Как установить карту в старкрафт 2

Обновлено: 06.07.2024

2. В папке с игрой необходимо найти две важные папки: Maps и Mods (если их там нет, то создайте папки).

3. Папку с картами (кампанией) необходимо поместить в папку Maps, а моды (у нас обычно они находятся в папке с кампанией) необходимо поместить в папку Mods.

4. Затем заходите в папку с картами (кампанией) и запускаете Лаунчер кампании (или миссии по одной) через редактор карт или с помощью SC2Switcher.exe

Как запускать миссии/кампании без использования редактора SC2Editor ?

Данный баг происходит если автор карты при создании использовал редактор своей региональной локализации (например English En/Us) и при сохранении карты оставил (по умолчанию) локализацию только для своего региона а не для всех. Т.е для других регионов файлы локализации не создались/перенеслись. Поэтому открывая или запуская карту в другом регионе/локализации (отличном от изначального, допустим в RU/ru) у вас выводит строки Param/Value вместо текста т.к неоткуда брать строчки для RUru локализации. Этого файла нет, его нужно создать.

A) Самый простой способ избавиться от этого, это переключиться на регион изначальной локализации (в осносном и скорее всего это English enUS). Для этого в настройках приложения Баттл.нет (лаунчера) выставляем язык текста и аудио на English. Это можно сделать и в самой игре в меню настроек.

B) Можно самому создать файлы локализации для нужных регионов, чтобы игра брала текст оттуда. Для этого:

1. Открываем карту в редакторе, ищем Карта/Регион/региональные настройки (Map-region-localization) в немецкой версии Karte/Sprachumgebung/Sprachumgebung modifizieren и ставим галки на нужные регионы.(для enUS и ruRU обязательно). можно и на все.

2. Сохраняем карту в виде компонентов (в распакованном виде). File/Save as; (Datei/Spiechern unter) Тип файла (.SC2Components)

3. Окрываем папку с этой распакованной картой и видим там созданные папки с файлами локализации. Заходим в папку с оригинальной/изначальной локализацией (это регион который использовал автор в редакторе при сохранении карты т.е. регион создателя карты, обычно это enUS или enGB). Копируем папку LocalizedData со всеми .txt файлами и вставляем в другие каждые папки локализаций. Теперь в любом регионе при открытии/запуске карты текст будет нормально отображаться.

4. Сохранем проделанную работу (запаковываем все обратно в единый файл): Открываем в редакторе файл ComponentList.SC2Components. и сохраняем файл как (.SC2Map)

Делайте бэкапы и сейвы при правке/редактировании файлов!

Как вставить в комментарий на сайте цитату, ссылку и другие теги

Просто копируете строчку с кодом в текстовое поле комментария и подставляете нужный текст

Starcraft II Maps AI
Инструкция по запуску карт для игры в режиме против AI:
1. Закинуть карты в папку C:\Documents and Settings\Мои документы\StarCraft II\Maps\
2. Если папки "Maps" нету тогда нужно ее создать!
3. Потом зайти в папку с игрой и запустить "StarCraft II Editor" или "SC2Editor"
4. В программе выбрать карту на которой будете играть, после чего сверху нажать на кнопку "Карта",
затем выбрать пункт "Параметры игроков" и начальную позицию поставить Start location 1,2.
5. Выставить себе сложность AI и потом нажать пробный запуск или Ctrl + F9
Сложность AI выставляется в редакторе карт => Файл - Настройки редактора - Пробный запуск - Сложность игры!

Инструкция по установке: (будет доступна игра в режиме кампании, в режиме против ИИ (Skirmish) и в режиме испытаний)
0. Если игра установлена, обязательно удалите игру через установку/удаление программ в Windows(все сохранения и прохождение останутся) .
1. Откройте файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) и добавьте в него строчки:

2. Скачайте и Установите Игру
3. Смонтируйте полученный образ в DAEMON Tools и установите игру.
4. Скачайте и распакуйте архив с обновлением Updates_1.0.2.16223, ссылка указана ниже.

5. Скачайте Архив с файлами от Разора (Razor1911), ниже

6. Распакуйте архив и получите папку StarCraft II Wings of Liberty v 1.0 NoDVD 2, зайдите в нее.
7. Запустите файл Keytro.exe, после появления заставки нажмите F2 (никакой реакции на нажатие вы не увидите) , затем нажмите escape, то бишь выйдете.
8. Далее запускаем игру с ярлыка на рабочем столе, выбираем ГОСТЕВОЙ ВХОД, ОДИН ИГРОК и получаем доступ к игре в режиме кампании, в режиме выбора карты против компьютерного ИИ или же проходим испытания. Что хотите то и жмите :).

ВНИМАНИЕ! Если после запуска имеются проблемы, переименуйте имя компьютера на любое имя английскими буквами (то есть уберите из имени компьютера русские буквы) , и перезагрузите компьютер.

Инструкция по запуску карт для игры в режиме против AI:
1. Закинуть карты в папку C:\Documents and Settings\Мои документы\StarCraft II\Maps\
2. Если папки "Maps" нету тогда нужно ее создать!
3. Потом зайти в папку с игрой и запустить "StarCraft II Editor" или "SC2Editor"
4. В программе выбрать карту на которой будете играть, после чего сверху нажать на кнопку "Карта",
затем выбрать пункт "Параметры игроков" и начальную позицию поставить Start location 1,2.
5. Выставить себе сложность AI и потом нажать пробный запуск или Ctrl + F9
Сложность AI выставляется в редакторе карт => Файл - Настройки редактора - Пробный запуск - Сложность игры!

Инструкция по установке: (будет доступна игра в режиме кампании, в режиме против ИИ (Skirmish) и в режиме испытаний)
0. Если игра установлена, обязательно удалите игру через установку/удаление программ в Windows(все сохранения и прохождение останутся) .
1. Откройте файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) и добавьте в него строчки:

2. Скачайте и Установите Игру
3. Смонтируйте полученный образ в DAEMON Tools и установите игру.
4. Скачайте и распакуйте архив с обновлением Updates_1.0.2.16223, ссылка указана ниже.

5. Скачайте Архив с файлами от Разора (Razor1911), ниже

6. Распакуйте архив и получите папку StarCraft II Wings of Liberty v 1.0 NoDVD 2, зайдите в нее.
7. Запустите файл Keytro.exe, после появления заставки нажмите F2 (никакой реакции на нажатие вы не увидите) , затем нажмите escape, то бишь выйдете.
8. Далее запускаем игру с ярлыка на рабочем столе, выбираем ГОСТЕВОЙ ВХОД, ОДИН ИГРОК и получаем доступ к игре в режиме кампании, в режиме выбора карты против компьютерного ИИ или же проходим испытания. Что хотите то и жмите :).

ВНИМАНИЕ! Если после запуска имеются проблемы, переименуйте имя компьютера на любое имя английскими буквами (то есть уберите из имени компьютера русские буквы) , и перезагрузите компьютер.

2. В папке с игрой необходимо найти две важные папки: Maps и Mods (если их там нет, то создайте папки).

3. Папку с картами (кампанией) необходимо поместить в папку Maps, а моды (у нас обычно они находятся в папке с кампанией) необходимо поместить в папку Mods.

4. Затем заходите в папку с картами (кампанией) и запускаете Лаунчер кампании (или миссии по одной) через редактор карт или с помощью SC2Switcher-а.

* Как запускать миссии/кампании без использования редактора SC2Editor ?


  • Как самому перевести на русский язык любую миссию Старкрафта?

1) Открываем карту в редакторе, ищем Карта/Регион/региональные настройки (Map-region-localization) в немецкой версии Karte/Sprachumgebung/Sprachumgebung modifizieren и ставим галочку на Русский. Еще можно добавить другие регионы (enUS)

2) Сохраняем карту в ввиде компонентов (в распакованном виде). File/Save as; (Datei/Spiechern unter) Тип файла (.SC2Components)

3) Окрываем папку с этой распакованной картой и видим там созданные папки с файлами локализации, типа enUS.SC2Data, ruRU.SC2Data и т.д. Оттуда игра берет файлы локализации в зависимости от региона указанного в настройках игры. Нам нужен файл GameStrings.txt в папках LocalizedData. Этот тхт-файл как раз и нужно переводить.

4) Сохранем проделанную работу (запаковываем все обратно в единый файл): Открываем в редакторе файл ComponentList.SC2Components. и сохраняем файл как (.SC2Map)


Делайте бэкапы и сейвы при правке/редактировании файлов!

Как самому перевести на русский язык любую миссию Старкрафта?

1) Открываем карту в редакторе, ищем Карта/Регион/региональные настройки (Map-region-localization) в немецкой версии Karte/Sprachumgebung/Sprachumgebung modifizieren и ставим галочку на Русский. Еще можно добавить другие регионы (enUS)

2) Сохраняем карту в ввиде компонентов (в распакованном виде). File/Save as; (Datei/Spiechern unter) Тип файла (.SC2Components)

3) Окрываем папку с этой распакованной картой и видим там созданные папки с файлами локализации, типа enUS.SC2Data, ruRU.SC2Data и т.д. Оттуда игра берет файлы локализации в зависимости от региона указанного в настройках игры. Нам нужен файл GameStrings.txt в папках LocalizedData. Этот тхт-файл как раз и нужно переводить.

4) Сохранем проделанную работу (запаковываем все обратно в единый файл): Открываем в редакторе файл ComponentList.SC2Components. и сохраняем файл как (.SC2Map)


Делайте бэкапы и сейвы при правке/редактировании файлов!

Читайте также: