Как установить ghost mode для ведьмак 3

Обновлено: 17.05.2024

Захотелось пройти Ведьмака еще раз? Но хочется новых ощущений? Тогда Ghost Mode - это что вам нужно. Мод коренным образом изменяет боевую систему, корректирует урон, скилы Геральта, торговлю, возможность крафтинга - и все это настраивается. Вы получите невероятные впечатления от нового Геральта.

Автор: Wasteland Ghost aka wghost81
Версия игры: 1.31 | GOTY

Особенности мода Ghost Mode:
- В первую очередь исправляет ошибки неверной работы талантов и умений, их описание и работу, правит ошибки получения опыта, появление редких предметов для алхимии в бедных районах и прочие некорректности геймплея.

- Коренным образом изменяет боевую систему:

- Скорректированы игровые тексты в описании предметов, умений и навыков, тем самым более не существует трех одинаковых по описанию понятий, но обозначающих разные явления.

- Изменена система алхимии: переделаны рецепты, добавлены ингридиенты, возможность создания еды, алкоголя и напитков. Урон от бомб (горение и отравление) наносится в процентном отношении от макс. здоровья нпс, неприцельные выстрелы и бомбы наносят половинный урон, больше не снижается урон по Геральту от своих бомб и болтов и др.

- Переработка крафта, лута и торговли:

- Значительно переработана обычная броня и предметы (отличные от ведьмачих сетов).

- Переработаны системы получения опытов за квесты, битвы, добалено меню для уравления получаемым опытом. Более логичная схема получения опыта как за квесты так и за бои с различными противниками.

- Улучшен интерфейс и новое меню статистики.

- Набор дополнительных настроек в меню, где можно настроить все аспекты мода.
подробное описание мода в архиве.


Установка мода Ghost Mode:
- Требуется установленный Unification patch.
- Папку modGhostMode из архива копируем в папку в папку с игрой с заменой файлов ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\.. .
- Папку bin из папки (..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\modGhostMode\bin) перемещаем в папку с игрой с заменой файлов ..\The Witcher 3 Wild Hunt\.. .
- Мод создан российскими разработчиками, и поэтому русская локализация вшита по-умолчанию.
- После первой компиляции обязательно выйдите из игры и зайдите снова.

Захотелось пройти Ведьмака еще раз? Но хочется новых ощущений? Тогда Ghost Mode - это что вам нужно. Мод коренным образом изменяет боевую систему, корректирует урон, скилы Геральта, торговлю, возможность крафтинга - и все это настраивается. Вы получите невероятные впечатления от нового Геральта.

Автор: Wasteland Ghost aka wghost81
Версия игры: 1.31 | GOTY

Особенности мода Ghost Mode:
- В первую очередь исправляет ошибки неверной работы талантов и умений, их описание и работу, правит ошибки получения опыта, появление редких предметов для алхимии в бедных районах и прочие некорректности геймплея.

- Коренным образом изменяет боевую систему:

- Скорректированы игровые тексты в описании предметов, умений и навыков, тем самым более не существует трех одинаковых по описанию понятий, но обозначающих разные явления.

- Изменена система алхимии: переделаны рецепты, добавлены ингридиенты, возможность создания еды, алкоголя и напитков. Урон от бомб (горение и отравление) наносится в процентном отношении от макс. здоровья нпс, неприцельные выстрелы и бомбы наносят половинный урон, больше не снижается урон по Геральту от своих бомб и болтов и др.

- Переработка крафта, лута и торговли:

- Значительно переработана обычная броня и предметы (отличные от ведьмачих сетов).

- Переработаны системы получения опытов за квесты, битвы, добалено меню для уравления получаемым опытом. Более логичная схема получения опыта как за квесты так и за бои с различными противниками.

- Улучшен интерфейс и новое меню статистики.

- Набор дополнительных настроек в меню, где можно настроить все аспекты мода.
подробное описание мода в архиве.


Установка мода Ghost Mode:
- Требуется установленный Unification patch.
- Папку modGhostMode из архива копируем в папку в папку с игрой с заменой файлов ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\.. .
- Папку bin из папки (..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\modGhostMode\bin) перемещаем в папку с игрой с заменой файлов ..\The Witcher 3 Wild Hunt\.. .
- Мод создан российскими разработчиками, и поэтому русская локализация вшита по-умолчанию.
- После первой компиляции обязательно выйдите из игры и зайдите снова.


Новая подборка модов составлена по заявкам трудящихся, возжелавших добавить в "Ведьмака" чего-нибудь похардкорнее, вроде упомянутого в прошлый раз Primal Needs.

Preparations Mod

Что за неведомая алкогольная фея готова за бутылку краснолюдского самогона заменить все расходники Геральта, пока тот медитирует? Сию загадку могут раскрыть только сами разработчики из CD Projekt. А пока тайное не стало явным, моддеры подготовили более реалистичный вариант крафтинга и медитации. В Preparations Mod вместо феи поработать придется самому ведьмаку - на восстановление одного зелья, бомбы или масла, которое теперь тоже кончается, уйдет 15 минут и соответствующий базовый реагент. Все это по-прежнему происходит во время медитации, но ее отныне можно проводить только у костра - при неимении чужого Геральт разведет огонь из запасенных в инвентаре деревяшек. По желанию манипуляции с мутагенами и умениями тоже можно ограничить периодами медитации. Для еще большего хардкора отменены боевые перекусы и возлияния, да и масло тоже придется наносить заранее.

Ghost mode

Комплексный мод от того же автора, коим оказалась наша соотечественница. Ее целью было усложнить и сбалансировать игру. В плане боевки это выражается, например, переделанной формулой урона и брони - так что против особо законсервированных врагов быстрые атаки уже не помогут. Благодаря улучшенному ИИ супостаты будут агрессивнее нападать и ловчее защищаться, но не бесплатно, а с затратами выносливости, так что теперь их можно будет измотать. Ну, а изменения в силе знаков дадут пищу для ума любителям Геральта-волшебника.

Среди не ведьмачьих предметов экипировки случились апгрейды характеристик и даже образовались сеты. Алхимические рецепты пополнились и разнообразились, при этом имеется совместимость с уже упомянутым Preparations Mod. Ценный лут и реагенты теперь не лежат в каждой избушке, но в помощь крафтерам придут торговцы, существенно снизившие цены. А набрать монеты поможет продажа подорожавших запчастей редких монстров и удачные переговоры с работодателями, которых можно уболтать заплатить до 70% сверх изначальной суммы контракта.

Пропустив рассказ про массу других изменений, в том числе связанных с квестами и интерфейсом, напоследок упомянем про возможность произвольно менять здоровье и урон врагов, вплоть до полного хардкора, когда один удар - один труп. Возможно, даже ведьмачий.

Brutal Blood

Любителей высокохудожественной расчлененки старина Геральт изрядно радовал и без всяких модов, но, если нужно еще более хардкорное месиво, подойдет мод Brutal Blood. С ним любой попавший под ведьмачий меч противник превращается в пазл, где кровища весело брызжет из каждого кусочка. Естественно, ко всяким приведениям и големам это не относится, зато в кандидаты на располовинивание попали особо крупные "мясные" монстры, которых раньше разрубить не удавалось.

Darker nights

Небольшой графический мод может сделать ночи по-настоящему темными даже в Новиграде, а уж про дикую местность и говорить не приходится. Так что запасайтесь "Кошками", потому как ходить с факелом придется практически "по приборам". Зато как рассветет - сразу вспомнится дарксоуловское "Praise the Sun".

Kill'em All

Я зачистил первые два города, что делать дальше? Такими вопросами начинающие приключенцы в нынешние времена задаются все реже, ибо заботливые разработчики высокобюджетных RPG с кем попало воевать обычно не разрешают. Разве что Bethesda со своим Fallout 4 дает волю ролеплейным маньякам. Что же делать игрокам "Ведьмака", если хочется к титулу "Мясник из Блавикена" прибавить Новиград, Оксенфурт или, на худой конец, Большие Сучья? Конечно же ставить мод Kill'em All, позволяющий порешить или хотя бы вырубить всех бесполезных с сюжетной точки зрения неписей. Особенно это касается торговцев, от которых ведьмаку может достаться неплохое "наследство".


The Witcher 3 Enhanced Edition

Еще один глобальный мод, в общем-то превращающий "Ведьмака 3" в другую игру. Про все новшества рассказывать пришлось бы очень долго, поэтому остановимся только на интересующем нас в рамках этой подборки хардкоре.

Уровни персонажей упразднены для полной нелинейности приключений, умения решительно переделаны и их прокачка происходит путем использования. При этом для активации бонусов экипировать умения больше не требуется, и они работают все сразу. Снижена грузоподъемность Геральта, зато у Плотвы появился весьма удобно реализованный "багажник". Сделана привязка скорости боевых действий к статам и тяжести брони. Клавиатурное управление пополнилось отдельными кнопками для дальнобойных ведьмачьих напрыгов, которые без мода происходят автоматически и зачастую очень не вовремя. Увороты теперь не дают временную неуязвимость, а только снижают входящий урон. Добивающие приемы тоже больше не гарантируют Геральту безопасности, но можно выбирать их направление, дабы не пришлось исполнять фаталити посреди вражеской толпы. Появилась система травм, добавляющая к полученному урону еще какой-нибудь неприятный эффект, зависящей от того, куда пришелся удар. Улучшено поведение врагов, плюс у них заработала броня и ее теперь предстоит как-то пробивать. Верхний порог токсичности зафиксирован на 50, так что ширнуться сразу всем больше не получится. Сама алхимия, конечно, тоже полностью переделана.


Интерфейс (устанавливать только один из предложенных файлов):

Саундтрек:

Разное:

Данная сборка для The Witcher 3: Wild Hunt не служит привычным набором большого количества файлов в одном архиве. Это скорее вводный пост для всех желающих впервые пройти Ведьмака или устроить себе перепрохождение игры в 2021 году.

Здесь собраны самые лучшие модификации для визуальной, технической и геймплейной составляющей третьего Ведьмака. Для удобства файлы разделены на тематические блоки, где вы можете скачать интересующий именно вас мод.


Представленные моды в этом посте имеют отличную совместимость друг с другом и не вызовут у вас проблем с игрой. Конфликтные моды помечены отдельно в тексте и в списке файлов, вместе с особенностями установки.

Light-версия сборки — служит базовым набором необходимых утилит, исправлений и модов для комфортной игры. Это скорее легкая штукатурка основной игры с внесением некоторых дополнительных улучшений, что не повлияет на производительность игры и станет отличной базой для других пользовательских дополнений и модов, которые представлены на этой странице или в разделе "Файлы".

Список модификаций в light-версии сборки или основе:

    — необходимый инструмент исправления ошибок в модах. Позволяет вам легко проводить слияние двух модов, которые затрагивают одинаковые файлы игры. А также с его помощью можно находить ошибки в скриптах после установки многочисленных модов. Буквально необходим при использовании модов в ведьмаке.
    Установка: распакуйте в удобное место, запустите программу и укажите путь к вашей игре.
  • Mod limit executable patcher — крайне простой мод, который позволяет избежать искусственного лимита на моды. Патч позволяет игре запускаться даже при огромном списке установленных модов.
    Установка: переместите исполняемый файл в папку \The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\x64 и запустите
  • Tweaks — расширенные настройки игры. Простой мод, которые отображает в настройках скрытые параметры. Вы можете самостоятельно выбрать дальность прорисовки и включить или отключить новые функции игры.
  • Next Generation LOD BETA — увеличивает дальность прорисовки. С помощью этого мода, объекты в далеки станут погружаться сразу и выглядеть качественно. Влияния на производительность нет.
  • CommunityPatch-Base — необходимые исправления для модов. Патч от комьюнити для мододелов, который значительно облегчает создание модов для Ведьмака. Мод необходим для установки большинства крупных и популярных модов, которые затрагивают геймплей
  • Community Patch - Shared — необходимые исправления для модов. Мод необходим для установки большинства крупных и популярных модов, которые затрагивают геймплей
  • Immersive Lighting — атмосферное освещение. Совершенно новое освещение ведьмака, которое направлено на реалистичность. Цветастая картинка игры станет более мрачной и естественной.
  • Disable Fake Lights in All Quest — отключение искусственного освещения на персонажах во время кат-сцен. Во время диалогов все на всех персонажах падает искусственный свет, который иногда сморится, как нечто инородное. Модификация решает эту проблему и делает освещения во время диалогов нормальным.
  • Fall Birches — осенние деревья. Отлично дополняет атмосферное освещения.


Модели людей, животных и монстров были улучшены не менее качественными модификациями. Улучшения сохраняют оригинальный стиль, но повышают родное разрешение моделей и повышают их детализацию. Для улучшения людей представлен мод под названием "Humans of the Continent 4K-2K Textures".

Геймплей:

  • Ghost Mode — масштабное исправление игрового баланса. Главная идея мода в замене оригинальное формуле урона, которая банально игнорирует броню игрока и врага. Модификация вносит множество улучшений и исправлений, которые будут высчитывать все игровые характеристики. Вместе с этим, основной игровой процесс стал глубже и проработаннее без изменения основных механик игры. Переработаны умения, добавлена система стамины на основе энергии — своеобразные аналог выносливости из Dark Souls, а главное теперь нет сумасшедших билдов - все сбалансировано. Крайне рекомендуется обычная новая игра. Большинство изменений Ghost Mode можно настроить прямо в игре. Процесс установки подробно описан на русском языке в архиве.
  • Witcher 3 - Enhanced Edition — полностью изменяет оригинальный геймплей, рекомендуется для тех, кто уже неоднократно проходил игру. Из игры была удалена привычная система уровней для игрока, предметов и врагов. Перед игроком предстает полная свобода действий, без сковывающий рамок "требуется уровень". Система улучшения схожа на серию The Elder Scrolls - прокачка идет от частоты применения способностей. Вместе с этим было переработано основы атак главного героя и Алхимия. Сложность игры при этом сильно возрастает. Из-за фактической замены множества аспектов оригинальной игры Enhanced Edition может сильно конфликтовать с другими модами.
    Установка: Поместите три папки из архива в корневую папку Ведьмака 3 и перезапишите. Замените файл input.settings, который находится в Documents на файл input.settings из архива.
  • Улучшение ИИ — Устраняет все связанные с ИИ глупости и странности. Было исправлено поведение поведения монстров, животных и персонажей. В основном мод используется в паре с Атмосферной камерой (Immersive Cam).
  • Геймплей как на Е3 - E3IG (E3 Inspired Gameplay Mod) — возвращение в игру элементов, которые были показаны на Е3, но так и не вошли в релизную версию. Переработаны боевые анимации, добавлена новая система уклонения и включено несколько новых анимаций к действиям.

Интерфейс:

  • Friendly HUD — Модификация само по себе улучшает оригинальный интерфейс, расширяя функционал быстрого доступа в радиальном меню и делает его понятнее игроку. Добавлены 3D-маркеры для квестов и отслеживания NPC, а также внемены несколько улучшений в игровые меню. Все аспекты мода полностью настраиваются и у вас есть возможность в любой момент вернутся в оригинальному интерфейсы игры, через меню мода. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по установке (доступна на русском), которая находится внутри архива (README).
  • Vladimir UI — совершенно новый интерфейс Ведьмака, который основан на работе художника, ранее работавшего над игрой. Мод буквально заменяет все, включая фон меню игры, разделов инвентаря, алхимии и других элементов. Простота векторного дизайны из оригинального оформления сохранена, при этом добавлены новые детали, элементы и графические улучшения. Модификация получилась крайне аутентичной, однако её главный минус в том, что она имеет множество конфликтов. При использовании Vladimir UI вы не сможете установить масштабные геймплейные моды.

Саундтрек:

Существует большое количество модов на замену оригинального звукового сопровождения. Их выбор зависит исключительно от вашего вкуса и предпочитаемых ожиданий. На этой странице я указал мод New Music Project, который идеально балансирует между новыми композициями и обновлениям старых.

Разное:

В этой катеогрии собраны разлинчые модификации, которые могут разнообразить привычный мир игры. Далеко не все они могут быть совсестимы с другми модами.

  • All NPC Scabbards — ножны будут отображаться на всех персонажах
  • modMapQuestObjectives — добавляет больше маркеров на карту, включая квесты и торговцев
  • Toxicity - Clean Face and Screen — Токсичность не отображается на лице Геральта и экране
  • World Map Fixes — исправляет карту миры игры. На карте будет четко видны озера, реки, причалы и многое другое
  • DLC2Improved — новые прически
  • No bloom on Igni Cast - Lightsource — нет эффета блюма после Игни
  • VGX Skellige Boats — лодки как на Е3
  • Warmly Dressed Skelligers — правильная одежда островитян
  • Reasonable Senses — удаления подсвечевания предметов после активации ведьмачьего чутья
  • The Aard — эффект арда как на Е3
  • Immersive Cam — атмосферная камера с множеством настроек. Не дружелюбны ко многим другми модификациям
  • Immersive Motion — Атмосферные движения (используется в паре с камерой)
  • True Fires — улучшенный огонь
  • TW2 Triss — одежда Трисс из второй части (опционально).rar
  • Triss Concept Recolor — Новая Трисс по концепту
  • Concept Witchers (All In One) — ведьмаки согласно первым концептам
  • UniqueAllWitcherEyes — уникальные глаза ведьмаков

Установка:

  1. Скачайте Light-версию сборки и другие интересующие вас модификации
  2. Проведите ручную установку каждого мода. Содержимое папки mods переместите в папку "mods", которая находится в основном каталоге игре. Если у вас нет папки "mods" просто создайте. Содержимое папки DLC переместите в папку "DLC", которая находится в основном каталоге игре. Дополнительные процессы установки модов описаны внутри архивов или в описании самой модификации.
  3. После каждого установленного мода проводите проверку на конфликты, используя Witcher Script Merger. Слияние скриптов будет исправлено автоматически, за редким исключением. Приоритет графических модов: Disable Fake Lights in All Quest, HD Animals Reworked, HD Monsters Reworked, Humans of the Continent 4K-2K Textures, HD Reworked Project и выбранный геймплейный мод.

AnotherSymbiote
sedmelluq
TookaFace
Boostin4kix Linas ScoutBr0
rmemr и wghost81
r0x
Xoreman
FaramH
Halk Hogan PL
dbd17
Denroth
Wasteland Ghost aka wghost81
Dedicated W3EE Mod Team
KCS
acbatchelor
DreLL47
Lim3zer0 homesick Paulscottt KamehamehaNudel Hyadum Rfuzzo Erxv
Adenschon
И многие другие

Читайте также: