Как установить total war attila total war rise of mordor

Обновлено: 30.06.2024

Анастасия Краснова

1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Total War: ATTILA
Total War: ROME II - Emperor Edition
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".

Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, "активный жизненный цикл" игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.

Теперь, запускаем лаунчер игры.

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Моды в верху списка загружаются первыми.

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.

:ps: Раньше, была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая инструкция.

Imperial

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:


Эмблемы фракций:


Скриншоты:





Команда разработчиков мода:

Project Director -
Vikus van de Merwe

- Project Co-Director -
Mr.J

- 3D Modelling -
Vikus van de Merwe
Mr.J
Grimnir
dantaeuk
nistrum
Devils_Advocate
Andrew Stuart
ZarBoneD
vfe22
B00MSPL4T
David R Allan

- Battlemap and Unique Settlment creation -
Mr.J
Grimnir
nistrum
B00MSPL4T
PrivateCamping

- Model Texturing -
Mr.J
Grimnir
nistrum
Devils_Advocate
Andrew Stuart
ZarBoneD

- 2d Art & Design -
Radboud
Wintercross

- Campaign Modding -
uanime5
Mr.J

- Sound Designers -
Elrosthir
PrivateCamping and his team
Jesse Davis
John

- db-Editing / Scripting -
Mr.J

- Research and Texts -

- Localisation -
Arandir Tur-Anion (French)

- Movie section -
xHolyCrusader

Видео мода:

Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Масштабная модификация "Rise of Mordor" для стратегии Total War: Attila, вдохновлена фильмами "Властелин Колец" и одноимёнными книгами, приносит в игру существенные изменения. Цель проекта перенести абсолютно все Средиземье в игру. Мод добавляет карты в виде известных по фильмам локаций, фракции Гондора, солдат эльфов и соответствующую экипировку. В планах у авторов создать полноценную компанию и доделать все необходимые аспекты.


Rise of Mordor is NOT available on the Steam Workshop for policy/legality reasons.

Although this page is OFFICIAL, subscribing to it installs an EMPTY FILE. To download Rise of Mordor, follow the download links below.

Huge credits to @Hazard for providing all unnamed screenshots above!

Total War: Rise of Mordor is being created by a collective of motivated individuals that are willing to learn, are loyal to the mod's development and share a passion for Tolkien’s inspiring franchise with the final goal of creating a custom "Lord of the Rings" campaign, set in the immense world of Middle Earth. While it was more difficult than ever to take up this long quest, we are growing stronger with every release. Besides units, which are the hearts and souls of Total War, we are also actively designing custom battlefield and settlement maps (land and siege battles); Gondorian settlement development - using custom Gondorian architecture - has already made an exceptionally promising start, and we continue to produce Gondorian settlement maps to compliment the completed Gondorian faction. As well as the basic necessities of the Total War overhaul, we also plan to include custom creatures such as trolls, wargs and mûmakil - and all will have custom animations made by us.

Currently, due to the early stage of development, Rise of Mordor focuses on the multiplayer aspects of Total War; with a campaign being a long way off, this is understandable. Although a campaign is very possible, we are unable to do it with the provided modding tools. A custom tool is being designed by a small team of individuals that will allow us to construct an accurate map of Middle Earth, and we hope to have a functional campaign in a few years. In light of this, much of the team's time is dedicated to 3D design and level design.

As stated in the Disclaimer Notice, this Workshop item is EMPTY. Subscribing to this file has no effect!

To play Rise of Mordor, you MUST download it from EITHER NexusMods OR ModDB (both files are the same);

Copy one of the two links above into your web-browser and hit Enter. You will be taken to a download page! Remember - YOU ONLY NEED ONE.

Rise of Mordor must always be the first in the load order. Your game must also be in ENGLISH or else you will risk crashing during battles. Also, turn off your antivirus program if you use Norton, McAffee, Free Antivirus or Window Defender if you experience any crashes with Rise of Mordor.

- You require an up-to-date version of Total War: Attila. We cannot guarantee the mod functions on a cracked version;
- All other versions of Rise of Mordor must be removed to avoid any confusion or difficulties;

- Download the file from either NexusMods or ModDB. Do not use the internet on your computer whilst downloading it. Start downloading, and wait;

- Once downloaded, extract the .rar file and the picture with your unpacking program (WinRar, 7z, etc.) to 'Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Attila\data'.

To find the game's exact location quickly (since it may not be in the above location for some), right click Total War: ATTILA in your Steam Library and click Properties. Click on 'Browse local files. ' and you'll be taken straight to the game's folder.

Читайте также: