Genshin impact reshade как установить

Обновлено: 05.07.2024


Wait, we can use reshade? These agressive anticheats usually hate it

how do you add shaders?

Its the same way ReShade works for other games

When will this be available?

Around a week or so

please, I am a complete noob, how to activate the reshade on genshin , do you have a tuto ?

This is cool, but do we really need to increase the contrast that much? The objects in the shadow and under the shade are pretty too dark for me (It is even darker on my VA screen).

Oh, another question. Can we force the non-RT supported GPU to render RT? How much RT will inflict its performance?


I asked this before, and most of the comments were discouraging it cause it might cause the anti-cheat to respond/activate

With seeing people enabling ray tracing on GI using Reshade. It really does look tempting

Imo , never use any third party stuff that affects GIs game data in any possible way unless you want to get ban out of blue.

Well that might be true. I just hope they just add some exceptions for reshade. Or bring some filters themselves

This post might answer your concerns.

Genshin Impact стал одной из самых главных приятных неожиданностей этого года, завоевав немалую популярность среди аудитории. Игровой блогер и модер , скрывающийся под псевдонимом Digital Dreams выложил на своём канале ролик, демонстрирующий игровой процесс Genshin Impact с добавлением модной сейчас технологии трассировки лучей.

Добиться этого у него получилось с использованием известного шейдера McFly RT GI для программы ReShade, создаваемого силами другого энтузиаста под ником Pascal Gilcher. Кроме основного шейдера к картинке был применён специальный пресет для ReShade, позволяющий добиться более контрастного изображения.


Стойка с артефактами

Для Genshin Impact показали новых играбельных персонажей: Аратаки Итто и Гору

Для Genshin Impact показали новых играбельных персонажей: Аратаки Итто и Гору

Цуруми - новый остров в Genshin Impact, который таит в себе множество опасностей и секретов

Цуруми - новый остров в Genshin Impact, который таит в себе множество опасностей и секретов



Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это - ReShade (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).

Немного о ReShade

ReShade - это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие . и так далее.

ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.

ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , . И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель - Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.

Установка ReShade



1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.

2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку "Select Game\Выбрать Игру", ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).

3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложение\игра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] - Direct3D 10+.



4.Дальше нажимаем на кнопку "Да" и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.

5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на "OK". Если у вас всплывает окно с надписью "Done" - значит всё получилось.





6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.

7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку Continue\Продолжить. Нажимаем на "+" чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре.

8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку "Continue\Продолжить", снизу появится полная регулеровка всех эфектов.

Читайте также: