Как установить сталкер апокалипсис на сталкер тень чернобыля

Обновлено: 18.05.2024

[Лирическое отступление]
Эта сборка. или мод. скорее всего сборка, так как из своего тут разве что правки конфигов и спавна. Так вот эта сборка очень нелегкой судьбы. Ее концепция переделывалась несколько раз, сначала основой был всем знаменитый фрпилей мод от XiaNi, затем основой был крайне недоделаный World of Stalker v0.3. Ну в общем для новичка это было крайне мучительное время, пока основа в очередной раз не поменялась. Это был AMK 1.4.1.
И эта сборка - логическое завершение всей этой очень и очень неприятной и порядком затянувшейся истории. В общем я попробовал себя на этом поприще и. продолжать не буду. Если и что будет, так это только фиксы и аддоны. Хотя нет. Только фиксы.
[Описание]
Сборка предназначена для патча 1.0004
-Новый сюжет (надо сказать спасибо neo-zawr)
-Адаптирован New Rad & Cardio мод.
(Новая система радиации, она теперь накапливается и после достижения определенного порога, кол-во хп начинает убывать)
-Адаптирован Atmosferic v1.1
(Изменены звуки природы и мутантов, в частности - плоть теперь бормочет по-человечески)
-Адаптирован Dynamic Weather
(Переделана погода, теперь она более атмосферная и сменяется плавно)
-Изменены конфиги и худ оружия.
-У всего оружия новые текстуры.
-На динамическом освещении можно разбить лампочки
(надо думать, достижение. )
-Добавлен Rotting Corpses
(Трупы теперь гниют, значит есть стимул шустрее выполнять квесты)

Огромное спасибо выражаю следующим личностям:
-stalker.odinochka и Stalker Buka, за своевременные советы.
-Kaizer1996 за помощь с адаптациями.
-Darkest (на PG его нету, но тем не менее) за подкинутые идеи.

Сталкер трилогия Апокалипсис

Сталкер трилогия Апокалипсис представлен исключительно как сюжетный проект, построенный на платформе Теней Чернобыля. Во время разработки, основной акцент был сделан на уникальный сюжет, новых персонажей со своей историей, множеством второстепенных заданий и группировок. На протяжении всей истории, игрок трижды сменит главного героя, побывает в другой реальности, встретиться лицом к лицу с самим собой и положит конец самой опасной группировки Зоны Апокалипсис.

Другими словами кроме нового сюжетного наполнения в игре осталась прежняя графика, отсутствие оружейных паков, навороченных геймплейных фич, что идеально сохраняет атмосферу сталкера в первозданном виде, что положительно сказывается на производительности.

Сталкер трилогия Апокалипсис
Сталкер трилогия Апокалипсис

Сюжет мода Апокалипсис:

Сталкер трилогия Апокалипсис
Сталкер трилогия Апокалипсис

Сюжет мода Поиск:

Сталкер трилогия Апокалипсис
Сталкер трилогия Апокалипсис

Сюжет мода Долг Философия Войны:

Долг. Философия Войны в третьей части главным героем становиться сталкер Анатолий Немцев, по прозвищу Немец. Группа Поиск переживала не самые лучшие времена, и главный герой соглашается подписать контракт с подозрительными иностранцами на поиск нескольких сталкеров потерявшихся в Зоне. Из-за разногласий сложившихся в группе, Немец вынужден отправляться на поиски в одиночку. Во время своего опасного расследования Немцу приходиться встречаться, а иногда просить помощи и работать на довольно странных людей, одним из таких стал полковник Долга Панцер. В процессе поисков, главный герой попадает в Мертвый город, где обнаруживает базу группировки Апокалипсис. Сообщив о найденной базе лидерам группировок Поиск и Долг, сталкеры захватывают Мертвый город. В финале Немец участвует в погоне за лидером Апокалипсиса, на грузовике в кузове которого находиться полуразрушенный контейнер, поднятый из старой разрушенной лаборатории. Что это за контейнер вы узнаете в продолжении трилогии под название Упавшая звезда Честь наемника.

Основные изменения в финальной версии Апокалипсис:

  • Новые группировки - Охотники за головами, Ветераны Зоны, Поиск и Апокалипсис.
  • Появились новые задания у персонажей Осведомитель, Ермол, Лис, Толик, Волк Воронин в финальной миссии и Фанат.
  • В целях экономии времени, главный герой попадает на ЧАЭС и Припять на вертолете, а в город Припять с помощью устройства разового телепортирования.
  • Локации Свалка, Тёмная Долина и Кордон, теперь патрулируются вертолетами.
  • Скорректирована логика персонажей, теперь сталкеры могут перетаскивать трупы убитых товарищей, переодевать бронекостюмы, во время боя умело работать гранатами, оказывать медицинскую помощь.
  • Описание миссий дополнены подробными описаниями.
  • Сложность в поиске хорошего вооружения решена введением нового торговца оружием Ермола. Чтобы он начал торговать необходимо выполнить его первый квест.
  • В игровой процесс введен станнер, выдаваемый Фанатом после сдачи его квеста.
  • Дополнительно введены новые переходы между игровыми локациями.
  • Попасть из Припяти на ЧАЭС можно теперь один раз с военными.
  • Серьезно пересмотрен базовый набор экипировки и вооружение главного героя.
  • Пересмотрен способ завершения квеста Проникнуть в лабораторию X-18. Обыска убитых теперь не достаточно, а Осведомитель за ключи потребует от вас найти сталкера Крота.
  • При игре на динамическом освещение будет возможность насладиться эффектом бьющихся лампочек.
  • Ассортимент артефактов стал разнообразнее, в его состав введены два "проклятых" образца Cordium Controlleri и Черная Душа.
  1. Установите игру Сталкер ТЧ 1.0004
  2. Разархивируйте скачанный архив с трилогией.
  3. Запустите инсталлятор с помощью файла autorun.exe
  4. Выбирете необходимую часть игры и приступайте к установке.
  5. Следуйте подсказкам установщика.

Название: Сталкер трилогия Апокалипсис
Автор: Zaurus
Версия мода: Final
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 294 Мб

Apocalypse сюжетный мод v1.0 Сталкер Тени Чернобыля

Apocalypse является сюжетным модом разработанным для Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004. Апокалипсис стал первой частью трилогии сюжет которой начинает развиваться сразу после окончания основного сюжета Зова Припяти, в котором после того как Дегтярев посадил Стрелка в вертолет. Вертолет долетев до кардона был вынужден приземлиться возле блокпоста военных. С самого начала игры Стрелку предстоит выполнить задание по доставке боеприпасов на Янтарь, после выполнения которого и начинается самое интересное.

Самым большим плюсом этого мода является конечно новый сюжет.

Основные достоинства мода Apocalypse:

- Абсолютно Новый сюжет.
- В Апокалипсис адаптирован мод New Rad & Cardio.В связи с этим появилась новая система применения радиационного воздействия на ГГ, при сильном привышении дозы облучения шкала здоровья потихоньку стремится к минимуму.
- Адаптированный мод Atmosferic v1.1 вносит в игру измененные звуки природы и мутантов, а именно можно услышать как плоть бормочет человеческим голосом.
- Адаптированный мод Dynamic Weather реализует более атмосферную погоду с её плавной сменой.
- Измененные конфиги и HUD моделей оружия.
- У оружия применены новые текстуры.
- Лампочки можно разбить, но эффект ощутим только на динамическом освещении.
- Добавлен мод Rotting Corpses из-за чего трупы могут сгнить что провоцирует на более быстрое выполнения квестов.

Для начала нового сюжета, желательно побывать в Припяти.

Скриншоты к моду Apocalypse v1.0:

Apocalypse сюжетный мод v1.0

Apocalypse сюжетный мод v1.0

Apocalypse сюжетный мод v1.0

Apocalypse сюжетный мод v1.0

Продолжением мода Apocalypse являются две части из трилогии - это мод Поиск DIES IRAE v1.01 и мод Долг философия войны.

Название: S.T.A.L.K.E.R. "Apocalypse v1.0"
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: v1.0
Версия игры: 1.0004
Автор: zaurus
Размер: 114 Mb

Stalker Apocalypsis

STALKER Apocalypse представляет собой совершенно новый проект, который разрабатывается небезызвестными специалистами из компании West Games. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что продукт будет включать в себя и выживание, и триллер с элементами настоящих расследований, и даже некоторый хоррор. STALKER Apocalypse обладает достаточно яркой и незабываемой атмосферой, полностью погружающей игроков в постапокалипсический мир. В частности, геймеров ждёт действительно открытое пространство, проработанное до мельчайших подробностей. Плюс ко всему, здесь присутствует то, что так необходимо всем играм такого плана: мощная динамика.

stalker apocalypsis

Некоторый из участков Зоны имеет свойство меняться при помощи так называемого пространственно-временного сдвига. Самое страшное в этом явлении то, что такого рода явление невозможно переждать, как, например, выброс. Однако, есть возможность предугадать его, внимательно наблюдая за окружающей средой. Не обходится здесь и без сталкеров, которые непонятно каким образом могут почувствовать приближение сдвига.

Некоторые из мест, находящихся в Зоне, кажутся спокойными и безобидными только лишь на первый взгляд. Именно поэтому при рейдах необходимо прокладывать маршрут, тщательно минуя аномальные образования, которые смертельно опасны для всех без исключения живых существ. Так что здесь никогда не бывает кратчайших путей в виде прямых линий.

stalker apocalypsis

В Зоне нет и никогда не было каких-либо определённых правил ведения боя, ровно, как и не представляется возможности подготовиться к нему. Все действия здесь происходят моментально, поэтому в первую очередь необходимо научиться быстро реагировать на все происходящие события. Так, кровожадный мутант, выскочивший из-за ближайшего куста, не будет выжидать, давая вам его рассмотреть и обдумать план действий, а сразу же бросится к горлу. Именно поэтому все сталкеры, как только покинут лагерь, вынуждены переходить в режим постоянного наблюдения за окружающей средой. Совершая ходку по какой-либо местности, необходимо заранее анализировать все возможные укрытия и места, в которых может быть спрятан противник, просчитывать все свои шаги наперёд и отлично знать местность, чтобы, при случае, можно было попросту убежать.

Следует отметить и тот факт, что далеко не всех своих противников можно взять нахрапом, попросту задавив их шквалом свинца. Как правило, игрок вынужден отлично знать противника, в частности, все его достоинства и недостатки в бою. Нужно ещё раз сказать о том, что здесь отсутствуют какие-либо правила, а это значит, что все методы для уничтожения врагов одинаково хороши. К примеру, можно затаиться в каком-либо укромном месте, установить эффективную ловушку и атаковать в самый неожиданный момент.

stalker apocalypsis

Под артефактами подразумеваются любые аномальные образования, которые находятся только лишь в Зоне. Они по праву считаются основным источником дохода для всех сталкеров. Одни из таких образований наделены специальными свойствами, которые дают какие-либо бонусы своему владельцу. Такого рода артефакты очень высоко ценятся в здешних местах. Их главный минус заключается, пожалуй, только в одном: эти элементы чрезвычайно трудно отыскать. Так, сами по себе они достаточно скрытные, а, значит, найти их весьма непросто. Если же какой-то артефакт буквально виден издалека, то радоваться этому тоже не стоит – к такому предмету практически нет возможности подобраться из-за различных смертельных опасностей. Нужно сказать и о том, что особенно высокой ценой обладают артефакты, подверженные процессу обработки, то есть те, которые собраны из нескольких таких предметов и наделены совершенно новыми уникальными возможностями.Встречаются в Зоне и такие образования, которые можно использовать разве что как сувениры, так как никаких полезных свойств они в себе не несут. Соответственно, стоимость таких артефактов весьма посредственная.

Из-за того, что воздействия Зоны на живые организмы так и не изучено до конца, в здешних местах появляются так называемые мутанты. Грубо говоря, к ним причисляются все животные либо же иные неизученные существа, которые встречаются на просторах Зоны. Одни из них очень напоминают своих нормальных сородичей, других же настолько изуродовал здешний климат, что теперь уже сложно установить, от кого именно они произошли. Как можно узнать из разговоров сталкеров, особенно опасны те мутанты, которые ещё когда-то были людьми или, во всяком случае, так можно предположить. Всё дело в том, что у таких существ остаётся какая-то доля человеческого разума, а отсюда вытекают различные неожиданные и обдуманные атаки.
И всё же здесь встречаются и особо опасные мутанты. Та местность, на которой они обитают, объявляется полностью непроходимой.

stalker apocalypsis

О людях населяющие зону.

Тот факт, что в Зоне нет и не может быть жизни, общеизвестен. Однако, даже здесь есть люди, способные развеять это железное убеждение. Их называют сталкерами. Именно они долгое время занимаются решением проблемы жизни в Зоне, и, справедливо сказать, не безрезультатно. Ведь из-за таких людей, в частности, и появляются обжитые места, и даже целые жилые базы.

Каждый из сталкеров человек, а это значит, что у любого из них есть своя уникальная история, в том числе и о том, какая судьба занесла их в жестокую и страшную Зону. И всё же, как бы то ни было, в этих местах практически невозможно выжить одному. Так что все сталкеры рано или поздно находят единомышленников и образуют с ними кланы, где помогают друг другу выжить.

Некоторые технические аспекты, движок игры.

Сталкер Апокалипсис построен на современном движке UnrealEngine 4, что подразумевает под собой быструю разработку продукта и добавление в него всё больше интересных и оригинальных возможностей. В частности, при использовании такой технологии абсолютно все модели подвержены нескольких стадиям обработки, где их вначале выбирают, затем совершенствуют, а только после этого внедряют в игру. Поэтому геймеры могут быть абсолютно уверены в том, что все модели будут созданы по высшему разряду.

К тому же такие технологии дают возможность вносить изменения в игру постепенно, не дожидаясь готовности всех остальных элементов. Так что отделы компании, занимающиеся разработкой игры, имеют возможность работать отдельно друг от друга, не создавая каких-либо преград. Ну и, конечно же, абсолютно все предметы изготавливаются в совершенно разных вариациях и адаптированы под все существующие игровые платформы.

stalker apocalypsis

Сюжет игры продумывается буквально до каждых мелочей, так что вам будет гарантированно трудно оторваться от прохождения основной ветки. В частности, он наверняка приглянется вам своими интригами и совершенно новыми подходами к формированию сюжетной лини в целом. Пожалуй, именно здесь вы сможете попросту уединиться и пройти всю игру от начала о конца только лишь собственными силами. Или, быть может, вам не хочется путешествовать одним по огромной Зоне, и вы предпочитаете чувствовать рядом с собой крепкое плечо напарника? Не беда, игра предусматривает и эту возможность. Отчасти, такой ваш выбор можно назвать даже правильным, ведь путешествовать вдвоём намного интереснее и, что самое главное, безопаснее.

Хочется отдельно упомянуть о таком интересном нововведении игры: обладатели новейших консолей PlayStation 4 и Xbox One смогут играть в совместном режиме, используя лишь один экран. Эта технология ещё довольно новая, следовательно, далеко не всем разработчикам удаётся внедрить её в свои продукты.

Некоторые особенности сюжетной линии.

  • Неизвестно, когда именно и при каких обстоятельствах стали появляться аномальные зоны. Бытует мнение, что такого рода аномалии были всегда, но начали активно появляться лишь сейчас;
  • самая первая аномальная активность была зафиксирована относительно давно, аж в ХХ веке, 60-х годах;
  • руководство всех стран старалось хранить открытие аномальных зон в строжайшем секрете. Благодаря тому, что они стали изучаться, а также из-за найденных в них артефактов науке удалось шагнуть далеко вперёд;
  • каждая более-менее крупная держава хотела обладать такого рода образованиями, что привело к нездоровой и неконтролируемой конкуренции. Теперь ради того, чтобы получить хоть какой-то доступ к такого рода зонам, устраивались различные войны, революции, а также производилось изменение климата путём воздействия на окружающую среду различными артефактами, в результате чего появлялись катаклизмы действительно чудовищной силы;
  • тот факт, что открытие и изучение аномалий удавалось сохранить в тайне, невероятно укрепил и продвинул далеко вперёд все сверхдержавы, которые их контролировали;
  • в тот момент, когда, казалось бы, всё уже поделено и настанет прежняя нормальная жизнь, неожиданно начался мощнейший Катаклизм. До сих пор никому не известна причина его возникновения, но ходят слухи, что вся информация спрятана глубоко в недрах правительств, имевших доступ к аномальным образованиям;
  • после этого, начиная с 80-х годов, стали усиленно расти аномальные зоны, причём, как в количественном, так и в качественном составе. До начала 90-х годов сей фактор удавалось скрыть от населения, однако позже это стало уже невозможно. Начался настоящий хаос: производились глобальные эвакуации целых городов и закрытие огромных регионов. Всё это, естественно, привело к панике среди населения. Стало очевидно, что прежний мир исчез навсегда;
  • в настоящий момент всем без исключения прекрасно известно, что жизнь в Зоне невозможна, а сама она неумолимо расширяется. И самое страшное то, что человечеству постепенно приходит конец;
  • но даже в таких условиях нашлись люди, готовые бросить вызов мощнейшей стихии, понять которую не может никто. Это сталкеры и в то же время обычные люди, у которых, тем не менее, остались силы для выживания и надежда на спасение;
  • сталкеры известны своими отчаянными поступками. Всем ясно, что они не остановятся ни перед чем и во что бы то ни стало, будут стремиться исследовать Зону и найти способ выживания в ней. По сути, они уже могут существовать в здешних условиях. Эти люди обыскивают каждый уголок этого изменчивого мира, стремясь забрать всё, чего коснулась эта страшная аномалия.

stalker apocalypsis

Управление двумя персонажами.

Пожалуй, эта особенность игры является одной из самых интересных. Так, отныне геймерам предстоит управлять не одним, а уже двумя совершенно разными героями. Особенно интересен тот факт, что каждый из них является абсолютно уникальной личностью со своей истории и своими целями в жизни. В то время, когда не нужно проходить сюжетные миссии, у игрока будет возможность поближе познакомиться со своими персонажами.

Однако, уже сейчас можно точно сказать, что они из себя представляют. Первый является наёмником, цель которого – выяснение того, что же на самом деле происходит в образовавшихся аномальных зонах. Очевидно, что работает он на какую-то могущественную компанию и ему совершенно чужды какие-либо моральные устои. Берётся герой только лишь за те миссии, где предоставляется возможность выяснить саму природу аномалий.

Второй герой, до того, как настал Апокалипсис, числился в рядах исследователей, которые занимались именно аномальными образованиями. Сейчас же персонаж состоит в одной из многочисленных сталкерских групп и уже находится на пороге открытия того, почему же всё-таки возник этот страшный и настолько мощный Катаклизм, который смог невероятным образом изменить весь мир.

Дата выхода Stalker Apocalypse от West Games.

В данный момент игра STALKER Apocalypse, находится в разработке, выйдет ли она, довольно сложно сказать, пока проект собирает деньги на реализацию своего проекта. Данный проект, как и предыдущий обросли довольно негативными слухами, разговорами о судах и т.д. Данная тема поднималась ранее и более подробно можно почитать об этом в статье STALKER APOCALYPSE ИЛИ НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ WEST GAMES. Пока что известно, так это одинокий комментарий на оф. сайте проекта датированный декабрем 2014 года.

Читайте также: