Как установить oiv файл в гта 5
Обновлено: 07.07.2024
-
DVD или Rockstar Games Warehouse версию GTA V и каждый раз после изменения файлов Launcher загружает оригинальные файлы;
- Вы хотите сохранить оригинальные файлы GTA 5 не измененными;
- Вы хотите иметь быструю возможность переключения между оригинальными файлами и модами.
Необходимое ПО:
- OpenIV (2.6.3 или новее);
- OpenIV.ASI (1.1 или новее);
- GTA V ASI LOADER (build «May 2 2015» или новее).
Инструкция:
1 – Скачайте и установите OpenIV. Во время первого запуска настройте OpenIV для работы с вашей копией GTA V;
2 – Откройте ASI Менеджер используя меню «Инструменты» > «ASI Менеджер» или кнопку «ASI» Менеджер» на панели инструментов.
Используя ASI Менеджер вы можете устанавливать, обновлять или удалять ASI Loader и OpenIV ASI плагины.
3 – Установите ASI Loader и OpenIV.ASI
4 – Откройте папку где установлена ваша копия GTA V - вы можете сделать это быстро через OpenIV
5 – В корне папки с GTA V создайте новую папку и назовите ее «mods» (нижний регистр)
Таблица ниже объясняет, как необходимо копировать архивы. Путь к RPF архиву в папке «mods» должен совпадать с путем к оригинальному файлу в папке GTA V, вот несколько примеров:
7 – Начиная с этого момента если вы хотите установить мод или изменить какой-нибудь файл вам нужно редактировать архив в папке «mods».
Теперь все ваши моды будут в отдельной папке, а оригинальные файлы останутся не тронутыми.
Если вы захотите переключится на оригинальные файлы просто откройте ASI Менеджер и удалите OpenIV.ASI. Так же вы можете удалить ASI Loader чтобы отключить все имеющееся у вас ASI плагины.
Вы можете использовать ASI Менеджер в любое время и переключатся между модами и оригинальными файлами. Нет необходимости каждый раз удалять папку «mods».
Ganozyr, Папка mods должна быть в корневом каталоге игры. В нее надо скопировать все архивы .rpf и папку update со всем содержимым (из корневого каталога). Затем в программе Опен 4 перейти на вкладку "инструменты" - и установить все плагины.
OpenIV was discontinued due to Take Two Interactive request
вот и закат для обнов проги
Вы также можете (до обновления) перейти к core.xml и изменить 181 на 182, а затем сохранить. Откройте его, и он не попросит вас обновлять его больше.Но, моды транспорта ставить можно в онлайн, только настройки никакие нельзя изменять, подобная информация передается на сервера Роков и тебя автоматом могут забанить. Доброго дня мужики! Всех с Праздником!
Тут такое дело, столкнулся я с проблемой что не устанавливается OpenIV.asi.
Дело было такое, что я удалил через саму программу OpenIV: ASI Loader, OpenIV.asi, openCamera чтобы запустить чистый гта 5, без модов) Проверить хотел производительность без решейда/с, также без модов/с, без редукса/с. Поэтому удалял эти три файла всегда, а потом их быстренько устанавливал и играл далее с модами. Сейчас именно по середине самый нужный фалй не устанавливается. Пишет:"Установка не удалась. Попробуйте перезапустить OpenIV и пробуйте снова".
NSX, Привет) Взаимно!
Я только что у себя проверил, удалил все ASI плагины через ASI менеджер - и снова их установил, никаких проблем. Все превосходно удаляется и устанавливается.
Судя по всему, это происходит у кого некорректно настроена учетная запись компьютера либо нет соответствующих прав для запуска подобного рода плагинов.
Я вчера уже об этом писал одному чувачку на форуме - только он больно твердолобый был, мол, что там я ему пишу, ведь ему сам автор где-то там отвечал, правда ему он ответил тоже самое что я и предполагал)
Но, если действительно существует какая либо проблема, уверен что автор это исправит в кратчайшие сроки.
Alex9581, Да, бро, полностью с тобою согласен! Спасибо за ответ! Мне вчера дружище Five хорошо помог. Пока вроде все тихо)Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.
И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.
Сегодня хотелось бы уделить внимание установке модов с расширением .oiv с помощью программы OpenIV.
На самом деле всё очень просто, но рассмотрим весь процесс установки с самого начала.
Запускаем программу, и перед нами появляется такое окно:
Это список игр, с которыми мы можем работать с помощью Open 4.
Выбираем нужную игру и перед нами появляется следующее окошко с файлами игры:
Далее мы должны выбрать в верхней горизонтальной менюшке функцию Open Package Installer:
После чего перед нами открывается окошко, в котором мы находим и выбираем наш файл с расширением .oiv в том месте, куда его скачали или где он у нас находится:
Жмём Открыть и видим новое окошко с тремя вариантами установки мода:
Отличается установка этих трёх режимов версией и устанавливаемыми программами, если вы не знаете какой именно нужен вам, рекомендую начать с первого, если в результате установки по первому варианту мод не установился - пробуем второй, если не получится со вторым - пробуем третий.
После того, как мы выбираем один из трёх режимов установки мод автоматически устанавливается:
Установка обычно занимает не более минуты, и мы видим предложение запустить игру и проверить, что получилось:
Подчеркну, что если после того, как мы запустили игру видим, что мод не установился, проделываем снова те же операции и выбираем другой режим установки (из трёх).
Установка файлов .oiv при помощи программы Open IV была рассмотрена на примере мода Халк для GTA 4. Вы же можете проделать аналогичное с любой игрой, которую поддерживает Open 4 и аналогично, любым файлом для этой игры с расширением .oiv .
Инструкция установки модов программой OpenIV подойдёт для таких игр как Episodes from Liberty City (EFLC), Grand Theft Auto IV (GTA 4), Grand Theft Auto V (GTA 5), Max Payne 3.
Замена транспорта
Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.
Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.
Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.
Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.
Добавление транспорта
Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой. |
После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.
Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».
Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».
Установка автоматического способа добавления («OIV»)
Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.
Замена транспорта
Для замены транспорта мы будем использовать конечно-же OpenIV.
Запустите программу и сразу воспользуйтесь глобальным поиском в программе, вкладка инструменты - поиск, или воспользуйтесь сочетанием горячих клавиш «Ctrl+F3».
Введите название искомого файла и замените модифицированным по всем найденным адресам.
Далее следует установить настройки если они присутствуют в архиве с модификацией в файле «Readme». Если какие либо настройки отсутствуют - значит автор использовал стандартные настройки.
Каждая модель транспорта представлена тремя или четырьмя файлами, имеющими расширения .yft, _hi.yft, .ytd и +hi.ytd. Пожалуйста, не забывайте делать резервные копии файлов при замене оригинальных файлов или обязательно используйте папку «mods» для сохранения оригинальных файлов.
Чтобы модифицировать файлы игры, включите режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.
Добавление транспорта
Примечание:
Если в вашей игре уже присутствует папка с аналогичны названием - и, вы по каким-то причинам не желаете самостоятельно объединять, тогда извлеките из скачанного «DLC» файл «content.xml» и «setup2.xml» - переименуйте название DLC на желаемое и замените программой. |
После создания новой папки в данной категории - теперь необходимо скопировать «dlc.rpf» в данную папку.
Вот и все друзья! Установка завершена. Осталось только добавить название модели для вызова модели в игре. Тут конечно на ваше усмотрение, кому чем удобно.
Рассмотрим пример самым удобным и простым «трейнером» по нашему мнению.
Загрузите Simple Trainer от автора sjaak327.
Разархивируйте файлы мода в корневой каталог игры - откройте файл «trainer.ini» (например, обычным блокнотом)
Нажмите «F3» и в поле поиска введите: «/Added Cars /» - и нажмите найти далее
Прокрутите немного вниз, вы увидите следующее:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Возьмем к примеру первую ячейку:
Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1
Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
В строке Enable1=0, 0 замените на 1 (0 - выкл, 1 - вкл)
В строке ModelName1=turismo, turismo замените на название той модели, которую вы добавили (например, «huracan»).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 замените на (для данного примера) Lamborghini Huracan.
Это то название, которое будет отображаться при появлении авто.
Сохраните изменения после редактирования.
Во время игры нажимаем F3, выберите «Vehicle Spawn Menu» и далее - «Spawn Vehicle By Model Name». Введите название автомобиля, в данном примере «huracan».
Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел «Vehicle Options», а затем в раздел «Vehicle Load/Save Menu».
Установка автоматического способа добавления («OIV»)
Тут все еще проще, перейдите на вкладку «инструменты» - «Package Installer» - укажите путь к файлу с расширением «.OIV» - все установится в автоматическом режиме.
Читайте также: