plugins/ в файле BugFixPlugin.ini, в этом файле вы можете включить или отключить опции.
* В архиве скачанном с Нексуса в файле BugFixPlugin.ini все будет на английском, поэтому ниже читайте перевод опций на русский и сохраните себе эту страничку.
* Значение 1 у опций значит включено, значение 0 значит отключено

; Инфо: Исправляет ошибка, при которой вертикальная чувствительность привязана к частоте кадров. Более высокая частота кадров снижает чувствительность пропорционально
; частоте кадров и наоборот. Эта ошибка возникает только тогда, когда вы стоите на месте и смотрите свободно, а также когда вы сидите верхом.
; При беге или движениях этой ошибки нет.
FixVerticalLookSensitivity=1

Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03

Установка:
1. Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Извлеките папку SKSE из архива в папку Data в игре или воспользуйтесь менеджером модов, путь должен быть таким Data/SKSE/Plugins/BugFixPlugin.ini и BugFixPlugin.dll
3. Данный плагин безопасен для установки или удаления на лету, так как никак не касается save-games.
4. В плагине нет никаких esp/esl/esm файлов и скриптов, поэтому активация не требуется.

Удаление:
Удалите файлы BugFixPlugin.ini и BugFixPlugin.dll из игры по пути Data/SKSE/Plugins/

Кредиты:
laserlemons от Reddit - тестирование
ogerboss - тестирование и документирование ошибки перков
sheson - тестирование
Sthaagg - тестирование

Читайте также: