Как установить reshade skyrim se

Обновлено: 27.06.2024

Журнал изменений:
- Многочисленные корректировки. Источники света не должны быть теперь яркими. Цвета теперь должны быть более точными.
- Обратно возвращен файл Tonemap.fx который был удален несколько версий назад.
- Отключен эффект HDR в пресете для мода "Vivid Weathers", так как этот эффект делал снег слишком ярким. Немного увеличена сочность (Vibrance). Слегка уменьшен Bloom.
- Множественные изменения освещения и цветности в пресете для мода "Vivid Weathers".
- Исправлена проблема, при которой некоторые источники света становились очень оранжевого цвета, при использовании пресета для мода "Vivid Weathers". Пресет для мода "True Storms" не обновлялся.
- Добавлена поддержка для мода Vivid Weathers. Читайте описание установки и что имеется в архиве.
- Поддержка для мода True Storms по умолчанию.
- Корректировка для окружающего света (Ambient light), HDR и сочности (Vibrance).
- Обновлен Dxgi.dll файл от Reshade 3.0.5
- Добавлены файлы LUT.fx и lut.jpg для RGB цветокоррекции LUT. Теперь цвета в игре должны быть очень точными.
- Переделан и добавлен файл HDR.fx.
- Улучшено освещение и значительно уменьшена насыщенность цвета. Игра должна выглядеть теперь намного более естественно.
- Небольшие корректировки яркости и освещения. Улучшена глубина цвета.
- Удален небольшой красный оттенок + Другие незначительные изменения.
- Добавлены очень важные файлы освещения .jpg, которые я забыл добавить в предыдущих версиях.
- Очень улучшена картинка по сравнению с оригиналом игры, но не слишком и без фанатизма.
- Исправлены фиолетовые/пурпурные оттенки.
- Многочисленные изменения цветности, немного поправлено освещение.
- Интерьеры и тени не будут теперь слишком темными.

Обратите внимание:
- Это предназначено для работы только с оригинальной игрой или с модом True Storms или Vivid Weathers или Climates of Tamriel
- Совместим с Enhanced Lighting for ENB (ELE).

Что входит:
* Ambient Lighting, высокий динамический диапазон и Блум работает в идеальной синергии для создания качества освещения как в ENB.
* Удаляется уродливый зеленый оттенок и заменяется на правильные сбалансированный RGB цвета.
* Sharpening который удаляет очевидные "блюры" (размытости) в игре.
* DPX и Vibrance работают вместе, чтобы добавить натуральные цвета.
* Улучшенные тени.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Обычная игра без погодных модов или True Storms или
Vivid Weathers или
Climates of Tamriel

Рекомендации:
Enhanced Lights & FX - Используйте модуль "02 ELFXExteriors" и "03 SMIM Meshes"

PhoenixVivid ENB Reshade это пресет для игры Skyrim SE с использованием таких погодных модов как Vivid Weathers, Climates of Tamriel, NAT, Rustic Weathers, Mythical Ages Weathers and Lighting Overhaul, Dolomite Weathers (NLVA II), Obsidian Weathers and Seasons, Surreal Lighting and Aequinoctium Weathers и Vanilla (для игры без погодных модов). Пресет сделан на основе комбинацией ENBseries и Reshade Framework, чтобы придать игре хорошие визуальные эффекты и максимально возможную производительность. Да, этот пресет был сделан с учетом производительности.

Обновление:1.6b
* Требуются последние версии ENB 0.462 и выше и Reshade 4.9.1 и выше.
* Обновлены пресеты для NAT, Obsidian, Vivid и Vanilla. Я также хотел бы сказать, что, к сожалению, прекращена поддержка модов Dolomite, Rustic, Surreal Lighting и COT SSE. Версии этих модов погоды больше не будут обновляться. Эти моды очень устарели, и не так популярны в настоящее время, учитывая, что у нас есть лучшие варианты для использования с ENB. Скоро будут выпущены обновления для версий Phoenix Mythical Ages и Aequinoctium Weathers.
* Включены тени на карте нормалей, несколько настроек для лучших настроек для последней версии ENBSeries.

Обновление:1.6а
* Требуются последние версии ENB 0.347 и выше и Reshade 4.7.0 и выше.
* Добавлены и изменены солнечные лучи и солнечный спрайт; настройки воды и подводных настроек; настройки травы; несколько незначительных настроек.
* Добавлены и доработаны эффекты ENB Subsurface Scattering и Star Animations; код 3D LUT реализован для Full Version с пользовательскими палитрами, сделанными для каждой версии погодного мода; новые внешние ресурсы портированы на версии ENB ONLY: FakeHDR, DPX, Shadows Adjustment, Curves, Lightroom и Technicolor2 (большое спасибо Adyss за порт); код SMAA1x добавлен для версий ENB Only (отлично работает в сочетании с игровыми FXAA); улучшенные облака, процедурное солнце, туман и облачные тени; множество незначительных настроек для всех версий.
* Добавлены эффекты базового освещения и настроено; настройки облачных теней и объемных лучей были немного уменьшены.
* Добавлены новые функции эффектов: процедурное солнце, подводный мир, объемные лучи, тени от облаков, настройки освещения на основе изображений и дополнительного тумана.
* Произведена замена эффектов дождя, с новой текстурой дождя, но по-прежнему отключена по умолчанию.
* Произведена оптимизация для использования с последними версиями ENBseries от 0.327 и выше.
* Добавлены и изменены зеркальные параметры, эффект bloom немного уменьшен.
* Добавлены версии для ванильной погоды Vanilla (для тех у кого нет погодных модов), для модов Surreal Lighting и Aequinoctium - Weathers and Seasons.
* Новые настройки bloom для дня, ночи и интерьеров, надеюсь, исправлен пурпурный оттенок в некоторых версиях.
* Улучшенный эффект SSAO.
* Версия для Vivid Weathers теперь оптимизирована для новой версии Definitive Edition.
* Произведены настройки для объектов, глаз и растительности.
* Множество мелких настроек для всех версий.

PhoenixVivid доступен в трех версиях: (от лучшего качества до наилучшей производительности)
1- Full Version (ENB + Reshade) - полная версия (для наилучших визуальных эффектов).
2- Quality Version (ENB ONLY) - качественная версия (только эффекты от ENB для высококачественных визуальных эффектов).
3- Performance Version (ENB ONLY) - производительная версия (только эффекты от ENB для слабых компов, эффекты DOF и SSAO-SSIL отключены по умолчанию).

* Каждая из перечисленных версий доступна для погодных модов: Vivid Weathers, Dolomite Weathers (NLVA II), Climates of Tamriel (version 5.7 и выше), Surreal Lighting, Mythical Ages - Weathers and Lighting Overhaul, Rustic Weathers and Lighting, Aequinoctium - Weathers and Seasons, Natural and Atmospheric Tamriel (NAT), Obsidian Weathers and Seasons.
* Существует также опция Vanilla, если вы не хотите устанавливать погодные моды. Если вы не используете опцию Vanilla, вам нужно установить один из упомянутых модов (ТОЛЬКО ОДИН), чтобы этот пресет выглядел как задумано.
* Вам нужно установить один из этих модов (ТОЛЬКО ОДИН), чтобы этот пресет выглядел так, как задумывалось автором.
* Смотрите ниже ссылки на видео для каждой версии и скриншоты в разделе изображений на Нексусе для каждого погодного мода (обращайте внимание на названия на скриншотах). Видео и изображения для версий Vanilla, Aequinoctium и Surreal Lighting будут доступны в ближайшее время.

* ВАЖНО:
- Мод "Dolomite Weathers" версии 1.6 поставляется с ini-файлом (Dolomite Weathers.ini), который помещается в папку Data в игре после установки через NMM менеджер (если через MO2, то в папке модов внутри папки Mod Organizer2). На данный момент я рекомендую УДАЛИТЬ этот файл (если вы не хотите его настраивать). Нам нужен только файл Dolomite Weathers.esp.
- Если вы используете мод "Climates of Tamriel", НЕ устанавливайте опции "Подземелья / Пещеры и Интерьеры" (оставьте все по умолчанию при установке) и выберите свой любимый уровень темноты ночи. Я также рекомендую альтернативную текстуру дождя ENB. Текстура луны Массер необязательна. С модом "Climates of Tamriel" вам нужно подождать около 24 часов после первой загрузки мода, чтобы он работал правильно.
- Пользователи модом "NAT" должны отключить "Subsurface Scattering" (подповерхностное рассеивание) и "Extra Skylight" (дополнительные лучи) в настройках мода NAT, иначе будут красные границы текстур кожи и синее свечение у персонажей в ночное время. Я также рекомендую отключить NAT-интерьеры при использовании другие моды на изменение внутреннего освещения.
**** Пользователи Vivid Weathers: После обновления Vivid Weathers 2.30 и выше во время установки у вас будет 2 варианта цветных шейдеров на выбор: Classic - Special Edition (использовавшийся в старых версиях Vivid Weathers) и Filmic - Next Generation (представленный в Vivid Weathers Definitive Edition). Этот шейдер ENB больше не поддерживается классическим шейдером, поэтому выбирайте шейдер Filmic во время установки новой версии Vivid Weathers. Конечно, вы можете протестировать классический шейдер, но я должен сказать, что игра будет выглядеть не так, как задумано (визуальные эффекты будут иметь несбалансированные цвета, яркость, контрастность и т.д.).

Совместимость:
- Этот пресет PhoenixVivid полностью совместим с Realistic Lighting Overhaul, Enhanced Lights and FX, Relighting Skyrim-SSE, Enhanced Lighting for ENB (ELE).
- Выберите нужный вариант для установки (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ более одного из этих модов в одно и то же время)! PhoenixVivid имеет сбалансированные настройки для интерьеров и был исчерпывающе протестирован со всеми этими модами. Визуальные эффекты интерьеров будут зависеть в основном от того, какой мод на освещение вы будете использовать. Это вопрос вкуса. Не нужно использовать моды на освещение, если вы предпочитаете стандартное игровое освещение.
* Для пользователей модом "Realistic Lighting Overhaul" (версия 4.1.1): НЕ переписывайте любые текстуры из Vivid Weathers (нажмите «Нет для всех» во время установки через NMM менеджер) и отключите (или удалите) плагины RLO Weathers.esp и RLO Dawnguard Weathers.esp.
* Для пользователей модом "Realistic Lighting Overhaul" (версия 5.0.1+ и выше): Не имеет погодных опций. На данный момент я не рекомендую устанавливать опцию «Эффекты» для RLO, потому что этот плагин вызывает массовые падения FPS в некоторых местах.
* Для пользователей модом "Enhanced Lights и FX": НЕ устанавливайте опцию "Погода" (Weathers), а при использовании мода "SMIM", установите SMIM-meshes. Другие опции можно устанавливать или нет.

** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
- при использовании модов ELE, ELE + Relighting Skyrim-SSE, RLO или ELFX + опция Enhancer, интерьеры могут стать слишком темными для некоторых пользователей. Если вам не нравятся более темные интерьеры, у вас есть один из этих 3 вариантов: 1 - Не используйте моды на освещение; 2- Используйте мод Relighting Skyrim-SSE (без ELE в одно и то же время); 3- Используйте ELFX без опции Enhancer.

Этапы установки:
* ВНИМАНИЕ: Если вы будете использовать одну из версий ENB ONLY (Quality Version или Performance Version), вы можете пропустить шаги 3, 4 и 8 (эти версии не используют Reshade).
1 - В лаунчере игры в настройках графики выберите FXAA вместо TAA (TAA может вызвать проблемы с предустановками ENB / Reshade, которые не рекомендуется использовать). Если вы будете использовать полную Full версию PhoenixVivid или версию Quality, я рекомендую отключить опцию Ambient Occlusion (Окружающая окклюзия) в лаунчере (у ENB уже есть эти улучшения). Включайте эту опцию Ambient Occlusion (Окружающая окклюзия) в лаунчере ТОЛЬКО, если вы будете использовать версию PhoenixVivid Performance.

Для пользователей NMM или Vortex менеджеров: перейдите по пути [Documents> My games> Skyrim Special Edition> Skyrimprefs.ini]
Для пользователей Mod Organizer 2: перейдите по пути [ . Mod Organizer2 > Profiles > Default > Skyrimprefs.ini]

найдите эти строчки и измените на:

[Display]
bIBLFEnable=0 (ОЧЕНЬ ВАЖНО. Иначе у вас будут проблемы с засветкой объектива, если для этой опции задано значение 1)
fGamma=1.0000
bUse64bitsHDRRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1 (Если вы заметите странные тени на траве, в зависимости от вашего мода на траву, измените на значение 0)
iVSyncPresentInterval=0

Если в вашем Skyrimprefs.ini нет некоторых из перечисленных строк в разделе [Display], вы можете скопировать их / вставить их где-нибудь под [Display].

3- Скачайте последнюю версию Reshade 4.9.1 и выше (если будете использовать 1- Full Version (ENB + Reshade), если будете использовать 2- Quality Version (ENB ONLY) или 3- Performance Version (ENB ONLY), то Reshade не нужно устанавливать.

6- Извлеките файлы d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll в папку с игрой Skyrim Special Edition (не в Data)

7- Скачайте у нас на сайте архив PhoenixVivid ENB Reshade , откройте архив, в архиве выберите нужную папку нужной версии которую вы будете использовать (1- Full Version (ENB + Reshade )) или 2- Quality Version (ENB ONLY) или 3- Performance Version ( ENB ONLY), в выбранной папке откройте папку нужной предустановки для используемого вами погодного мода. Теперь извлеките все содержимое этой папки (то есть берем enbseries, enblocal.ini, enbseries.ini, Phoenix.ini или без Phoenix.ini) и помещаем в папку Skyrim Special Edition (не в Data).

* ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ WINDOWS 10 : После обновления Windows 10 в апреле 2018 года кажется, что у некоторых пользователей возникают проблемы с Reshade (игра не запускается или не работает часть полного набора настроек Reshade). Если это ваш случай, попробуйте переименовать файлы dxgi.dll и dxgi.ini (в папке Skyrim SE после установки Reshade) в Reshade64.dll и Reshade64.ini. Откройте игру еще раз и посмотрите, работает ли она сейчас или нет. Если нет, посмотрите, блокирует ли ваш антивирус / брандмауэр один из этих файлов (и / или файл d3d11.dll). Другое дело: не рекомендуется использовать программы, такие как MSI Afterburner, Rivatuner, EVGA Precision X и аналогичные, при запуске игр с предустановками ENB / Reshade. Также убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX (June 2010). Если проблема не устраняется после всего этого, что я упомянул здесь, рассмотрите возможность установки качественной версии PhoenixVivid Quality Version. Он не требует установки Reshade и даже даст вам графику высокого уровня!

На этом основная установка заканчивается здесь. Если вы хотите настроить некоторые параметры, смотрите параметры ниже.

9.1 - Более сильный эффект DOF: если вам нужен более сильный эффект глубины резкости, загрузите файл Stronger DOF в дополнительном разделе и извлеките его в папку enbseries (которая находится в папке Skyrim SE после базовой установки) и подтвердите замену файла.

9.5 - ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ модом NAT: уровень яркости ночью можно настроить в меню NAT (которое может быть запущено с помощью заклинания NAT, см. в меню Магия в игре).

9.6 - РЕГУЛИРОВКИ BLOOM: Если вы хотите отрегулировать интенсивность эффекта Блума ENB для дня, ночи и / или интерьеров, вы можете открыть меню ENB (Shift + Enter)> перейти к ENBBLOOM.FX в правом окне, чтобы уменьшить или увеличить отмеченные значения. Нажмите СОХРАНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ в левом окне, чтобы сохранить изменения.

9.7 - ЗАМЕНА Дождя ENB: эта функция по умолчанию отключена, но если вы хотите попробовать ее, откройте меню ENB (shift + Enter)> в нижней части левого окна нажмите «RAIN»> отметьте строку «enable» (зеленый появится значок) и нажмите СОХРАНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ в верхней части того же окна, если вы хотите сохранить это изменение.

9.8 - ПРОЦЕДУРНОЕ СОЛНЦЕ: если вы хотите отрегулировать размер, мягкость края и интенсивность свечения, вы можете сделать это в разделе PROCEDURAL SUN, в соответствии с вашими предпочтениями (не нужно ничего касаться за пределами красного прямоугольника), и после нажмите на SAVE CONFIGURATON выше, чтобы сохранить изменения.

** ВАЖНО: Если после установки ваши изображения ОЧЕНЬ отличаются от моих скриншотов, вы сделали некоторые ошибки во время установки или вам также нужно настроить цвета, контрастность, яркость и т.д. на вашем мониторе. Остальные файлы из других пресетов или моды на погоду / освещения, которые установлены вместе, могут вызывать проблемы (исключение: Relighting Skyrim SE + ELE). Если вы используете вариант пресета для Climates of Tamriel, не забудьте подождать 24 часа, если вы впервые загружаете COT + PhoenixVivid.

Горячие клавиши:
Shift + F12: вкл / выкл эффекты ENB
Shift + Enter: вызов ENB GUI
HOME: для вызова меню настроек Reshade в самой игре

Удаление:
- Удалите всю папку enbseries и Reshade - Shaders, файлы d3d11.dll, d3dcompiler_46e.dll, enblocal.ini, enbseries.ini, Phoenix.ini и все dxgi файлы.

В разделе изображений на Нексусе вы можете увидеть скриншоты для каждого погодного мода (обращайте внимание на названия на скриншотах).

Журнал изменений:
- Многочисленные корректировки. Источники света не должны быть теперь яркими. Цвета теперь должны быть более точными.
- Обратно возвращен файл Tonemap.fx который был удален несколько версий назад.
- Отключен эффект HDR в пресете для мода "Vivid Weathers", так как этот эффект делал снег слишком ярким. Немного увеличена сочность (Vibrance). Слегка уменьшен Bloom.
- Множественные изменения освещения и цветности в пресете для мода "Vivid Weathers".
- Исправлена проблема, при которой некоторые источники света становились очень оранжевого цвета, при использовании пресета для мода "Vivid Weathers". Пресет для мода "True Storms" не обновлялся.
- Добавлена поддержка для мода Vivid Weathers. Читайте описание установки и что имеется в архиве.
- Поддержка для мода True Storms по умолчанию.
- Корректировка для окружающего света (Ambient light), HDR и сочности (Vibrance).
- Обновлен Dxgi.dll файл от Reshade 3.0.5
- Добавлены файлы LUT.fx и lut.jpg для RGB цветокоррекции LUT. Теперь цвета в игре должны быть очень точными.
- Переделан и добавлен файл HDR.fx.
- Улучшено освещение и значительно уменьшена насыщенность цвета. Игра должна выглядеть теперь намного более естественно.
- Небольшие корректировки яркости и освещения. Улучшена глубина цвета.
- Удален небольшой красный оттенок + Другие незначительные изменения.
- Добавлены очень важные файлы освещения .jpg, которые я забыл добавить в предыдущих версиях.
- Очень улучшена картинка по сравнению с оригиналом игры, но не слишком и без фанатизма.
- Исправлены фиолетовые/пурпурные оттенки.
- Многочисленные изменения цветности, немного поправлено освещение.
- Интерьеры и тени не будут теперь слишком темными.

Обратите внимание:
- Это предназначено для работы только с оригинальной игрой или с модом True Storms или Vivid Weathers или Climates of Tamriel
- Совместим с Enhanced Lighting for ENB (ELE).

Что входит:
* Ambient Lighting, высокий динамический диапазон и Блум работает в идеальной синергии для создания качества освещения как в ENB.
* Удаляется уродливый зеленый оттенок и заменяется на правильные сбалансированный RGB цвета.
* Sharpening который удаляет очевидные "блюры" (размытости) в игре.
* DPX и Vibrance работают вместе, чтобы добавить натуральные цвета.
* Улучшенные тени.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Обычная игра без погодных модов или True Storms или
Vivid Weathers или
Climates of Tamriel

Рекомендации:
Enhanced Lights & FX - Используйте модуль "02 ELFXExteriors" и "03 SMIM Meshes"

The Elder Scrolls V: Skyrim - How To Install ReShade and ENB

Простое руководство о том, как установить ReShade, ENB и их, задает, плюс список рекомендуемых задает.

Специальный выпуск Skyrim вышел, и с ним, ReShade и ENB задают. Это будет постепенным руководством о том, как установить ReShade 3, ENB и их задают.

Как установить ENB

Установка ENB очень проста. Просто загрузите последние Осадки 4 файла ENB (да, Осадки 4) от официального сайта .

Требования

Прежде чем мы начнем, есть некоторые вещи, которые Вы должны знать и иметь:

  • TES 5: местоположение Папки Skyrim SE: папка, где Ваша игра установлена, обычно определяла местонахождение в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition.
  • ReShade 3: универсальный инжектор последующей обработки сделан посохом.
  • ENB: модификация, сделанная Борисом Воронцовым для компьютерных игр, который бездельничает с почтой proccesing и таким.

Как установить ReShade 3.0

Первые вещи сначала, Вы должны загрузить ReShade 3.0, который может быть найден на официальном сайте .

Как только загрузка - полный запуск «ReShade_Setup_X.X.X.exe» (X, номер версии ReShade), и затем нажмите кнопку «Select Game».

Как сказано относительно раздела Requirements, Вы должны знать, где исполняемый файл Skyrim SE. Рассмотрите, пока Вы не находите его и выбираете его (например, мой исполняемый файл расположен внутри E:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition).

Теперь нажмите на «Direct3D 10 +» и когда спрошенный загрузку задает файлы, подтвердите, нажав на кнопку «Yes».

Вы можете закрыть программу, как только она говорит, что установка завершена.

Читайте также: