Как убрать яд в земляном пике dark souls 2

Обновлено: 02.07.2024

В Dark Souls 2 Земляной Пик - это территория, которая внешне напоминает гигантскую мельницу, качающую яд. По всей локации находятся кувшины, наполненные ядом, поэтому перемещаться нужно очень осторожно. С этой территории можно попасть в Долину Жатвы и Железную Цитадель.

Основные боссы локации:
- Алчный Демон;
- Мита губительная королева.

Для эффективного прохождения этой локации, советую учесть следующие рекомендации. Войдя в Dark Souls 2 Земляной Пик, можно спуститься и оказаться около двери Фарроса. Если открыть ее с помощью ключа Фарроса, то можно попасть в проход, который выведет к сундуку с Душой гордого рыцаря и Кольцом ядовитого укуса. Добравшись до второго костра, нужно разрушить перегородку и повернуть налево, чтобы встретиться с Гиллиганом и за 2000 душ купить у него лестницу. Она пригодится до спуска к выступу, на котором находится мерцающий титанит и ключ-камень Фарроса.

Чтобы забрать Кварцевое кольцо мага, нужно подняться по ступенькам, находящимся около ловушки со стрелами, и повернуть налево. Там будут стоять три кувшина с ядом, которые нужно разбить, чтобы открылась потайная стенка, пройдя через которую, можно выйти на балкон и с трупа забрать ценный предмет. Также нужно остерегаться красного фантома, который охраняет проход к выступу. Он часто атакует, и заблокировать эти удары с помощью больших щитов не получится, поэтому лучше защищаться маленькими.

Для того чтобы пройти в Dark Souls 2 Земляной Пик, нужно победить боссов. Перед сражением с Митой губительной королевой, нужно сжечь мельницу, стоящую перед вторым костром, с помощью факела. Таким образом, общее количество яда, которое будет вылито на арену, уменьшится. Также после этого можно активировать дверь Фарроса и выпить целительной воды, которая начнет вытекать из нее. Перед боем это исцеление будет весьма кстати.

Наполовину женщина — наполовину змея, с отрубленной головой, которую она держит в левой руке. Прекрасно владеет копьём и магией. Использует яд как эликсир вечной молодости и красоты.

Оружие, вызывающее кровотечение

  • Оружие, усиленное камнем кровотечения
  • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
  • Нож бандита
  • Шипастая дубина
  • Колдовской меч Алонна
  • Фламберг
  • Фальшион
  • Когти
  • Когти голема
  • Элеум Лойс
  • Деревянный щит в цепях
  • Топор в цепях
  • Пика Колесницы
  • Изогнутый парный клинок
  • Лунный серп
  • Ледяная рапира
  • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
  • Рабочий крюк
  • Шипастый кнут
  • Большой королевский меч
  • Моргенштерн
  • Рассекающие стрелы
  • Рассекающие ножи
  • Меч Пепельного воина
  • Секира Форлорна
  • Двуручный меч Форлорна

Грехи не начисляются

  • Атака/убийство Вендрика.
  • Атака/убийство Древнего Дракона.
  • Убийство вторгающихся духов.
  • Убийство духов дракона.
  • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
  • Убийство Крысиного короля.
  • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

  • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
  • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

Атаки

  • Бросок головы — когда голова приземляется, она взрывается, нанося урон в определенном радиусе, затем босс прыгает и подбирает её.
  • Взмах хвостом (если игрок за ней, она бьет хвостом по горизонтали).
  • Вихрь — крутится вокруг копья.
  • Магическая стрела (запускает магический снаряд в игрока. Перед запуском можно услышать ее крик).
  • Магическая волна — 5 магических стрел по широкой дуге.
  • Хватка — замахивается руками вверх и назад; отнимает очень много здоровья, не блокируется.
  • Колющий удар копьем.
  • Выпад копьем вперёд.
  • Комбо:
    • 2 колющих удара.
    • 2 колющих удара, затем третий — широкий режущий.
    • Колющий удар, затем вертикальный.

    Местонахождение

    Фантомы

      — знак находится под ядовитой лужей недалеко от тумана, ведущего к боссу. Чтобы его увидеть, необходимо сжечь мельницу. Шут Томас может в одиночку убить Миту. (только в переиздании) — знак Рэя находится рядом с разрушенным забором, за которым находится карниз, где скрылся Гиллиган. (только в переиздании) — знак находится в одной комнате с Хранителем Могил у второго костра.

    Избавление от грехов

    • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
    • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
    • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

    Воздействие на персонажа

    При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

    Прощение греха

    • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
    • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

    Уровни грехов

    • Отсутствует.
    • Синие Стражи начинают свою охоту.
    • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
    • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

    Проклятие


    Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

    • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
    • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
    • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
    • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
    • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

    Существа и среды

    • Существа и среды, вызывающие отравление
      • Гоблин
      • Великий Мотылёк
      • Голем
      • Гигант-маг с зеленой рукой
      • Токсичная Крыса
      • Подозрительная тень
      • Солдат Святилища
      • Жрица Святилища
      • Син Дремлющий дракон
      • Боец крысиной гвардии
      • Командир крысиной гвардии
      • Скорпион Нажка
      • Пучок ядовитых статуй
      • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
      • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
      • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
      • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
      • Существа и среды, вызывающие яд
        • Син Дремлющий дракон
        • Токсичная Крыса
        • Гигант-маг с зеленой рукой

        Статусные эффекты

        Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.














        • Кольцо сопротивления
        • Кольцо-коготь праха
        • Кольцо ядовитого укуса
        • Кольцо кровавого укуса
        • Кольцо проклятого укуса














        Cущества и среды, вызывающие кровотечение

        • Темные сталкеры
        • Огры
        • Алоннские Рыцари
        • Капитаны Алоннских Рыцарей
        • Люди-ящеры
        • Подозрительная тень
        • Бродячие Собаки
        • Железные воины
        • Ледяные дикобразы
        • Колдуны из Элеум Лойс
        • Воры
        • Фантом с катаной
        • Фантом с лунным серпом
        • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
        • Сэр Алонн

        Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

        • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
        • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
        • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
        • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
        • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
        • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

        Резонанс Чудес

        Примечание

        • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
        • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
        • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

        Тактика

        Изначально арена заполнена ядом, что делает битву в разы сложнее. Яд медленно восстанавливает ей здоровье, одновременно травя игрока. Необходимо до битвы с боссом сжечь ветряк мельницы. Чтобы сжечь ветряную мельницу, необходимо вернуться назад от 2-го костра и убить трёх големов, после чего зажечь факел и поджечь ось ветряной мельницы. Яд по краям арены всё ещё останется, но держаться в её центре не так уж и сложно. В ближнем бою следует особенно опасаться хватки и вихря. Лучше всего использовать щит со 100% физ. защитой. Наиболее эффективно оружие, обладающее большим радиусом удара (копья, алебарды и большие мечи), огненное оружие и пиромантия. Мите можно отрубить хвост, тем самым лишив её возможности атаковать хвостом, когда игрок у нее за спиной. В дальнем бою следует избегать броска головы, магической волны и выпада. Дальний бой сложен тем, что по краю арены яд, а радиус атаки босса довольно большой.


        Ничего не помогает, надел 2 кольца для резиста выходит 500+реза для яда. но все равно это помогает. если знаете способ как-то может яд убрать или еще что-то?


        Оказывается ее убить не так уж и сложно,надо поджечь мельницу рядом с бонфаером и тогда яд исчезнет на всей локации)


        SuperCheverev а можно подробнее, как это сделать?





        Можно же ссылки на YouTube выкладывать?Михаил Левченко
        Михаил Левченко

        Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

        • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
        • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
        • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
        • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
        • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
        • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
        • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
        • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

        Негативные заполняющие статусы

        В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

        Кровотечение


        Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

        • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
        • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
        • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
        • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

        Cущества и среды, вызывающие проклятие

        • Воины Клана Льва
        • Полые крестьяне
        • Пепельный идол
        • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
        • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
        • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
        • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

        Сопротивления/Урон балансу

        Атака Урон балансу
        Удар копьём 45
        Отскок 65
        Магическая стрела 65
        Вихрь 80 (2 удара, по 40 баланса каждый)
        Захват 0
        Удар хвостом Сбивает с ног
        Выпад Сбивает с ног
        Взрыв головы Сбивает с ног
        Прыжок тела к голове Сбивает с ног
        Вертикальный удар Сбивает с ног

        Воздействие на персонажа

        • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
        • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
        • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
        • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

        1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

        Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

        • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
        • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
        • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
        • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
        • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
        • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

        Воздействие на персонажа

        При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

        При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

        Примечания

        • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
        • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

        Причины грехов

        • Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
        • Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
        • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.

        Примечания

        • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
        • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

        Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

        Лечение

        • Отравление и яд можно вылечить с помощью:
          • Ядовитого мха
          • Монастырского талисмана
          • Драконьего талисмана
          • Небесного благословения
          • Заклинания Утешительная молитва
          • Отдыха у костра
          • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

          Оружие