Как установить оборудование ksp

Обновлено: 05.07.2024

WASDQE - управление ракетой.
T - включить SAS (систему стабилизации)
F - включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl - тяга
Space - отделение/включение ступеней
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M - орбитальная карта
C - камера
R - включение RCS
HNIKJL - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот ("KSP/screenshots")
F2 - убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X - выключение двигателей
G - убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L - блокировка переключения ступеней
L - включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 - быстрое сохранение
F9 зажать - загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z - отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y - вернуть действие (в ангаре)

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

В кладке действия настрой их открытие на клавишу 1 .

WASDQE - управление ракетой.
T - включить SAS (систему стабилизации)
F - включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl - тяга
Space - отделение/включение ступеней
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M - орбитальная карта
C - камера
R - включение RCS
HNIKJL - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот ("KSP/screenshots")
F2 - убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X - выключение двигателей
G - убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L - блокировка переключения ступеней
L - включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 - быстрое сохранение
F9 зажать - загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z - отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y - вернуть действие (в ангаре)

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей
Как пользоваться SAS?
S.A.S. - система авто-стабилизации, стабилизирует ракету, не давая ей беспорядочно вращаться. Есть 2 вида - S.A.S. и Advanced SAS. S.A.S. - это силовой модуль, который своими усилиями стабилизирует ракету. A.S.A.S. - это компьютер, который в отличие от S.A.S. не прикладывает усилие к ракете, а использует для этого все ее системы (винглеты, двигатели с ОВТ, RCS). S.A.S. же не пользуется ими
Что такое RCS?
RCS - Reaction Control System (РСУ - реактивная система управления) - небольшие реактивные двигатели, с помощью которых осуществляются маневры в космосе. Также могут использоваться в линейном режиме для стыковки. В игре потребляют свое топливо из специальных баков. Advanced SAS может управлять RCS. RCS нужно устанавливать симметрично у носа и хвоста ракеты (по 4, 6, 8 штук).

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

W,A,S,D,Q,E - управление наклоном ракеты (вверх, влево, вправо, вниз) и вращением (против и по часовой стрелке соответственно).
T - включить SAS (систему стабилизации).
F - включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl - тяга.
Space - отделение/включение ступеней.
Caps Lock - уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M - орбитальная карта.
C - смена режима камеры.
X - выключение двигателей
G - шасси
F5 - сохранение
F9 - загрузка
R - включение RCS.
H,N,I,K,J,L - управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 - скриншот (KSP/screenshots).
F2 - убрать приборную панель.
Alt+L - блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z - отменить действие в VAB
Ctrl+Y - вернуть действие в VAB
F3 - информация о полете
F4 - убрать маркеры других кораблей

Установка модов возможна двумя способами: с помощью CKAN и ручной. Здесь описан только ручной. И он лучше. Почему? Ответ на этот вопрос, библиотека модов и информация про CKAN - все в конце поста.

1) Необходимо знать, на какую версию KSP вы собираетесь накатить мод.
Узнать это можно очень просто: запускаем KSP и в главном меню в правом нижнем углу будет указана версия.

KSP, гайд: как устанавливать моды Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

На момент написания поста последней версией является 1.3.1.

Это официальные форумы KSP, где публикуются моды.

Как правило, такая ссылка будет в числе первых результатов.

KSP, гайд: как устанавливать моды Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

3) Проходим по ссылке.

Вашему взору предстанет стандартная тема на форуме, в первом посте которой разработчик мода публикует всю необходимую информацию: описание мода, скриншоты, возможные проблемы и так далее.

ВАЖНО: вы должны убедиться, что мод подходит под вашу версию KSP! Эта информация практически всегда есть прямо в названии темы. На примере мода Scatterer это выглядит следующим образом:

KSP, гайд: как устанавливать моды Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

4) Убедились, что мод совместим с вашей версией KSP? Замечательно! Тогда ищем в посте ссылку на скачивание.

Коль уж у нас гвоздь программы Scatterer, то вот пример ссылки на скачивание в его теме:

KSP, гайд: как устанавливать моды Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Ссылка может вести как на spacedock, на github, так и прямо на файл.

5) Распаковать архив.

Довольно часто скачанный архив содержит в себе директорию GameData. Аналогичная директория есть и в корне KSP, поскольку все моды KSP устанавливаются именно в эту директорию. Поскольку в архиве она уже заботливо вложена, мы распаковываем ее именно в корень KSP, чтобы две директории слились в эксзате от дарения игроку новых плюшек. :)

Если же в архиве НЕТ директории GameData, тогда архив стоит распаковать непосредственно в KSP'шную директорию GameData.

(Например, c:\games\steam\steamapps\common\Kerbal Space Program — это есть корень KSP в случае инсталляции через Steam. Иными словами, это путь, по которому установлена игра. Если вы не знаете, куда установлена KSP, выяснить это можно очень просто: в Steam жмем правой кнопкой мыши на игре, выбираем свойства, далее открываем вкладку "Локальные файлы" / Local files, жмем на кнопку "посмотреть локальные файлы" / Browse local files. Это откроет вам корень установки KSP.)

ВАЖНО: обратите внимание на директорию Squad внутри GameData. Ни в коем случае не удаляйте ее: это само сердце KSP, как бы "базовый" мод.

Итак. В случае Scatterer'а у него уже есть в архиве директория GameData, так что смело разархивируем архив в корень KSP:

KSP, гайд: как устанавливать моды Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Впрочем, ничто не мешает разархивировать содержимое GameData из архива в GameData самой игры.

6) Мод установлен. Вы восхитительны! :)
Теперь можно играть. И, разумеется, любое изменение в структуре модов, будь то удаление мода или добавление нового, требует перезапуска игры.

За сим практически все. Разве что.

X) ModuleManager.

Многие моды требуют наличия ModuleManager. Практически всегда он уже включен в архив с модом. Сие есть один .dll-файл, который также необходимо класть в директорию GameData. Но стоит помнить пару важных вещей.

ВАЖНО: в директории GameData у вас должен быть ОДИН файл ModuleManager. (В название как правило включена версия.) То есть, если один мод имеет в архиве ModuleManager.2.8.12.dll, а второй ModuleManager.2.8.dll, то один из них необходимо удалить. Какой - решайте сами. Обычно есть смысл оставить последнюю версию MM.

После первого запуска KSP в GameData также появится несколько других файлов (четыре) с названием "ModuleManager". Это есть так называемый "кэш" модуль менеджера.

ВАЖНО: при установке нового мода или удаления старого настоятельно рекомендуется очистить кэш модуль менеджера. Как очистить? Просто удалите 4 файла, описанные выше, но ни в коем случае не трогайте ModuleManager.<версия>.dll. Вообще очищать кэш полезно особенно в случае возникновения глюков.

KSP, гайд: как устанавливать моды Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Если вам интересно, какие вообще моды существуют для KSP, то стоит заглянуть в эту библиотеку на официальном форуме KSP. Если немного проскроллить ниже, то в ней собрана уйма модов со ссылками, мини-описанием, совместимой версией и вообще это все буйство разбито на категории. Например, хотите графон? Идем в категорию, где собраны моды на графон.

Также можно погулять по форумам KSP в разделе Addon Releases.

KSP, гайд: как устанавливать моды Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Именно Scatterer добавляет такую красивую воду и великолепную атмосферу на Кербин и другие небесные тела с атмосферой.

Теперь про CKAN. Это есть утилита по автоматическому поиску и установке модов для KSP. К сожалению, хоть и как утилита, и как задумка он шикарен и удобен, зачастую именно благодаря CKAN'у можно встретить некоторые глюки. А новичок будет пыхтеть и страдать, страдать и пыхтеть в попытках понять, почему KSP не работает. Да, есть люди, которые обмазались сотней (буквально!) модов с помощью CKAN и бед не знающие. Что ж, им повезло! Порадуемся за них! :)

Корень бед прост: не все разработчики модов добавляют свои моды в репозиторий CKAN. И не все следят за актуальностью информации в нем. Так что можно легко оказаться в ситуации, когда либо нужного мода в CKAN попросту нет*, либо он криво установил зависимости. А полным финишем может быть вообще невозможность загрузить ваш текущий сэйвгейм.

* Некоторые разработчики тоже не любят CKAN. :)

Найдены возможные дубликаты


Kerbal Space Program

208 постов 1.3K подписчиков

Правила сообщества

- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

- выполняйте правила Пикабу.

- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".

- у нас не матерятся.

Попробовал разок CKAN, очень крутая прога. Выделял нужные моды (20-30) в районе часа, уж очень их много, нажал установить. CKAN ответил, что вот этот мод конфликтует с этим, и закрылся. Настолько тупо я еще время не терял.

Я тоже сейчас опробовал это чудо. Навыбирал пачку вкусностей, вроде версии подходящие, пишет. Минут 10 качал что-то, устанавливал, в итоге в игре из пары десятков паков деталек лишь набор антенн появился.

@moderator, простите, что дергаю! Не могли бы Вы добавить эту картинку ДО слов "КОНЕЦ ГАЙДА"? Забыл как дурак по утру. Большое спасибо!

Слоника добавлять не надо, это Вам. :)

Пожалуйста, проверьте правку.

Все супер. Большое спасибо!

@atomontage, подскажи, пожалуйста, по одному вопросу. Накатил сборку модов практически что как у тебя, за исключением графония и некоторых модов на допконтракты. И у меня подстава -- некоторые ветки исследований тупо пустые -- значок есть, исследовать можно, наука снимается, по факту исследования не дается ничего. Это касается веток с теплообменниками, электрикой, автоматизацией и жизнеобеспечением.

Ставил через CKAN, на 1.3.1 версию.. Че куда копать?

ваще не парься. Древо исследований дает мод Community Tech Tree. Как он работает: он добавляет новые узлы в древо науки, но заполняют их деталями другие моды. То есть, есть какой-нить там NearFuture, например - и его разработчик зная, что есть моды на другие древа науки, сам решает, в какой узел вставить детали своего мода.

так что пустые ноды это абсолютно нормально. Просто там могут появиться другие детали из других модов. )

Едрить) я думал, оно добавляет слоты только если есть чего добавлять! Четыре раза пересобирывал все)
значит, зря науки потратил чутка.. ну да ладно)

У меня 105 модов через скан без проблем.

Одно мне не понятно, могу ли я установить мод под версию 1.4 на версию 1.3

обратное тоже верно: хз, будет ли работать, так что на свой страх и риск

А куда кижать RSS текстуры?

@atomontage друже, почитал твои посты, хорошо объясняешь. Не мог бы ты запилить гайд "на пальцах" как посадочным модулем попасть в корабль на орбите? На ютубе был, гуглил, но то ли лыжи не едут. )

тут не объяснишь так просто. Зависит от небесного тела, наличия атмосферы, высоты цели на орбите.

по сути это обычный выход на орбиту на высоту, равную высоте цели. Остальное - нужно лишь момент подгадать. И это вопрос глазомера и опыта. Если хорошо и эффективно выходишь на орбиту (хотя бы примерно так, как это происходит в реале), то, подгадав правильно время запуска, окажешься рядом с целью.

впрочем, на такое рандеву в реале не выходят. Сперва орбита, затем Гоманн, потом коррекция и, наконец, разгон уже в прямой видимости с целью.

так даже чуточку эффективнее и спокойнее, но слегка дольше

Спасибо. Короче, продолжаем обучение)

Купи у еврея MechJeb 2.0 и ты бог системы, и не парь свой проц!

@atomontage, слушай. Ты играл с модом KER, KIS, KAS? Можешь написать по ним гайды?. На русском нет норм. гайдов.

надеюсь ты еще тут:) вопрос возник у меня по модам: игра обновилась до 1.11 и теперь у меня моды Trajectories и Precise Maneuver не работают.

чего делать-то? я и с ними-то не очень умелый летун. а без них вообще труба

Я еще тут, но набегами. :)
Для Precise Maneuver есть аналогичное управление в стоке. Trajectories мне не кажется мастхэвным, впрочем. Похожие функции имеют MJ (если немного поковыряться) и KER (не уверен, что он атмосферу учитывает). Но, повторюсь, на мой взгляд Trajectories не так нужен. Шаттлы на глаз сажаются, а баллистические крафты. Прям так необходима точность?

MJ тоже как-то странно работает. игра вообще говорит что он устаревший

Помогите решить проблему: я нажал в СКАНе кнопку обновления модов, после чего они обновились, на последние версии (у меня версия KSP 1.3.1), и попытался запустить KSP. После долгого геморроя (KSP не запускалась по разным причинам), я понял, что дело в обновлённых модах, удалил их, и скачал вручную, на мою версию, удалил кэш, но проблема осталась - при загрузке любого мира, через некоторое время в загрузочном экране, KSP прекращает работу. Что делать?
P.S.: До этого момента KSP нормально работала и запускалась.

Хотел вернуться в KSP, но уже с RSS, но на 1.3 я его не смог установить (хз как, но кто-то всё же сделал). Может, возможно откатить версию стим до 1.2? И можно ли где-нибудь скачать уже готовую сборку?

как вариант: свойства игры в стиме и см. скриншот.

Вот спасибо! Забыл, что иногда стоит туда заглядывать.

Есть сборка на 1.3.1 от Андрея, могу залить на яндекс

Я как-то скачивал сборку (лёгкую и ещё какую-то), но после установки игра перестала загружаться.
Если у Вас сборка работает, я был бы благодарен за ссылку.

Есть полная сборка с графоном и прочим, её достаточно легко почистить. Группа на днях почему-то закрылось, заявку отклонили уже раз 5, хз почему, может, из-за марсианской гонки?

Кроме того, вообще сборки рсс, да и он сам достаточно забагован и жрет память как нефиг делать

45 минут загрузки и всё отлично работает (до первого кракена)

Для рсс лучше поставить текстуры похуже поставить, в полной сборке они макс. качества

Texture Replacer и Scatterer удаляй сразу

Спасибо. Скачиваю. Установлю и удалю всё лишнее. Комп у меня старенький, седьмой год не обновляю. А хочется в КСП реальные размеры земли, но при этом не сидеть у мануала 70 часов.

Как указано в закрепленном посте группы, нужен фикс и он лежит прям сразу же под ссылочкой на скачивание. Это касается только минимальной сборки.

Да, я его устанавливал. Может я что-то сделал не так, но старался всё делать по инструкции. А почему группа сейчас закрыта?

по причинам связанные с пиратством. TakeTwo в конце января, всем ясно дала понять, что давайте лучше все будет по доброму и будем все вместе радовать людей

Но набор идет и сейчас отсеиваются только пустые страницы.

Можно ещё устанавливать через приложение твич, оч удобно, сам попробовал вчера

Я тебя разочарую, но можно использовать twitch клиент и делать все в 1 клик, с выбором даже версий модов.

ckan отличная штука. Какие-то проблемы с ним могут быть, но только если поставить сразу много-много всего наугад, не разбирая что зачем. В списке много модов и функционал у них нередко пересекается. Не ставьте моды для версии игры более старой, чем ваша.

Рекомендую обжиться сначала с ckan, а потом уже искать моды, которых в нем нет. После обновления игры обновляются все моды и их замена без ckan будет нудной, скучной, с неизбежными глюками.
Каждый раз скачивать руками десятки модов, это плохой совет для новичков. Вдобавок, некоторые обновляются с задержкой и придется их проверять по списку в течение недели-двух.

Кстати, кроме обновления игры, моды еще регулярно обновляются сами по себе, появляется что-то новое и следить за всем этим без ckan нереально.

Единственно, будьте аккуратны, включите фильтр compatible и ставьте только оттуда. Добавляйте модов понемногу и сразу убирайте лишние. 30 одинаковых двигателей ни к чему, а игра загружает в память вообще все ресурсы и каждый лишний мод это потеря производительности.
После установки неплохо запустить режим sandbox, посмотреть, что добавилось и нужно оно или нет. Некоторые вещи не дружат между собой или просто не подходят по стилю, но все популярные моды можно ставить смело. KIS, KAS и все такое.


Что с этим делать? если нет инженера на активный аппарат? но он как-бы есть.
И как ставить детали прямо в космосе?

Чтобы поставить деталь в космосе, нужно поддететь кораблем с инженером и грузовым ящиком с деталью внутри к аппарату, на который надо поставить деталь. Далее нужно выйти инженером в космос и нажать на кнопку с таким ящиком справа сверху. Выбрать деталь, которую хочешь поставить в появившемся меню, а дальше строй как на земле в ЦВС

Слушай я прикрепил деталь но задание не выполнялись что делать?

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, ты точно ту деталь прикрепил?

Ещё где написано у вас должен быть инженер на активный аппарат галочка не стоит

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, можешь скинуть скриншот, пожалуйста? Обоих аппаратов

Вот смотри

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, а можешь пожалуйста подальше сфотографировать, чтобы весь экран было видно?

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, и можешь пожалуйста по лучше сфотографировать, а то пол экрана не видно


Как? я зашёл и тут норм всё только галочка на первом пункте не стоит

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, а ты можешь скриншот всего экрана скинуть с помощью print screen?

Ну, тогда смотри ещё и как на садиста-педофила. "Мёртвых маленьких зверюшек он с собою приносил".

Денис Дэлит

*задумчиво* Етить, ажно Иваныгин попался. Нежданчик. Воистину, закидывал на карася - щуку вытащил. Что ж, запишем..

А привод - он только понаружи стальной. Внутри - всё тот же галимый китайский пластик. Как современные школьники с бородой. Снаружи мужик - внутри пацан. Та же самая история с инфантилами в камуфле. Под сороковник человеку, а категоричностью суждений семнадцатилетку перебивает.

Макарон Тараненко

Денис Дэлит

Шутничок. Там вся защита построена на упреждении и отрицании. Даже тени такого вопроса не должно возникнуть.

А иначе всё, конец всему. Нельзя иначе. Как потом парням в глаза смотреть, как с ними дружить крепкой мужской дружбой?

Забавный бомбеж. Видимо человечка выше в своё время очень сильно обидели люди с автоматами, пусть и страйкбольными.

Максим Иваныгин

Денис Дэлит

*зевая, наливает себе кофейку* Что ж, раз желающие выступить закончились и ничего нового не предвидится..

Обрисуем ситуацию:
- Некий неизвестный заходит в сообщество и без здрасьте отвешивает с порога какую-то дичь
- Делаем пробивочку: а всерьёз он или так, шуткует? Мало ли, может, юмор такой.
Показать полностью.
- Получаем ответ: о, похоже, всё на зверском серьёзе.
- Начинаем его дёргать, может, ещё что интересного скажет. Но нет, молчит. Игра "Вытащи из человека питекантропа" затухла сама собой.
- Зато из кустов, просидев там полсуток, вылезает товарищ Иваныгин и начинает рассказывать анекдоты категории Б. Занавес.

Что имеем в сухом остатке. Неизвестный со своей пещерной дичью продолжает мотаться по высокоэллиптической орбите, то ли вернётся лет через двадцать, то ли так, проездом был. С Милославским тоже ничего нового. Пикироваться с ним скучно, он от пары кликов способен подорваться. Я - известный негодяй и безобразий нарушитель, в какой цвет ни покрась - ничего не теряю. По итогу, один только дядя Максим и вскрылся и полез межличностный конфликт разводить. Чего полез, спрашивается, умный же вроде человек. То ли от геев его тошнит, то ли за страйкбол обиделся. Оба варианта, как говорится, хуже.

Такой вот незамысловатый покер, дядя Макс. Тоже, в общем-то, такая себе игра.

Максим Иваныгин

Вот она, сила лайка: человек, ничего о тебе не знающий, начинает строчить и строчить))

Денис Дэлит

Максим Иваныгин

Сейчас бы Васильев очень сильно посмеялся с этого «негодяя» комнатного. Чайник когда кипит больший негодяй, ей богу. Меня там приплёл, этим польщен. Да вот только с двух тычек я не бомблю, а понимаю, что человек ничего из себя не представляет и пришёл сюда в поисках развлечений в комментариях. Есть смысл с такими разговаривать? Сами на этот вопрос ответьте.

Денис Дэлит

*ехидно, в сторону* Не бомбит он, ишь ты. Коммент снеси - горит. Скринов пачку залей - горит..

А теперь этот человек расписался в невозможности определять где горит, а где нет. Так и запишем. С таким же успехом можно и эти комментарии записать под пожар. Глупость лютая так и хлещет. Поединок в стиле «говно съело мочу». Пойду-ка я, пока админы не приняли это за срач. С этим кадром все ясно.

Андрей Францев

Поглядывая на оратора, как на гендерное недоразумение эволюции.
Поигрываю в KSP уже несколько лет, с тех времён, когда ещё всё было на вражеском инглише с версией 1.0.много цифер (на группу подписан уже тоже изрядное время).
Показать полностью.

Вот тебе дана ветка развития, в ней имеется определённый набор инструментов, перед тобой ставятся конкретные задачи - космос, планетарная система одной звезды, слетай туда, измеряй это, опусти на поверхность то: всё это замечательный конструктор, как из детства железный с болтами и гайками, только про космос.

И вот ты сидишь, уже который час методом "научного тыка" (методом проб и ошибок) корячишь очередной "пепелац без гравицапы", а тут внезапно вылезает высерок: "Вот посмотрите, я сделал, все планеты облетел со старта без крафтинга ресурсов, только использовал список MODов, который можно вместить на рулоне туалетной бумаги класса "Засранец"(1500-2000 метров мелким почерком в каждую клеточку)" - так блэд, посмотрим, что ты там придумал. нет, средь этих тон навоза я ковыряться не собираюсь, потому что у меня и житейских дел выше крыши.

Я тоже пережил тот период, когда хотелось наструячить что-то уже ныне или ранее сделанное: нарисую МИГ-31 или Су-29, а вот посмотрите я первый ИСЗ запустил: БИП-БИП-БИП.

Уж если делаете MOD, то не надо нам изобретать затычки переборки, бачки, кабинки. Уж если ты хочешь "Салют" нарисовать, то нарисуй его весь, целиком и полностью со всеми характеристиками в реалиях игрового движка:
- Запусти свой первый лунный трактор "Луноход-1"
- слетай на Луну на Аполлоне;
- собери станцию "Мир", а потом утопи её, в режиме, как это было;
- выполни миссию "Челенджер" - всем салют в нашу честь.

Поэтому, молодой человек, у вас есть выбор:
- лабызните уда сравмного;
- садитесь на кутак ;
- оприходуйте овцу.

Читайте также: