Как в snowrunner включить механическую коробку

Обновлено: 03.07.2024

Приобрёл сабж в Steam, начал играть с геймадом от Xbox One, все настройки управления по дефолту. Сразу заметил, что скаут, что грузовик управляются, как пьяные, т.е. их мотает от одного края к другому, нормально ехать по прямой или с небольшими подруливаниями не получается. Я так понял это из-за того, что при повороте руль сам не возвращается в центральное положение и его приходится также стиком возвращать. Я облазил настройки, ничего путного на эту тему не нашёл.

Когда она только в EGS вышла, я скачал репак, не помню, как именно там управлялось, но довольно долго в неё игрался. А сейчас, после GTA и FH, я с таким управлением не могу в это играть, забросил.

UPD: Помогло выставление в настройках игры тип управления "Рулевое колесо" вместо геймпада!

Режим доступен для новой игры и вносит ряд новых правил:

1. На карте нет маркеров целей / объектов, кроме маркеров зон разгрузки. Нет возможности включить \ отключить их. Они заменены на области поиска целей заданий. (Поддерживаю, изменение неплохое)

2. Эвакуация в гараж стоит денег. Цена зависит от типа транспорта: Скаут — 2000, Шоссейный грузовик — 2500, Большегруз и внедорожники — 5000, Тяжелый — 8000. (В жизни все стоит денег, а поэтому логично и резонно, что за работу эвакуаторщика нужно заплатить. Но я бы ввел больше параметров, влияющих на цену эвакуации- например вес грузовика и расстояние до ближайшего гаража)

3. Автоматическая погрузка стоит денег (150 за единицу груза) (Опять же, за работу грузчиков нужно заплатить — все норм, либо грузи ручками)

4. Все автомобили продаются за 50% от покупной цены. (Я бы сделал что-то вроде рынка б/у автомобилей — где можно как продать свой автомобиль с учетом комплектации и модулей так и купить б/у машину, причем цена должна меняться в зависимости от технического состояния автомобиля, но об этом чуть далее)

5. Отключена возможность продавать прицепы (доступна только их утилизация) ( абсолютно бессмысленное нововведение.. опять же, я бы сделал рынок прицепов, грузовиков, модулей, запасных частей )

6. Ремонт в гараже стоит денег. Заправка в гараже отключена. Игроки могут ремонтировать машины только полностью, без возможности ремонта отдельных частей. Цена полного ремонта зависит от типа транспорта. Скаут — 1500, Шоссейный грузовик — 1500,Большегруз — 2500, Внедорожники — 2500, Тяжелый — 5000. ( Вот тут начинает пригорать.. почему грузовик можно ремонтировать только полностью? Почему не сделать гараж гаражом? Где можно поколупаться в движке и поставить другие запчасти, отремонтировать что-то сломанное и т.д.? Почему ремонт условной Нивы стоит так же как и Хаммера? )

7. Состязания становятся недоступными после 3-й попытки. ( Зачем и нахрена? )

8. Топливо стоит денег. Цена за 1 литр / галлон отличается на разных станциях (

2-5 за литр / галлон). ( Приемлемо, но я бы добавил типы топлива и разный по качеству бензин )

Начнем с того, что разработчики почему то решили поломать то, что отлично работало в Mudrunner - убрали много хорошей техники, сломали перевозку бревен, уже третий раз переработали коробку передач и забыли про выбор режима "Аркада" или "Симулятор".

Одна из основных проблем, которые есть у Snowrunner, это как раз в том, что игра не совсем понимает, кем она хочет быть - симулятором или аркадой.

Далее идут мои мысли в стиле "хочу чтоб можно было грабить корованы, джва года жду эту игру", но все же, мне кажется, что реализация данного подхода пошла бы на пользу игре.

Именно поэтому я думаю, что игре нужен не "сложный" режим, а "реалистичный", причем в идеале конечно, чтоб его можно было ползунками и переключателями подобрать и настроить для себя.

Что я имею ввиду и как я это вижу:

Изменение физики/расхода топлива и система повреждений:

Для реализации можно позволить игроку менять физику на более упрощенную, либо на более реалистичную, что позволит одним игрокам "отдыхать" (если они того хотят) в ненапряжённом геймплее - уменьшить сопротивляемость грунтов, повысить зацеп у колес, уменьшить вероятность переворотов и т.д., при этом для любителей бездорожья приблизить поведение подвески, грунты, работу блокировок и т.д. ближе к реальности. Думаю такое можно было бы реализовать и в текущей версии игры.

Систему повреждений я бы переработал кардинально - текущий уровень, это чистая аркада с какими-то полосками/циферками урона, поломкой двигателя через бампер и пробитием бака/колеса после сотни ударов о булыжник, но не раньше. Эту систему можно оставить для режима аркада, а вот для реализма нужно максимально все менять - и тут я понимаю, что для этого нужно переделывать всю игру, но может в следующей части мы это увидим (очень маловероятно).

Ресурс деталей - двигатель коробка, тормоза, все жидкости, фильтра и масла, ходовая часть. Просто остро необходимо добавить параметр износа. Проехал 100к условных метров - заедь в гараж поменяй масло, тормоза и т.д. Денег нет? зашел на рынок б/у и подобрал себе что-то хоть и не новое, но менее изношенное. Тут так же можно было бы сделать, что и сам регион влияет по разному на износ. Тут у нас горные серпантины - и тормоза изнашиваются быстрее, а тут у нас жаркий и пыльный регион - меняй чаще воздушный фильтр. А это в свою очередь влияет и на мощность двигателя и впечатления и опыт от поездки.

Представьте как было бы круто - долгий и сложный маршрут, ты везешь огромную деталь для нефтяной вышки, топливный фильтр уже умирает и двигатель еле пыхтит на остатках масла, но ты таки достигаешь места назначения. Обратно ехать сложно, поэтому вызываем уазик с запасом масла, запасными фильтрами и ремонтным комплектом, и чинимся как можем, чтоб дотянуть обратно до гаража.

Сюда же можно добавить перегрев узлов и деталей. Нельзя бесконечно насиловать двигатель и коробку передач, бережнее работай газом и делай паузы, поставь на авто систему охлаждения получше и т.д. Или на затяжном спуске тормози "двигателем", а то перегреешь тормоза и привет кювет.

Для этого конечно нужно переделывать коробку передач. Не знаю, зачем каждый раз придумывать велосипед, если можно просто взять обычную механику и условный автомат. Хочешь автомат - катайся, хочешь переключать передачи сам? да не вопрос, только сделайте нормальную коробку с обычными блин передачами, и отдельно раздатку с пониженным рядом.

Отдельная ода системе повреждений. Опять же - пробить колесо можно наехав на острый камень, к примеру под водой, что в данной игре большая редкость. В основном колеса повреждаются от ударов и все. Тоже самое с другими узлами. Почему нельзя пробить радиатор? перегреть двигатель? затопление водой так же выглядит весьма условно и аркадно. Игрок должен боятся словить гидроудар, ибо ремонт движка дело дорогостоящее.

Силовые бампера/защиты и т.д. в это игре просто не работают, а должны. Я хочу помять бампер, но не получить урон двигателю, я хочу чтоб можно было разбить стекло и поцарапать кузов, разбить фару в конце концов и пробить колесо - натурально пробить колесо, а не повредить на 50 очков. Ну и для замены его, машину было бы неплохо поддомкратить, и привезти подходящее колесо и подходящие запчасти - новый бампер/ фильтр, и т.д.

При этом ремонтными запчастями например можно в поле починить только небольшие поломки, а хочешь отремонтировать нормально - тащи грузовик на эвакуаторе или трале/ прицепе в гараж, и там покупай запчасти и чини своего любимого коня. Есть деньги починить все и сразу - вперед! Нет денег? идем на рынок б/у и выбираем что есть и ставим на время, пока подзаработаем так, а там поставим новую коробку на любимый Краз.

Да, у тебя бы было наверно меньше техники, но зато каждая была бы горячо любима и обслужена. В этом был бы челендж и интерес, а не в том, что все вдруг стало дорого, а денег попробуй заработай..

На сим все. Кто дочитал этот странный поток мыслей, тот молодец. Буду рад комментариям, мнениям и обсуждению от сообщества ДТФ ;)

П.С. Если ошибся с разделом, то поправьте пожалуйста)

Мысли интересные - плюсик.
Однако, про ресурсы: вы не учли, что все описанные действия будут требовать ЕЩЁ больших затрат по времени и микроконтроля.
Я не прошёл испытания и новый регион их майского дополнения, но у меня уже накатано больше 400 часов.
Боюсь предположить, сколько времени займёт весь микроменджмент с маслом, износом частей ходовой и тп.
Более чем уверен, что разработчики рассматривали подобные сценарии и отказались: ибо это сильный перегруз как по времени, так и на мозг; плюс, порог входа сильно задирается.
А чтобы сделать все это, надо потратить уйму ресурсов. Скорее всего бизнес сказал: нет, дорого.
И аудитория будет слишком сужена.

Да, я понимаю, но это ж я описываю именно как опциональный режим для фанатов и любителей симуляторов.. я себе вполне отдаю отчет, что это никто делать не будет) но помечтать захотелось ред.

Та же фигня - хочется большего.
Забил на Амур и перепрохожу сложный режим, выключаю интерфейс, не покупаю новых тачек - сам себе делаю сложность выше) ред.

Так то да, но ресурсы не безграничные, лучше их пустить на ещё один регион и т.п.

Большинство ограничений в этом режиме тупые, но и обычный аркадный режим меня не устраивает. Приходится грызть кактус.

Разработчики как будто сами в свою игру вообще не играют. А отдел QA либо отсутствует, либо просто проверяет, что игра хотя бы запускается.


Всем привет. Я вообще далек от механики (как в смысле слесарных работ по автомобилю, так и МКПП у внедорожников), поэтому вообще не понимаю - для чего нужна передача "H" в игре. "L" - понятно, это пониженная. А вот что такое "Н"? Переключаюсь на нее, мне выводит картинку двигателя. Жму на газ, а движок глохнет.
В общем помогите, объясните салаге - что это за диковинная птица такая? И КАК и, главное, ГДЕ ее использовать?

Ratings are calculated using Evan Miller's method (based on a Wilson score confidence interval) that is self-correcting. This means that the % of positive ratings & number of ratings decide a mods position on the top charts. The benefit of this approach is a mod with 2 positive ratings will not outrank one with 10 positive ratings but 2 negative. Nor will a mod with tons of rankings outrank everything unless most of the ratings are positive.

Rating levels

Ratings range from overwhelmingly positive to overwhelmingly negative. The color changes depending where on the scale the mod fits.

26-07-2021_183303.jpg

26-07-2021_183101.jpg

26-07-2021_183111.jpg

26-07-2021_080726.jpg

Releases

Добавление РКПП каждому классу;

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

18 comments

какая эта к ХУМ собачьим ручная КПП,. ты просто прописал на цифровую клавиатуру то что уже было изначально. где 1, 2,3,4. и т.д скорсти и задняя отдельная.

Хороший мод, спасибо!
P.S. Заметил что при большой нагрузки(когда тащишь на прицепи тяжелую машину) не хватает мощи даже на пониженной- тронутся.

Да потому что на Пониженой- у Грузовиков отношение Силы/Тяге 1,0 а в оригинале около 0,5. Здесь я не могу ничего сделать, иначе верхние скорости будут слишком медленными. Используйте мод на мощных двигателях. Например у меня на грузовиках мод на более сильные двигатели.

Я наверно понял почему не тянут машины большие грузы. Играю с этим модом Snowrunner.mod.io
В этом моде увеличиваются вес грузов, машин и прицепов.

Вес машин в этом моде остается дефолтный или даже снижен. В остальном вы правы.

Какие нахрен высокие скорости на пониженной?! Учи матчасть, школьник. И да, клавиши передач назначаются в меню настроек, без всяких модов.

Есть идеи как сделать ручную КПП по другому?

Во-во, там ж коробка в кругосветку уйдет и при этом заберет полный привод и дифференциал блочный (при наличии онных).

Не путайте игры и реальность.

For those who think that this is same as assignation of keyboard keys to gearbox in option menu:

it is not the same.

I look into this mod file and it add one additional gearbox for all types of cars/trucks.
It has one main gear instead of 4/5/6/8 gears, one high gear and low gears as basic gearbox.
Your truck will not stop and fall into 1st gear in steep hill, because you have only 1 gear.
There is no need to change gear when you go uphill.

Manual Gearbox from ZerGood

Hello everyone! This mod is Manual Gearboxes for every class of car. 100% works in multiplayer! Manual installation only.

Go to the root of the game. My path looks like this: D: \ Games \ SnowRunner \ en_us \ preload \ paks \ client;
Create a New folder and copy the original folder there;
Unzip the downloaded gearbox ZIP file;
Double click on the initial letters, paste the media folder from the archive into the opened window;
Play;
Info:

Buy a manual gearbox in the store under Tuning-> Gearbox-> Manual gearbox;
In the game settings, switch gears to buttons:
Neutral Num 6;
Automatic machine Num 5;
Back Num 2;
Upper Num 8;
Reduced - Num 1;
Reduced Num 4;
Reduced + Num 7;
Start the engine.
The movement starts with either Decreased or Decreased.
On straight sections, use Low + or High (Low + gives the same speed as the Automatic).
In the rises or mud of vicorists Lowered -.
1 speed: Reduced - Num 1;
2nd speed: Lowered Num 4;
3 speed: Low + Num 7;
4 speed: Increased Num 8;
Back: R Num 2;
Other languages? Take the opportunity of a translator

Автор этого мода тупой и слепой человек, так вот разуй глаза и зайди в управлении в настройке и назначай там кнобке так как тебе надо нах. нужно сторонний кривые моды.

С моим модом можно более быстро ехать на Пониженных передачах. Оригинальные Пониженные передачи слишком медленны, а на Автомате постоянно скидывает на 1 передачу и Автомобиль затормаживается на несколько секунд, потом снова разгоняется, снова скидывается и так постоянно. Данная коробка решает эту проблему.

Ручная Коробка Передач от ZerGood

Всем привет! Этот мод Ручные Коробки Передач каждому классу автомобилей. 100% работает в мультиплеере! Только ручная установка.

11

На скриншотах видно, как Pacific P16 едет на:

  • 1 Передаче (Low-) = 10 км/час;
  • 2 Передаче (Low) = 20 км/час;
  • 3 Передаче (Low+) = 40 км/час;
  • PS У меня мод на реалистичные двигатели, поэтому P16 едет быстрее, чем в ванили.

Установка:

  • Пройдите к корню игры. У меня этот путь выглядит так: D:\Games\SnowRunner\en_us\preload\paks\client;
  • Создайте Новую папку и скопируйте туда свой initial;
  • Распакуйте скачанный файл gearboxesZIP;
  • Дважды щелкните по initial, вставьте папку media из архива в открывшееся окно;
  • Играйте;

Other languages? Please use a translator.

Читайте также: