Как установить asm ark

Обновлено: 03.07.2024

В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.

Установка

  1. Выключаем сервер.
  2. Находим в мастерской Steam мод ACM, перейти и нажимаем подписаться.
  3. Запускаем игру и ждем когда файлы скачаются, в правом нижнем углу будет показан процесс, после окончания выходим из игры.
  4. Далее открываем локальную папку с вашей игрой, на вашем компьютере.


Например: E:\Steam\steamapps\common\ARK\ShooterGame\Content\Mods

  1. В папке Mods вам потребуется найти папку с id 558079412 и файл с расширением .mod, у которого будет точно такой же id.
  2. Далее подключаемся к FTP сервера, переходим в папку ShooterGame/Content/Mods и копируем в неё нашу папку 558079412 и файл 558079412.mod
  3. Далее в папку /ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer и редактируем там файл GameUserSettings.ini, в него нужно будет вписать две строчки с id плагина в категории [ServerSettings]
    1. GameModIds=798033174
    2. ActiveMods=798033174

    Файлы конфигурации

    Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
    Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.

    Расположение файлов конфигурации на FTP:

    Файл Конфигурации Место нахождения
    GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
    Game.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/

    В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].

    Файл Game.ini используется для более продвинутых модификаций - отключение каких либо энграмм, какое количество XP игрок будет получать за новый уровень, отключение специфического контента или изменение баланса в зависимости от предпочтений игроков.
    Изначально Game.ini чист, параметры в него нужно будет вписывать в ручную. Для начала вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode], только после этого указываем параметр.

    Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
    После команды обязательно ставьте символ = только потом значение

    Важное замечание по значениям параметров

    Использование

    Основные команды администратора

    1. Активировать: ACM: Shift + F1
    2. Открыть графическое меню (UI): Shift + Right Mouse
    3. Использовать команду, в том месте на что смотрите: Shift + Left Mouse
    4. Открыть меню комманд: Shift + Middle Mouse

    Структура команд

    Что бы вызвать консоль нажмите TAB
    ВАЖНО: все команды начинаются со следующего:

    Добавляем администратора

    Добавляем игроков в белый список.

    1. Выключаем сервер.
    2. Создать файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (Путь: ShooterGame/Saved/AllowedCheaterSteamIDs.txt).
    3. Указать Steam ID игрока, если администраторов несколько, Steam ID нужно указывать с новой строчки.
    4. Включаем сервер.
    5. Авторизация на сервере командой enablecheats «AdminPassword» не требуется.

    Game.ini

    EngramIndex= <index>
    [,EngramHidden=<hidden>]
    [,EngramPointsCost=<cost>]
    [,EngramLevelRequirement=<level>]
    [,RemoveEngramPreReq=<remove_prereq>])

    OverrideNamedEngramEntries=(
    EngramClassName olive"><class_name> "
    [,EngramHidden=<hidden>]
    [,EngramPointsCost=<cost>]
    [,EngramLevelRequirement=<level>]
    [,RemoveEngramPreReq=<remove_prereq>])

    Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.

    Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.

    Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.

    DinoSpawnWeightMultipliers=(
    DinoNameTag= <tag>
    [,SpawnWeightMultiplier=<factor>]
    [,OverrideSpawnLimitPercentage=<override>]
    [,SpawnLimitPercentage=<limit>])

    Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.

    Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.

    Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.

    LevelExperienceRampOverrides=(
    ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>
    [,ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>]
    .
    [,ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>])

    Настройка общего количества уровней, доступных игрокам и динозаврам, а так же очков опыта необходимых для достижения нового уровня. Данные параметры могут быть указаны дважды. Первые параметры будут настраивать уровни игроков, вторые - уровни динозавров.

    Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения <n> должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.

    В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.

    Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.

    Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.

    HarvestResourceItemAmountClassMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<value>)

    Увеличивает количество собранных ресурсов. Более высокие значения увеличивает количество ресурсов за удар. Например: HarvestResourceItemAmountClassMultipliers = (ClassName = "PrimalItemResource_Thatch_C", Multiplier = 2.0) обеспечит 2x сумму, собранную при сборе соломы с дерева.

    OverrideMaxExperiencePointsPlayer=<value>

    OverrideMaxExperiencePointsDino=<value>

    Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames="Argent_Character_BP_C"

    Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

    DinoClassDamageMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

    TamedDinoClassDamageMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

    classname = имя

    multiplier = число По умолчанию 1.0

    Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
    Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

    Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

    DinoClassResistanceMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

    TamedDinoClassResistanceMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

    classname = имя

    multiplier = число По умолчанию 1.0

    Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
    Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

    Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

    classname = имя

    При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = "MegaRaptor_Character_BP_C", ToClassName = "Dodo_Character_BP_C")

    Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

    ResourceNoReplenishRadiusPlayers=<value>

    ResourceNoReplenishRadiusStructures=<value>

    value = число По умолчанию = 1.0

    Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.

    bIncreasePvPRespawnInterval=<Boolean>

    IncreasePvPRespawnIntervalCheckPeriod=<value1>

    IncreasePvPRespawnIntervalMultiplier=<value2>

    IncreasePvPRespawnIntervalBaseAmount=<value3>

    PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута (<value3>), который удваивает (<value2>) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут (<value1>) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.

    BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.

    bAutoPvETimer=<Boolean1>

    bAutoPvEUseSystemTime=<Boolean2>

    AutoPvEStartTimeSeconds=<value1>

    AutoPvEStopTimeSeconds=<value2>

    Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).

    PerLevelStatsMultiplier_Player[<attribute>]=<multiplier>

    PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed<type>[<attribute>]=<multiplier>

    PerLevelStatsMultiplier_DinoWild[<attribute>]=<multiplier>

    _Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости

    0: Health
    1: Stamina
    2: Torpidity
    3: Oxygen
    4: Food
    5: Water
    6: Temperature
    7: Weight
    8: MeleeDamageMultiplier
    9: SpeedMultiplier
    10: TemperatureFortitude
    11: CraftingSpeedMultiplier

    Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.

    PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.

    PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.

    PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.

    Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0

    Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:

    PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0

    PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0

    PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0

    Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.

    Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще

    ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
    [NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
    [NPCSpawnEntries=((AnEntryName=<spawn_name>],
    [EntryWeight=<factor>],
    [NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
    [NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> ],
    [MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=<percentage>)))]

    Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
    Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.

    ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
    [NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
    [NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
    [NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> )))]

    Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
    Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.

    ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
    [NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
    [NPCSpawnEntries=((AnEntryName=<spawn_name>],
    [EntryWeight=<factor>],
    [NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
    [NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> ],
    [MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=<percentage>)))]

    Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
    Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos

    Содержание

    Белый список Администраторов

    Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.

    SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.

    Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.

    Part A = ASM Install and Configuration.
    Part B = Mod install and Updates.

    Part A: ASM Install and configuration.

    1. Getting Ready.
    Create four directories "ARK", "Update Cache", "Servers", and "SERVER NAME"[Place your own server name]. (These Directories can be located [mostly] anywhere and called anything you like),

    1b. E:\ARK\Update Cache

    1d. E:\ARK\Servers\SERVER NAME

    Where "Update Cache", "Servers" and "SERVER NAME" are sub-directories as displayed above.

    2. Install ASM (Ark Server Manager).
    ASM does not install like a regular install, however it will unpack the compressed file to a location of your choice.
    Do not create any other folder/file within ASM directory as ALL folder/files are removed upon ASM update.

    2a(i). Create directory C:\ASM (Again choose any location you wish, except directories created in step 1 as ASM requires its own directory "see above")

    2a(ii). Unpack ASM to location chosen.

    2b. Once unpacked, right click "ARK Server Manager.exe" located inside the directoy you unpacked ASM.

    2b(i). In menu click

    2b(ii). In window click

    2b(iii). Under "Priviledge Level"

    Tick Box "Run as Administrator". Press OK.
    NOTE: Running as Admin is an important step, do not skip.

    2c. Create a shortcut of the "ARK Server Manager.exe" file onto your desktop.

    3. Start ASM.
    Upon first start you will recieve a message asking you to select a "data directory". Click "OK" to continue.

    3a. Navigate to root directory in step 1 (E:\ from my example), here you 'Select' the "ARK" folder and click OK.
    NOTE: ASM will now download and install SteamCMD, upon completion ASM main window will open. Using your file browser, If you navigate to the "data directory" set in step 3a you will see 3 new folders "Logs", "Profiles" and "SteamCMD". Self explanatory folder names.

    3b. In ASM Click "Global Settings" (top right).
    NOTE: here you can configure whatever you wish, however I will only mention items required for stable basic setup. Further info can be found at ASM's website/forum. But most is self explanatory.

    3c. In Global Settings from the top: 3rd item down, 'uncheck' "Output SteamCMD to the progress window"

    3d(i). Several items lower 'check' "Enable Auto Update" and set the "Cache Directory" location to folder "Update Cache", E:\ARK\Update Cache (from my example).

    3d(ii). Set an "Update Interval" of your choice. It is in hours and so i set mine to '23:00' (every 23rd hour).
    NOTE: "Auto Update" does not update the server or mods automatically, however it downloads the update files to the "Update Cache" and you choose when to install the updates at your convenience.

    3e. All other global setting can be left as default. Close window 'click X' to close (top right). Global settings will be saved.
    NOTE: a message will display 'click' OK.

    4. Set a Profile.

    4a. If a new Profile did not automatically open, click 'Green plus Sign' (top left) "New Server Profile".

    4b. Name the Profile.

    4c. Under "Installation Location" 'click' the "Set Location" button, navigate to 'select' the "SERVER NAME" folder, E:\ARK\Servers\SERVER NAME (from my example), and Click OK.

    4d. click the "Install" button (above the "Set Location" button).
    NOTE: Here SteamCMD will download and install the required server files.

    4e. Click "Save" (top right).
    NOTE: this is important as this process writes to the Servers ".ini" files. Click save after any changes to settings including "Server Rules/Admin Configuration" settings.

    Thats the basic setup of ASM and Server location to run with correctly configured "Update Cache" location.

    *Server Rules/Admin Configuration will not be covered here. They are just too extensive to cover in a single tutorial.

    2 июл. 2017 в 3:06

    The Ark Server Manager (ASM) is designed to help you set up and maintain your own Ark: Survival Evolved (tm) dedicated servers. It provides a simple user interface allowing you to create and edit server profiles containing all of the settings you need to customize the playing experience for you and your friends.

    • Manages the SteamCMD tool and Server installations/updates
    • Organizes settings and writes INI files and command-line arguments automatically
    • Tracks server status and allows direct control of server state
    • Save and load server profiles - even import directly from an existing server deployment.
    • Scheduled backups, restarts and updates server files and mods
    • Works with Survival of the fittest and Procedurally Generated Arks
    • Configure third-party firewall products - it will configure Windows Firewall automatically however
    • Open or redirect ports in your router

    When the application starts, it will first get or update the SteamCMD tool which is used to install and update the Ark: Survival Evolved binaries directly from Steam. Once it is finished, you will be presented with a screen.


    В данной инструкции мы разберем мод Admin Commands Menu (ACM) благодаря которому управлять сервером станет проще, заменяя стандартный ShowMyAdminManager.

    GameUserSettings.ini

    Содержание

    Читайте также: