Как установить подлодку в barotrauma

Обновлено: 03.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Barotrauma. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Barotrauma.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Я постараюсь рассказать и показать как ВАМ создать СВОЮ АПЛ (субмарину). В дальнейшем я буду всегда так называть субмарину. Это проще.
К тому же, я буду показывать на своей "Акуле", которую делал 4 дня из-за незнания всех механик игры. Надеюсь, после этого руководства вы не потратите столько же времени в пустую.


1


4


2


3,163 уникальных посетителей
218 добавили в избранное




















Тут вы будите проводить всё своё время. Если опыта у вас много, то стройка не займёт у вас много времени. Однако если в этом деле вы зелень(новенький), то готовьте чай и усаживайтесь поудобнее. Итак, знакомимся: Bаше рабочее поле.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сверху у нас есть панель: Выход в меню (стрелка влево), открыть субмарину (приоткрытая папка), сохранить текущий проект (дискета), название проекта(его можно изменить при сохранении), добавить субмарину( Add submarine), режим редактирования (карандаш), режим персонажа (человечек), режим проводки (кабель), путевые точки (waypoints), отображение (сверху вниз: свет, стены, структура, предметы, путевые точки, точки спауна, соединения, Hull и Gap).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Панель снизу: фильтр с поисковой строкой (для поиска по названию), все материалы (абсолютно все доступные в игре), сооружения (ваш основной материал), украшения (задние стены и прочее), механизмы (органы субмарины), снаряжение (Из названия понятно думаю), электрика (коробки, провода, лампы и т.д.), материалы (Всякие руды, лекарства, камешки и т.д), разное (тут стоит искать двери и лестницу), с другой планеты (некоторые детали от другой расы), сохранённые детали (из названия понятно), устаревшее (просто старые детали).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Вам нужен чертёж или хотя бы набросок того, что вы хотите построить. Поверьте, будет гораздо легче делать АПЛ (Атомную Подводную Лодку = субмарину) когда вы имеете представление как она должно выглядеть. Замечу: не внутренние отсеки, а именно сам корпус/очертания.
  2. Выбирая АПЛ, сразу продумывайте сколько человек она будет вмещать, будет она грузовой или боевой. От этого зависит размер АПЛ и как долго вам придётся работать с внутренней составляющей.
  3. Если у вас очень мало опыта в редакторе, то не брезгуйте открывать другие лодки для изучения. Как лежит проводка, корпус, пол, балки и т.д. Как только вы будите понимать как чего работает, вам станет легче и проще осваиваться в редакторе.

Если же с этим проблем нет, то приступаем:

Если вы всё-таки изучали другие лодки, то заметили, что корпус у всех один - синий. В самых разных наклонах и проекциях. В фильтре выбираем сооружения и ищем внизу корпус с названием "Shell ". Это основной материал для создания АПЛ. Благодаря ему и нужно создать основной корпус. Именно из него вам нужно попытаться воссоздать то, что вы нарисовали или смотрите с интернета. !ВНИМАНИЕ! Старайтесь ставить отдельные части корпуса максимально близко друг к другу. Выравнивайте его стрелками(одно нажатие-одно движение), если мышкой не выходит.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помимо всего прочего, у вас в любом случае будет как минимум один шлюз, для соединения с базой. Надеюсь вы подумали над вторым? Он лишним не будет. Возможно вы поставите дверь, в этом случае стоит зайти в сохранённые детали и найти дверь с пометкой "AirLock", но об этом позже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В конечном результате вы должны соединить все части корпуса между собой, чтобы получились очертания АПЛ. В моём случае это "Акула".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё в тех же сооружениях находим "basic platforms" (её ставим на место люков) и "large horizontal inside wall" (это наш пол)
---------------------------------------- Они самые удобные для люков и дверей--------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делим нашу АПЛ на отсеки. Необязательно должно быть всё одинаково, впрочем, это дело каждого. Ставьте двери, чтобы ориентироваться на высоту полов/потолка.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Верхний этаж

На верхнем этаже находится Оружейная с двумя стойками для снарядов рельсотрона, двумя ящиками для боеприпасов и одним стальным шкафом с различным оружием и боеприпасами. Он также содержит отсек с четырьмя распределительными коробками, четырьмя батареями, гитарой и кислородным генератором.

Russian Barotrauma

Ниже предоставлены две части редактора подлодок, описано всё предельно содержательно, и более менее понятно. Приятного чтения.

P.S. По прочтению, ответьте на опрос, выше этой записи.

Russian Barotrauma

Редактор подлодок. Часть 1.

"Open. " - открывает вайл субмарины, которую вы выберите из списка.

"Save" - сохраняет подлодку.
Когда вы нажали на "Save", там будет возможность дать имя вашей субмарине (Name), придать ей описание (Description), пометить его как шаттл (Shuttle), и настроить показ в меню (Hide in menus).

"Add submarine" - позволяет добавить ещё одну субмарину к уже существующей (полезно для размещения шаттлов спасения).

"STRUCTUR" - в нём находятся различные структуры, такие как: стены, полы, лестницы, окна, задний фон и так далее.

"EQUIPMENT" позволяет выбрать всю возможную в игре экипировку, к примеру: одежду, оружие, батарейки, инструменты и подобное.

"ELECTRICAL" содержит всё то, что хоть как-то касательно относится к электричеству. Это могут быть различные механизмы, сигналеры, вай-фай компоненты, аккумуляторы, кнопки и всё в этом роде.

"MATERIAL" собирает в себе материалы для фабрикаторов, там могут находится: медикаменты, различные слитки (FPGA circuit находится во вкладке "ELECTRICAL").

"MISC" содержит различные вещи КОТОРЫЕ можно в пихнуть куда-либо, вещи В которые можно что-либо впихнуть, шлюзы, док порты и так далее (Так же, там находится лестница, та, за которую руками держаться нужно).

"ALIEN". Ну, здесь особо рассуждать не нужно - содержит всё, что связанно с руинами и монстрами (Туда же артефакты и руда, которые можно найти внутри руин).

"CHARASTER MODE" переводит вас в режим персонажа, позволяя заполнять шкафчики содержимым (не только шкафчики).

"WIRING MOD" переводит вас в режим прокладки проводов. В этом режиме вы можете подсоединять провода к различным устройствам, и прокладывать их куда угодно (даже в стены). Создавать новую точку провода или удалять её можно с помощью левой/правой кнопки мыши.

"GENERATE WAYPOINTS" генерирует вэйпоинты, для навигации ИИ по кораблю.

Меню "SHOW:", включает в себя опции показа структур, вещей, вейпоинтов и так далее.

"PREVIOUSLY USED" показывает список последних использованных объектов/структур (Последние использованные наверху).

Навигация, балласт, двигатели и кислород:

Пилотирование обычно осуществляется с помощью навигационного терминала. Навигационный терминал должен быть подключен, что бы подавать сигналы к двигателям и балластным насосам.

Балласт:
Используется для регулировки скорости спуска/подъема подводной лодки. Балласт обычно включает в себя два или более насосов, подключенных к источнику питания. Размер балластного отсека непосредственно влияет на управляемость - если помещение, выделенное под балласт слишком мало, или не хватает мощности накачки (мало насосов), подводная лодка будет менее управляемой, в плане перемещения по вертикали.

Двигатель:
Двигатели используются для регулировки горизонтального ускорения лодки. Мощность двигателя может быть изменена путем изменения свойств двигателя.

Кислород:
Для обеспечения экипажа кислородом, используется генератор кислорода. Он должен быть подключен к вентиляционному отверстию. Подключаются они ТОЛЬКО через редактор: устанавливаете генератор кислорода, прикручиваете к стенам вентиляционные отверстия (Vent), выбираете активным предметом уже установленный генератор кислорода, зажимаете пробел и тыкаете по вентиляции (На данный момент, отменить привязку через пробел - невозможно, так что будьте аккуратны).

Russian Barotrauma

Редактор подлодок. Часть 2.

Рельсотрон (RailGun):
Для функционирования орудия, нужны четыре компонента: само орудие, перископ, минимум один магазин (Railgun Loader), и один суперконденсатор (supercapasitor). Орудие должно быть снаружи субмарины. Перископ крепится к потолку, и подключается к рельсотрону проводами. Рельсотрон питается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с помощью суперконденсаторов (электромагнитные пушки имеют высокое энергопотребление, которое могут удовлетворить только они). Как правило, для одного рельсотрона нужен всего один суперконденсатор. Суперконденсаторы обычно получают энергию от энергосистемы, и должны быть заряжены в точности, как батареи. Магазин должен быть связан с соответствующими рельсотронами (Через пробел, в пример можно взять связку Генератор кислорода - вентеляция).

Корпуса и Проемы (Hull and Gap):
Корпус (Hull) должен быть определён для каждого помещения, которое считается субмариной. Если корпус не обозначен, то игра будет считать, что комната за пределами субмарины. Объект Hull находится в меню "Structure".
Проём (Gap) является соединителем корпусов, который размещается на всю территорию двери или люка. Если проёмов нету, то игра не сможет пустить воду через дверь/люк.

Резервное питание:
Аккумуляторы (Battery) являются основной (и единственной) системой резервного питания. Резервное питание может использоваться для питания важных систем (Генератор кислорода), во время не активности/выхода из строя реактора.

Реактор

Комната реактора, находится в нижней левой части Дюгоня. Он соединен с коммутационными отсеками, содержит одну распределительную коробку, которая является главной распределительной коробкой, в случае ее поломки вся электроника не получит энергии. так же рядом с реактором находится один шкаф питания, вентиляционный выход и один стальной шкаф.

Нижний этаж

Нижний этаж Дюгоня состоит из пяти комнат (шесть, если рассматривать часть машинного отделения), в дальнем левом углу расположен один из двух балластов, с левой стороны находится реакторное отделение, посередине вы можете найти Распределительный отсек, справа находится Комната генератора кислорода, на дальней правой стороне находится второй балласт.

Barotrauma

26 июл в 7:41 Редактор подлодки и перенос скаченных подлодок в редактор Возможно ли перенести скачанную подлодку из мастерской в саму мастерскую для дальнейшего улучшения подлодки? 26 июл в 9:12

However, you should definitely ask for permission from the original authors if you ever want to upload your "improved version" to the workshop.
--------------------------------------------------------------
Это возможно, и это довольно просто

Тем не менее, вы обязательно должны спросить разрешения у первоначальных авторов, если вы когда-нибудь захотите загрузить свою «улучшенную версию» на семинар.

26 июл в 11:03

However, you should definitely ask for permission from the original authors if you ever want to upload your "improved version" to the workshop.
--------------------------------------------------------------
Это возможно, и это довольно просто

Тем не менее, вы обязательно должны спросить разрешения у первоначальных авторов, если вы когда-нибудь захотите загрузить свою «улучшенную версию» на семинар.

Я хочу для себя переделать подлодку, но редактор подлодки на открывает подлодку из мастерской 27 июл в 2:40

However, you should definitely ask for permission from the original authors if you ever want to upload your "improved version" to the workshop.
--------------------------------------------------------------
Это возможно, и это довольно просто

Тем не менее, вы обязательно должны спросить разрешения у первоначальных авторов, если вы когда-нибудь захотите загрузить свою «улучшенную версию» на семинар.

Я хочу для себя переделать подлодку, но редактор подлодки на открывает подлодку из мастерской
You have to put the files you want to edit into your submarine folder in order to open them in the editor.

From "Barotrauma\Mods" to "Barotrauma\Submarines".
---------------------------------------------------------
Вы должны поместить файлы, которые хотите отредактировать, в папку вашей подводной лодки, чтобы открыть их в редакторе.

По сравнению с более крупными судами, серия Dugong уступает по всем параметрам, кроме одного: их надежность по цене мирового класса. Им не хватает огневой мощи и скорости, поэтому правильное маневрирование является ключевым моментом.


Нижний этаж

На нижнем этаже Горбуна вы можете найти Фабрикатор и Деконструктор, при этом Фабрикатор связан со Стальным шкафом, содержащим некоторые основные предметы для крафта.

Комната управления

Командная комната находится в левой части подлодки. С двумя перископами: один управляет верхней левой пушкой, а другой — нижней. Он содержит навигационный терминал с кнопками для выключения ядерного реактора, переключения подачи питания на батареи и активации катушки электрического разряда (расположен в верхней правой части подлодки), один монитор состояния, связанный с навигационным терминалом . В комнате так же есть есть шкаф снабжения.

Средний этаж

Средний этаж содержит три комнаты: реакторную, командную и медпункт (вы можете увидеть реакторную и командную комнату вверху). В медотсеке есть один производитель медицинских препаратов, один шкаф с ядами и противоядиями и один медицинский кабинет.

Средний этаж

На среднем этаже также пять комнат. В дальнем левом углу находится машинное отделение, с левой стороны — командная комната, в центре — комната для водолазных костюмов, справа — медицинский отсек, а в дальнем правом углу — оружейная. расположен.

Командная комната

Командная комната находится в правой части подлодки. Содержит четыре перископа, которые можно использовать для управления двумя пушками, одним рельсотроном и одной камерой, которую капитан может использовать, чтобы смотреть наружу, поскольку у Горбуна нет других перископов в командном пункте. Так же внутри навигационный терминал с кнопками для выключения ядерного реактора, один монитор состояния, связанный с навигационным терминалом. В комнате есть два шкафа снабжения, одна дверь, которая соединяет командную комнату с медотсеком, и два люка, один из которых соединяет с верхним этажом, второй с малым балластом.

Реактор

Комната реактора, находится в дальнем левом углу Горбуна. Он соединен с медотсеком, содержит одну главную распределительную коробку, один шкаф снабжения, один выход для вентиляции и два стальных шкафа.

Верхний этаж

На верхнем этаже находится воздушный шлюз, который отличается от большинства подводных лодок, поскольку в нем нет водолазных костюмов , а только один стальной шкаф с водолазным снаряжением.

Бывшее военное судно WH4-L3 «Горбун» было оборудовано, чтобы противостоять большинству опасностей в глубоводной Европе. Ее относительно высокая скорость компенсируется низкой маневренностью. Поскольку она все еще может похвастаться реактором старой модели, мощность необходимо дополнять резервной батареей, иначе экипаж окажется не в состоянии запустить все новое оборудование.


Читайте также: