Как убрать скелет в don t starve

Обновлено: 30.06.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Don't Starve Together. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Don't Starve Together.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оживлённый скелет (Reanimated Skeleton) — босс, добавленный в Don't Starve Together. Появляется с помощью теневого предсердия из полностью правильно собранного странного скелета. Когда босс появляется, у персонажа отнимается 20 единиц рассудка.

Содержание

Виды скелетов

Скелеты, генерирующиеся при создании мира, также называются предшественниками. Существуют "удачливые" и неудачливые предшественники.

"Удачливые" предшественники могут генерироваться на карте не больше одного раза. Игроку могут встретиться:

"Неудачливые" предшественники менее значительны — их количество можно отредактировать в настройках создания мира. Рядом с такими скелетами лежат либо несколько вещей (к примеру, четыре верёвки), либо какая-нибудь одежда или броня (обычно уже наполовину использованная).

Есть скелеты, которые являются частью других структур. Например, один гарантированно лежит в пещере возле выхода на поверхность.


Это структура, которую создает муравьиный лев. Когда они появляются, они наносят урон персонажу и разрушают структуры, которые стоят близко к ним. Когда персонаж ходит по впадинам, он замедляется и использует особую анимацию ходьбы. На них нельзя ничего строить/сажать. Структура исчезает с концом осени. Никак иначе её честным способом к сожалению не убрать. У льва есть шкала настроения, которая уменьшается со временем. Для повышения этой шкалы, муравью нужно приносить подношения в виде безделушек или камней. Когда его шкала настроения опускается до нуля, то он и создаёт карстовые воронки, чтобы отомстить игроку. Таким образом можно предотвратить появление карстовых воронок путём подношений, или просто его убить.

Содержание

В атриуме

Скелета можно воскресить в атриуме, в зоне древних врат. При этом древний ключ должен быть вставлен во врата. Скелет имеет более внятные реплики и несколько новых атак. Во-первых, кроме клетки из костей, он может создавать спираль из костяных ножей, которые через пару секунд вонзаются в землю. Когда скелет теряет определённое количество здоровья, он призывает тканых теней и съедает их, восстанавливая 400 здоровья за каждую поглощённую тень. Также во время этой фазы он получает щит, который блокирует все возможные виды урона. Чтобы деактивировать щит, нужно уничтожить все руки тени. Они периодически появляются на поле боя и могут быть атакованы только при безумии.

Скелет может мешать игрокам убивать руки тени, моментально оглушая персонажей. При этом персонаж не сможет двигаться, и весь экран будет заволакиваться теневыми наблюдателями. Если игрок в этот момент был верхом на бифало, то он с него слезет. Этот приём действует только на персонажей с уровнем рассудка ниже 15% (безумие). Его можно прервать, если быстро повысить рассудок прямо во время атаки, например, съев что-либо или сняв амулет кошмаров.

После смерти скелета врата будут нестабильны в течение

Тактики

Стандартная тактика

Для комфортного убийства босса требуются следующие вещи:

Вольфгангу и Вигфрид предпочтительнее брать стеклянные резаки, поскольку на их большой урон действуют модификаторы урона этих персонажей. Всем остальным предпочтительнее использовать тулецитовую булаву

Соло

Общая информация

Тип тактики: Танкование

×1 ×1 ×1 ×1 ×2 ×3 ×2 ×1 ×1

100 (Количество здоровья, которое будет потрачено в бою)

Ведение боя

В начале боя необходимо получить как можно больше вдохновения и активировать боевые песни. Первой необходимо активировать каденцию, второй - бельканто, и уже третьей — балладу. После активации песен просто танкуем. Когда топливопряд начинает призывать тканых теней и теневые руки — используем ветродуй на него, чтобы подползающие тканые тени моментально умирали, а сами тем временем с ленивым исследователем и амулетом кошмаров убиваем теневые руки, дающие скелету неуязвимость (после каждой убитой теневой руки — желательно снимать амулет и надевать только при приближении ко второй руке, чтобы не появились ужасы или топливопряд не начал использовать контроль разума) и не забываем использовать ветродуй на топливопряда, если ветер закончился (удобнее всего менять исследователь и ветродуй с помощью кнопок на клавиатуре, и менять амулет кошмаров с бронёй тоже лучше этим методом). Если тканые тени закончились раньше теневых рук, то старайтесь уклоняться от атак топливопряда и выбирайтесь из его костяных клеток ленивым исследователем. После того, как теневые руки были убиты и большая часть тканых теней уничтожена ветродуем — продолжаем танковать в бою с топливопрядом, и так до смерти босса.


Скелет (Skeleton) — это структура, появляющаяся в любом режиме игры. Рядом с ним часто, но не всегда (например, скелет в пещере у выхода), есть что-нибудь полезное. Также скелеты остаются на месте погибших игроков.

После обновления "Quality of Life" появилась возможность разрушать скелеты молотом. При этом со скелетов выпадают два кусочка костей.

На поверхности

Вид скелета зависит от того, где игроки пытаются призвать его. Магия теневого предсердия недостаточно сильна, чтобы поднять скелет из мёртвых под лучами солнца в верхнем мире Постоянства. Однако во тьме ночной процесс проходит успешно. Скелет восстаёт, но поверхность — не место для создания подземного. Замшелый и разваливающийся, скелет мирно будет бродить по округе, оставляя за собой след из топлива ужаса, на которых вырастают подземные растения: цветки света, папоротник и подозрительные растения. Такие растения через несколько секунд загнивают и исчезают, однако сами растения можно успеть собрать.

Является пассивным существом, на атаки игроков или других существ не реагирует. На своём пути разрушает структуры, как циклоп-олень.

Замшелого скелета персонажи могут водить за собой с помощью теневого кадила, но каких-то других изменений в поведении у костяного друга не появляется.

При первых лучах солнца (или после смерти) оживлённый скелет рассыпется на компоненты, затраченные на его создание, что позволит построить нового странного скелета и оживить его.

В подземном мире

Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.

Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.

Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. При использовании кадила, скелет не станет запирать персонажа в клетке, но на других существ атака всё ещё будет действовать.

После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса.

Читайте также: