Как установить half life 2 missing information

Обновлено: 03.07.2024

1. Установка на старые пиратки-распаки.

С завидным постоянством на форуме появляются юзеры с одним и тем же вопросом: "как ставить моды на пиратку?". Очень часто им приходится даже подробно описать элементарные вещи: как создать bat-файл, как изменить адрес к обьекту в ярлыке. Решил создать документ, разъясняющий этот вопрос, насколько подробно и удачно у меня это получилось - судить вам.

Чаще всего интересует рядового игрока установка SMod'a - одного из самых известных модов на ХЛ2, поэтому разъяснять буду на его примере.

Сокращения: ХЛ2 - Half-Life 2, Эп1 - Half-Life 2 Episode One, Эп2 - Half-Life 2 Episode Two

Открываете архив с модом, там папка smod. Копируйте её в корневой каталог игры (там, где папки hl2, resources, ещё какие-то и файл hl2.exe). Потом либо создаёте ярлык к файлу hl2.exe, заходим в свойства и там, где путь к файлу (например, D:/Games/Half-Life 2/hl2.exe), заключаешь этот самый путь в кавычки и добавляешь параметры -steam -game smod, в результате получается:

"D:/Games/Half-Life 2/hl2.exe" -steam -game smod

В кавычки заключаем, т.к. пробел отделяет параметры запуска от пути к файлу, из-за пробела в названии хотя бы одного каталога игра не запустится.

Можно ещё через пробел параметр -console добавить, чтобы консоль открылась сразу при запуске и не грузился анимированный фон меню (если он, конечно, есть в моде).

hl2.exe -steam -game smod

Запускаем этот файл и играем.

Но! У вас пиратка. Если она у вас старая, Smod может вылетать при автосохранениях, что довольно неприятно =( А новые версии SMod'a могут вообще на ней не запускаться. Поэтому, если есть пиратский ЭП1 (даже старый), делаем так: копируем папку hl2 из оригинального ХЛ2 в корневой каталог Эп1 с заменой файлов, а дальше - делаем точно также - создавай ярлык либо bat-файл. У меня почти все моды стоят на таком своеобразном "гибриде", лишь Dead Sector: Source работает на ХЛ2 нормально, остальные моды на Эп1. Пытался ещё на Эп2 ставить, но пока не преуспел в этом.


Точно также ставится большая часть модов, (только вместо smod вводим название папки с модом) но, если мод - просто набор карт, то их копировать в папку hl2/maps, если отказываются работать, тогда ставим на "гибрид", в папку episodic/maps. Могут быть кроме карт ещё текстуры, звуки, сцены, обычно там так мод идёт - открываешь архив, а там - папки maps, sound, materials, scenes и т.д. - опять-таки копируем все каталоги в папку hl2 (если на ХЛ2) или episodic (если на Эп1). Запускаются такие моды через консоль (вызывается по умолчанию кнопкой "

" или "Ё" - если же она не появляется, то открывайте меню "настройки"-->кнопка "дополнительно"-->ставим флажок "включить консоль разработки"), и вводите:

Причём имя карты часто можно даже не запоминать полностью - через пробел введите первую букву названия карты, и внизу появится список карт, клацая стрелки "вверх" или "вниз", можно найти имя своей карты.

2. Установка на GCF-пиратки, в частности - Half-Life 2 Ultimate Edition 6.

Хочу заметить, что одной из наиболее работоспособных пираток является Half-Life 2 Ultimte Edition 6. Если вы по каким-то причинам не хотите покупать лицензионную игру, или хотите кроме лицензионной игры иметь ещё запасную, пиратскую, то ХЛ2УЕ6 - один из наилучших выборов. Она представляет собой огромный комплект из Source-игр. Все они сгруппированы по трём основным движкам:

1. Engine 1 - движок ХЛ2. На нём работают Half-Life 2, Lost Coast, Half-Life: Source.
2. Engine 2 - движок Эп1. На нём работают Episode One, HL2 Deathmatch, Half-Life Source: Deatmatch, Counter-Strike: Source, моды на основе Source SDK Base 2006.
3. Engine 3 - движок Эп2. На нём работают Episode Two, Portal, Team Fortress 2, моды на основе SDK Base 2007.



Half-Life 2

10 июн. 2016 в 8:29 How do i download Half life 2 : Missing Information? 10 июн. 2016 в 8:39

Try logout, then login. Something might need to be refreshed.

Otherwise, create a support ticket.

10 июн. 2016 в 9:27

Try logout, then login. Something might need to be refreshed.

Otherwise, create a support ticket.

11 июн. 2016 в 16:58

Be mindful that this is an old version, and that updates to the Source engine has broken some things. But, there will be a Steam version of Missing Information coming out very soon that is fixed, so stay tuned!

11 июн. 2016 в 19:46

Be mindful that this is an old version, and that updates to the Source engine has broken some things. But, there will be a Steam version of Missing Information coming out very soon that is fixed, so stay tuned!


is it gonna be released as an hl2 steam mod or an independant game somewhere in the shop like codename cure, black mesa, no more room in hell, etc.? 12 июн. 2016 в 6:20

Be mindful that this is an old version, and that updates to the Source engine has broken some things. But, there will be a Steam version of Missing Information coming out very soon that is fixed, so stay tuned!


is it gonna be released as an hl2 steam mod or an independant game somewhere in the shop like codename cure, black mesa, no more room in hell, etc.? No, it'll be released as a mod on Steam, meaning you'll need Episode 2 for it to work. 12 июн. 2016 в 7:56

Be mindful that this is an old version, and that updates to the Source engine has broken some things. But, there will be a Steam version of Missing Information coming out very soon that is fixed, so stay tuned!

Missing information has multiple chapters right? or just one? (Borealis)

(and here is another question, How do you download the mod "The axel project"?)

12 июн. 2016 в 9:14
is it gonna be released as an hl2 steam mod or an independant game somewhere in the shop like codename cure, black mesa, no more room in hell, etc.? No, it'll be released as a mod on Steam, meaning you'll need Episode 2 for it to work.
i see, hopefully this version wouldnt have missing textures or other bugs like in the moddb version 12 июн. 2016 в 9:37

Be mindful that this is an old version, and that updates to the Source engine has broken some things. But, there will be a Steam version of Missing Information coming out very soon that is fixed, so stay tuned!

Missing information has multiple chapters right? or just one? (Borealis)

12 июн. 2016 в 9:53

Missing information has multiple chapters right? or just one? (Borealis)

(and here is another question, How do you download the mod "The axel project"?)

Is this a mod or a mappack? cause i dont know how to download mappacks xD

12 июн. 2016 в 9:58

Is this a mod or a mappack? cause i dont know how to download mappacks xD The pack is the *fixed* Half-Life 2 beta that was leaked back in 2003. The WC Mappack is every map that was worked on for HL2 (over 1,300 maps. ).
You don't need HL2 to play it.

12 июн. 2016 в 10:19

Is this a mod or a mappack? cause i dont know how to download mappacks xD

The pack is the *fixed* Half-Life 2 beta that was leaked back in 2003. The WC Mappack is every map that was worked on for HL2 (over 1,300 maps. ).
You don't need HL2 to play it.

So, is this a mapppack or a sourcemod?
if it is a mappack, Please Explain to me how i download a mappack.
(where do i need to extract the files if it is a mappack?)
(Never done something like this before)

12 июн. 2016 в 14:20 The pack is the *fixed* Half-Life 2 beta that was leaked back in 2003. The WC Mappack is every map that was worked on for HL2 (over 1,300 maps. ).
You don't need HL2 to play it.

So, is this a mapppack or a sourcemod?
if it is a mappack, Please Explain to me how i download a mappack.
(where do i need to extract the files if it is a mappack?)
(Never done something like this before) The mappack is just part of the beta. The beta is neither a mappack or a sourcemod, and you can install the files wherever you want and not need anything else.

It isn't a Half-Life 2 mod.

13 июн. 2016 в 5:15

So, is this a mapppack or a sourcemod?
if it is a mappack, Please Explain to me how i download a mappack.
(where do i need to extract the files if it is a mappack?)
(Never done something like this before)

The mappack is just part of the beta. The beta is neither a mappack or a sourcemod, and you can install the files wherever you want and not need anything else.

It isn't a Half-Life 2 mod.

So that means i just have to open a map that is in the folder?

(sorry for dumb question's :D)

***EDIT***
I got it. Dont need any help anymore :D
But, If i need help someday again, I ask you guys! :D


МИ вообще жалкая пародия на Старый сюжет, плюс кривые карты, не тот дизайн. Их Руфтопс ужасен.
Там самое ценное - пофиксенное оружие.

John Lokk
Сюжет брался из маппака. Но МИ его как всегда через задницу вывернули, в результате вышел уг.


бгг,Шиф, ты идеально подходишь для создания обзоров криворуких модов))

Мне мод неособо понравился.Разрабы куда то спешили,очень спешили!


Да просто я знаю как должны выглядеть эти карты, и что там должно быть.
И как правильно выглядят модели.
И знаю Старый сюжет и то, что является его основой, знаю как сделаны карты, что на них говорит о том, что это карты именно Старого сюжета.

В общем, МИ как всегда нийуха не смыслят в старых концепциях дизайна и том, как их правильно подать.

Но надо отдать им должное, это первый и единственный доживший до релиза мод по Старому сюжету с большим кол-вом карт.
Второй и третий, надеюсь, будут П9 И Габенская хренотень.


"Да просто я знаю как должны выглядеть эти карты, и что там должно быть.
И как правильно выглядят модели"
иди помогай шлыку)


Какбе я уже в команде П9, только мало кто об этом знает.
Нет, я не маппер, я переводчик, перевожу диалоги из беты, чтобы было понятно что делать в тех местах, где они использовались.
Плюс из РТБ пару текстов перевёл.



Ну вот. начинается.
*вздыхает*
Ну что я опять такого сделал? Я ж не сам напросился, а меня взяли.
Ну да ладно, проехали.


red-bear, создавай свой проект! Сам будешь предметом зависти :)



О, давно его искал.(Когда то давно этот "мод" у меня был)


"red-bear, создавай свой проект! Сам будешь предметом зависти :)"
Типун тебе на язык,человек.ПроЭкты и пректы,пусть ктонить другой делает а не я.


А самим слабо хоть одну карту сделать с таким кол-вом событий на одной карте, дайте разрабам время, у них неплохо получается воскрешение беты, правда на карте terminal цитаделька другая какая-то. Из Leak взята. А вообще, этот наш Half-Life 2 до 2006 года 5 раз поменял сюжетную линию. Valve просто не могла позволить себе такие масштабные и тяжёлые проекты, поэтому Half-Life 2 урезали. Да и концовку они изначально не придумали, поэтому Бету на 100% воскресить невозможно. Это всё, что я хотел сказать всем вам.


МИ - сюжетный бред, не более. На исходниках в 90% случаев ничего нет кроме карты самой, все скрипты выдуманы МИ(нууу. 1-2% может быть оригинальные).
Другой стиль, другое оформление карт, освещение. Тем более там в основном карты с е3, а их для чего только ни найти сейчас.
И даже Руфтопс у них левый какой то, на исходниках нет ничего, то там они навставляли.
К тому же они вот уже много лет делают одни и те же карты. Всё то, что вошло в 1.5 было сделано ещё в 2006.

"Бету" не воскресить, ибо это есть мусорка моделей, текстур и кода.
А вот Старый сюжет можно и скоро можно ждать релиза первого билда Project-9.

до 2006 года 5 раз поменял сюжетную линию.
Хохо, откуда дровишки? хDD
Сюжетов было 3: Старейший, Старый и Новый.
Учи матчасть. Были конечно ещё "бумажные" сюжеты, но реализовано было только 3.
2006??
Ахахаах, ХЛ2 вышел в 2004, сюжет там меняться ну никак не мог :)))


Исходники видел и скажу, что они куда лучше, чем в бете, ведь сама бета является набором недоработанных карт, а в MI хоть есть на что поглядеть. Освещение? Товарищ, не смешите меня это ж двигло Orange Box с полной поддержкой HDR, старого освящения, конечно же, не останется. =)
А если копнуть глубже, то и сама бета бессмысленна. Играл разок другой, большая буква "Г".

Если вспомнить все задумки Valve с 1999 года, то сюжет изначально был меж космический (фантастичный, на бумаге), далее была идея его разнообразить, получилось что-то вроде Action(своеобразно исправляли недочёты, в сюжете была запись о колонизации мира) (вроде, т.к нихрена конечно у них ничего не вышло). Ладно, копаем дальше, была идея "Leak", уже было хоть на что-то знакомое похоже, однако идея у них провалилась, ближе к 2002-2003 сделали так называемую и всем знакомую Бету, ну, а далее после "кражи" (сомневаюсь, что кража вообще была), Valve совместила все куски мозаики. Вот, коли не веришь, копни глубже в интернете, поймёшь.

С датами напутал, спорить с этим не буду. Однако коли ты являешься таким "Халф-Лайфером", то читал ли ты книгу Rising The Bar, там куда более точные детали. Гидру обломала Valve, а в MI её частично восстановили, кто говорил, что она "халтурная", то глубоко ошибается. Да пускай она и не бегает по картам и не крушит всё и всех, но работает вполне нормально.

Пускай та E3 уже давным-давно прошла, но модифицированные карты смотреться куда лучше, чем неработающие из Беты.

А коли ты такой наглый, то мастери сам свой модик, посмеюсь потом =)

Не говори: "гоп", пока не перепрыгнешь. Тебе до этих разрабов, как до неба, поэтому прояви к ним хоть каплю уважения. =)

Мне понравилась запись:
Сюжетов было 3: Старейший, Старый и Новый.
Ну, а подробностей мы конечно же, как я понял вас, не знаем %)


Да ладно, не кипятись, но я действительно знаю достаточно о Старом сюжете, что тебе рассказать?
Или ты сомневаешься во мне? :)))
Задавай вопрос, я отвечу, если хочешь. Всегда рад встретить любителя Старого сюжета. что ж, будем знакомы.
Маппак с бетой ничего общего не имеет, т.к в бете карты нового сюжета, в маппаке же из всех.
Е3 карты древний баян, ибо давно уже пофиксены под бету, часть под релиз. Ничего такого там нет. Мне старый готичный С17 больше по душе.
И хдр там совсем не к месту, ибо атмосферу рушит напрочь.
Что до наглости, просто "учился речи" я с несколько грубоватого ГГ из Готик, а так я совсем не такой ^___^
Но подобные словесные выпады парирую именно так, извини.
Я состою в команде П9, приглашаю тебя на наш сайт, ссылку давал. Там много чего можно найти(загрузки и раздел карт скрыт незарегенным). Например, Аирэкс мод ШЛЫКа и Вертиго мод НGrunt'а. И кучи фиксенных карт под бету и релиз. Там же "обосновался " файр64 с его фиксенным движком беты.
Что до Проджекта 9, советую сначала ознакомиться с ним на нашем сайте, хотя бы скрины посмотреть и темку почитать, прежде чем обсирать проект. И нет, я Габенов и их шлак не поддерживаю, не то они делают, что делаем мы. И о готовности мода тоже не скажу :)))
Мод не мой, а алека и ШЛЫКа, так что с претензиями не ко мне, я только переводчик и сценарист. Хотя карты фиксить могу, но мало и плохо. За этим к Биноклю лучше :))
Если ты сам что то делал, фиксил карты или хексил модели, можешь выложить на сайте, будем рады.

Ты, как полагаю, совсем не в курсе того, что же есть П9. ну вот, как раз зайди на сайт и посмотри. Уверен, ты тоже будешь его ждать, тем более скоро релиз. летом наверное, или осенью будет, хз.
РТБ я смог достать бумажный, очень горжусь им, ибо раритет.

А вообще, серьезно, если тебе так нравится Старый сюжет и бета, хотя бы просто просмотри форум на сайте беты.

Короче, я давно хотел сыграть в разные модификации для Half-Life 2, но они все не работали на пиратке, и для их запуска нужен был или репак оригинальной стимовской игры, или сама игра купленная в стиме. Но после долгого гугления я всё же нашел метод запуска глобальных модификаций на пиратке Half-Life 2. В связи с чем хочу поделиться данными способами запуска с вами. Вдруг кому пригодится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем опишу каждый из методов надо отметить, что нам для запуска модификаций нам понадобится именно та версия игры, где в папке есть оригинальный ярлык hl2.exe, при запуске которого запустится оригинальная Half-Life 2, без русской локализации. В противном случае, если ярлык hl2.exe, который в папке с игрой, не запускается, и при его запуске вылазит ошибка, то ни одну модификацию запустить не получится! Поэтому, прежде чем устанавливать любую модификацию, убедитесь что у вас в папке с игрой есть оригинальный и рабочий ярлык hl2.exe.

Методы запуска модификаций:

Метод 1: Создание копии ярлыка hl2.exe.

Этот метод наверное всем известен, но я его всё равно решил описать. И всё что нам нужно сделать, это в папке с самой игрой создать копию оригинального ярлыка hl2.exe, а затем вписать название папки с модификацией в пути ярлыка. Для этого наводим курсор мыши на ярлык hl2.exe, щелкаем по нем правой кнопкой мыши и жмем на "Создать Ярлык", после чего у нас появится копия ярлыка hl2.exe под названием hl2.exe.lnk. Теперь щелкаем точно так же по ярлыку и заходим в его свойства. Там, в поле "Объект", после названия пути к оригинальному ярлыку Half-Life 2/hl2.exe отступаем пробелом один раз, ставим черточку и пишем слово game, после чего вписываем название папки с вашим модом. Например, если мы хотим установить тот же MMod этим способом, то копируем папку HL2MMod_HL2 из архива с модом в папку с вашей игрой, а затем, после того самого слова game, вписываем название папки HL2MMod_HL2. В итоге должно получиться так: -game HL2MMod_HL2. У меня полный путь в копии ярлыка в итоге выглядит так: "J:\Games\Half-Life 2\hl2.exe" -game HL2MMod_HL2. После проделанной манипуляции сохраняем все изменения и запускаем ярлык который мы с вами создали, чтобы начать играть с установленным модом.

Метод 2: Создание bat файла.

Второй же метод запуска модификаций немного иной. Здесь мы просто создаем bat файл, в котором прописываем нужные функции запуска игры с нужным глобальным модом для Half-Life 2, через который и будем запускать игру. Для этого в папке с игрой создаем текстовый документ в формате txt и открываем его любым текстовым редактором, будь-то NotePad или WordPad. После чего в этом документе вписываем следующие строки, на примере всё того же MMod'а для HL2: hl2.exe -game HL2MMod_HL2. Затем сохраняем изменения и закрываем файл. После этого нам нужно изменить название расширения нашего файла с txt в bat. Для этого, я например, использую файловый менеджер Total Commander, через который я просто жму по созданному txt файлу правой кнопкой мыши и жму "Переименовать", после чего меняю название файла с txt на bat и жму Enter для сохранения изменений. В итоге мы создали bat файл, через который мы будем запускать Half-Life 2 с, например тем же самым MMod'ом и без стима.

Есть ещё третий метод запуска модификаций, но он не касается глобальных модификаций которые переделывают игру целиком и полностью. Он касается маленьких модов, которые заменяют модели оружия, персонажей или определенных объектов. Но я всё равно опишу этот метод.

Метод 3: Запуск маленьких модификаций.

Ну и для запуска маленьких модификаций, например тех которые меняют модели оружия на новые, нам нужно скопировать их в папку Custom, которая должна находиться в вашей папке с игрой в папке hl2. Путь к этой папке выглядит так: Half-Life 2/hl2/. Если же этой папки Custom там нет, то создайте её вручную. После чего качаем любую мелкую модификацию, которая, например меняет модели оружия на новые, и засовываем её в папку Custom. После чего запускаем оригинальный ярлык hl2.exe и радуемся.

Но важно отметить пару вещей, которые касаются данных мелких модификаций по замене моделей в игре.

1. Скачанные модификации могут быть не в формате vpk а просто в папках: models, materials и sounds. И чтобы установить данные модификации то нам ничего в самой игре заменять НЕ НУЖНО! Нам нужно зайти в папку Custom и в ней создать новую папку с названием вашего мода. Например, если это мод который заменяет винтовку AR2 на M4A1, то создаем папку с названием M4A1 (AR2). Конечно название папки которую мы создаем может быть любое, но чтобы вы понимали какой вы мод установили, и что он заменяет, то лучше создавать папку, название которой ясно давало бы знать, что этот мод заменяет.

2. То же самое касается и других мелких модификаций, которые заменяют модели персонажей, конкретных предметов и тому подобного. Мы точно так же заходим в папку Custom, и точно так же создаем папку с названием скачанного мода и пихаем туда файлы с архива со скачанным модом. Но это касается только файлов, которые НЕ в формате VPK. Если же они в формате VPK, то им никакие папки не нужно создавать. Просто кидаем скачанный мод в формате VPK в папку Custom и запускаем игру чтобы заценить мод. И всё!

Но опять же, все эти методы работают только с оригинальным ярлыком hl2.exe, который не имеет в себе изменений и запускается без проблем. Поэтому имейте это ввиду!

Такие вот методы запуска модификаций на не стимовской версии игры. Надеюсь что данные методы будут вам полезны и всем приятной игры!

Читайте также: