Как включить a life в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 07.07.2024

freeplay - либо отдельный мод, либо встроен в другой, глобальный (например АМК) . Смысл мода, после самой правильной коноцовки (отказ от примоединения к О-сознанию, и последующего убийства О-сознания, игрок видит как Зона исчезает. Но потом оказывается это была галлюцинация, Зона есть, и вы в ней, точнее в Припяти. Можете делать что хотите: обирать коллекцию оружия, брони, исследовать все до миллиметра, выполнить все квесты. В обшем freeplay нужен только фанатам сталкера. =)

A-Life - симуляция жизни. Сталкеры ИЩУТ артефакты, подбирают вещи с трупов, выбирают лучшее оружее, в общем становятся больше похожи на людей по поведению. О freeplay и A-Lifе можно почитать на сайте ЛКИ, в статье про АМК-мод.

freeplay- КАК БЫ БЕСКОНЕЧНАЯ ИГРА
A-Life СИМУЛЯЦИЯ ЖИЗНИ ИЛИ ЧЕ ТО ТИПО ТОГО КАК В СТАЛКЕРЕ ПЕРСОНАЖИ ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ И ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ТОРОПИТЬСЯ МОГУТ ПОДОХНУТЬ

Довольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными.

Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями.

Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.


1.1 Долг захватывает базу свободы и базу военных , берёт под контроль аргопром .

1.2 Свобода захватывает базу долга

1.3 Одиночки полностью захватывают кордон ,захватывают базу бандитов

1.4 Военные пытаются взять всю зону под контроль.

1.5 Бандиты захватывают свалку и кордон.

2) Дополнительный респавн нпс + альтернативный респавн

3) Обострение видимости врага у нпс

4)Неправильная настройка респавнов.

5)Убран альтернативный респавн за ненадобность.

6) Отключены автоквесты

7) Отключен захват базы свободы и долга из-за некоторых проблем со смартами

8) Перенастроены респавн таймеры

9) Подключен захват не ключевых точек

Захват происходит при условии если точка или база не забита до полна при этом в группировке есть свободные нпс и если приоритет выпал на данную точку или базу.

На точку или базу может претендовать не только одна группировка.(здесь бывает весьма интересная картина)

При переходе на новую локацию бывает, что отряд нпс или мутантов может вас поджидать.

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:

  • Стрельба с подствольных гранатомётов
  • Перезарядка оружия после боя
  • Перевязка (самолечение)
  • Удар в лицо (рукопашный бой)
  • Использование ножа
  • Выбор подходящего оружия
  • Проверка друзей на линии огня
  • Надевание аддонов на оружие
  • Лечение раненых
  • Собирательство
  • Ожидание после боя
  • Оборона от монстров
  • Метание гранат
  • Камикадзе
  • Переодевание в лучшую броню
  • Оттаскивание трупов
  • Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.

Уроки модостроения (STALKER)

Содержание
1 Alife.ltx
2 Смена длительности дня и ночи
3 Время и дата старта игры
4 Период автосохранения
5 Радиус загрузки локации
6 Авторы

Я думаю каждый из вас натыкался на это файл? Сейчас я объясню, что в нём можно изменить.

Строчки
start_time = 6:10:00
start_date = 10.09.2011

отвечают за время и дату начала игры (пригодится для модификаций с новым сюжетом)

Строка
autosave_interval = 01:05:00

отвечает за промежуток между автоматическим сохранением игры.

Радиус загрузки локации

Строка
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0

Читайте также: