Как установить игру perfect world

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы установки, скачивания, обновления и запуска игры

Игровой клиент можно скачать, нажав на кнопку "скачать" на данной странице . ИГРОВОЙ ЦЕНТР БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ WINDOWS XP C 09.2019. Подробнее можете прочесть в данной статье.


Важно! Для запуска игры могут потребоваться права администратора на компьютере.

Рекомендуем сразу после установки игры провести следующие манипуляции с Игровым Центром (далее - ИЦ):
I. Уменьшаем потребление скорости отдачи ИЦ .

Если у вас низкая скорость отдачи, наблюдаются "лаги" в процессе игры, рекомендую, в первую очередь, проделать следующие действия:
1. Нажмите на значок "Шестеренки" в правом верхнем углу ИЦ.
2. Перейдите в раздел "Скачивание".
3. Уберите галочку с "Продолжать раздавать по окончании скачивания".

II. Настраиваем ИЦ для корректной работы с Perfect World

Выполнение данных действий необходимо в случае, если наблюдаются проблемы "черного" экрана (внезапного прекращения показа изображения игры) в процессе игры. Это не гарантирует решение проблемы, но может быть одним из вариантов ее решения.
1. Нажмите на значок "Шестеренки" в правом верхнем углу ИЦ.
2. Перейдите в раздел "Системные".
3. Снимите галочки со следующих пунктов:
Отключите показ FPS во время игры и использование перехвата DirectX в Игровом Центре.

1) Сути проблемы. Например: Я играю из Китая, у меня недоступны серверы.
2) Логина игрового аккаунта (тот, что вводится при входе в игру. Паролей сообщать не нужно!)
3) В запросе укажите тот IP-адрес, с помощью которого Вы планируете осуществлять подключение к игровым серверам.
Как узнать IP адрес

Узнать свой адрес можно, например, воспользовавшись следующими сервисами:

У меня нет возможности использовать фиксированный IP адрес

Отсутствие фиксированного адреса значительно усложняет возможное решение проблемы. Вам нужно обратиться к своему провайдеру и уточнить возможность предоставления фиксированного адреса. Если подобной услуги не предусмотрено, Вам необходимо уточнить диапазон IP адресов, предоставляемых Вам провайдером, и указать их в соответствующим поле. Это не гарантирует решение проблемы, но увеличивает шансы на успешное рассмотрение Вашего запроса.



Если даже после этого вы не можете авторизоваться, то вы можете попробовать выставить настройки вручную. Это делается так: Настройки => Системные => Режим использования прокси-сервера: «Всегда использовать прокси-сервер».


3. При проблемах с "вылетами" игры сразу после запуска рекомендуем прочесть данную статью.

[old] Гайд по загрузчику игры Perfect World


Внимательно ознакомьтесь с Лицензионным соглашением, в соответствующем окне Мастера установки. После этого поставьте галочку напротив фразы «Я принимаю условия соглашения» и нажмите кнопку «Далее».


Завершите работу мастера установки, нажав кнопку «Завершить».

После того, как Вы ввели и проверили адрес электронной почты и логин, введите пароль, используя только латинские буквы и цифры. Повторно наберите пароль в поле ниже. Пожалуйста, не используйте в качестве пароля простые и предсказуемые сочетания (как-то: имя домашнего животного, дата рождения, последовательности типа 123456 и qwerty), иначе подобрать его будет достаточно просто, и Ваша учетная запись может быть взломана.

Внимательно прочитайте условия Пользовательского Соглашения, Лицензионного соглашения и Правила игры. Согласившись с ними, поставьте галочку напротив фразы «Я принимаю условия Пользовательского Соглашения, Лицензионного соглашения и Правила игры»


Когда игровой клиент скачается, запустите его, кликнув на ярлык на Рабочем столе или в Панели быстрого запуска. На экране появится стартовое окно игры.
Для того, чтобы запустить игру из меню "Пуск", перейдите в папку, которую Вы указали для создания ярлыков. Кликните по ярлыку игры.

До окончания работы загрузчика не рекомендуется запускать ярлыки, иначе windows, не найдя файлов игры, прикрепляет к ярлыкам файл запуска установщика, в результате по ярлыкам будет запускаться не игра, а процесс установки игры заново. Если это все же произошло, найдите в каталоге, который вы указали при установке игры, директорию launcher, а в нем файл launcher.exe. Создайте ярлык к этом файлу и запускайте игру через него.

Если вы хотите начать игру прямо сейчас, нажмите кнопку «Запуск».

Миниатюры

Миниатюры

Если вы не объединили свой игровой аккаунт с учетной записью My.Games, пожалуйста, произведите все манипуляции, которые описаны в статье.

Что делать, если:

Вы забыли регистрационную почту от аккаунта

В случае, если вы уже авторизованы в личном кабинете и пытаетесь воспользоваться функцией напоминания почты, проверочный код будет отсутствовать. Разлогиньтесь и обновите страницу.


Вы забыли пароль от сайта игры

Если вы объединили игровой аккаунт с учетной записью MY.GAMES, то вам нужно восстановить пароль на этой странице.

В случае, если вы только вернулись в игру и не проводили процесс объединения, то воспользуйтесь этой страницей восстановления пароля. Если аккаунт привязан к телефону, то держите его под рукой, ведь вам будет необходимо ввести код, который придет в SMS.

Вы забыли пароль от своего игрового аккаунта

После авторизации в Игровом центре вам будет предложено выбрать один из аккаунтов. Также вы сможете одновременно играть несколькими аккаунтами, привязанными к одной и той же почте.


Обратите внимание: пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты, указанной при регистрации аккаунта. Вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно.

У вас нет доступа к регистрационной почте

Если вы зарегистрировали учетную запись на несуществующую или удаленную почту, то сначала попытайтесь создать e-mail с нужным именем или восстановить удаленный ящик, написав в службу поддержки вашего почтового сервиса:

Основные технические проблемы и варианты их решения

Если ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям, то работоспособность игры не гарантируется!

1. Светофор при входе в игру или через некоторое время после входа, наличие каких-либо графических артефактов и иные ошибки при входе в игру.


Скорее всего, вы пытаетесь запустить игру на встроенной видеокарте Intel, которая была выпущена в 2006 году или ранее (Например, Intel GMA3000). Мощностей данного типа видеокарт не хватает для нормальной работы игры. Возможные варианты решения проблемы:
1) Обновите до последней версии драйвер видеокарты с официального сайта компании:

2) Выполните полную проверку игрового клиента (во время проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).
3) Обновите до последней версии пакеты разных версий Visual C++. Все необходимые библиотеки расположены в папке игрового клиента:

Perfect World\element\Support. Папку игрового клиента можно открыть с помощью функционала "Открыть папку клиента игры" в Игровом Центре.

Необходимо поставить все указанные ниже библиотеки обоих версий (х32 и х64, если вы используете 64-битную версию Windows). Напротив названия библиотеки указан путь где расположены установочные файлы:

4) Обновите операционную систему до последней версии через центр обновления. Для Windows 7 необходимо установить обновление "Service Pack 1", для Windows 10 необходим Build 19042 и новее.

5) Увеличьте количество оперативной памяти (если у вас 2 или менее гигабайт). Увеличьте файл подкачки.

6) Установите 64-битную версию Windows, если у вас 4 или более гигабайт оперативной памяти.

7) При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию "Внутриигровой оверлей" игрового приложения Geforce Experience.
Подробнее об отключении функции: официальный сайт NVIDIA

8) Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.

9) Зайдите в игру другим персонажем и снизьте настройки графики до минимума. Потом зайдите тем персонажем, которым не пускало.

10) Удалите содержимое папки element\userdata (всех папок, кроме customize) и после этого выполните проверку клиента.

2. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия в том случае, если при входе каким-то конкретным персонажем у вас сразу же вылетает клиент:
- установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
- перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
- попробуйте зайти "проблемным" персонажем с другого компьютера и вывести его из той локации, где он сейчас находится.
- проверьте, что вами выполнены рекомендации из п.1 данной статьи.

3. Если вы используете 32-разрядную верcию Windows, и объем оперативной памяти вашего компьютера 3 ГБ и более, проделайте следующие действия: запустите от имени администратора файл из папки с игрой:

\Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\on_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер. Для запуска файла от имени администратора щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите пункт "Запуск от имени администратора".

При возникновении проблем в работе приложений запустите от имени администратора файл \Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\off_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер еще раз. Если проблема сохраняется, полностью переустановите клиент игры.

4. Сильный нагрев ноутбука во время игры. Сюда же относится ошибка "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен".
ВАЖНО! Если такой проблемы нет, то выполнять эти действия не следует.
Скорее всего, игра на вашем ноутбуке работает на дискретной видеокарте (игра автоматически должна на ней работать), не совсем корректно используя ее ресурсы. Возможные варианты решения проблемы:

- Почистить ноутбук от пыли и грязи, аккуратно намазать новую термопасту на радиатор ноутбука при необходимости.
- Переключить используемую игрой видеокарту на встроенную через панель управления дискретной видеокарты (AMD/NVIDIA). Удостовериться, что перегрева нет. Скорее всего, после этого упадет FPS.
- Переключить ноутбук/видеокарту в энергосберегающий режим (схема управления питанием - сбалансированная). FPS в данном случае может сильно снизиться, но и нагрев должен быть меньше.

5. Микро-подвисания клиента во время игры ("фризы").
Возможные варианты решения проблемы:

- Поставить игру на SSD-диск, если таковой имеется.
- Удостовериться, что ваш ноутбук/ПК не работает в энергосберегающем режиме. Если работает в таковом - переключить в "производительный" (панель управления -> оборудования и звук -> электропитание).
- Выполнить полную проверку игрового клиента (во время этой проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).

6. Проблемы с процессорами и видеокартами AMD.
На видеокартах и процессорах AMD последних поколений (видеокарты R5 330 и новее, процессоры Ryzen со встроенной графической подсистемой) могут наблюдаться проблемы со стабильностью игрового клиента (клиент может произвольно "вылетать", зависать).
Возможные способы решения данной проблемы:

- Выполнение рекомендаций из п.1 данной статьи.
- Использование встроенной графической видеокарты (при использовании процессоров фирмы Intel или APU AMD старых поколений), если вы играете с ноутбука.
Например, если у вас есть дискретная видеокарта RX560X, у вас могут наблюдаться описанные проблемы. Однако, если в ноутбуке установлен процессор AMD Ryzen со встроенной видеокартой (например, Ryzen 3550H) или процессор Intel, использование интегрированной видеокарты может помочь решить данную проблему.
Процесс переключения на встроенный графический адаптер описан в статье Повышение FPS, 64-битная версия клиента

7. Проблемы с отображением интерфейса на ноутбуках с новейшими процессорами компании Intel

На ноутбуках и персональных компьютерах с процессорами 11-го поколения компании Intel (i5-1135G7, i7-1165G7, i7-11700K и иные) без наличия отдельного дискретного видеоадаптера наблюдаются проблемы с отображением интерфейса (нечитабельный шрифт). Для решения данной проблемы вам необходимо скачать актуальную версию графического драйвера с сайта компании Intel.
Также, если в вашем ноутбуке есть дискретный видеоадаптер (например, от компании NVIDIA или AMD), воспользуйтесь рекомендацией из п.4 данной статьи.

8. Также вы можете выполнить остальные рекомендации по повышению FPS в игре, описанные в соответствующей статье.

Часто возникающие проблемы

Постоянно вылетает игровой клиент без "светофора"/"на ровном месте"
Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию игрового наложения (внутриигровой оверлей) Geforce Experience. Подробнее: официальный сайт NVIDIA
Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.

Вылетает 64-х битный клиент при телепорте между локациями

Данная проблема может возникать после посещения подземелий "Мираж" и "Гробница Шепотов". Выполните полную проверку игрового клиента для исправления данной ошибки.

Читайте также: