Как установить дополнение anno 1800
Обновлено: 07.07.2024
Алексей, ну если забанят отпишись. я уже лет 5 эти анлокеры юзаю ничего не забанили, не слышал что бы за них банили. хочешь подстраховаться играй в оффлайне
Не ну это конечно интересно,но всё же не отвалиться ли потом акк?
Mario, ну вот тоже интересно стоит ли рисковать
Или же полную версию проще купить на плати ру)
Костя, я купил за 350р стандарт в эпике с купоном и анлокнул все длс, ща я буду платить 2500 за какие то дополнения делать мне больше нечего. денег много плати
Вот я делал прошлым летом гайд, сколько народу его скачало, чет никто не отписался что забанили
Костя, такие же анлоки есть и у стима, и вот у эпика появился первый для джаст кос 4, никто не банит у стима она вообще сто лет уже, просто тоже не ко всем играм, в том же мк11 работает вроде открывает всех бойцов, да и у нас гайд есть по ситискайлайн для стима, тоже открывает все длс. тоже сам юзал ничего не забанили, прежде чем что то выдавать мы сами тестируем.
Mario, ну на счёт Стима я помню читал за Фоллаут 4 тип анлок dlc
Костя, вот кстати да, как раз ща скачать его хотел, фолыч я покупал по предзаказу в 15м годе и потом сразу анлокнул все длс и так и играю до сих пор 370 часов вон накатал. и бетмен аркам найт тоже анлокал
Аналогичная проблема. Будем искать подходящую сборку или решения в сети. Пока вроде все тихо в сети.
Upd: из того что пишут на реддите становиться ясно, что мод лоадер взаимодействует с лаунчером, который сейчас в крякнутые репаки не входит и как итог моды не работают. Ждем народных умельцев для обхода этой проблемы (создания костыля).
stalout
Там особо не густо инфы, но это пока всё что нашел. Чекай личку.
JohnnyMraz
Уже и сам нашел, да, безнадежно пока дело
JohnnyMraz
Я пока могу скинуть чит на предметы
тут такой вопрос ,у меня то игра куплена, а вот DLC нет , можно ли а Акк, подтянуть длс?
Kyrin
С днем рождения, это во первых, во вторых крайне маловероятно
Спасибо, но ето ошибка , у меня днюха не сегодня , Но опять же спасибо за ответ!
stalout
Ура! Говорят нашли решение! Чекай личку, товарищ! :)
Если кому тоже нужен исправленный мод лоудер, то качайте оригинальный и поверх него кидайте этот файл из архива с измененным .dll
решение есть , но некоторые моды работают некоректно, благо не смертельно
Спасибо, моды заработали, но не работает пауза на Num Lock 9
существует мод "Artisan Ships" , некоректно отображаються модели этих кораблей , тоже самое с HarborLife
Kyrin
На форуме, где брал файл, пишут что скорее всего проблема в самом моде (вероятно устарел).
На всякий оставлю ссылку на сам форум:
для работы графических модов из папки мода возьмите папку graphics и закиньте в папку Data игры
stalout
Дружище,ты гений! действительно работает! Стоит мод ,,Battleship,, ,модель корабля не отображалась,только флажки вокруг,последовал твоему совету и, вуаля- мод заработал! Премного тебе благодарен!
шельмец
JohnnyMraz сурсом поделился, я просто там подглядел
Такая же проблемка лоадлео 0.7.12 а моды не работают ((( даже грустно
Доброе время суток всем господа! У меня вот такой вопрос возник. Может быть и дурацкий но все равно спрошу.
У меня есть лицуха, все работает но без дополнений. А если скачать репак, установить и от туда подложить файлы, то лицуха примет их и будет ли работать?
MarksizMka
да проверила уже работает ) спасибо но в одном моде странная ерундовина =) когда на воде строишь город ( жилые ) орут что нет дороги и её ни как не поставить
ganymed67
Тоже самое думал, но как оказывается отдельно подтянуть длс не получиться, их запуск прошит в юбисофт конект
JohnnyMraz
Слушай можешь поподробнее рассказать как твой файл установить
Milang_1
просто в папку с лоадером закинуть и согласись на замену
Всем добрый день, из диалога выше не понятно заработала ли пауза на num9, зашел уточнить, спасибо )
Deadly111
Там в настройках игры вкладка управление, пропиши там любую кнопку на эту паузу, она и заработает, в самом конце списка она
Блин ,две недели проработали моды и перестали, на этапе загрузки вылетать стало, кто сталкивался уже?
Если кто-то будет интересоваться модами на пиратку, вот что я сделал, что бы они заработали. На 03.04.21.
1. Скачал с Плейграунда Anno 1800 "Мод-Пак Spice-it-Up" 3.0
2. Скачал отсюда же Anno 1800 "Mod Manager - менеджер модификаций"
3. Все установил по инструкциям, скинул моды в папку mods, указал мод менеджеру папку с игрой.
4. Скачал взломанный загрузчик модов, закинул в папку \Anno 1800\Bin\Win64\ c заменой, что бы обойти антипиратскую защиту мод менеджера. Нашел ссылку на сайте Хаттаба в теме Anno 1800, 2 страница. Скорее всего ссылка скоро умрет. Ищите сами. https://www65.zippyshare.com/v/AagdlbNL/file.html
5. Тут внимательно, сам мод лоадер не взламывается, а только автозагрузчик. То есть моды через мод лоадер вам выбрать не получится, просто скиньте нужные, скаченные с нексуса, или от сюда, или из пака модов в папку \Anno 1800\mods и запускайте игру. Автозагрузчик сам запустится в виде командной строки и активирует моды.
6. Чем больше времени прошло с написание этой инструкции, тем более обновленные версии модов выходят и тем меньше шансов, что они будут работать с пираткой устаревшей версии. Учтите это. На данный момент из пака модов Anno 1800 "Мод-Пак Spice-it-Up" 3.0 работают все.
7. Так же напомню, что нужно зайти в каждую папку мода и копировать от туда папку graphics в \Anno 1800\data\, что бы не было глюков тектсур. В модах, где нет этой папки, ничего, соответственно, не копируем. На всяк случай я еще скопировал папки скриптов, ui и остальные, кроме asset. Она остается в модах.
Ушло много времени, что бы заставить пиратку запускать моды, но я сделал это и делюсь с вами инструкцией. Удачи.
ДОПОЛНЕНИЕ "НОВЫЕ ВЫСОТЫ" УЖЕ ДОСТУПНО!
ДОПОЛНЕНИЕ "НОВЫЕ ВЫСОТЫ" УЖЕ ДОСТУПНО!
Достигните новых высот: вас ждут модульные небоскребы, декоративный элемент "Воздушный шар" и новый элемент игрового процесса - степень живописности!
Высокая степень живописности поможет увеличить максимальное число жителей небоскреба и уменьшить затраты на содержание - главное, чтобы жителям нравился вид из окна. Небоскребы сами по себе помогают увеличить численность населения, не требуя дополнительного пространства для строительства.
НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ: ТОРГОВЫЕ ГАЛЕРЕИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ НЕБОСКРЕБОВ
С постройкой небоскребов у жителей появятся новые потребности: разные виды торговых галерей (универмаг, мебельный магазин и аптека), а также новые товары.
Дополнение "Новые высоты" также привнесет в игру две новые мультифабрики: в мастерских ремесленников можно изготовить популярные товары (например, коньяк), а на сборочных линиях - собрать лифты нового образца.
НОВЫЙ МОНУМЕНТ: БАШНЯ "ИМПЕРИЯ"
Как только вы построите достаточно небоскребов, с вами свяжется Донни, амбициозный бизнесмен, чья главная мечта - построить монументальную башню. Эта башня - самое высокое здание в Anno 1800.
Вы готовы принять этот вызов?
СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР:
В подборке нет никаких исполняемых файлов, а исходный код открыт, так что пользоваться ей вы можете без опаски. На сегодняшний день Spice-it-Up имеет версию 3.0 и настроен на работу с последним DLC - "Земля львов".
Подробное описание модов из Spice-it-Up 3.0
[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
Режим "умной паузы". Та самая "умная" или "активная" пауза, про которую я писал в начале. Включается кнопкой "NUM 9" или "Доп. 9" и при включении будет и в меню. Очень полезный мод.
[Addon] Cape Trelawney Camera Flight
Пролет камеры над мысом Трелони. Довольно сомнительный мод.
[Addon] Harborlife
Мод позволяет строить прибрежное поселение прямо на воде в гавани.
[Adjustments] Airship Hangar without Quest
Ангар в Арктике без квестовой цепочки. Подобные моды экономят время при игре в режиме песочницы.
[Adjustments] Bad language filter removed
Отключение цензуры плохих названий.
[Adjustments] Improved Lodlevels (Zoommod)
Увеличение детализации при отдалении камеры от земли. Вызывает сильное падение производительности игры.
[Adjustments] Map Seeds Patch 3
Позволяет создавать генерировать карты из третьего патча.
[Adjustments] Mine Infolayers
Добавляет перед шахтой табличку с добываемым ресурсом.
[Adjustments] Northern Rivers removed
Мод убирает реки из северного региона, освобождая площадь. Для подобных модов надо создать игру заново.
[Adjustments] Remove Third Party Messages
[Adjustments] Southern Rivers reduced
Мод уменьшающий количество рек в Новом свете. Крайне полезный мод, так как земли в Новом свете всегда не хватает.
[Adjustments] Southern Rivers removed
Полностью убирает реки с островов Нового света. Очень полезный мод.
[Gameplay] Active Trader Nate
Добавляет торговые корабли торговцу Нейту.
[Gameplay] AI Itemtrade
ИИ-игроки начинают торговать предметами в своих торговых постах.
[Gameplay] AI Shipyard
Позволяет строить корабли для заселения любого компьютерного игрока в уже созданную игру.
[Gameplay] Arctic Variable Resources
Возможность добычи в Арктике не только золота, но и других ресурсов.
[Gameplay] Buildable Flagships
Добавляет возможность постройки на верфи корабля-флагмана.
[Gameplay] Buildable Great Eastern
Мод позволяет строить корабль "Грейт Истерн" с шестью ячейками для груза и четырьмя - для экипажа.
[Gameplay] Buildable Salvagers
Добавляет возможность постройки на верфи корабля с погружным колоколом.
[Gameplay] Cargostorage
Дает возможно постройки дополнительных складов хранения разных размеров.
[Gameplay] Increased Radius for Gas Pump
Увеличивает радиус газовой добычи.
[Gameplay] Increased Radius for Oil Refinery
Увеличивает радиус работы нефтяного завода.
[Gameplay] Influence Rebalancing
Уменьшает количество "влияния" для постройки многих зданий.
[Gameplay] Influence Removed
Мод полностью убирает "влияние" из игры, заметно упрощая ее сложность.
[Gameplay] Influencecosts reduced for Ships
Уменьшает количество "влияния", которое тратится на строительство кораблей.
[Gameplay] Inuit Trade Gas
Иннуиты начинают торговать газом.
[Gameplay] Item Buildings increased Influenceradius
Увеличивает радиус действия профсоюза, ратуши и портовой канцелярии.
[Gameplay] Large Tourism Ship
Добавляет большой туристический корабль в качестве медленного торгового транспортного средства с огромной грузоподъемностью.
[Gameplay] Legendary Seeds
Добавляет в игру возможность генерации карт с созданием ферм с увеличенной на 50% производительностью.
[Gameplay] Nate's Airship
Добавляет в игру уникальный дирижабль Нейта.
[Gameplay] NPC Dice Improved
Добавляет множество предметов торговцам, в том числе и легендарных специалистов. Очень полезный мод.
[Gameplay] Oil Pier
Добавляет в игру нефтяной причал для танкеров.
[Gameplay] Research Times
Уменьшает время исследования минимум на одну минуту при наличии тысячи жителей-инженеров.
[Gameplay] Royal Taxes Removed
Убирает из игры королевские налоги, но заметно уменьшает доход с домов жителей-инвесторов.
[Gameplay] Scrapcrafting
Мод добавляет возможность создания "скрапа".
[Gameplay] Ship Capacity
Увеличивает вместимость трюмов кораблей.
[Gameplay] Storage for Warehouses
Добавляет по пять тонн к каждому складу и хранилищу на острове.
[Gameplay] Unlimited Itemtrade
Устанавливает лимит предметов, которые можно продать, до 99999 для каждого торговца.
[Gameplay] Unlimited Scholar Residences
Убирает систему разрешений на строительство домов для ученых и соответствующее крупное открытие.
[Misc] Battlecruiser Skins
Добавляет три новых скина для линейных крейсеров.
[Misc] Player Color Red
Разблокирует красный цвет для профиля игрока.
[Misc] Soviet Logo
Добавляет в игру советский логотип игрока в виде серпа и молота. Требует начала новой игры.
[Misc] Thomas the dank Engine
Меняет вид паровозов в игре на мультяшный.
[Misc] Visual Feedback for Twitch Drops
Добавляет в игру протестующих людей с плакатами против "твич дропов".
[Multiplayer] Gifts to Other Players
Позволяет дарить подарки игрокам в мультиплеере.
[Multiplayer] Ruins On Takeover
После захвата острова другого игрока, все здания остаются в виде руин.
[Ornamental] Arctic Quay
Пристань в Арктике.
[Ornamental] City Ornaments
Новые городские орнаменты.
[Ornamental] Clay Covers
Надстройки над глиняными карьерами и нефтяными пятнами.
[Ornamental] Construction Sites
Добавляет четыре строительных площадки.
[Ornamental] Cultural Ornaments
Добавляет травяные орнаменты.
[Ornamental] Culture Module placement by Radius
Позволяет располагать части культурных зданий не вплотную, а на некотором отдалении.
[Ornamental] Electric Lighting instead of Electricity Wires
Читайте также: