Ассасин крид врачебная ошибка

Обновлено: 06.07.2024



Assassin's Creed Brotherhood

22 мар. 2017 в 6:25 24 мар. 2017 в 2:36 24 мар. 2017 в 2:42 Просто перезагрузи игру полностью и все, бага еще с предыдущих частей
24 мар. 2017 в 3:04 Просто перезагрузка не помогает, решение в видео, может поможет ещё кому))) 2 апр. 2017 в 4:09

Можно попробывать сделать проще.

Перед прохождением через контрольную точку, зайдите в настройки и включите Верт.Сихронизация.

Лично у меня после этого сработало.

10 янв. 2018 в 11:41 Вроде все нормально багов не видно но стоит взлететь как полностью теряется управление Эцио под машиной крутится выполняя команды но сама машина если и реагирует то с запозданием на 30 - 40 секунд, а иногда вообще просто зависает в воздухе причем Эцео все ровно продолжает двигаться лазил по интернету не чего толкового не нашел, пробовал подключать геймпад нарыл что у кого-то управление начло работать после включения записи бандикама. Подскажите, ест ли решение? Версия лицензия. Сбрасывать настройки управления пробовал. 30 янв. 2018 в 8:43


1

Сейчас тоже столкнулся с подобной проблемой, но единственное отличие заключается в том, что у меня летающая машина на команды вовсе не откликалась.

Попробовал включить вертикальную синхронизацию — сработало.

30 янв. 2018 в 13:35 15 мая. 2018 в 22:43 Спасибо за совет с вертикальной синхронизацией - все нервы вымотал! От души спасибо!


1 Для прохождения надо выставить 1080р и 59Гц, с включенной вертикальной синхронизацией. Для прохождения надо выставить 1080р и 59Гц, с включенной вертикальной синхронизацией. 26 сен. 2020 в 7:32 23 окт. 2020 в 5:52 31 окт. 2020 в 3:46

Thanks for getting in contact, however our team are only able to offer support on these forums in English at this time, apologies for this.

Alternatively, if you'd like to translate your query we'd be happy to assist you here.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Прохождение истины Assassin's Creed Brotherhood

Вашему вниманию, команда сайта, предоставляет поочередное решение Истины из «Братства Крови». В целом, загадки можно поделить на следующие типы: шахматную партию, поиск «огоньков» и символик игры на фотографиях, загадки с числовыми закономерностями и что-то под типа собирания пазла из картинки. Чем выше глиф, тем сложнее загадка. Мы не стали делать скриншота-подсказки самых простых загадок (вроде поиска огоньков), а остановились на решении более сложных. Начнём-с :)

1. Видим снова ребус-картинку (подобное было во второй части). Выбираем всех управленцев. Картинки слева на право 1, 3, 4, 8, 10.

2. Итак, начнём наш шахматную партию! На рисунке слева, дается небольшая подсказка с чего начинать, кто не силен в шахматах то, двигайте пешку на Е2-Е4

3. Вот это самое легкое в прохождение истины: надо просто найти красный огонёк на черном фоне. Ищите в верхнем правом угле. Ориентируйтесь по звуку и дружно вспоминаем игру Сталкер :)

1. Загадка с собиранием картинки в единое целое. Пронумеруйте кольца в таком порядке — самое большое первое и тогда вам поможет это прохождение:
1 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 3 раза влево
3 кольцо: 2 раза вправо
4 кольцо: 4 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:

2. Загадка подобная. Пронумеровываем мысленно кольца и в путь:

4 кольцо: 2 раза влево
1 кольцо: 5 раз вправо
3 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 5 раз вправо;

После этого придем к такому вот общему виду:

3. Загадка аналогичная:

4 кольцо: 1 раз вправо
3 кольцо: 5 раз вправо
2 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 3 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:

4. Продолжаем нашу шахматную партию :) Берем «брата» с права и двигаем его на F2-F4

1. Наводим курсором на одну из башен с флагами (ту что слева) и активируем эту область.

2. Дружно вспоминаем загадки из второй части. Используйте подсказку-ключ слева и не забываем о вращении колеса.

3. Вновь шахматная партия. Слева читаем внимательно подсказку, намекающую на некую «жертву», ходим F4-E5 и приносим нашу пешку в жертву.

1. По подсказке в верхней части выбираем те картинки, на которых изображены роботы 2, 3, 5, 9, 10

2. Опять перед нами задача с собираниями картинки:

3 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 1 раз вправо
2 кольцо: 4 раза влево

3. И снова шахматы. Если бы вы хоть немного разбирались в шахматах, то увидели б, что вашему королю стоит в весьма плачевном состоянии. Можно поискать ответ в весьма мутной подсказке из которой только и можно для себя найти G и цифры 2 и 3. Ходим пешкой G2-G3.

4. Ещё один новый тип загадки: вам нужно будет восстановить запись на пленке. Слева выделяем квадратики и смотрим на реакцию двух полос справа. Как только они соединяться, можно будет прослушать всю запись.

5. Опять будем искать огоньки. Внимательнее их два.

1. По намекам из подсказки речь будет идти о ферзе. Ходим D1-E2

2. Обратите внимание на фотографию, что в самом верхнем левом углу. На куполообразном витраже находим два значка.

3. Загадка с шифром. Решаем идентично первой. Ключ для разгадки дан.

4. Далее находим три точки.

1. Из всех картин времен перестройки, нам нужно выбрать оператора на фотографии с изображением Белого дома.

2. Опять ребус. Только теперь у нас ключ-подсказка на самом барабане, обратите внимание на недостающие цифры 20 и 33, подставляем их и решаем:

3. В следующей загадке со звуковыми волнами в первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором ряду - первый

4. Продолжая шахматную партию, делаем ход конём: G1-F3

5. Опять находим 3 красных огонёчка.

1. Выбираем нужные картинки: 2, 4, 7, 8, 10

2. В следующей головоломке на фотографии людей наведите курсор на левую руку сидящего в центре человека.

3. В следующей загадке проследить закономерность гораздо сложнее, если не получается вот ответ:

4. Из подсказки делаем ход наоборот B1-C3

5. Здесь ищем три красные точки.

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
1 кольцо: 4 раза вправо
2 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 3 раза влево

2. В первом ряду выбираем первую шифрованную зону. Вторую во втором ряду. В третьем – вторую и третью зоны.

3. Наша шахматная партия подходит к завершению, ходим королем E1-F2.

4. Снова ищем красные огоньки.

1. Выбираем фотографии на которых изображены телефонные провода 2, 3, 6, 8, 10

2. Следующую головоломку решаем по такой схеме:

3. Переставляем Слона F1-G2

4. Четвёртое задание снова посвящено красным огонькам :)

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
4 кольцо: 5 раз вправо
1 кольцо: 2 раза вправо
2 кольцо: 2 раза вправо

2. Выбираем все фотки на которых изображены дети: 3, 4, 6, 8, 10

3. На трёх фотках есть три знака из игры, если их вибирете, вам дадут ребус, который невозможно разгадать. Поэтому судя по подсказке ищем «знак», что не на земле, а в небе.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).

Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом - за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.

Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2

Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.

Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4

Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6

Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро.

Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф , который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку

Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7

*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*

Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа ? Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.

*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*

Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.

Несколько советов


2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.

4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.


5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.

6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

Assassin’s Creed: Brotherhood — популярная игра для ПК жанра приключенческий боевик. Brotherhood является третьим по счету экшеном в серии «Ассасин Крид». События разворачиваются в средневековье. Главный герой — итальянский дворянин.

Коллекционные предметы, открытие плащей

Бонусная копилка сокровищ, для получения которых требуется пройти дополнительные миссии, включает в себя:

  • драгоценность с лепестками роз;
  • аконит;
  • различные костюмы;
  • плащи.

Открытие плащей Энцио

Для открытия всех плащей, необходимо:

  • собрать 101 флаг Борджиа в Риме;
  • пройти миссию «Ватикан»;
  • полностью восстановить город;
  • выполнить задание «Истина»;
  • отремонтировать римский акведук;
  • пройти миссию «Шопоголик»;
  • установить игру Assassin’s Creed: Project Legacy.

 Финальная миссия

Чтобы завершить в «Ассасин Крид Братство Крови» прохождение всех миссий, от игрока потребуется внимательность и быстрота реакции. Основной сюжет может пройти даже начинающий геймер. Приключенческий экшн отличает хорошая графика и увлекательный сюжет, что сделало его очень популярным среди любителей компьютерных игр.

Об игре

Версия экшена, созданного французской компанией Ubisoft, для персональных компьютеров, вышла в марте 2011 года. Разработано три различные модификации игры: для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Сюжетная линия выстроена по системе скриптов. Три основных элемента механизма игры:

  • паркур;
  • использование укрытий;
  • ближний бой.

 Assassin’s Creed Brotherhood

Главный герой является лидером и наставником ордена ассасина. Противники ассасинов составляют влиятельный клан, контролирующий римскую политическую систему.

Примечание. Если в процессе прохождения сюжета была совершена ошибка, игрок может переиграть любую из миссий. Таким образом, можно постепенно получить все ачивки и достижения.

Системные требования

В перечень рекомендуемых требований к ПК входят следующие параметры:

  • ОС: Windows XP, Vista, 7;
  • процессор Intel Core 2 Duo @ 1.8 Ггц;
  • видеокарта ATI Radeon X1950;
  • 1,5 Гб на жестком диске;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Время прохождения

Основную сюжетную линию можно пройти за пятнадцать часов. При условии выполнения дополнительных миссий общее количество затрачиваемого времени на прохождение «Assassins Creed Brotherhood» увеличивается до двадцати часов.

Прохождение локаций

Чтобы в игре Assassin's Creed Brotherhood прохождение было полным, необходимо пройти следующие последовательности:

  • 1 (Мир Наконец);
  • 2 (Множество Тигров);
  • 3 (Боец, Любовник И Вор);
  • 4 (Логово воров);
  • 5 (Банкир);
  • 6 (Барон Де Валуа);
  • 7 (Ключ к Кастелло);
  • 8 (Борджиа);
  • 9 (Падение);
  • Финал (Руины Колизея).

Мир Наконец

Выйти после разговора с Минервой. Активировать режим орлиного зрения. Найти короткий путь и подняться по выступам. Идти за Марио. При помощи комбо нейтрализовать толпу врагов. Забраться на башню. Передать Марио частицу Эдема.

Подойти к молодой особе с цветами, выслушать просьбу о помощи. Отнести золото незнакомке. Поймать коня Марио для конюха.

Полезный совет. Лошадь убегает, когда герой приближается к ней. Сесть на нее можно, когда она сама вернется на то же место.

 Assassin’s Creed Братство крови

Множество Тигров

Сохранить прогресс прохождения миссии «Ассасин Крид Бразерхуд» и открыть новую локацию. Наблюдать за стражниками в толпе, стараясь не быть замеченным. Проследовать за ними по площади и уничтожить.

Далее действовать так:

  • Прибыть в дом на поле.
  • Залезть на крышу.
  • Зафиксировать цель и прыгнуть сверху на врага.

Защитить грабителя и уничтожить стражу. Догнать курьера. Для взаимодействия использовать «пустую руку».

Подойти к руинам и забраться в подземелье. Контратаковать нападение тринадцати противников, используя меч и пистолет.

Взобраться по колоннам и активировать первый механизм. Перепрыгнуть по балкам вдоль стены для активации второго механизма. Вернуться к 1-му механизму. Пройти направо и запустить 3-й механизм. Перепрыгнуть по колоннам к четвертому механизму. Опуститься в проход в полу.

Забежать в левую арку. Прыгнуть на уступ. Добраться до 2-й арки. По балкам подойти к цели и активировать кнопку действия. Просмотреть ролик. Добравшись по уступам до статуи, прыгнуть на голову, а оттуда — на балки. Двигаться в правую сторону. По стене и руинам добраться до разрушенной арки, проползти через нее.

Просмотреть ролик и последовать вперед. Запрыгнуть на балку, а с нее — на уступ. Спрыгнув, выбежать в зал с костром. Взобраться на стену, проползти влево по уступу. Запрыгнуть с балки наверх. Пробежать вдоль дугообразных балок и залезть по двум балконам. Прыгнуть к колонне и просмотреть ролик. Вскарабкаться на стену, пойти в левую сторону к сундукам. Извлечь свиток. Выйти по лестнице.

Боец, Любовник и Вор

Бегом проследовать за капитаном и уничтожить его. Побежать к башне и прыгнуть в водоем. Выплыть на небольшой остров с флагом. После восхождения на башню синхронизироваться. Разрушить башню.

 Встреча с Ла Вольпе

Вернуться к Бартоломео. Восстановить крепость наемников. Выкупить куртизанку. Пробежать по мосту. Продолжить путь по руинам. Добежать до корабля и расплатиться с разбойниками. После убийства куртизанки разобраться с обманщиками.

Логово воров

Незаметно следовать за Кристиной Веспуччи до ее дома. Защитить даму от Вьери Пацци. Взять полный арсенал метательных ножей. Прыгнуть в воду и продолжить плыть на зеленый маркер. Встать на указатель. Прыгнуть в сено. Уничтожить охрану, взобраться по лестнице. Продолжить следовать за указательным маркером. Запрыгнуть на балку, а с нее — на балкон. Просмотреть ролик.

  • Забраться на крышу постройки и попасти во двор.
  • Войти в дверь и уничтожить стражника.
  • Продолжить путь в левую сторону и нейтрализовать еще 2-х охранников.
  • Просмотреть диалог с Катериной.

Привести Лукрецию к Катерине. Взять Лукрецию в заложники, пойти вниз по лестнице. Нейтрализовать стражников. Оставить Катерину. Убить двух охранников. Побежать в правую сторону вместе с Катериной. Открыть ворота и покинуть крепость. Посмотреть видеоролик.

Провести бой со стражниками с помощью комбинации пистолета и меча. Спасти двух горожан при помощи контратак, принять их в братство.

Пойти на голос. Дойти до ящика и щелкнуть «использовать». Заказать оружие у Леонардо.

Куда-нибудь деть найденные планы и уничтожить машину.

Для справки! Можно бросить планы в огонь. Машину нужно догнать на коне в режиме «галоп» и запрыгнуть внутрь.

Подойти к столу и исследовать карту. Выйти на улицу и проводить Катерину.

Банкир

 Смерть банкира

Просмотреть сцену. Пройти по левой стороне и продолжить путь через уступы. Забраться на крышу. Незаметно убить банкира. Побежать в левую сторону от Пантеона. Попасть на площадь и пойти направо. Идти по туннелю и пересечь мост.

Нанять куртизанок. Запрыгнуть в сено и убить часового. Просмотреть сцену. Отвлечь стражу и уничтожить при помощи «дождя и стрел». Банкира убить старыми клинками. Прыгнуть в сено и скрыться.

Барон Де Валуа

Синхронизировать прогресс прохождения миссии «Ассасин Братство Крови». Закрыть врата. Истребить противников. Сделать это можно двумя способами:

  • вызвать ассасинов;
  • применить дождь из стрел.

Проследовать за бароном на лошади. Убить двадцать солдат при помощи наемников и братства.

Идти за наемниками. Обезвредить трех часовых. Вызвать ассасинов и войти во вражеский лагерь. Выстрелить в барона из пистолета.

Ключ к Кастелло

Дойти пешком до Колизея и взобраться на него. Прыгнуть в сено и побежать в левую сторону. Уничтожить четыре цели при помощи арбалетов. Спуститься к ассасинам. Следовать за зеленым указателем. Убить Микелетто.

Отнести отравленного Пьетро во врачебный дом и положить на стол лекаря. Побежать за одноглазым человеком и догнать его. Просмотреть видеоролик. Сохранить текущий процент синхронизации.

Борджиа

Взобраться по ящикам и обезвредить охранников арбалетом. Подняться на башню по балкам и доскам. Убить двух стражников с помощью арбалета. Дойти до большой двери. Следовать за зеленым маркером в колизей.

 Борджиа

Падение

Быстро атаковать противника при помощи дымовой бомбы и двух скрытых клинков. Скакать на лошади до зеленой отметки. Бегом добраться до запретной зоны. Продолжить двигаться по руинам и стене.

Залезть на пылающую башню. На каждом ярусе есть лестница. Следовать к белому кругу. Продолжить путь по крышам за зеленым маркером.

Чезаре следует атаковать поэтапно. Первые три попытки снимают с него часть брони. На четвертый раз он умирает. Просмотреть видеоролик.

Финал — Руины Колизея

Главный персонаж финальной миссии — Дрезден. Он должен войти внутрь сокровищницы. Для этого надо слезть вниз, забраться на камень и прыгнуть вперед по доскам. Пойти в левую сторону, оказаться на корзине, а после этого на двух досках.

Взять яблоко, оставленное призраком Энцио. Активировать режим орлиного зрения. Залезть наверх по стене. Открыть дверь. Войти, проследовать за призраком Энцио. С помощью механизма подняться наверх. Запустить рычаги, чтобы платформа опустилась и появилась лестница, над которой изображено Яблоко. Пройти вперед, взять Яблоко и вернуться к соратникам. Просмотреть финальный видеоролик.

Читайте также: