Как установить stalker the project medeiros

Обновлено: 07.07.2024

Но остался вопрос по журналисту! Понимаю, что он вроде в Припяти, а как туда попасть?
После разговора с Лектором. А он состоится после разговора с Пальцеломом (техник на цехах подстанции).

2 раза с пальцеломом поговорил! Лектора встретил! Провёл Клыка до ВНЗ, принёс ему ножницы! Он сказал ищи журналиста! ГДЕ?

Душа Ветерана

2 раза с пальцеломом поговорил! Лектора встретил! Провёл Клыка до ВНЗ, принёс ему ножницы! Он сказал ищи журналиста! ГДЕ?

О чём говорили? о погоде? Все диалоги просмотри - там ключ! И полистай форум - затратишь минут 10, а знать про мод будешь всё!

Акулова Анна , дополню, после разговора с Клыковом о Журналисте нужно идти к Пальцелому и задать ему вопрос "что можешь рассказать" (ну или что то на подобие), тогда и откроется тебе путь в Припять Акулова Анна , дополню, после разговора с Клыковом о Журналисте нужно идти к Пальцелому и задать ему вопрос "что можешь рассказать" (ну или что то на подобие), тогда и откроется тебе путь в Припять

Прочитал! 4-ый раз от Клыкова сбегал к Пальцелому! Поговорил (о погоде). И НИЧЕГО.

Побежал к Клыкову!

Доброго время суток всем. Мужики кто нибудь подскажите как здесь увеличить вес. В папке actor и system сделал всё как надо, но всё равно после 60 кг не хочет ходить.

Купи себе экзоскелет!

kvis , ну как нету то? После получения квеста на поиск Журналиста у пальцелома открывается диалог о ней, вопрос "что можешь рассказать" задай ему и всё должно пойти. kvis , ну как нету то? После получения квеста на поиск Журналиста у пальцелома открывается диалог о ней, вопрос "что можешь рассказать" задай ему и всё должно пойти.

Всё спасибо! Разобрался!
Поговорил (как сказала Аня о погоде) с Пальцеломом 4 раза! Толку 0%!
Оказывается после разговора с Крюковым нужно возле ВНЗ подождать когда Лектор придёт!
Вот он дает задание на Пузырь и экипировку у Пальцелома!

всем привет! тут в пред идущих постах попадался пост что кто то не может найти детектор медведь. мне по пался на затоне в районе заправки у зомби

Нашёл Медведя у зомби возле ВНЗ! В общем место значения не имеет! Главное Зомбаков шмонать внимательно!

The project Medeiros

The project Medeiros сюжетная модификация по сути являющаяся прологом мода КЛЫК. Платформой мода Medeiros стала игра Сталкер Зов Припяти. Играть в этот раз игрокам предстоит от лица легендарной личности по имени Ной. Действия сюжета будут происходить на двух игровых локациях, но стоит заметить что сюжет представленный в Medeiros будет местами пересекаться с вышедшей ранее модификацией История Журналиста и модом пока еще находящимся в разработке К.Л.Ы.К.. Помимо нового сюжета и множества побочных квестов игра приобрела множество изменений касающихся графической и геймплейной составляющей, тем самым придавая ей уникальную атмосферу.

Действия сюжета разворачиваются на двух игровых локациях Припять и Затон, в центре которого стоит легендарный персонаж по имени Ной. В Зоне 2020 год, Скадовск был захвачен бандитами и Султан берет под контроль весь Затон. В связи с этими событиями сталкерам ничего не остается как покинуть свои базы и сменить места дислокации. Не желая мериться с происходящим, многие понимают что с этим нужно что-то делать. Что предпримет в сложившейся ситуации Ной Вы узнаете непосредственно при прохождении мода The project Medeiros.


О моде:
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной.
После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так.
А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году.
Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать.
Колода перетасована.
Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!

1) Абсолютно новый сюжет.
2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
7) Новая еда, медикаменты и костюмы.
8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
9) Новая группировка Комсомолы.
10) Новые погодные эффекты.
11) Новые истории об образовании Зоны.
12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
13) Изменён игровой баланс.
14) Пара новых места для сна.
15) Добавлено радио на базах.
16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
17) Новые объекты на локациях.
18) Новый динамический прицел.
19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
20) Множество рандомных хорорных звуков.
21) Добавлены редкие одиночные аномалии.
22) И множество других приятных мелочей.

Без лишней воды начну.
Что же зашло господину белому коту:
+ Звуки. Музончик мне понравился.
+ Затон.
+ Много перестрелок, но автор не скатил мод до Времени Альянса.
+ Впервые хвалю за оружейный пак. Не знаю, почему.
+ Мод долгий, на 8 часов игры хватило.
Что же не зашло другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
+- Вылеты. Они есть, но только на Припяти. Поймал всего четверо.
+- Атмосфера. Она есть и очень хороша, но всё немного подпортили комсомолы. Спасибо, нам в метро и Красной Линии хватает.
Что же не зашло господину белому коту:
- Беготня. Поначалу я её игнорировал, но в итоге от неё доломался мой старый стул, который уже из-за Зимнего Пути треснул, пришлось новый брать.
- Сюжет. Он хорош, но на него забили болт в середине. Разочаровала концовка, как бы, продолжение после огромнющей рекламы, которая идёт с января 2015 года по сей день. Сюжетных дыр полно! (Да, я сын Кинокоса). Почему бандосы не смогли замочить Ноя? У него что, собака в химеру превратилась? Плюс ещё когда Ной пришёл в Припять к Журналюге, он сразу зачем-то спросил, как вернуться обратно, будто в пространственную аномалию случайно попал. Какого лешего Оазис в Припяти, если он, зону вашу, в Юпитере!? И, наконец, с какого перепугу Припять опустела в 2021 году? Этого автор нам так и не рассказал (лол, он предугадал дату выхода С2)
- ИИ. Ой, там Ной Саньку убил! Он мне же сотку должен! А, пофиг. Всё равно он сдох, могу и стырить сотку.
- Экономика. Через 45 минут после старта меня в экзоскелете разрывали на клочки тушканы.
- Квест монолитовца про фотку. Автор, что ты курил? Это сталкер, а не браззерс!
- Авторы нейтральны к Ною на Скадовске. What a fu.
- Впервые я критикую мод за оригинальные локации, потому что это не первый проект команды и мод делает не один пацан.
- Диалоги. Белый Отряд, только диалоги писал не детсадовец, а третьеклассник.
Итог: Ну чёт так себе. Не советую, если у вас от беготни в модах недавно скончался стул, я из-за этого мода на 5 тысяч раскашелился.

Так и не смог пройти данный мод.
Много вылетов, которые лечатся только переустановкой, но не надолго
Про Медейрос забыл на середине игры, почему тогда мод не называется "Ной. Уход из Зоны", например??
Зачем столько богатых нычек.
Экономика не очень. за 30 минут имел АЕК-971 фулл прокачки и дробаш Ноя фулл прокачки, СВД, и 20к рублей в придачу, это я не лазил по нычкам(собрал только на базе и всё)и не дошёл до встречи со Стрелком.
Из плюсов - кривой, но интересный сюжет, музыка, боевая система

DOOM Eternal Deluxe Edition (2020) со всеми DLC последняя версия

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб

ОПИСАНИЕ:
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!

1) Абсолютно новый сюжет.
2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
7) Новая еда, медикаменты и костюмы.
8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
9) Новая группировка Комсомолы.
10) Новые погодные эффекты.
11) Новые истории об образовании Зоны.
12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
13) Изменён игровой баланс.
14) Пара новых места для сна.
15) Добавлено радио на базах.
16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
17) Новые объекты на локациях.
18) Новый динамический прицел.
19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
20) Множество рандомных хорорных звуков.
21) Добавлены редкие одиночные аномалии.
22) И множество других приятных мелочей.

Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия мода: 1.0
Дополнения на выбор:
» Сжатые текстуры оружия
» Отключение радио (для обзорщиков)
» Угол обзора (fov75)
» Прицелы
» Худы
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Читайте также: