Как установить карту на сервер майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Это протокол для передачи файлов.


Как им пользоваться?


Для этого нам нужно скачать программу FileZilla

Подробнее как пользоваться этой программой вы узнаете в статье: Как подключиться к FTP


Переходим к нашему вопросу, как же установить карту на сервер?


Заходим на сайт, наводим курсор мыши на вкладку сервера, нажимаем *мои сервера*, после смотрим на наш сервер и нажием кнопку *перейти*, далее мы переходим в панель управления сервера и здесь нам нужно нажать на вкладку *Файлы сервера (FTP)* переносим данные нашего сервера в FileZilla и подключаемся, если вы хотите перенести карту, то у вас точно она есть, есть несколько методов переноса карты.

1. Замена текущей карты.

Просто удаляем папку world с нашего сервера.
Переименовываем нашу папку с картой в название world и закидываем на сервер.
После перезапуска сервера, карта должна установиться.

2. Дополнительный мир

Готово! Мир успешно создан, а как же на него перейти? Для этого пишем следующую команду:
/mw move *Ваш никнейм* *Название вашей карты*

С помощью этого плагина вы можете не только переходить на созданную карту, но и во все миры.

✔️ Наша команда специалистов подготовила для Вас обучающий видео урок на тему: " Как установить карту на сервер майнкрафт? ". Иногда надоедает играть на одинаковой местности и хочется разнообразить окружающие пейзажи. В этом Вам поможет установка карты. В интернете в свободном доступе их существует огромное количество. Достаточно лишь скачать нужную и установить её на сервер с помощью программы FileZilla.

1) Копируем папку с картой в папку с сервером, через ФТП клиент.

Инструкция по использованию FileZilla - ЗДЕСЬ.

2) После чего в файле " server.properties " редактируем свойство " level-name ", вбивая туда имя нашей папки с картой. Например папка мира называется " super_world ", заливаем эту папку и вписываем в конфиг.

✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅

❗️ ❗️ Внимание! Карты также существуют под определенные версии, по-этому обращайте внимание на этот момент. Иначе (пример), если Вы заливаете мир для 1.14 на сервер версии младше, не удивляйтесь, что он не такой как Вы хотели!

Как определить, какая папка нам нужна, если их несколько? В папке с миром, которую нужно залить, ВСЮ включая все остальные подпапки, должен быть файл level.dat, если он есть в папке, то это и есть вся папка карты, её нужно заливать.


❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕ - ЗДЕСЬ ❗️ ❗️

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go

✔️ Наша команда специалистов подготовила для Вас обучающий видео урок на тему: " Как установить карту на сервер майнкрафт? ". Иногда надоедает играть на одинаковой местности и хочется разнообразить окружающие пейзажи. В этом Вам поможет установка карты. В интернете в свободном доступе их существует огромное количество. Достаточно лишь скачать нужную и установить её на сервер с помощью программы FileZilla.

1) Копируем папку с картой в папку с сервером, через ФТП клиент.

Инструкция по использованию FileZilla - ЗДЕСЬ.

2) После чего в файле " server.properties " редактируем свойство " level-name ", вбивая туда имя нашей папки с картой. Например папка мира называется " super_world ", заливаем эту папку и вписываем в конфиг.

✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅

❗️ ❗️ Внимание! Карты также существуют под определенные версии, по-этому обращайте внимание на этот момент. Иначе (пример), если Вы заливаете мир для 1.14 на сервер версии младше, не удивляйтесь, что он не такой как Вы хотели!

Как определить, какая папка нам нужна, если их несколько? В папке с миром, которую нужно залить, ВСЮ включая все остальные подпапки, должен быть файл level.dat, если он есть в папке, то это и есть вся папка карты, её нужно заливать.


❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕ - ЗДЕСЬ ❗️ ❗️

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go


После публикации первой части статьи по установке своего Minecraft сервера, ко мне обратился один читатель Хабра. В письме он написал, что по неосторожности показал мою статью своим детям и ему пришлось пообещать сделать все, как написано. Теперь я, как отец двух детей, просто не имею морального права не закончить серию этих статей. Поэтому поехали.

В первой части мы создали виртуальный сервер, скачали и запустили наш первый Minecraft сервер на Paper. Кто проделал все шаги сразу после публикации статьи, прошу обратить внимание на некоторые исправления, которые последовали после. Так, по советам в комментариях, я создал отдельного пользователя на виртуальном сервере. Поэтому все дальнейшие действия после создания пользователя будут выполнятся из под него. Запуск приложений из под root пользователя является плохой практикой и это просто не безопасно, так как предоставляет запускаемым приложениям неограниченный доступ к серверу.

Теперь, когда у нас есть запущенный Minecraft сервер, не плохо было бы заменить сгенерированную карту мира на что-то более подходящее для лобби сервера. Лобби — это наш главный сервер, визитная карточка, он служит точкой входа для игроков. Именно отсюда игроки будут перенаправляться на другие наши сервера, такие, как сервера мини-игр или выживания.

Есть несколько способов импортирования карт на ваш сервер.

Самый простой — копирование папки с миром с вашего ПК в папку вашего сервера. Такой способ подходит, если вы создали карту самостоятельно в одиночной игре либо скачали из интернета в формате, готовом для использования. Как найти файлы карт, сохраненные игрой на вашем компьютере, можно посмотреть здесь.

Второй способ — импорт карт с расширением schematic. Это формат, разработаный сообществом для хранения частей карт и использования их в сторонних программах, таких как MCEdit, WorldEdit, FastAsyncWorldEdit и др.

Я буду использовать для импорта карт второй метод, так как он более трудоёмкий и знание этого процесса может пригодиться вам в будущем. Если вы планируете использовать готовые архивы миров, можете пропустить этот пункт и просто скопировать папку с миром в папку сервера

Так, например, все карты, которые я покупал для своего сервера, шли в формате shematic. Так же, этот метод позволяет редактировать импортированые карты, например вырезать или копировать отдельные части. Мне это понадобилось, когда в купленом файле шли 4 набора островов для BedWars и нужно было разбить их на части по одному набору на сервер.

При использовании файлов в формате schematic для создания карт сервера вам понадобится пустой мир, в который вы будете импортировать карту. Обычно я использую два вида пустых миров: первый — это мир с одним блоком, второй — это океан. Первая карта подходит для создания миров для игр с воздушными островами, такими как SkyBlock, BedWars, SkyWars и тд. Океан же подходит для создания карт с островами в воде.
В интернете вы можете найти туториалы, как создать пустой мир или океан. Я же, ради сокращения размера статьи, просто прикреплю созданные мной карты:

Для удобства дальнейшей установки и редактирования плагинов, а с моей строны для сокращения количества комманд в статье, устанавливаем FTP клиент для подключения к нашему серверу. Я установил FileZilla.

После установки FTP клиента, подключаемся к серверу и переходим в папку с плагинами. У меня это /home/dinikin/PirateBay/plugins. Для краткости и универсальности буду писать


Скачиваем jar файл плагина FastAsyncWorldEdit и копируем в папку plugins на сервере. Так же скачиваем мой архив пустой карты Void.zip, распаковываем и подкладываем папку Void в папку Minecraft сервера

Если вы запускали Minecraft сервер напрямую из терминала, то после закрытия сесии процесс автоматически завершится и сервер остановится. Что бы этого не происходило в дальнейшем, для запуска сервера мы будем использовать программу screen.

Заходим на сервер по ssh:


и проверяем, установлена ли программа:


если возвращается версия программы, значит она установлена, иначе устанавливаем:


и создаем файл start.sh для запуска Minecraft сервера:


со следующим содержимым:


Даем файлу права на выполнение:


Если сервер в вашей терминальной сессии на данном этапе был уже запущен, останавливаем его командой stop.

Перед повторным запуском нам нужно перенастроить наш сервер на новую карту. Открываем через FTP клиент файл

/PirateBay/server.properties и устанавливаем следующие значения параметров:


Если вы использовали карту из одиночной игры со своего ПК, либо скачали архив из интернета, тогда вместо Void укажите имя папки с файлами мира, предварительно скопировав их в папку

Дальше удаляем на сервере папки с ранее сгенерированными мирами:
world
world_nether
world_the_end

Их можно оставить, но я предпочитаю удалять, что бы они в будущем случайно не использовались сервером, если я не изменил в каком то плагине или файле конфигурации название мира по умолчанию.

И так, запускаем сервер через sh скрипт:


теперь, если ваша терминальная сессия оборвется, вы можете посмотреть список запущеных серверов командой:


а подключиться командой:


где 1234 — id процесса из результатов выполнения команды screen -ls.

На самом деле, вместо PirateBay вы можете указать такое название процесса, по которому вам будет однозначно понятно, какой сервер запущен.

И так, мы устаноновили плагин для редактирования карт и перезапустили сервер. Подключаемся к нему из лаунчера игры.


Пустой мир загрузился и мы готовы импортировать какую нибудь карту для лобби. Я выбрал вот такую:


Давайте скачаем ее здесь и скопируем файл WaithSpawn.schematic в папку


По умолчанию, большинство устанавливаемых плагинов ограничивают доступ к своим командам, открывая его только для оператора, т.е. администратора сервера. Переключаеся на терминальную сессию нашего сервера и пишем комманду /op Dinikin (в вашем случае это будет ваш никнейм):


Мы предоставили права администратора нашему пользователю и тепрерь можем повторно выполнить команду /schematic в игре:


Как видите, права появились. Но нас больше интересует команда /schematic list


Теперь в списке появилась наша загруженная карта. Нажимаем на нее мышкой и выполняем предложенную команду:


Когда команда выполнилась, выполняем команду //paste. Как результат, карта импортировалась в наш мир:

Читайте также: