Как убрать светобоязнь в скайриме

Обновлено: 29.06.2024

Поменял с win7 на win10, получил мерцание. Перепробовал все. В окне переставали грузится сейвы, игра просто зависала. Искал способ избавиться от мерцания в полноэкранном. НАШЕЛ!

В папке с игрой в файле enblocal.ini испарвить FixLag на false

У меня стоит Skyrim 1.9, лицензия и ENB. Без ENB скорее всего неактуально

Таланты

Зрение вампира-улучшает ночное зрение на 60 сек.(на 1-ой стадии)
Слуга вампира-Оживляет слабого мертвеца,который будет сражаться на вашей стороне 60 сек.(на 2-ой стадии)
Обольщение вампира-Существа и люди 10 ур и ниже не сражаются в течении 30 сек.(на 3-ей стадии)
Объятие теней-Вампир невидим и обладает улучшенным ночным зрением в течении 180 сек.(на 4-ой стадии)

Подробнее о вампирах в Скайриме можно прочесть на странице Скайрим: Вампиры.

Installation Options

  • Fixes the Invisibility bug which causes the eyes rendered glitchy.
  • Makes the eyelashes visible from both sides.
  • Sets the specular color to white instead of the vanilla's blue.
  • Adds missing reflection and subsurface scattering effect to the eyes of Argonian, Khajiit and Child races.

[Bug Fix Spell Plugin]

Adds lesser powers that fix the player character's or NPC's glitchy eyes caused by Invisibility spells.
The NPC fix works for nearby humanoid NPCs (capped at up to 50 NPCs for stability) within a radius of about 2048 units.
If the character is riding a horse, it dismounts them to avoid a physics related bug.
Using these powers while sneaking toggles the automatic fix function on and off.
If this function is enabled, it automatically applies the fix for the player character or nearby humanoid NPCs that are affected by Invisibility spells.

This plugin conflicts with nothing and should be compatible with any mod as long as the modded Invisibility spells have magic effects with "MagicInvisibility" keyword properly.

Credits

SKSE
by
Ian Patterson
Stephen Abel
Paul Connelly
Brendan Borthwick

Стать вампиром очень легко. Просто надо найти любого вампира и вступить с ним в бой. В бою он вас должен заразить болезнью.Только после того как он вас заразит вы постепенно становитесь вампиром,но для этого надо подождать три дня. За эти дня болезнь достигнет финальной стадии и вы станете вампиром.

  • Это стать оборотнем.
  • В течении развития болезни (Трех дней) просто излечиться от нее.
  • По заданию "Подъем на рассвете".

На 1-ой стадии у вас становиться красными глаза и NPS замечают это и говорят что-то вроде этих фраз (пример)"У тебя кожа будто пепел". И на этой же стадии вы можете кормится кровью спящих NPS.

На 2-ой стадии повышая подверженность огню на 50%,повышается сопротивляемость холоду на 50%.
На 3-ей стадии повышая подверженность огню на 75%,повышается сопротивляемость холоду на 75%.
На 4-ой стадии повышая подверженность огню на 100%,повышается сопротивляемость холоду на 100%. А также вас начинают атаковать практически все NPC.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мерцание воды (текстуры) в игре Skyrim

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 2 часть Подробнее

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 2 часть

Исправление бага, мерцающая вода Skyrim LE (слишком много плохой "РРРР") Подробнее

Исправление бага, мерцающая вода Skyrim LE (слишком много плохой

Летающие Предметы В The Elder Scrolls 5 Skyrim, Мерцающая Вода И Мерцающий Огонь В Скайриме \ Советы Подробнее

Летающие Предметы В The Elder Scrolls 5 Skyrim, Мерцающая Вода И Мерцающий Огонь В Скайриме \ Советы

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 1 часть Подробнее

Skyrim Баг мерцание воды, дыма, огня и зеленая сетка в Skyrim 1 часть

Мерцает вода в TES V: Skyrim|Скайрим Подробнее

Мерцает вода в TES V: Skyrim|Скайрим

Решение ошибок игры SKYRIM Подробнее

Решение ошибок игры SKYRIM

Как убрать мерцание текстур?Ответ тут! Подробнее

Как убрать мерцание текстур?Ответ тут!

Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть! Подробнее

Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть!

Мерцание, Лесенки, Дальность прорисовки 2 Подробнее

Мерцание, Лесенки, Дальность прорисовки 2

Мерцания текстур в играх: Black Desert Подробнее

Мерцания текстур в играх: Black Desert

Мерцает экран в играх (100%РЕШЕНИЕ) Подробнее

Мерцает экран в играх (100%РЕШЕНИЕ)

Skyrim Оптимизация №1 - Сжатие текстур Ordenador как пользоваться | Как увеличить FPS в игре Skyrim Подробнее

играю в скайрим, как-то стал вампиром (не знаю как так получилось), меня везьде теперь щемят как волка. как избавиться от вампиризма и связанных с этим Светобоязни и уязвимости к огню.

Как излечиться от вампиризма:

– Итак. Идем в город Фолкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man's Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Морфал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим, что нам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Морфала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. . .и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.
•Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
•Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
•Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
•Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу
(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета. )

Пей кровь по ночам если хочешь остатся вампиром 1 степени

ИНСТРУКЦИЯ КАК СДЕЛАТЬ КАК ДО ЭТОГО БЫЛО

и по картинкам найти свой визуальный баг. Запомнить

его ID (жёлтым цветом указан под картинкой).
Сделать вид от третьего лица
Ввести в консоли код player. addspell (вместо ввести

значение ID из ссылки выше)
нажать Enter
Закрыть консоль, сделать пару шагов туда-сюда (всё ещё от

третьего лица).
Снова открыть консоль
Напечатать player. removespell (вместо, как и раньше,

подставьте нужное значение)
Закройте консоль, чуток походите туда-сюда. Если вы правильно

ввели ID правильного эффекта, то ваш визуальный баг должен

1. В написании кода после точки ставить пробел;
2. Ключевые слова "вид от третьего лица" и "немного походить".
При выполнении этих условий будет всё ок :)

у меня получилось

многие баги уходят вид от 3его лица и нажать подождать около 4

часов ,
еще бывают от теней и ефектов не включенных в лаунчере и еще

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, убрать светобоязнь. Я первый раз решил поиграть за вампира в ДЛС, прошёл его, но вскоре мне надоело и решил излечиться. Пошёл к этому Фалиасу, он провёл ритуал, сказал, "Ритуал закончен", персонажа перестали воспринимать как вампира, внешне тоже стало всё как обычно, но остался эффект "светобоязнь". И я никак не могу с ним распрощаться, я стал оборотнем, все алтари оббегал - ничего не помогает. Я вводил команды на повторное получение квесты и снова его консольной командой выполнил, и ничего не проходит. Может, консольной командой можно сам эффект "светобоязнь" убрать? Или как с этим избавиться?

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.
•Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
•Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
•Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
•Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу
(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета. )

ИНСТРУКЦИЯ КАК СДЕЛАТЬ КАК ДО ЭТОГО БЫЛО

и по картинкам найти свой визуальный баг. Запомнить

его ID (жёлтым цветом указан под картинкой).
Сделать вид от третьего лица
Ввести в консоли код player. addspell (вместо ввести

значение ID из ссылки выше)
нажать Enter
Закрыть консоль, сделать пару шагов туда-сюда (всё ещё от

третьего лица).
Снова открыть консоль
Напечатать player. removespell (вместо, как и раньше,

подставьте нужное значение)
Закройте консоль, чуток походите туда-сюда. Если вы правильно

ввели ID правильного эффекта, то ваш визуальный баг должен

1. В написании кода после точки ставить пробел;
2. Ключевые слова "вид от третьего лица" и "немного походить".
При выполнении этих условий будет всё ок :)

у меня получилось

многие баги уходят вид от 3его лица и нажать подождать около 4

часов ,
еще бывают от теней и ефектов не включенных в лаунчере и еще

Сангвинаре Вампирис - распространенная болезнь, превращающая людей в вампиров, которую многие игроки желают получить в Skyrim . Если вы желаете стать вампиром вам необходимо найти вампира и позволить ему атаковать себя, тогда будет шанс что персонаж заразиться вампиризмом, после превращения в вампира необходимо следить за тем, на какую стадию вампиризма вы перешли. но, конечно, каждый игрок это знает.

Итак, в этой статье я расскажу что еще нужно знать о Вампиризме такого чего обычный игрок может не знать. Давайте начнём.

Есть предел времени, в течение которого можно вылечить вампиризм, пока не стало слишком поздно

Некоторые могут знать это, а другие нет. Вампиризм не проявляется сразу, весь процесс превращения занимает некоторое время. Есть три дня ожидания, пока персонаж переходит из своей смертной формы в форму нежити, в течение которых игрок должен оставаться заражённым.

Кроме того, игроки должны держаться подальше от часовен или алтарей, которые могут непреднамеренно вылечить вампиризм. Как только игрок достигнет третьего дня, ему нужно будет утолять жажду крови, тем самым возвращаясь на первый этап вампиризма - самый безопасный этап.

Утоление жажды крови всегда вернет игрока на первый этап вампиризма

Может быть неприятно постоянно следить за тем, на какой стадии вампиризма находится ваш персонаж. На четвертой стадии все становится немного диким и может быстро выйти из-под контроля.

Промежуточные этапы могут быть использованы в интересах игрока, если они знакомы с процессом, но первый этап - единственный, который временно придаёт облик «человека». Другие этапы усложняют выполнение некоторых квестов, и на последнем этапе утоление голода всегда будет главной целью.

NPC будут атаковать вас только на четвертом этапе

К счастью, игровая механика справедлива, когда дело доходит до стадий вампиризма. Хотя второй и третий этап не идеальны для бега по городу, они вряд ли принесут вам вред. На втором этапе игрок может использовать способность Соблазнение , которая может быть полезна, когда вы приближаетесь к последнему, четвертому этапу вампиризма, к этому мы еще вернемся . На третьем этапе большинство NPC не будут беспокоиться о вашем персонаже, хотя будут догадываться что что-то не так давая комментарии в стиле "Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод" .

Вампиризм может быть вылечен его противоположностью. Ликантропией

Интересно, что ликантропия также является частью Скайрима и, как говорит нам традиционный фольклор, является противоположностью вампиризма. Стать диким зверем означает стать смертельным врагом вампира, что привлекает некоторых игроков.

Игрок может быть обращён в оборотня после выполнение квеста Соратников. Как только игрок будет заражен ликантропией, он обратится, и, в отличие от вампиризма, это не займет много времени.

Использование Алтаря полностью отменит эффект вампиризма. Если вы успеете

Как уже говорилось ранее, поклонение у алтаря полностью отменит все последствия вампиризма. В игре отводится слишком много времени, чтобы вылечить эту болезнь, потому что, как только проклятие наложено, мало что можно сделать, чтобы обратить его вспять.

Как только вампиризм станет постоянным, игрок должен прибегнуть ко второму обращению или выполнить квест Подъём на рассвете , ни один из вариантов не является идеальным. Если вы ещё не стали вампиром алтарь позаботится о исцелении персонажем, вернув его в человеческий облик.

Персонаж, зараженный вампиризмом, считается отдельной расой

Еще одним интересным моментом является тот факт, что любой игрок, на которого влияет Вампиризм, больше не считается представителем выбранной расы. Если игрок начал игру как бретонец, когда вампиризм становится постоянным, он больше не рассматривается как часть бретонской расы.

Вампиризм имеет свои классовые атрибуты и недостатки, превращая персонажа во что-то совершенно другое. Скорее, игрок станет бретонским вампиром, полностью со своим собственным набором навыков и слабостями.

В четвертой стадии каждая раса обретает свой внешний вид

Кроме того, каждый персонаж будет иметь различную внешность к тому времени, когда он достиг стадии хищного вампира. Расы Бретон, Альтмер, Норд, Имперец, Босмер(Лесной эльф), Редгард и Данмер(Тёмный эльф) будут больше всего похожи на традиционных вампиров, которых мы видели в фильмах, а Орки будут выглядеть отвратительно и страшно.

На четвертой стадии у аргониан и каджитов будут вырастать огромные зубы, немедленно предупреждающие NPC о статусе персонажа. Очевидно, что эта особенность не является полезной для общения с людьми, в четвёртой стадии лучшим занятием будет охота ночью, вдали от любопытных глаз горожан, хотя, если вам нравится когда на вас все нападают, то непременно прогуляйтесь по городу.

Женские персонажи могут иногда иметь странно выглядящие черты лица

Этот баг довольно хорошо известен тем, кто знаком с эффектами вампиризма. Когда женщина обращается, ее черты становятся темнее по мере прогрессирования заболевания. К четвертому этапу ее кожа будет выглядеть невероятно грязной и почти обожженной.

Это связано с тем, что в Skyrim есть функция макияжа, и этого можно избежать, не применяя подводку для глаз или тени к лицу персонажа. Если уже слишком поздно редактировать персонажа (это не может быть сделано после того как вы станете вампиром), это можно сделать после того как вы снова станете человеком.

Соблазнение - хороший способ напиться крови в любой момент

Способность Соблазнение полностью подчиняет любого персонажа и позволяет делать с ним всё что угодно. Эту способность можно использовать только после установки дополнения Dawnguard и получения этого полезного навыка. Соблазнение является одним из первых мощных заклинаний контроля, которые получает игрок.

Это позволяет питаться людьми в любое время и в любом месте, не привлекая внимания и не получая никакого сопротивления от NPC. Это полезная тактика, которая помогает контролировать стадии вампиризма.

Если вам по какой-либо причине надоело быть довакином-”кровосисей”, то излечиться от вампиризма в Скайриме можно тремя альтернативными способами:

  1. Стандартный метод — выполнить задание “Подъем на рассвете”.
  2. Выбить клин-клином, заразившись ликантропией (то есть стать оборотнем).
  3. Ввести чит-код.

Рассмотрим все 3 варианта более подробно.

Tags for this mod

  • Replacer
  • Face
  • Related to vampires
  • Magic - Spells
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • Description
  • Files 1
  • Images 6
  • Videos 0
  • Logs

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Проблемы с освещением и постоянное мерцание «артефактов». — Форумы

Если артефакты встречаются исключительно в Skyrim, когда другие игры работают нормально — это 100% не перегрев видеокарты и не выход из строя её элементов. Проблема сидит в программной части. Возможно, некоторая индивидуальная непереносимость игры 🙂
(Случай: Risen 1 на GeForce GTS 250 достаточно сильно тормозит даже на средних — только на миниму работает норм, дрова и патчи дело не решили. На этой же конфигурации компьютера с видеокартами GeForce GTS 450 (таже мощность, что и GTS 250, только DX11) и GeForce GT 630 (Слабее GTS 250) игра на макс-ме работает без нареканий)

«1680х1050» — широкий формат, большой монитор, большое разрешение и ещё куча слов…

Включите вертикальную синхронизацию

— первое, что нужно было сделать. Она предназначена для устранения «разрывов» картинки при развертке на больших разрешениях, а так же для устранения «артефактов», появляющихся из-за разрыва…
Не помогло?
Поменяейте разрешение на 1600х900 и на 1280х720.

Вот Вам в помощь ещё варианты решения проблем:
(последующую работоспособность игры гарантировать не могу)

Периодически игра подтормаживает:

1) Во время игры открыть диспетчер задач (ctrl + alt + del )
2) Во вкладке процессы найти Skyrim.exe
3) Нажать на нем правой кнопкой мыши и перейти в выпадающее меню «Приоритет»
4) Выставить высокий/реального времени

Отсутствуют некоторые графические эффекты.

Мерцание дальнего фона.

— найти и открыть (текстовым редактором) Skyrim.ini, который находится в той-же папке, где ваши сохранения игры;
— найти следующий блок и добавить в него параметр:

Закрыть документ, с сохранением изменений.
Открыть SkyrimPrefs.ini, найти следующие блоки и отредактировать параметры, в соответствии со значениями, приведенными ниже:

[TerrainManager]
fBlockMaximumDistance=500000.0000
fBlockLevel1Distance=1400000.0000
fBlockLevel0Distance=75000.0000
fSplitDistanceMult=4.0000

Переусстановите игру без модов. Потом закинте сохранения, что бы не терять игровой процесс.
А лучше переустановите и запустите. Если проблема исчезла, закинте сохранения, потом мод и так далие.
После удаления игры, удалите корневую папку игры (могут остаться некоторые файлы) и перезагрузите компьютер.

Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

Это решит проблему с мерцающими тенями.

3. Добавьте в [General] строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

(если у вас 8 ядер)

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

(для тех у кого многоядерные процессоры)

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

4. В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

С помощью этого мода вы сможете полностью отключить радиальное размытие в игре, что приведет к улучшению производительности игры.

В ini конфиге вы не сможете его отключить, там вам доступен лишь выбор качества эффекта, а строчка bDoRadialBlur=0 никакого результата не дает. Однако благодаря этому моду вы все же сможете отключить радиальное размытие.

Установка: Поместите esp файл в папку Data



fssasterh :

Радиальное размытие это onhit эффект. Применяется в основном, когда перса бьют. То есть, время от времени. В отличие от обычного блура Каким образом он может улучшить общую производительность, мне не очень понятно. В бою — может быть. Но если у вас игра заметно тормозит в бою, а без него торможение заметно меньше, то неясно, как на такой машине вы вообще умудрились запустить скай. Ну, и поскольку он служит для имитации боли, оглушения и тому подобных вещей, без него игра утратит немалую часть атмосферности. как мне представляется. У автора написано, что строчка bDoRadialBlur=0 в скайрим.ини порождает вылеты, но это вранье. Возможно, вранье и то, что она не оказывает эффекта. Разумеется, ее надо добавить в раздел ImageSpace, а не лепить куда вздумается.



S_Sergey

Подтверждаю. У меня вписана эта строчка в мой ini-файл — вылетов нет, блюр во время боя отключен.



fssasterh

ну и гут. я помню, что в свое время вписывал ее и вылетов не было, а вот был ли от нее какой-нибудь толк, уже позабыл. но, видимо, был, и я убрал ее потому, что люблю размытие в добиваниях



1337Fr0z3n :

На самом деле абсолютно не влияет на производительность. Бесполезная статья

Если у тебя ведро 90-х годов то смело качай!



xzxz :

Где отключить красное размытие/муть экрана, от ударов мечом зачареным на вампиризм?

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Installation

Ликантропия

Чтобы перестать быть вампиром в Скайриме также можно стать оборотнем. Оба раза превращает Драконорожденного в оборотня девушка по имени Эйла Охотница, если герой решит присоединиться к Соратникам и стать членом круга.

Как вылечиться от вампиризма в Скайриме: все способы перестать быть

А еще она может стать твоей женой

Впервые ее можно встретить на ферме Пелагио, затем в Йоррваскре (дом Соратников) в самом центре Ветреного района в городе Вайтран.

Если вы уже один раз использовали данный метод для излечения, а потом снова стали вампиром, то если стоит дополнение «Dawnguard», вы можете еще раз заразиться ликантропией, тем самым излечившись от вампиризма.

Помните, что заразиться ликантропией можно только два раза за игру.

About this mod

This mod fixes some eye related bugs including "Invisibility Bug/Glitch" by replacing eye meshes or using a lesser power.

Nexus requirements

Mod name Notes
Modern Brawl Bug Fix Optional Requirement for the automatic Invisibility eyes bug fix

Off-site requirements

Mod name Notes
Skyrim Script Extender (SKSE) 1.7.3 Optional Requirement for the Bug Fix Spell plugin

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

SKSE
by
Ian Patterson
Stephen Abel
Paul Connelly
Brendan Borthwick

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.5

  • Added the "Soft Lighting" flag to the eye meshes of Argonian, Khajiit and Child races.
  • Changed the visual effect of 'Eye Drops (NPC)' so it does not look like it is working for the player.

Version 1.4

  • Added a lesser power for fixing the player's eyes to the Bug Fix Spell plugin.

Version 1.3

  • Added Bug Fix Spell plugin in the installation option. This option adds a lesser power for fixing NPC's eyes.

Version 1.2

  • Supported all the vanilla playable races including males, females and vampires.
  • Added reflection and subsurface scattering fix for Argonian, Khajiit and Child races.
  • Removed the underwater bug fix due to the eye popping bug.

Выполнение квеста

Чтобы вылечиться от вампиризма в Скайриме так, как это изначально задумывали разработчики, спросите любого трактирщика о слухах, которые ходят вокруг, и он направит ищущего исцеления довакина к Фалиону в Морфал. Это главный специалист в данной теме. Как только придете к нему с просьбой по поводу излечения, начнется квест «Подъём на рассвете».





Путешествие на четвертой стадии вампиризма может быть трудным, так как все встречные будут атаковать вампира сразу же, если только не установлено дополнение “Dawnguard” (Стражи рассвета). Но и тут будут свои тонкости.

Последовательно действий, чтобы избавиться от вампиризма:

  1. Когда прибудете Фалион сообщит вампиру, что можно провести ритуал, чтобы отменить проклятие. Но для этого сначала потребуется заполненный Черный камень душ. Камнем Черная звезда заменить его не получится.
  2. NPC предложит продать один камень черной души, если не сможете получить его другими способами.
  3. Заполните Черный камень душ, бросив заклинание «Захват души» на гуманоидную цель, после чего убейте.
  4. Встретьтесь с Фалионом в каменном круге, и тогда сможете избавиться от вампиризма в Скайриме.

Фалион готов помогать довакину бесконечное количество раз, поэтому если заразитесь снова, квест можно выполнить повторно.

Ниже можно ознакомиться с видео выполнения квеста:

Чит-коды

Самый простой и всегда доступный способ, как излечиться от вампиризма в Скайриме — с помощью консольных команд. Для этого необходимо:

  1. Открыть консоль и набрать: “setstage 000EAFD5 10”.
  2. Если ввести чит “showracemenu” и поменять расу Драконорожденного, то вампиризм исчезнет автоматически.
  3. Тоже самое произойдет, если поменять пол командой “changesex”.

Кодом “setstage 0005C625 200” можно запустить квест “Подъем на рассвете”, если с этим возникли какие-либо проблемы.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Bug Fixes
  • Invisibility and Eyes Mesh Fix

Optional Requirements

Bug Fix Spell plugin (EyesFix.esp) requires Skyrim Script Extender (SKSE).

The automatic NPC fix function requires a brawl bug fix mod (e.g. Modern Brawl Bug Fix) in order to prevent brawls from turning into a real fight.

Активные эффекты

Провозвестник ночи-Заклинание школы иллюзии получаются у вампира на 25%сильнее.
Сопротивление болезням-Кровь вампира дает вам 100% сопротивление болезням.
Сопротивление ядам-Кровь вампира дает вам 100%сопротивление ядам.
Сопротивление холоду-Кровь вампира дает вам (зависит от того на какой вы стадии)% сопротивление холоду.
Шаги ночного хищника-Вампира на 25% труднее обнаружить,когда он крадется.
Уязвимость к огню-Кровь вампира дает вам (зависит от того на какой вы стадии)% уязвимость к огню.
Светобоязнь-На солнечном свету здоровье,магия и запас сил не восстанавливаются и снижены на 15.

Читайте также: