Как установить бур в slime rancher

Обновлено: 03.07.2024

Статья создана в ознакомительных целях с игрой, прошу не писать комментарии по типу: "Фигня", "Зачем такое создавать? Бесполезно же!" и т.п.

Спасибо за внимание.

Доброго времени суток, новичок.

Ты зашёл на эту статью чтобы узнать как стоит поступать в самом начале игры, не так ли? Что-ж, ты обратился по адресу. Берите блакноты, ручки, карты, карандаши и т.п., а мы начинаем

Первое, что стоит сделать в игре после обучения и настроек, так это пойти и найти карту, она будет находится неподалёку от фермы, а именно там, где находится проход в "Каньён Индиго" и дальше к "Мшистому покрову". Так же, там будут скалистые слаймы, и мяуровые.

Следующем делом, вам стоит поделить это все на зоны/сектора, как вам будет угодно и удобно называйте. Так же стоит записать в блакнот, что находится в каждой зоне, а ещё не забудьте подписать название локации, а то запутаетесь.

Это вам пригодится для начальных этапов игры, в будущем вам уже это не понадобится, ибо у вас в голове все будет.

Примерно так это будет выглядеть. У меня криво, ибо я сейчас нахожусь не за компьютером, а там более менее нормально есть.

user uploaded image

И да, обязательно разделите границу фермы и начало "дикой" местности.

Когда вы сделаете обозначение карты и распишите, что где находится, то советую незамедлительно приобрести скалистых слаймов(те что синии и "шипастые"), но не скрещивать их с розовыми - это большая ошибка. Лучше скристить их с мяуровыми слаймами или фосфорными, но если у вас есть барьер нужный. Розовых лучше выпустить на волю, а не держать их, до определённого времени. Скалистые плорты довольно дорого стоят для начала игры, а что говорить про мяуровые, то это на долго, короче говоря, то вы останетесь в плюсе, большом плюсе.

Позже, вы сможете обзавестись новой местностью, а точнее, скупить обсолютно всю, но для этого нужны фосфорные и кристальные слаймы, ибо их плорты достаточно дорогие для начала игры, ну да ладно об этом позже.

Еда для Слаймов.

И так, вы обзовелись слаймами, но! Давать плорты они не будут пока вы их не накормите! Первым делом, советую вам прям у входа в "Заросли" поставить курятник и посадить сердцевёклу, или то, что любят ваши слаймы.

Когда вы откроете локацию "Заросли" на вашей ферме, то поставьте там участки земли, для того чтобы посадить там тот же погофрукт, если честно, то это намного удобнее, чем дофига грядок по всей ферме.

И так, если вы сделали все так как я сказала, то советую вам побегать по рифу за цып-цыпчиками. Зачем?

Во-первых, слаймы едят взрослую особь, а мелких не трогают.

Во-вторых, они спавнятся достаточно в большом количестве в гнезде.

В-третьих, найти их проще чем обычных куриц.

(Наглый, блэт, опять всех сожрал что-ли!? :D )

Ну если вы всё ещё задаётесь этим вопросом, то, в-четвёртых, курицы в зарослях не бесконечны.

Думаю, что вы видели ту странную конструкцию, и наверняка успели ею воспользоваться! Так вот, просто всегда выполняйте их просьбы и получите плюшки.

Гордо - неотлеемая часть игры, без них вам не откроются пути в другие локации, да многие телепорты останутся не активироваными.

Вот тут вам и пригодится ваша ферм, для их откармилования! Многие едят фрукты и овощи, а у вас их точно перевалила за не знаю сколько.

Разные гордо употребляют разное количество фруктов/овощей, кто-то 30, кто-то 40, кто-то 50 и т.д.

А кто-то есть кур-куриц, но за это переживать не стоит.

Вашей первой локации будут: Два розовых гордо, два мяуровых и один фосфорный. Два розовых и один фосфорный дают ключи, мяуровые открывают порталы, один видёт на ферму, а второй ведёт на остров ко второму розовому гордо.

Знаю, все сложно, но привыкайте! :>

Вот и подошли к тому, к чему могли подойти раньше, но подошли только сейчас :д

(Информация загружается, пожалуйста, подождите 9 дней и 5 часов, может автор данной статьи допишет её)

Это краткое руководство призвано облегчить понимание азов Slime Rancher и ответить на самые часто задаваемые вопросы об игре и её основных механиках. Если вас что-то заинтересовало, используйте ссылки в тексте ниже, для более специфической информации используйте поиск по статьям в верхней части энциклопедии.

Не читайте руководство, если не хотите испортить себе первое впечатление от игры.

Ведение хозяйства

Игроку приходится заботиться о слаймах, ведь для многих видов обычного загона недостаточно. К примеру, некоторые могут погибнуть без защиты от солнца или сбежать, а другие обитают только в специальных прудах и питаются водой. Игроку также необходимо регулярно сажать и собирать урожай на огородах, изучать местность и буквально обыскивать каждый ящик в поисках новых слаймов и ресурсов, продавать плорт, покупать и создавать устройства, находить и получать доступ к сети телепортов.

Задачи для продвинутых

Для тех, кто уже научился управлять хаосом, который приносят с собой слаймы, существует слаймонаука - инструментарий, который открывает перед хозяином ранчо Лаборатория. Это расширение для ранчо позволяет сооружать полезные гаджеты, такие как личный телепорт, украшения для территории и даже мини-игры.

С помощью премиального клуба 7Zee можно получить доступ к кастомизации основных цветов оборудования и построек, а также улучшить декоративные элементы ранчо.

Для самых внимательных хозяев ранчо существует огромное множество разбросанных по всем локациям ящиков и капсул с чертежами самых разных гаджетов и ресурсами слаймонауки. Собрать их все самостоятельно - настоящий вызов любопытству, но чтобы получить все три вида взломщиков, необходимых для открытия капсул, придётся построить не один десяток гаджетов.

Плортономика

Слайм производит плорт, плорт обменивается в плорт-маркете на ньюбаксы, на ньюбаксы приобретаются улучшения оборудования и расширения территории ранчо, которые, в свою очередь, позволяют значительно упростить жизнь слаймовода, а значит, и собирать ещё больше плорта.

Чем больше плорта одного вида будет продано в плорт-маркете, тем меньше он будет стоить и тем больше будет оцениваться тот плорт, который поставлялся реже. Эта система мотивирует слаймовода заниматься разведением разных видов слаймов, чтобы продавать разный плорт и получать больше прибыли.

Это основная экономическая механика игры и та деятельность, которой игрок будет заниматься на регулярной основе.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли размножать слаймов?
О: Нельзя, можно только приносить из других локаций.

В: Что будет, если слаймов слишком долго не кормить?
О: Ничего. Просто слаймы проголодаются (изменится рожица) и будут стремиться выбраться из загона, а при кормлении сможет за 1 присест съесть больше пищи.

В: Возможно ли содержание в загоне или образование ларго из золотого слайма\слайма удачи?
О: Нет, они редко появляются в различных точках карты и быстро исчезают, им можно только успеть кинуть что-нибудь съестное, чтобы получить золотой плорт\ньюбаксы (сам золотой плорт можно только продать или использовать в слаймонауке, разведение невозможно).

В: Как управлять персонажем?
О: Зайдите в меню игры, нажмите клавишу "Опции", перейдите на вкладку "Управление" и ознакомьтесь со всеми настройками управления, которые для вас актуальны.

В: Как заснять короткую gif-анимацию?
О: Клавиша G на клавиатуре. Анимация сохранится на рабочем столе.

В: Я хочу больше узнать об обновлениях игры. Где об этом почитать?
О: В новостях вики или в группе ВКонтакте.

В: Моего вопроса здесь нет. Куда обратиться?
О: В обсуждения вики или в специальное обсуждение группы ВКонтакте.

В: У меня вылетает\тормозит\глючит игра. Что делать?
О: Попробовать найти свою проблему в этом списке советов. Если проблемы в списке нет, обратиться за помощью в это обсуждение. Убедитесь, что предоставили максимум полезной информации по своему вопросу.


"Природа тот ещё скопидом."

Экстракторы (Extractors) - устройства, изготовляемые в лаборатории и служащие для добычи уникальных ресурсов. Будучи установленным в определённой зоне, экстрактор начинает собирать ресурсы, на что ему потребуется 12 минут (12 часов на Далёком-Далёком Угодье). По окончании этого времени работа экстрактора завершится, о чём он уведомит надписью "Готово" на своём дисплее и приступит к танцу, а хозяину ранчо будет необходимо получить найденные ресурсы, перед тем как цикл добычи ресурсов можно будет начать заново. За один раз экстрактор добывает от 4 до 12 уникальных ресурсов, ассортимент которых зависит от типа самого экстрактора и локации, на которой он размещён (подробнее в статьях, посвящённых ресурсам). Максимальное число установленных экстракторов каждого типа - 6.

Изображение анимации пасеки в ходе тестирования разработчиками

Нокаут

Нокаут - состояние Beatrix, при котором она не может продолжать игру и переносится обратно в свой дом на ранчо лишаясь всего содержимого в вак-отсеках. Нокаут может наступить из-за попадания в Слаймовое море, при полной потере здоровья или благодаря использованию экстренного возврата. Чтобы восстановить силы потребуется не менее 12 часов, которые автоматически перематываются до 6 утра следующего дня.

Слаймоводы

Слаймоводами (slime ranchers) называют тех людей с Земли, что были отправлены мегакорпорацией 7Zee пасти слаймов на планету, чьё условное название Далёкое-Далёкое Угодье. Одним из таких слаймоводов и является игрок, выступающий в роли девушки по имени Beatrix LeBeau. Она заселяется на заброшенное ранчо, принадлежавшее ранее чудаковатому слаймоводу Hobson Twillgers, и с помощью своего главного инструмента - вакпака - и небольшого справочника - слаймопедии - приступает к своим обязанностям.

Содержание

Цель игры

Основная идея игры заключается в исследовании планеты и содержании слаймов. Однако в "Slime Rancher" нет каких-либо конкретно обозначенных целей игры, как это обычно происходит во многих других играх жанра "песочница". Игра не подталкивает насильно к каким-либо действиям, поэтому игрок сам для себя определяет, как он хочет развлекаться, какие получать достижения и какие вызовы перед собой ставить.

Лучше всего цель игры читается в режиме игры "5-дневный натиск", где Beatrix предстоит собрать как можно больше ньюбаксов всего за 5 дней. Это режим-испытание, подогревающий соревновательный интерес.

Управление

Настройки управления находятся в главном меню (настройки - управление). По умолчанию главным образом используются следующие:

Локации

Территория планеты в кругу обитания главной героини состоит из нескольких крупных островов. Каждый крупный остров содержит индивидуальные, производимые только на нём ресурсы и слаймов, а также легко отличим визуально благодаря индивидуальному климату и дизайну ландшафта. Доступ к отдельным небольшим зонам и всем крупным локациям преграждают слаймовые врата, для открытия которых необходимо разыскать слаймовые ключи.

Не бойтесь, что сперва можете запутаться, бродя по миру, - зоны устроены таким образом, что рано или поздно вы найдёте путь обратно. Только блуждая, вы сможете изучить всё досконально и, возможно, найти то, что ещё никто до вас не находил. В игре также доступна карта (клавиша M), которая поможет тем, кто совсем плохо ориентируется на местности.

Заключительной локацией в игре считается Стеклянная Пустыня. Чтобы попасть в неё, необходимо побывать во всех предшествующих ей локациях.

Из слаймопедии [ ]

Экстракторы – это особый класс устройств в слаймонауке, который необходим для создания всех других типов устройств. Экстракторы включают в себя буры, насосы и пасеки.

Лишь попадая на место залежей, экстракторы начинают работать, собирая ресурсы из окружающей среды с течением времени. Когда экстрактор наполнится ресурсами, его можно опустошить. Лучшие экстракторы могут повторить этот цикл несколько раз, прежде чем они сломаются окончательно.

Каждый экстрактор может найти исключительные ресурсы, если его использовать в правильной зоне:
Насосы могут находить специальные ресурсы в Сухом Рифе.
Буры могут находить специальные ресурсы в Карьере Индиго.
Пасеки могут находить специальные ресурсы во Мшистом Покрове.

Все экстракторы могут находить специальные ресурсы в Стеклянной Пустыне.

Extractors are a special class of Slime Science gadgets that are essential for building all other types of gadgets. Extractors include drills, pumps, and apiaries.

Once placed on a build site, an extractor will begin working, collecting resources from the environment over time. Once it is full of resources, an extractor can be emptied. The best extractors can repeat this cycle multiple times before they finally break down.

Each extractor can find exclusive resources if used in the correct zone:
Pumps can find a special resource in the Dry Reef.
Drills can find a special resource in the Indigo Quarry.
Apiaries can find a special resource in the Moss Blanket.


Полная автоматизация фермы. Пошагово объясняю что и куда ставить, как всё работает и зачем это надо.


877 уникальных посетителей
38 добавили в избранное











Для автоматизации нам понадобится всего 2 локации: Ранчо и ферма Огдена.
Под словом "автоматизация" я подразумеваю полную автоматизацию кормёжки, сбора плортов из загонов и дальнейшая их продажа. В ней я не учитываю лужа-плорты и огненные плорты, так как они по сути своей бесполезны и доход несут небольшой, хотя я рассмотрю вариант и с ними.

Для автоматизации ранчо нам потребуется 4 дрона для продвинутых.
Устанавливаем их в любом месте, где мы сможем одним выстрелом пополнить запас воды.

ВНИМАНИЕ! Пополнение запаса воды одним выстрелом очень экономит ваше время!

У меня, например, они стоят здесь:
Настроены они вот так:

Первый дрон собирает плорты из плортосборников, а так же вне загонов. Например, бабах-слаймы так взрываются, что иногда плорты вылетает из загона. В этом случае дрон подберёт их, и отнесёт в плорт-маркет, или коллектор перерабатывающего завода.
Второй дрон транспортирует еду в кормушки.

На ферме Огдена всё делаем так же. Ищем место для установки двух дронов.
Ферму Огдена я выбрал потому что у него 6 слотов под строения, а у Виктора и Моти всего 5. Таким образом, только у Огдена мы можем установить 3 загона и 3 участка земли, чтобы их кормить.

Настройка у дронов точно такая же, как и на Ранчо:

В самом углу делаем загон, туда забрасываем радиоактивных кристальных ларго. Остальные занимаем участками, и садим оку-оку, клубничку, мятное манго:
Справа от дома делаем 2 загона для скалистых мяуровых и розовых фосфорных ларго:
Возле прохода в заросли садим сердцевёлку и делаем загон для медовых бабах-ларго:
В загоне оптимально держать 5 ларго. Если больше - они могут прыгать друг на друге, и в конце концов сломают сетку, и сбегут. Нам это, конечно же, не надо. Если вам уже не надо много плортов, можно сократить до 2-3 ларго. Обычно это случается в конце игры, когда много плортов уже не надо, а 7Zee полностью куплен.

Так же устанавливаем коллектор перерабатывающего завода, если вам нужно их транспортировать напрямую в перерабатывающий завод.

Первые 4 секции засаживаем всей едой для слаймов. С краю делаем загон для саблезубых мозаичных ларго:

Слева делаем загон для квантовых охотников-ларго(сделал я так потому что меня постоянно нервируют фальшивые слаймы, которых создают квантовые слаймы. чтобы они не мешали, я поместил их в ферму Огдена, где они не смогут сбежать и не попадаются мне на глаз):

Справа для дервиш-вьюнок-ларго(поместил на ферму Огдена потому что торнадо могут затронуть участки земли, и стоит их загон так же вдали от всех именно поэтому):

Опять же, устанавливаем коллектор перерабатывающего завода, а так же коллектор плорт-маркета После того как мы просыпаемся, бежим к дронам на Ранчо, после чего поливаем их одним выстрелом между ними:
После чего бежим на ферму Огдена, и поливаем дроны там.
Если наловчиться, всё это займёт около 24-26 секунд, что очень быстро. После этого можете заниматься чем хотите, на следующее утро алгоритм повторяется. За сутки можно заработать более 20к нью-баксов.

Для тех, кто хочет вырабатывать полностью все плорты, требуется установить пруд и мусоросжигатель с улучшением "Поддон для пепла". У меня они стоят у Лаборатории.
Кормить их не надо. Лужа-слаймы питаются от воды, огненные слаймы от пепла.

Устанавливаем один дрон, настраиваем на сборку плортов из пруда и мусоросжигателя.
У меня он стоит на перерабатывающий завод, Вы же можете установить на коллектор плорт-маркета.

ВНИМАНИЕ! Поддон с пеплом надо регулярно пополнять, сжигая в нём любые предметы. Я, обычно, бегу на самую первую локацию, и просто собираю 10 морковки, и потом сжигаю.

В автоматизации нет ничего сложного. Её не следует боятся, она лишь упрощает вам жизнь. А настроить её можно очень легко и быстро.

Огромное спасибо за прочтение руководства! Я надеюсь оно вам помогло! Цём <3

Слаймы

Слаймы (slime) - это желеобразные существа, которые заполняют планету Далёкое-Далёкое Угодье. Они эмоциональны, подвижны и зачастую голодны. Питаясь, слайм производит плорт - ценный ресурс, необходимый мегакорпорации 7Zee для изготовления целого ряда полезных предметов на Земле и не только.

Существует огромное многообразие слаймов. Они разнятся по форме, размерам, цвету, привычкам и даже предпочтениям в пище. Питаясь чужим плортом, маленькие представители способны заимствовать друг у друга свойства и превращаться в ларго - более прибыльных и крупных слаймов. Таким образом можно создать самому или встретить около сотни различных комбинаций слаймов. Но если скормить плорт ларго, то он превратится в крайне опасного варра, что может негативно сказаться на здоровье всех живых организмов поблизости.

Отдельно стоит отметить гордо - вид слаймов, отличающийся крупными размерами и неподвижностью. При приближении хозяина ранчо они раскрывают рот и ждут, когда вы их накормите. Им требуется гораздо больше пищи, но в результате вы получите то, что продвинет ваши исследования.

Читайте также: