Eve online compression array как установить

Обновлено: 18.05.2024

Рефайнилки (Refining Arrays) (более известные как Mobile Refineries) дают тебе возможность перерабатывать руду на ПОСе таким же образом, как это делается на станции. Ты загружаешь руду в нее (только один тип руды в одно и тоже время). Как только руда будет загружена, правой кнопкой мыши нажимаешь на Refinery и начинаешь процесс переработки, который в отличии от станции не происходит мгновенно. Тебе необходимо ждать от 1 часа до 3 прежде чем содержимое Рефайнилки переработается в минералы.

Существует два типа Mobile Refinery.

Refining Array: дает 35% прирост к стандартному процессу переработки (процесс занимает 1 час)

Intensive Refining: дает до 100% прироста к стандартному процессу переработки (процесс занимает 3 часа)

Каких усилий требует ПОС в мире EVE Online

Как и всё полезное, ПОС в игре EVE online не даётся бесплатно. Если вы хотите наслаждаться преимуществами своей собственной станции, приготовьтесь к тому, что:

  • На её установку из корпоративного бюджета придётся выделить порядка 140-200 миллионом ISK'ов (кредитов, местной валюты) на комплектующие;
  • Ежемесячно на топливо для систем придётся тратить от 100 миллионов (или выделять человеко-часы на добычу изотопов льда в аномалиях);
  • Если вашим недоброжелателям не понравится ваше присутствие, то они могут объявить вам войну и попробовать «спилить» POS.

Это — сбалансированный элемент геймплея, выгодное вложение средств для любой корпорации.

Структуры Upwell в EVE Online

Переход к новым структурам Upwell в EVE Online ознаменует новый этап в развитии инфраструктуры и её переходу под контроль игроков. Произойдёт это в 2017 году. Процесс начался с вводом цитаделей в игру и близится к завершению. В этой статье мы рассмотрим детально, как CCP Games планируют заменить старые структуры новыми.

EVE Online Starbase (они же POS-ы) и Outpost-ы уходят в прошлое

После того как были представлены новые структуры Upwell, которые вобрали в себя функционал старых структур, разработчики начинают переход к новым структурам Upwell в EVE Online. В результате старые технологии должны быть вытеснены целиком. Процесс замены starbase-структур будет проходить в несколько этапов.

Начиная с мая 2017 года в игре у NPC более не будут появляться BPO для старых структур:

  • Compression Arrays;
  • Reprocessing Arrays;
  • Assembly Arrays;
  • Labs/Laboratories.

В августе 2017 года бонусы от Reprocessing Arrays, Assembly Arrays и Starbase Labs более не будут действенны. Это значит, что Reprocessing Arrays будут давать лишь 50% КПД при переработке, Assembly Arrays не будут экономить материалы или время на производственных задачах, а проекты по исследованию, копированию или изобретению Starbase Labs не будут завершаться в укороченные сроки. Эти космические модули будут работать некоторые время. Любые запущенные проекты закончатся с нетронутыми бонусами.

Появление новых комплексов в игре ознаменует новый этап борьбы крупных альянсов за сферы влияния. Корпорации будут нуждаться в пополнении. Начните играть сегодня с бесплатным триалом и вливайтесь в большую политику EVE Online!

Изменения во вселенной EVE коснутся и Аванпостов (Outpost). Upwell Consortium будет принимать участие в массовой программе по апгрейду аванпостов и захватываемых станций. Аутпосты и захватываемые станции — это космические базы, которые были краеугольным камнем жизни в нулях. В течение многих лет контроль над ними был пиком достижений для альянсов капсульеров. Вывод культовых космических строений будет отмечен новым эксклюзивным набором фракционных цитаделей. Они будут введены в игру через ивент замены Аванпостов, и больше не будут добавляться в игровой мир.

1 комментарий

В обновлении EVE Online: Crius (22 июля 2014г.) перерабатывающие комплексы (Reprocessing Arrays) для ПОСов будут значительно изменены.

- Навыки игрока по переработке учитываются.
- Переработка происходит мгновенно. Минералы больше не надо ждать ни час ни даже 10 секунд.
- Руду, лёд и газ вместе можно одновременно загрузить в грузовой отсек структуры - однако модули в Reprocessing Array положить нельзя.
- Переработка происходит при помощи щелчка ПКМ на руде и выборе пункта Переработать (reprocess), который, кстати, работает если выделены несколько типов материалов.
- Intensive Reprocessing Array можно использовать только в лоусеках и нулях/вх. Обычный перерабатывающий комплекс можно установить где угодно, в том числе в системах с СС 1.0.

Новая структура для ПОСов - Комплекс сжатия руды (Compression Array)
- Теперь необходимо по 100 единиц базовой руды, чтобы на выходе получить 1 единицу сжатой её разновидности.
- Чертежи сжатой руды удаляются из игры и будут соответственно компенсированы.
Пример: У меня есть 100 единиц вельдспара в Compression Array, занимающие 10 кубометров. После того, как я их сожму, у меня будет 1 кусок сжатого вельдспара (Compressed Veldspar), который будет занимать объём 0.15 кубометра (в клиенте может быть написано 0,2 из-за особенностей округления).

Поскольку идеального уровня переработки больше не достичь, эта структура становится довольно важным звеном в перемещении крупных партий руд с места добычи на место использования.

Сжатие во многом подобно переработке:
- Происходит мгновенно, без каких-либо задержек.
- Руда и лёд разных типов может быть сжата одновременно.
- Сжатие работает по правой кнопке и может работать на нескольких выделенных одновременно предметах.
- Количество руды не долно точно соответствовать коэффициенту сжатия. Всё лишнее будет автоматически сохраняться нетронутым.

В. Что обозначает аббревиатура POS?
О. POS – Player Owned Starbase или Player Owned Structure — База, принадлежащая игрокам.

В. Что такое ПОС?
О. База, принадлежащая игрокам, может быть построена из нескольких частей, купленных в маркете. Начинать строительство нужно с ядра ПОСа — Control Tower. Control Tower дает энергию для работы всех остальных частей ПОСа, так что без неё ваш ПОС не будет работать вообще. ПОС — это НЕ станция, вы не можете задокаться на ПОС , это просто строение в космосе.

В. Что я могу делать с ПОСом?
О. ПОС может использоваться для выполнения разных задач: для добывания ресурсов с планет, для производства капитал-шипов, таких как мазершипы и титаны, для разработки чертежей или просто для удержания суверенитета в системе.

В. Любой ли игрок может установить ПОС?
О. Нет, только игрок, принадлежащий к корпорации (не НПЦ) может установить ПОС.

В. Должны ли у меня быть какие-либо роли в корпорации для установки ПОСа?
О. Да:

  • Starbase Defense operator (Оператор обороны звездных баз) — необходима для использования орудий
  • Starbase Fuel Technician (Техник по топливу звездных баз) — роль, необходимая только для заправки ПОСа
  • Config Starbase Equipment (Конфигурация оборудования звездной базы) — главная роль для ПОСа — может делать всё (включая предыдущие пункты)

В. Какие скиллы необходимы для установки ПОСа.
О. Anchoring 3 уровня — для большинства строений необходим только первого уровня.

В. Какие скиллы необходимы для управления пушками ПОСа?
О. Вам нужно выучить скилл Starbase Defense Management Skill, который позволяет контролировать 1 защитное орудие или EW-структуру за каждый уровень скилла. Также вам должна быть назначена роль Starbase Defense operator (Оператор обороны звездных баз).

В. На каком расстоянии от ПОСа я должен находиться, чтобы управлять пушками?
О. На расстоянии 15 км от Control Tower (внутри бубля).

В. Как мне залочить корабль внутри силового поля?
О. Смотрите видео здесь.


В. Могу ли я использовать модули своего корабля, находясь в режиме контроля пушек ПОСа?
О. Нет. Если вы активируете их, они выключатся перед началом следующего цикла. Это также продемонстрировано на видео.

В. Могу ли я использовать пушки ПОСа в хай-сек системах (0.4 — 0.7)?
О. Да. Но вы можете стрелять только по кораблям корпораций, с которыми у вас война или по кораблям с агрой.

В. Могу ли я установить ПОС в хай-секе?
О. Если у вашей корпорации достаточно ФРАКЦИОННОГО стендинга, то — да.
Вот небольшая таблица, показывающая, сколько необходимо стендинга для установки ПОСа в Империи:
0.4 - у вашей КОРПОРАЦИИ должно быть 4.0 стендинга с ИМПЕРСКОЙ ФРАКЦИЕЙ
0.5 - у вашей КОРПОРАЦИИ должно быть 5.0 стендинга с ИМПЕРСКОЙ ФРАКЦИЕЙ
0.6 - у вашей КОРПОРАЦИИ должно быть 6.0 стендинга с ИМПЕРСКОЙ ФРАКЦИЕЙ
0.7 - у вашей КОРПОРАЦИИ должно быть 7.0 стендинга с ИМПЕРСКОЙ ФРАКЦИЕЙ

В. Как мне увеличить стендинг с Имперской Фракцией?
О. Я знаю только два способа увеличения стендинг к Имперской Фракции. Первый — это истребление (именно истребление) крыс (НПЦ-пиратов), которых Империя, к который вы хотите увеличить стендинг, ненавидит. Второй — это выполнение миссий в космосе и получение, со временем, сюжетной миссии (Storyline Mission). За эти сюжетные миссии начисляется стендинг к Фракции.

В. Сколько стоит запуск ПОСа в ИСКах?
О. ПОС требует топлива для поддержки его работы, и это может стоить около 500 миллионов ИСКов раз в 6 месяцев для малого или среднего ПОСа и в разы больше для большого ПОСа.

В. В чем суть майнинга планет?
О. Руда, добываемая с планет, перерабатывается и смешивается (используя реактор (ractor array)) в Т2-минералы, которые используются для производства Т2-компонентов, из которых, в свою очередь, производятся Т2-предметы.

В. Что такое Усиленный Режим (Reinforced Mode)?
О. Когда Control Tower теряет 75% щита, она переходит в Усиленный Режим (реинфорс). В этом режиме Control Tower неуязвима к любому типу урона так долго, пока на ПОСе есть топливо (Strontium Clathrates).

Благодаря реинфорсу, владельцу ПОСа не надо находится постоянно онлайн, боясь, что когда он пойдет спать, все остальные игроки зайдут в игру и уничтожат его ПОС.

Топливо для реинфорса начинает потребляться только когда Control Tower находится в этом режиме. Когда включается реинфорс, появляется таймер с обратным отсчетом и все строения, требующие ЦПУ, автоматически выключаются. Когда таймер дойдет до 0, Strontium Clathrates кончится и снова можно будет атаковать Control Tower. Если атакующие войска вернуться и начнут снова атаковать ПОС, то как только броня и структура кончатся, Control Tower взорвется и силовое поле (бубль) спадет. После этого все корабли и строения, которые были внутри бубля, снова становятся уязвимыми.

Если на ПОСе не будет топлива, то тогда, если щиты опустятся ниже 25%, ПОС не перейдет в усиленный режим. Если вы дошли до армора, то в ПОСе определенно нету топлива, и в этом случае, Control Tower взорвется после потери щитов, армора и структуры.

В. Если станция выключена, то она перейдет в усиленный режим или нет?
О. Нет, для перехода в реинфорс, ПОС должен быть онлайн. В противном случае, если база будет атакована, то реинфорс не включится.

В. Каких размеров защитное поле (бубль) на большой базе?
О. Защитное поле радиусом 25км вокруг Control Tower.

В. Могу ли я отсоединить строения, когда Control Tower оффлайн?
О. Нет. Control Tower должна быть включена, чтобы отсоединить структуры.

В. Какие структуры я могу заанчорить и в каких системах?
О. Смотрите здесь.

В. Могу я завладеть чужим ПОСом/Control Tower?
О. Нет, вы можете только уничтожить его, но для уничтожения ПОСа в Империи вам нужно будет объявить войну корпорации, владеющей ПОСом.

В. Придет ли КОНКОРД мне на помощь, если мне объявили войну и начали атаковать ПОС?
О. Если вам НЕ объявили войну, то КОНКОРД придет на помощь, а если объявили, то — нет.

В. Могу ли я сдавать в аренду лабораторию на ПОСе?
О. Нет, это не возможно.

В. Влияет ли ПОС на суверенитет, когда он находится в реинфорсе?
О. Да, Control Tower засчитываются в суверенитет, когда находятся в усиленном режиме.

В. Могу ли я использовать харвестеры/реакторы в хай-секах?
О. Нет. Здесь вы можете посмотреть где и какие структуры можно анчорить.

Что из себя представляет ПОС (POS) в EVE Online? Какие бонусы он даёт владельцам? Насколько он необходим для развития корпорации? В этой заметке мы знакомим наших читателей с важнейшим элементом игровой инфраструктуры.

Осторожно На данный момент ПОСы в EVE Online практически не используются, им на смену пришли сооружения класса Цитадель. Нижеследующий материал устарел и оставлен в качестве архивного.

Вместо введения — структура POS'а

Отвечая на вопрос, что такое ПОС в EVE Online, обратимся к расшифровке этого акронима. POS = Player Owned Station, дословный перевод — станция, принадлежащая игрокам. Эта структура — не индивидуальное имущество, она может принадлежать только корпорации (для одиночки это — слишком дорогостоящий проект). Установить её можно на орбите любой луны. Этим сможете заняться и вы, если выберете себе карьеру капсульера-промышленника. Попробуйте поиграть в EVE Online уже сегодня!

ПОС в EVE Online состоит из таких элементов:

  • Control Tower/CT — фундамент для структуры. Единственная обязательная часть, остальные устанавливаются игроками по желанию. Из неё осуществляется управление всеми функциями. Она же служит генератором защитного поля, под которым все члены корпорации неуязвимы. Попасть на «территорию» ПОСа могут только ваши коллеги;
  • Склады (silo и coupling array) — хранить в них можно всё, что угодно: от минералов до запасных модулей;
  • Ангар (ship array) — тут можно хранить и переоснащать корабли корпорации;
  • Компрессор (compression array) — используется для того, чтобы пережимать руду (не путать с переработкой). Подробнее о его пользе рассказано в следующей части;
  • Защитные системы — турели, warp disruptor'ы;
  • Лаборатория — используется для разработки чертежей (BPO/Blueprint original).

Если ваш POS находится в системе с security status 0.4 и ниже, токо всему выше перечисленному можно добавить оборудование, которое будет добывать ресурсы с поверхности луны.

Применение ПОСа в EVE Online

Для чего можно использовать ПОСы в EVE Online? В зависимости от направленности корпорации (индустриальной/PvP/PvE) и места нахождения, он может служить:

  • Боевой базой для флота, где пилоты могут добрать необходимый боекомплект, починить свои корабли, при необходимости пересесть на новые;
  • Элементом промышленной инфраструктуры, который используется для добычи ресурсов;
  • Целям логистики.

POS в EVE Online представляет из себя мощный инструмент для достижения нужных целей

Рассмотрим подробнее последний пункт. «Шахтёры» привозят не переработанную руду из полей астероидов на ПОС. Склады позволяют вместить несколько миллионов кубических метров ресурсов. На ПОСе сырьё можно пережать и в «заархивированном» виде отвезти на торговую станцию, где добычу можно продать или переработать. Эта процедура позволяет за одну «поездку» перевезти в несколько десятков раз (до 40!) больше руды из вашей зоны операций к торговому хабу. Вы экономите большое количество времени и повышаете свою прибыль!

5 уникальных цитаделей в единичных экземплярах

Структуры Upwell Consortium в EVE Online — концепт-арт

Концепт-арт всех структур Upwell Consortium, готовящихся к внедрению в EVE Online

Всего в мир Евы будет добавлено 5 фракционных цитаделей — по одной для замены каждого вида Аутпостов (4 штуки) и одна для замены захватываемых станций, построенной организацией Immensea. Цитадели-замены Аванпостов будут выглядеть как улучшенные и масштабированные версии старых структур.

Новые фракционные цитадели будут иметь характеристики улучшенного Фортизара и аналогичные ограничения на вход в док. Каждый вид получит набор специальных бонусов:

  • Цитадель, которая заменяет минматарский аутпост, получит бонус к переработке (меньший, чем бонус от refinery);
  • Амаррская версия будет давать бонус к производству (меньший чем бонус от инженерного комплекса);
  • Цитадель Калдари улучшит процесс исследования (в меньшей мере, чем инженерные комплексы);
  • Вариация Галленте получит дополнительный слот под сервисный модуль и бонус к использованию топлива для сервисного модуля;
  • Цитадель, которая появится вместо захватываемой станции Immeansea, получит дополнительные защитные бонусы, хитпойнты и слоты плюс более «мягкие» версии бонусов от других четырёх цитаделей.

Эти обновлённые фракционные цитадели можно будет открепить, перенести и развернуть по новой как любую другую структуру Upwell. Капсульеры не смогут их производить.

А что вы скажете про переход к новым структурам Upwell в игре EVE Online? Как это решение повлияет на игровую экономику? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Читайте также: