Как поменять уровень сложности в battlefield 3

Обновлено: 20.05.2024

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1182 ( 6) 44


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

CoBEpeuH




Пора Dice завязывать с сюжеткой
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1459 ( 6) 11


Гарнитура есть

Гарнитура:




На выживании и выше изменить лвл нельзя, только заново начинать, уровни сложности ниже можно менять во время игры. В настройках напротив сложности об этом написана подсказка.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1182 ( 6) 44


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

CoBEpeuH



Как изменить уровень сложности?

Прошёл на ввживании. Хотел поставить лёгкий, но не даёт.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2279 ( 8) 829


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TailyMile



А в чем проблема на этой сложности?
Эту ачивку можно с любом режиме сделать, где есть курица и стрелы)

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2127 ( 8) 121729


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ZIFak5


Че то ничего не понимаю. Начинал игру на нормале (или как он там называется средний уровень), но застрял в игре на одном месте, где надо было на время успеть к поезду. Вышел, легко поменял уровень сложности на (рекрут) новичок продолжил, прошел, перешел в следующую главу. Уровень, естесственно, тот же, новичок. Хотел переключиться обратно на средний - ан нет, в настройках нигде такого пункта нет! Все облазил, не вижу! Может я ослеп. Или сложность можно поменять только один раз? Проясните, помогите, спс.


Получено «Спасибо»

47692




Надеюсь игра обрастёт качественным контентом, добавят еще трофеев.
Игра получилась короткой, хочется добавки. Чувствуется еще сыроватая, какая то недосказанность.
В общем ждем.

Слышал часть сотрудников отвечающих за Battlefield V забрали на Battlefront II, поэтому у них все так медленно тянется.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 320 ( 3) 1437


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Laviar



Платина не трудная играя в свое удовольствие можно выбить за пару тройку дней. Трудность заключалась в прохождении компании на реалистичном уровне. и Трофей смерть с небес.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Mein leben


Карма: 23393 ( 10) 91658


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Riv1404



Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 787 ( 5) 91371


Гарнитура есть

Гарнитура:




Плохо. А то не сделать ачивку с курицей и огненной стрелой.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2279 ( 8) 829


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TailyMile



Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1639 ( 7) 114253


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Sh1nj1-sempai



А в чем проблема на этой сложности?
Эту ачивку можно с любом режиме сделать, где есть курица и стрелы)

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1182 ( 6) 44


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

CoBEpeuH



Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2324 ( 8) 624


Гарнитура есть

Гарнитура:


LORDDRAKON4 lorddrakon4



Сложность 4 из 10 если делать все самому.
Сама игра 5 из 10.
Компанию в этой игре лучше бы не делали, а сделали королевскую битву на релизе. Она на столько ужасна что под конец уже даже было не смешно. При прохождении этого го.на с другом мы чуть не пробили себе лоб. Кто играл, поймет о чем я.
Онлайн мне понравился, хоть и было очень много багов.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2869 ( 9) 68136


Гарнитура есть

Гарнитура:

В этом году, хотя правильнее — на протяжении этого и следующего года выходит новая часть популярнейшей серии Battlefield: самые грандиозные, самые эффектные, самые историчные, самые масштабные мультиплеерные шутеры, «REAL IMMERSIVE» и вот это вот всё.
Ныне выходящая часть под цифрой «V» продвигается и рекламируется дико резонансно. Уверен, ты итак знаешь. Представленный нам в первых трейлерах маскарад разноцветных бойцов/воительниц с общей дикой сумбурностью происходящего вовсе не пришелся народу по духу.


Игровое сообщество строго наказывает за ошибки

Лично я испытал отрицательные чувства, и меня не покидало ощущение, будто я посмотрел трейлер нового сюрреалистического шутера во вселенной Death stranding от Хидео Кодзимы, а не тактический шутер основанный на исторических реалиях. Позже, конечно, студия DICE подправили свои ошибки в позиционировании игры. Выкатили уже нормальный релизный трейлер, цирк уехал, клоуны остались завезли исторически верное окружение, форму и вид бойцов, а главное – традиционный гимн серии. Реакция была уже лучше. В общем, я как фанат серии и потенциальный покупатель возрадовался такому «ребрендингу».

Конечно, остаётся лишь догадываться, зачем нужен был такой первый трейлер: либо компания DICE прогнулась под «зловещими западными феминистическими трендами», либо это всё продуманный корпоративный план по созданию общественного резонанса (что, собственно, и получилось), либо же, что, наиболее возможно, ошибки и просчёты в изменении направления движения серии «от серьезных щей к веселым пострелушкам». Но всё это личные домыслы и лишь один факт можно констатировать точно — война изменилась. Затянул я как-то с вводной частью.


Кодзима — гений

Далее присутствует множество спойлеров, если ты не проходил Bf3, Bf4, Bf1 и хочешь позже их пройти, то советую воздержаться от чтения поста. Наблюдая со стороны за этим весёлым холиваром против женщин/негров/инвалидов/разработчиков, я проходил старый добрый Battlefield 3 на платину (играю на PlayStation 3). Для получения одного достижения (Semper fidelis / Всегда верен), необходимо было пройти всю сюжетную кампанию на высоком уровне сложности. Важно отметить, что BF3 является для меня самым лучшим мультипеерным шутером, зайдя в который «глаза бояться, а руки делают». И это 100% субъективная оценка, даже не претендую на какую-либо истину в последней инстанции, мне просто комфортно в этой игре спустя любое время и точка. Ни четверка, ни Hardline, ни единица, ни бетка пятёрки не смогли передать такого драйва, погружения и динамичности боя, я пытался, честно.


Меня осенило – эта история (именно с сюжетной точки зрения) просто великолепна, она атмосферна, аутентична и в неком роде реалистична. Сейчас попробую объяснить почему. На мой взгляд, в игровом сообществе есть устоявшееся мнение, что в последние части Battlefield сюжетные кампании добавляются ради двух целей:

— Познакомить игрока с базовыми механиками игры перед отправлением в мультиплеер

— Эффектные кат-сцены для рекламной кампании


Драматичный взгляд солдата нам как-бы говорит о серьёзном настрое истории в целом

— Парень, что ты несёшь? Разве важна сюжетная кампания в шутере?

Кампания – это возможность проникнуться историей, это проблемы, это идея. И когда огромная талантливая студия делает её лишь формально и банально, то данный факт печалит, как пример – сюжетная линия Battlefield 4. Как по мне, лишь первая миссия в Баку сделана качественно, проработано, с грамотной постановкой, и даже присутствует драма. Далее идёт ужасная посредственность – от миссии к миссии тебя выкидывают на некой обширной локации, где главный герой обязан её зачистить и дойти до контрольной точки.
Важно отметить, я полностью убежден, что игры – это искусство, то есть образное осмысление действительности, наравне с картинами импрессионистов, произведениями классиков из школьной программы и современным авторским кино. Данную точку зрения я продвигаю везде: среди друзей, своим родным и даже в универе. А что ты сделал для имиджа видеоигр?


Идеальная миссия, на которой всё закончилось

Синопсис.
Архетипичный нескончаемый Ближневосточный конфликт, «война всех против всех» — всё по Томасу Гоббсу. Борьба с терроризмом, западный военный контингент, вооружённый переворот, очень опасные бомбы, столкновение интересов двух ядерных держав. Ничего нового, базовый набор тем с новостного выпуска «Первого канала» или «России 1».

Чем же великолепна эта история?
1) Стиль повествования.
Уже тогда DICE практиковала приём повествования событий через истории разных бойцов. У нас есть сержант морской пехоты США Блекберн, танкист Миллер, пилот истребителя Хокинс и русский сотрудник ГРУ Дима Маяковский. Напрашивается сравнение с историей BF1, где, так же, было несколько оторванных друг от друга маленьких историй простых бойцов с разных точек света, но здесь это сделано иначе. Линии всех четырёх бойцов органично переплетаются в одну конкретную цельную картину, география, так же, различная: и Иран, и Азербайджан, и Париж, а ещё немного Нью-Йорка. И каждая миссия по-своему дополняет общую историю с разных углов зрения, что оказывает на зрителя сильный эффект вовлеченности.
Так же, важным моментом является повествование во время геймплея, то есть персонажи взаправду разговаривают друг с другом (в рамках своих ролей, конечно же), обсуждают бытовые и глобальные вещи, шутят, и за этим интересно наблюдать, прямо как в Battlefield: Bad Company.
В итоге получается, что повествование неразрывно перетекает из кат-сцен в геймплей, и мы не получаем ситуацию как в Battlefield 4. На самом деле, это тонкие материи, где одному игроку норм, а другому не особо – тут всё зависит от уровня избалованности и прошаренности геймера.

Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители.

2) Реализм и аутентичность.
Слова «реализм» и «Battlefield» слабо сочетаются в одном предложении, но я попытаюсь. Заранее прошу прощение фанатов серии «Arma» не съедать меня. Реализм, так же, в сюжетной постановке миссий. Если необходимо захватить важную вражескую шишку, то есть снайпер, есть группа захвата. Если идет бой с русскими, то соратники переживают о начале Третьей мировой войны, а командир утверждает — «Всё согласно военной доктрине. Отвечаем огнем на огонь». И геополитика в игре намного сложнее, чем «они плохие, а мы хорошие», присутствует несколько сторон, где у всех разные цели, задачи и интересы. Игровой мир не делится на чёрное и белое, чем болеют следующие части серии, и это выбор в пользу драматургии. Как я считаю, постановка на голову выше, чем в играх данного жанра данной тематики. В какой-то момент прохождения американской линии истории понимаешь, что смотришь добротную военную драму в стиле фильма «Падение чёрного ястреба» или «Уцелевшего». А при прохождении русской линии, будто смотришь не менее приятный шпионский боевик. Субъективность, да и только.


Создатели Battlefield 3 предсказали теракт в Париже 13 ноября

3) Схожесть образов.
То ли студия DICE списывала образы с реальных персонажей, то ли как-то само совпало, не знаю, но у трёх персонажей прообраз читается сразу же:
А)Фарук Аль-Башир- глава повстанческой организации ССО, с которой воюет военный корпус морпехов США. В книге «Battlefield 3: Русский» упоминается о том, что аль-Башир бывший генерал ВВС Ирана. Этот факт добавляет схожести аль-Башира с реальным историческим деятелем – Джохаром Дудаевым, который, так же, служил в ВВС СССР, но позже при распаде Союза стал лидером незаконного государственного образования Чеченская республика Ичкерия (ЧРИ).


Б) Соломон – один из лидеров ССО, работал на ЦРУ, являлся двойным агентом в Ираке, но, видимо, в ходе операции сменил сторону на проповстанческую. Главный идеолог терактов в Париже и Нью-Йорке. Никого не напоминает? Конечно же, прототипом являлся Усама бен Ладен, так же работавший с разведкой США против советских войск в Афганистане, но вскоре сменившим сторону. Или нет. Это из серии конспирологических загадок истории.

В) Кафаров – контрабандист, который продал Соломону российское оружие массового поражения. Честно, он больше напоминает мне чиновника высшего звена, у которого есть своя вилла (как же чиновнику без неё?). Возможно, большинство посчитает сходство надуманным, но я, всё же, скажу, что Кафаров очень напоминает мне Анатолия Сердюкова – бывшего главу Министерства Обороны России. Этот деятель известен тем, что был уличён в коррупционных скандалах связанных с поставками вооружения. От поста Сердюкова скандально освободили, но серьёзной уголовной ответственности он не понес и до сих пор работает на предприятии в военной сфере.

Г) Про Олега Тактарова говорить не буду, уверен, многие итак знают.


Лор игры Battlefield 3 намного шире, чем может казаться. Писатель Энди Макнаб, помогавший студии DICE писать сценарий, позже выпустил свою книгу посвященную Диме Battlefield 3: Русский

Мы можем положить конец войне между нашими народами. Мы с тобой. Ни политики, ни деньги. А просто два солдата говорящие правду.

Сюжетная кампания за пять часов рассказывает нам о сложном глобальном конфликте, о серьёзной мировой ядерной угрозе, и не забывает говорить о людях, об обычных солдатах, которые остались один на один с войной. Конечно же, здесь не изображены психоделические ужасы войны, как в Spec Ops: The Line, а у игры и нет такой цели, она вовсе о другом. Посыл истории я бы назвал антивоенным, и монолог Димы это подтверждает. Геополитическое противостояние не несет обычным рядовым гражданам никакой пользы, это лишь отвлекает взгляды людей от более серьезных проблем, которые сложно решить. Если у тебя нет врага, то создай его, настрой против него людей, демонизируй, и спиши проблемы общества на него.
Вот такой очень личный, сложный и противоречивый получился обзор.
Спасибо всем, кто прочёл.
Счастья вам.



Разработчики предсказали еще один исторический факт — боевое столкновение вооруженных сил РФ и США: в игре это миссия «Молот и наковальня» и происходила в Иране. Реальный случай произошёл в Сирии – бой под Хашамом (провинция Дейр-эз-Зор) в феврале 2018 года. Стоит отметить, что со стороны России выступали не официальные военнослужащие, а русские наёмники на службе государства, или как их называют в сети – ЧВК Вагнера. Тайна, покрытая мраком, и конечно, как оно было на самом деле, никто не знает, но даже теоретическая возможность такого события – уже удивляет.

Сложность игры Battlefield V


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 31 ( 1) 335


PlayStation Network

sklkonstantin



3/10 и 25+ по времени , очень легкая,даже обидно как-то)
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1559 ( 7) 62483


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

bonza2005



Очень простая платина, даже в сюжетке ничего собирать не нужно, единственный сложный трофей фармится за несколько часов 3 из 10.
По времени 20 часов.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Получено «Спасибо»

208277


Bremmy1988 Bremmy1988


Первая монета
Знаток компаса


Читайте также: