Barotrauma как поменять лодку в компании

Обновлено: 19.05.2024

Балластная флора это паразитический растительный организм, который приживается в балластных насосах и быстро врастает в остальную часть подводной лодки, что приводит к полному заражению корабля. При распространении может заразить подводную лодку и потреблять энергию из распределительных коробок и батарей. Заражение паразитами балластной флоры может попасть на подлодку при закачке воды, когда подводная лодка находится в колонии спор балластной флоры.

Забавный факт: если вся подлодка будет заражена, то она в конечном счете превратится в Таламуса

Просто нажмите F3, чтобы открыть и закрыть консоль.

Команды консоли Barotrauma — редактор подводных лодок

alpha 16: установить альфа-прозрачность
color 110 255 203: для установки значений RGB
load [submarine name]: чтобы загрузить подводную лодку.
multiplylights [R,G,B,A]: для умножения цветов и альфа-каналов
reloadsprite: перезагрузить спрайты
resetall: сбросить все элементы и структуры
resetentitiesbyidentifier [identifier]: для сброса элементов и структур с идентификатором
resetselected: сбросить выбранные элементы и структуры
save [submarine name]: чтобы сохранить текущую субмарину.
setentityproperties [property name] [value]: для установки свойств элементов и структур

Команды консоли Barotrauma — Настройки сервера

autorestart [true/false]: включает таймер автоперезапуска
autorestartinterval [seconds]: задержка между раундами
autorestart timer [seconds]: значение таймера
botcount 10: количество ботов
botspawnmode [fill/normal]: режим появления ботов
difficulty 12: устанавливает сложность
startwhenclientsready [true/false]: включает таймер автозапуска, когда игроки готовы

Barotrauma читы

Команды консоли Баротравмы — Модерация

ban [character name]: запретить персонажа
banendpoint [IP Address/SteamID]: запретить ip или steam id
banid [clientID]: заблокировать идентификатор клиента
clientlist: Список игроков
givecommandperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: разрешение на использование консольных команд
giveperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для предоставления разрешений
giverank [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для присвоения ранга
kick [character name]: чтобы выгнать персонажа
kickid [clientID]: удалить идентификатор
killdisconnecttimer [seconds]: игроки-разъединители умирают через [секунды]
mute [character name]: чтобы отключить звук персонажа
resetkarma [clientID]: сбросить карму
revokecommandperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: удаляет разрешение игрока на использование консольных команд.
revokeperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для удаления разрешений
setkarma [clientID] 56: установить карму
showkarma: показать карму
showperm [clientID/SteamID/character name/IP Address]: для отображения разрешений
togglecharacternames: показывает имена над игроками
togglekarma: переключает карму
togglekarmatestmode: переключает режим проверки кармы
unban [character name]: разблокировать персонажа
unbanip [IP Address]: разблокировать ip
unmute [character name]: включить звук персонажа

Команды консоли Barotrauma — Отладка

В игре

Ход кампании: субмарины и многое другое

  • Как только аванпосты станут доступны, в них будут перемещены все торговые опции. А это значит – долой старую карту кампании и интерфейс магазина, да здравствует взаимодействие с NPC!
  • Благодаря обновленной системе торговли станет возможным не только покупка товаров, но и их продажа.
  • И, наконец, помимо покупки предметов, вам станут доступны.

Покупка и улучшение субмаринЧтобы сделать ход кампании более интересным и плодотворным, вы сможете улучшать свою подводную лодку, а также покупать новые субмарины по мере продвижения по кампании. Система улучшений также будет работать с кастомными подлодками, так что будь это ванильная субмарина или созданная игроком, вы всегда сможете провести обновление корпуса и внутренних устройств, соответствующих вашему прогрессу в игре.

Модернизация подлодок связана с улучшенной системой экономики, где цены покупки и продажи варьируются между различными аванпостами и даже будут зависеть от ваших действий в игре. Мы надеемся, что вместе со всеми остальными возможностями аванпостов, это придаст Баротравме дополнительную приятную глубину.

Не забывайте, что текущая версия обновления уже доступна в экспериментальной публичной нестабильной версии. Остерегайтесь багов и добро пожаловать на борт!

Исправление багов и добавление занятий для свободного времени

Ниже вы найдете краткий перечень наиболее важных изменений. Также не забудьте обновить свою игру до последней версии: это необходимо для того, чтобы хостить мультиплеерные игры и присоединяться к ним. Листайте ниже, чтобы увидеть полный список изменений.

  • Садоводство и уборка. Заскучали? Растениям нужен полив, а подлодка сама себя не почистит, так что давайте за работу!
  • Новая субмарина – тяжелый транспортный корабль R-29, спроектированный “Rav2n”. Мы, наконец-то, готовы добавить в игру победителя конкурса дизайна Big Rig!
  • Переключение каналов гарнитуры. Теперь вы можете назначать разные каналы для разных целей.
  • Переработанный Mudraptor – самое злобное двуногое существо Европы получило улучшенный внешний вид, дополнительную броню и новые вариации атак.
  • Исправлено исчезновение ботов, улучшений и субмарин в режиме кампании после смерти или завершения раунда сразу после их приобретения.
  • Исправлен широкий спектр сетевых ошибок, таких как “index out of bounds” или “missing entity”.
  • Некоторые другие исправления и улучшения; больше деталей вы найдете в списке изменений ниже.

Пусть ваше плавание пройдет как по маслу!

Улучшения и исправления моддинга :
- Порядок всех установленных модов (а не только включенных) теперь сохраняется в файле конфигурации.
- Модификации Workshop теперь могут быть загружены и установлены автоматически перед присоединением к серверу с модами.
- Отключен тип содержимого Executable из-за проблем с кроссплатформенной поддержкой.
- Исправлена ​​ошибка, при которой кнопка «Отписаться» иногда не удаляла содержимое мода.
- Исправлен сбой при попытке изменить текущий выбранный основной пакет, когда другие основные пакеты недоступны.
- Исправлен сбой, связанный с модификацией при запуске.
- Увеличен предел «SeverLimbsProbability» (для предметов) с 1 до 10. Значение умножается вместе с совместной настройкой «SeveranceProbabilityModifier», а ограничение значения до 1 делает невозможным повышение вероятности некоторых видов оружия / атак.
- Исправлена ​​отрицательная скорость вращения, не работающая на декоративных спрайтах.
- Исправлена ​​загрузка ItemPrefabs после AfflictionPrefabs.
- Предыдущие включенные моды восстанавливаются при выходе с сервера.
- Добавлена ​​поддержка «периодических эффектов» (эффекты, которые выполняются каждые x секунд) для Afflictions. См. Пример использования нового недуга "тошнота".

Улучшения AI :
- Использование огнетушителя при пожаре больше не считается воровством со стороны NPC.
- NPC теперь создают кислородный баллон, если не могут его найти. Однако они не создают снаряжение для дайвинга.
- Охранники NPC теперь создают больше наручников, если у них их нет, и они пытаются арестовать цель.
- NPC теперь создают сварочный топливный бак, если не могут его найти. Они не порождают сварочные инструменты.
- Некоторые корректировки логики того, когда требуется водолазное снаряжение, а когда нет.
- Боты теперь избегают холостого хода в узких корпусах. Вместо того, чтобы учитывать весь объем корпуса, теперь они учитывают только ширину помещения.
- Боты теперь должны избегать простоя в затопленных корпусах, даже если у них есть надлежащее оборудование.
- Медики больше не пытаются спасать объекты, устраняющие утечки.
- Медики теперь пытаются заменить пустые кислородные баллоны для своих целей, прежде чем увести их в безопасное место. Им также следует снимать костюм, когда он не нужен.
- Офицеры безопасности и те, кому приказано бороться со злоумышленниками, теперь активно ищут новое оружие, если у них плохое оружие или кончаются патроны.
- Боты не пытаются двигаться, когда их схватил дружественный персонаж.
- Боты теперь обнаруживают и игнорируют утечки, на которые нацелены другие боты.
- Боты больше не пытаются освободить водолазные костюмы, когда путь к шкафам затоплен.
- Все члены экипажа теперь пытаются поддерживать реактор в рабочем состоянии, если игрок не прикажет кому-то выключить его или выключит его вручную.
- Боты больше не должны пытаться управлять предметами, на которые нацелены другие боты (раньше они ходили рядом с устройством и только потом продолжали).
- Удалены следующие автономные задачи у медика и офицера безопасности: устранение утечек, ремонт систем и откачка воды.
- Теперь боты должны отдавать высокий приоритет предметам, которые они ремонтируют в настоящее время, независимо от того, было ли решение отремонтировать этот предмет ими или игроком, контролирующим персонажа.
- Боты, которые работают / исправляют, теперь должны подождать несколько секунд, прежде чем приступить к своим делам (ранее только в состоянии ожидания). Им не разрешается ждать при некоторых обстоятельствах, например, когда они находятся под водой или когда вокруг есть угроза.

Команды консоли Кампании

campaigndestination [index]: для установки целевого местоположения
campaigninfo: текущая информация о кампании
setlocationreputation [value]: установить репутацию
togglecampaignteleport: возможность телепортироваться двойным щелчком
pause: приостановить игру (только для одиночной игры)

Читайте также: