Как убрать уязвимость к огню в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

играю в скайрим, как-то стал вампиром (не знаю как так получилось), меня везьде теперь щемят как волка. как избавиться от вампиризма и связанных с этим Светобоязни и уязвимости к огню.

Как излечиться от вампиризма:

– Итак. Идем в город Фолкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man's Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Морфал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим, что нам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Морфала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. . .и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром

Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).

«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.

«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.

«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

2-ая Стадия (24 часа без кормления):

«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.

3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.

«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780 . В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10 . Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:

1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10


Каждый, наверное, сталкивался с потерей компаньона, после чего невозможно взять с собой нового, так как потерянный спутник остаётся «приписанным» к Довакину. Подобная проблема существует и с мёртвым трэллом.
Если Вы обнаружили его пропажу, а в активных эффектах написано что он существует, то скорее всего он либо все это время бежит к месту нахождения Довакина, либо вернулся туда, где должен быть по сюжету игры (именные и квестовые персонажи, например, Воин Боэтии возвращается на Хребет Острие Ножа, в свой дом в шахте).
Решения:

Долго ждать на одном месте. Если трэлл был ценным и редким, то можно пользоваться другими трэллами, пока не придёт потерянный.
После поднятия мёртвого трэлла записать его ID и при необходимости воспользоваться одним из вариантов консольных команд:
player.moveto (главного героя телепортирует к трэллу)
prid , потом moveto player (трэлла телепортирует к главному герою).
Набрать команду player.dispelallspells, которое снимет с Довакина все временные магические эффекты, в том числе и деактивирует трэлла, после чего найти его труп будет практически невозможно.
Призвать ещё одно (или двух в случае наличия способности «Парные души») существо, например, питомца. Трэлл деактивируется и пропадёт из списка эффектов.

Падение трэлла с высоты

Если трэлла сбросить с большой высоты с помощью крика «Безжалостная сила», он деактивируется. Если тело снова реанимировать, то после этого трэлл будет просто стоять на месте, изображая какое-либо движение.
Решение:

Призвать другое существо.
Заставить трэлла пошатнуться повторным применением «Безжалостной силы».

Трэллы деактивируются при применении Довакином заклинания огненного, морозного или грозового плаща.
Трэллы деактивируются при применении Довакином заклинания «Вызов тени Арнела» или таланта «Вызов спектрального ассасина». При этом, если у Довакина есть способность «Парные души», возможно иметь в спутниках одновременно и призрака и трэлла при условии, что реанимация трэлла делается после вызова призрака.


Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем - хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.

К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия - едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.

Заклинания

Заклинания можно разделить на несколько категорий:

  • Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет - куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
  • Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
  • Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения "пасов руками".
  • Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
  • Заклинания, применяемые на себя.

Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание - перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает - заклинание нельзя создать.

Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.

По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.

Таланты

Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.

Крики

Активные эффекты

Активные эффекты - это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.

Сопротивления

Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе "активные эффекты". Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.

Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии - 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.


Посохи

Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона - они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.

Свитки

Свитки - это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.

Читайте также: