Как в battlefield 1 поменять скин персонажа

Обновлено: 02.07.2024

Нажимаешь на девять табличек (по одному разу) на ящиках, потом один раз кнопку в доме с синей дверью. Опять на девять табличек. Четыре раза на кнопку в доме. Возвращаешся к вышке и слышишь пять символов, переданых азбукой морзе. Идёшь к маяку, в шести домах разбиваешь лампы потом в маяке тыцаешь кнопки согласно кода. Быстро бежишь к прожектору (у тебя 30 секунд) и тыцаешь на прожектор. Ты в дамках и с новым скином.

Если при юзании прожектора ничего не вышло, то неправильно введён код. Повторить можно не ранее, чем через 30 секунд.

И всё это нужно сделать в течении одной сессии на карте.

инфа с дискорта

- An Escalation Quick Guide -

--- Radio Tower Morse Code ---

> Press each of the 9 cases once

> Press the House Switch once

> Press each of the 9 cases again

> Press the House Switch 4 times

> Prone next to radio tower base and record your 5 character morse

> Travel to the lighthouse

> Break the 6 lanterns found on the walls of the houses near the lighthouse. Be careful NOT to break the sphere shaped ones

> The lighthouse contains 6 switches, beginning with 'A' at the top, and 'F' at the bottom

> Insert your 5-letter morse inside this sequence:

> Input the resulting sequence into the lighthouse as quickly as you can

> Once you input the final letter, climb to the very top of the lighthouse and press 'use' on the glowing cylinder attached to the light of the lighthouse

> Once pressed, a smoke grenade will appear and you will hear the familiar 'success' noise. Whoever presses this final switch will receive the skin

> If the final 'use' prompt does not appear, meaning you pressed the switches incorrectly, wait 30 seconds and try again

> Only 1 skin may be obtained per map session


3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4)

Доброго времени суток уважаемой общественности. В данной статье с удовольствием представляю модель пулемета MG 08/15 (1:4) с подробным описанием процесса ее изготовления от момента задумки до 3d печати и покраски. Изложенные приемы будут применимы и к любой другой вашей работе на основе печати. Подчеркну, что не являюсь профессионалом ни в одной из обозначенных областей, но сумел приобрести и отработать определенный опыт, которым и хочу поделиться. В первую очередь статья будет полезна новичкам, с которыми я постараюсь говорить на одном языке, но может быть интересна и опытным моделистам, желающим оценить возможности 3d печати применимо к их деятельности. Последние также могут оставить в комментариях рекомендации и уточнения, которые помогут читателям и мне самому.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

Для начала автобиографическая вставка, которая коротко охарактеризует довольно простой и нетребовательный набор навыков, необходимый для данной работы. Однако если вы из тех, кто любит сразу переходить к делу или знает все сам, следуйте к описанию процесса печати и дальше по списку, а я позволю себе небольшую затравку.

Мое пристрастие к моделированию преследовало меня на протяжении всего периода осознанной жизни и даже за некоторое время до его наступления. Конструкторы всех видов в моих руках приобретали формы, отдаленно напоминающие автомобили и танки. Попавшийся как-то на глаза каталог сборных моделей пробудил мечтания, выходящие далеко за рамки скудных по тем временам полок детских магазинов.

С годами мечты стали явью, и на полку встали первые собранные мной образцы. Однако холод к процессу тоже пришел довольно быстро в виду недостатка усидчивости, помноженного на высокие трудозатраты. Тем не менее, дело подарило немало уютных, пропахших покрасочной химией вечеров и целый ряд полезных навыков.

В бытность мою студентом познакомился с 3d моделированием, что в конечном итоге стало не только работой, но и хобби, стимулом к профессиональному развитию и становлению.

В общем, план выполнить один из любимых мною образцов вооружения зародился довольно давно. Однако при первой же попытке реализовать устремление, оказалось, что среди изобилия авиации и бронетехники почти нет сборных моделей стрелкового вооружения. Таким образом, идея легла в долгий ящик до одного судьбоносного дня, когда директор нашей компании поручил мне ознакомиться с корпоративным 3d принтером. С этого момента я обладал всем необходимым и, в скором времени, взялся за дело.

МОДЕЛЬ И ПЕЧАТЬ

Первое, что необходимо для 3d печати – модель, которую вы собираетесь напечатать. Вы можете приобрести ее на специализированной торговой площадке (пример CGtrader). Однако для достижения достойного качества модель должна соответствовать как применяемой технологии печати, так и особенностям вашего принтера, а лучше вас это знать никто не может. В связи с этим, если имеете возможность, рекомендую делать модель самостоятельно. Да и выставлять на продажу модели огнестрельного оружия для 3d печати на некоторых площадках запрещено. Заострю внимание, что в данном проекте использовалась самая распространенная FDM печать (узнается по катушке пластика) и определенные тонкости касаются непосредственно ее.

Для создания модели удобнее всего будет найти или сделать самостоятельно картинку с изображением объекта под разными ракурсами в нужном масштабе. Учтите, что перспектива на изображении должна отсутствовать, либо вы должны делать на нее поправку. В противном случае размеры могут быть искажены.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

Рекомендую сразу привести картинку в нужный вам масштаб, а не приводить в него готовую модель. Так вы будете иметь представление о соответствии детали возможностям вашего принтера непосредственно в ходе построения. В этих же целях необходимо сразу продумать разбиение деталей на отдельные составляющие. И не просчитайтесь с размерами, иначе деталь не уместится на столе печати.

Кратко изложу вам принципы, которыми я руководствуюсь при настройке печати: слой тоньше, скорость меньше. Поспешишь – людей насмешишь. Хотя, скорее всего, просто придется перепечатывать. Исходя из этих предпосылок печатал PLA пластиком с приведенными ниже основными настройками, за которые прошу более опытных коллег по ремеслу не поливать меня грязью.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

Как правило, 3d печать требует произвести не одну попытку до того, как вы достигнете желаемого качества, так что наличие принтера под рукой – несравнимое благо против заказа на стороне, который еще и дорого вам обойдется. Подытожу, что идеального качества мне достигнуть ни разу не удалось, так что вооружаемся инструментами и переходим к следующему этапу.

СБОРКА И ПОКРАСКА

Сперва обсудим набор инструментов, необходимый для дальнейших работ. Таковых целых два: канцелярский нож и найденный под диваном кусок наждака. Также понадобится шпаклевка, грунтовка, кисти и краски по вкусу, а также водка (не только для куража, но и для дела). Как видите, работа нетребовательна как к навыку, так и к инструменту.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

Тут всплывают и подводные камни. Детали сложной формы после печати часто дают неравномерную усадку, в следствие чего вертикальные стенки и нижняя плоскость (та, что при печати лежит прямиком на горячем столе) могут прогнуться лодочкой. Данный неприятный феномен может быть почти незаметен на первый взгляд, но при сборке обязательно приведет к щелям между соединяемыми деталями. Можно попробовать разрешить проблему путем изощрений при настройке самой печати. Однако если возможности для экспериментов ограничены, или вы перфекционист и даже небольшие дефекты вас угнетают, поработать руками все равно придется.

Описанное явление представлено на следующей картинке и коснулось оно преимущественно деталей корпуса пулемета. Фотография отсутствует, но если вы столкнетесь с ним на практике, то сразу поймете, о чем речь. Мало того, что из-за прогиба смыкающихся плоскостей образовалась щель, так еще и кромка этих плоскостей из-за неравномерной усадки выпирает. Не отчаиваемся, берем нож и чикаем кромку до образования сравнительно плоской поверхности, как это показано красной линией.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

Обратите внимание на сам корпус пулемета (рядом с прищепками на фотографии снизу) и на здоровенные щели между составляющими его деталями, а ведь мы еще и поработали над ними. Собственно, прищепками очень удобно зафиксировать деталь, выставив все плоскости. Непременно удостоверьтесь, что все сошлось, и только после этого залейте клей в щели. Даже небольшое смещение будет очень заметно, а устранить его по месту или отдирать детали для повторного позиционирования будет весьма затруднительно.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

После частичной склейки отдельных узлов (тут уж как вам удобнее обрабатывать) приступаем к шпаклевке. Использовал тюбик от TAMIYA. Обильно замазываем щели и ждем полного высыхания. Это долго, желательно часов 8. При высыхании шпаклевка даст усадку и углубится в щель. После высыхания излишики сошкуриваем наждаком. Операцию придется повторять до того момента, когда слой шпакли останется снаружи, а не уйдет внутрь. На фотографиях можно видеть результат.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

После шпаклевки можно собрать модель. В качестве штифтов и тонких трубок использовал стержни от шариковых ручек (3мм в диаметре). Разумеется, перед нарезкой стоит их опустошить. Шипы для сошек сделаны из пропитанных суперклеем зубочисток. Все эти детали плохо поддаются печати, так что ищите подручные материалы.

Одна из главных проблем печатаных моделей – фактура, образующаяся в ходе послойного нанесения пластика. На наклонных поверхностях проявляется как ступеньки, но имеет и другие неприглядные формы. Есть разные способы ее устранения, но не будем вдаваться в подробности и сразу перейдем к способу для ленивых, к грунтовке. Для ленивых, потому что ее и так надо наносить, а тут мы убьем второго зайца. Дело в том, что по уму вы должны наносить краску или грунтовку тонкими слоями, чтоб не было жирных скоплений. Я наношу грунтовку жирнее в тех местах, в которых фактура проявляется жестко. Даже один слой грунтовки способен скрыть слабо выраженную фактуру, а несколько слоев поистине могут сотворить чудо. Но небольшое, для ленивых. Тем не менее, результат меня удовлетворил. Надеюсь, вас тоже (смотрите фотографии в конце). Главное в этом деле не спешить. Лучше нанести больше тонких слоев, чем перестараться и одарить плоские поверхности рельефными разводами. Не допускайте скопления грунтовки в углублениях, чтоб не испортить детализацию. Описанный метод подразумевает работу кистью. Именно с ее помощью, а не с помощью распылителя, вы можете наносить грунтовку локально и в нужном объеме. Применял грунтовку TAMIYA.

Важное замечание: перед грунтовкой в дело и вступает водка (верхний правый угол фотографии). Нужна она не только для снятия шока от расхождения ожиданий 3d печати с реальностью, но и для обезжиривания поверхностей. Смочите ватный диск, протрите все хорошенько и не лапайте больше детали грязными руками.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

После грунтовки приступаем к покраске. В данном случае за основной цвет взят серый, а также зеленый и коричневый для сошек и деревянных элементов соответственно. Наносим тонкими слоями без разводов. Сразу получить сплошной цвет не получится. Первые слои будут с просветами. Это не должно вас смутить, не заливайте модель краской. Дождитесь высыхания первого слоя и наносите последующие до сплошного цвета.

Чтобы сделать модель более объемной, стоит обработать углубления и кромки. Начнем с затемнения (иначе – смывка). Схема простая, если работаем с серым фоном, берем серую краску и затемняем ее смешиванием с более темной краской. Такой же принцип и с любым другим фоном, но можете обойтись универсальным темным месивом для всех фонов, как я. Вышло сносно. Берем тонкую кисть и полученной краской промазываем все углубления.

Излишки и подтеки убираем ватной палочкой. Важное замечание: краска для этой операции должна быть на другой основе, нежели фон. В моем случае фон выполнен краской от Revell на синтетической основе, а смывка из краски от фирмы Звезда на водной основе. Смывка должна быть жидкой.

Что касается кромок, с ними, как правило, производится обратная операция, они высветляются. Я же снова решил не заморачиваться и нанес на них потертости краской Gun metal от TAMIYA. Старайтесь делать это урывисто и хаотично, как подабает царапинам, а не просто обводите кромки.

3D печать и покраска сборной модели MG 08/15 maxim (1:4) Моделизм, Сборная модель, Стендовый моделизм, Первая мировая война, Огнестрельное оружие, Пулемет, Пулемет Максим, Длиннопост, 3D печать, Хобби, Рукоделие, 3D моделирование, Своими руками, Battlefield 1, Сборка, Масштаб, Покраска, Грунтовка, Шпаклевка

Как можно видеть, работа выполнена на скорую руку и без особых заморочек, что с одной стороны, демонстрирует ее доступность для новичка, а с другой, сулит более усидчивому моделисту и результат гораздо более высокого качества.

Изложенные выкладки кому-то будут полезны, кому-то покажутся очевидными. Но главное то, что любой опыт важен и никогда не стоит от него отмахиваться. Ведь однажды, сложившись в единый блок, этот опыт может открыть перед вами широкие возможности. Плод таких непредвиденных еще недавно возможностей и красуется на фотографиях. Успехов вам в творчестве.


Бета-версия Battlefield 2042 оказалось не совсем тем, что ожидали многие фанаты. Было много жалоб на основные вещи, такие как проблемы с сервером и сбои, а также спекуляции о том, сколько лет бета-сборке на самом деле, но помимо этого, многие критиковали то, как игра ощущалась. Движение персонажей, перестрелка и дизайн уровней просто отличались от прошлых игр Battlefield, и оказывается, что для этого может быть веская причина - Battlefield 2042, возможно, не разрабатывалась как традиционная Battlefield.

По словам инсайдера Тома Хендерсона, Battlefield 2042 фактически зародилась как Королевская битва, с большим источником вдохновения в виде Apex Legends, а затем превратилась в более традиционную Battlefield.

Это конечно всего лишь слух, но, безусловно, в бета-версии Battlefield 2042, похоже, есть много явных остатков заброшенного направления королевской битвы. От большого, открытого, менее ориентированного на стратегию дизайна уровней до специалистов, подобных Apex.

Конечно, ходят слухи, что в Battlefield 2042 все еще есть своего рода королевская битва в виде режима Hazard Zone. EA и DICE предоставили очень мало подробностей о нём, заявив только, что это командный совместный опыт с высокими ставками, но, по слухам, он черпает вдохновение из Escape from Tarkov и других королевских битв, основанных на целях. Мы наконец узнаем больше в ближайшее время, так как EA и DICE обещают первый трейлер Hazard Zone в этот четверг (14 октября).

Battlefield 2042 выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X / S, PS4 и PS5 19 ноября.


Back 4 Blood, как и многие другие многопользовательские шутеры, предлагает игрокам множество вариантов настройки. Скины для оружия, колода и скины персонажей доступны для тех, кто достаточно усерден, чтобы выполнить требования для каждого предмета.

Связанный: Что открывают точки снабжения в Back 4 Blood?

Линии снабжения имеют специальную вкладку в игровом меню. Здесь игроки могут использовать Пункты снабжения они зарабатывают, играя в игру, чтобы разблокировать карты, спреи и скины. Одновременно может быть открыто до трех отдельных линий снабжения, поэтому обязательно проверьте содержимое каждой из них, чтобы убедиться, что в какой-либо из них есть косметика. Линии снабжения должны быть заполнены в порядке появления, Это означает, что если косметический предмет появляется в конце линии снабжения, игроки должны разблокировать все другие награды, прежде чем игроки смогут его купить.

Игроки могут найти свои достижения в игре Профиль в разделе «Достижения». Всего в Back 4 Blood 144 достижения., каждый со своей наградой. Хотя не каждое Достижение дает игрокам скины, некоторые предлагают желанные косметические предметы. Прокрутите список «Достижения», чтобы увидеть награды. Посмотрите на правую сторону каждой карты достижений, чтобы узнать, что за ее выполнение.

Чтобы узнать больше о Back 4 Blood, обязательно ознакомьтесь со всеми способностями персонажей в Back 4 Blood здесь, в профессиональных руководствах по игре.

Некоторые профильные журналисты и блогеры уже успели поучаствовать в бета-тестировании Battlefield 2042. На условиях полной анонимности они поделились первыми впечатлениями от нового шутера DICE. Судя по всему игра до сих пор страдает от серьезных проблем с производительностью, что неудивительно на стадии бета-теста. Настоящим открытием для многих стала измененная стрельба и ИИ, которые вызвали только разочарование.

"Отвратительная оптимизация и стрельба" - первые отзывы от бета-теста Battlefield 2042 EA DICE, Battlefield, Battlefield 2042, Отзыв, Длиннопост

По словам блогеров, они не заметили ощутимой разницы между Battlefield 2042 и Battlefield 5. Визуально обе игры находятся практически одинаковые, эффекты разрушаемости остались на прежнем уровне и не представляют собой ничего революционного.

Большинство участников тестирования остались недовольны производительностью Battlefield 2042. Шутер сильно страдает от просадок FPS, даже на мощных видеокартах и минимальных настройках. Куда сильнее игроков разочаровала стрельба. Как утверждают пользователи, оружие не имеет отдачи и страдает от серьезных проблем со звуком. Возможность изменять модификаторы оружия прямо во время матча назвали бесполезной функцией. Серьезной критики также подвергся искусственный интеллект ботов-противников.

Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, игрокам понравился эффект масштабных катаклизмов. В одно мгновение вся карта меняется в разных местах, а ход сражения становиться совершенно непредсказуемым.

Дата выхода Battlefield 2042 запланирована на 19 ноября для ПК и консолей, переносов больше не предвидится. Уже завтра начнется открытое бета-тестирование, расписание которого можно увидеть ниже:

Даты: с 5 по 10 октября 2021 года

5 октября: предзагрузка доступна для всех желающих

6-9 октября: ранний доступ к бета-тестированию (начиная с 10:00 МСК)

10 октября: окончание тестирования (10:00 МСК)

P.S. Небольшие выписки из статьи отсюда от Tom Henderson:

Про графику он говорит:

. everyone I spoke with was positive on the graphics of the game, but as expected, almost everyone said the game isn’t a massive graphical upgrade from past Battlefield titles.

. все, с кем я разговаривал, положительно отзывались о графике игры, но, как и ожидалось, почти все сказали, что игра не является серьезным графическим обновлением по сравнению с прошлыми играми Battlefield.

Про разрушаемость, что она есть и похожа на предыдущие части:

The tornado also causes destruction too by lifting up vehicles, debris, and players and flinging them across the map in all directions.

Торнадо также вызывает разрушения, поднимая машины, обломки и игроков и разбрасывая их по карте во всех направлениях.

Buildings can be destroyed, but their main structured skeleton still remains to keep the map flow the same

Здания могут быть разрушены, но их основной "скелет" остается, чтобы карта оставалась неизменной.

Вертикальность на карте Orbital:

None of the weapons have considerable recoil.

Ни у одного оружия нет значительной отдачи.

Several people reported that they could easily outshoot a sniper rifle (they have a MASSIVE glint, by the way) with an assault rifle at considerable distances.

Несколько человек сообщили, что они могут легко перестрелять снайперскую винтовку (кстати, у них невероятно ЯРКИЙ блеск) из штурмовой винтовки на значительном расстоянии.

Также Том сказал, что бета имеет проблемы со звуком(или недостатки).

Orbital is considered a moderate-sized map for Battlefield 2042, however, every person noted that the map was too big, even for 128 players.

Orbital считается картой среднего размера для Battlefield 2042, однако все отметили, что карта была слишком большой даже для 128 игроков.

. many open spaces and no cover, making infantry combat boring.

. здесь слишком много открытых пространств и нет укрытий, что делает бои пехоты скучными.

Про "инновационный" ИИ.

Том сравнил ботов с новичками, которые время от времени заходят и игру и не понимают, что делать (он их так и назвал: Christmas noobs).

. using a 2080Ti, reported that they could only get 80-90 FPS depending on the action on-screen at 1080p.

. использовали 2080Ti, сообщили, что они могут получить только 80-90 FPS в зависимости от действия на экране, при разрешении 1080p.

Другой игрок с 16-ядерный процессором Ryzen 9 3950x и 3080 сказал, что в игре сильные статеры и это не тот результат, что ожидал увидеть от 3080.

Another player with a 3080 said that they felt like the game was stuttering a lot and they didn’t get the amount of FPS they would have expected with a high-end GPU (a Ryzen 9 3950x 16 core CPU).

Уменьшив настройки на "средние", ему удалось достигнуть только 120 фпс в 1440р.

Прим. копипастера:

Предвижу реакцию EA: "Мы просим прощения за столь ужасный запуск. Мы ещё немного сострижём баблишек с мамонтов и сразу же бросим все доступные силы допиливать игру патчами и, может быть, контентом."

Читайте также: