Как убрать удочку в русской рыбалке 4

Обновлено: 17.06.2024

Никита Заболотский

Уже два часа жду, писать в поддержку?
Сталкивался кто?

Русская Рыбалка 4

Никита, здравствуйте.
Автоматическая блокировка наступает после нескольких неправильных вводов логина/пароля. Блокировка снимается так же автоматически через 15 минут, каждая попытка входа в эти 15 минут сбрасывает таймер к началу отсчета.

Катюшка Овсянкина

Не могу разобраться, как убрать спиннинг, удочку в рюкзак, чтобы руки были свободны? При нажатии клавиши backspace ничего не происходит. Если выбрать другую, то предыдущая становится на подставку. Т. Е. Для смены удилища, нужно "выкинуть" старое. Или эта функция не предусмотрена?

Русская Рыбалка 4

Катюшка, возможно у Вас не смотана до конца вся леска, поэтому удилище не убирается нажатием backspace.

Русская Рыбалка 4

Вопросы и обсуждения поплавочных оснасток и ловли на них.

Дмитрий Исаев

Кирилл Брыляев

Да кстати, купил спин, не понравился, как продать можно?

Русская Рыбалка 4

Дмитрий, Кирилл, Возможности продавать снасти обратно в магазин не предусмотрено.

Дмитрий Исаев

Русская Рыбалка 4, это плпхо. А не планируете ввести продажу не нужных снастей?

Егор Волков

А будет ли возможность выбирать силу подсечки? С обычной рыба то и дело слетает. Да и выглядит такая сильная подсечка немного глупо.

Том Вейнберг

Рыбаки, а как поплавок отгрузить? А то достал по течению идти.

Геннадий Тененбаум

Егор, если Выловите маховой удочкой, подсекать ПКМ не ну нужно. Просто жмите ЛКМ.

Геннадий Тененбаум

George Turner

Геннадий, не работает так. Приходится на ПКМ подсекать что бы засечь, иначе не подсекается. Разве что мелочь какая грам под 200

Геннадий Тененбаум

George, маховым удилищем пкм подсечку делать не нужно. Почитайте руководство для рыбака на сайте.

George Turner

Геннадий, я прочёл руководство более 3 раз. Знаю что там написано. Однако после 6 часов реальной игры заметил, что если не подсекать, то рыба не засекается.

В РУССКУЮ рыбалку играть совсем просто.
Короче, так: приезжаете, ставите удочки. Так.. . разжигаете костер, жарите шашлык, потом всей толпой его едите и пьете что-то спиртное (вино, водка) . В хлам. Наутро просыпаетесь, снимаете удочки - не клюнуло ли там чего с ночи? (А вдруг!) . Уезжаете.


Если рыба - самец. . встань у пруда . приподними юбочку - сами вылезут !!Увеличить


Данное руководство поможет новичкам изучить основы игры


1


3,253 уникальных посетителей
18 добавили в избранное






Русская рыбалка 4 – это рыболовный симулятор с элементами РПГ. В игре отсутствует сюжетная линия и весь процесс построен на концепции свободной игры.

По мере развития вы будете получать опыт и повышать свои навыки, открывая новые возможности и умения. Вы сможете выбирать специализацию своего персонажа, развивая определенные умения при помощи специальных очков, запас которых будет ограничен. От распределения этих очков будет зависеть уникальный характер вашего персонажа.

Игровой мир состоит из нескольких водоемов. При наличии определенного уровня вы сможете свободно перемещаться по этим водоемам, используя для этого всевозможные плавательные средства. Каждый из водоемов представляет собой уникальную экосистему, со своими рыбами, растительностью, погодными условиями и инфраструктурой.

Чтобы добиться успеха, вам потребуется изучить водоемы и их обитателей. Каждая рыба имеет уникальные предпочтения, повадки, суточную активность и места обитания. Кроме того, один и тот же вид рыбы на двух различных водоемах может вести себя по-разному. Все это делает рыбную ловлю по-настоящему увлекательной, заставляя игрока постоянно совершенствовать свои знания для достижения наилучшего результата.

Продавая рыбу, вы будете зарабатывать игровые деньги, которые можно потратить на покупку рыболовных снастей, экипировки, продуктов питания, инструментов и множества других предметов.

В игре предусмотрены социальные функции, которые позволяют общаться рыболовам друг с другом, обмениваться предметами и участвовать во всевозможных рейтингах. Игроку доступны несколько таблиц рекордов и рейтинг лучших рыболовов. В процессе развития проекта список рейтингов и других социальных функций будет активно пополняться.

Чтобы начать ловлю рыбы достаточно иметь одно собранное удилище. В стартовом наборе игрока уже имеется все необходимое: маховое удилище, леска, крючок, поплавок и черви. Все что нужно – это выбрать удилище и нанизать на него компоненты оснастки. Если вам доведется сломать удилище или лишиться оснастки, без которой продолжать ловлю не представляется возможным, то необходимо воспользоваться старыми запасами.

Старые запасы находятся в домике на дачном водоеме. В состав этих запасов входит минимальный набор предметов, которые обеспечивают игроку существование на случай полного обнищания. Накапливая опыт, игрок начнет обрастать капиталами; это значительно облегчит существование и избавит от необходимости пользования старыми запасами.

При первом запуске игры рекомендуется пройти обучение. Оно не займет много времени и даст необходимое представление о базовых игровых функциях.

На начальном этапе необходимо исследовать водоем и попытаться найти место, где хорошо клюет карась или плотва. Эти рыбы легко ловятся и не особенно требовательны к оснастке. Кроме того, они заселяют водоем большими стаями, что гарантирует постоянный и активный клев.

Если вы выбрали для ловли плотву или карася, то в качестве перспективных мест ловли попробуйте прощупать водяные заросли, возле которых эти рыбы питаются. Старайтесь забросить как можно ближе к траве и подать наживку к самому дну. Эти рыбы питаются в придонном слое, и правильная подача наживки играет большую роль. В качестве наживки можно использовать червя или хлебный мякиш. Хлебный мякиш можно изготовить самостоятельно из батона, который можно купить в продуктовом магазине.

На начальном этапе стоит опасаться встречи с крупной рыбой, такой как карп или линь, и уж тем более пытаться поймать их намеренно. Для стартовой снасти встреча с крупной рыбой скорее всего закончится поломкой. Если вы случайно поломали снасть и у вас нет денег, чтобы купить новую, то необходимо воспользоваться старыми запасами. Если у вас закончилась единственная наживка, можно также обратиться к старым запасам.

Продавая рыбу на рыбном рынке, вы сможете заработать свой первый капитал, который можно потратить на обновление снастей и экипировки. Старайтесь ловить зачетную рыбу; при оценке на рыбном рынке такая рыба отмечена желтым флажком. Основная прибыль идет от продажи именно зачетных экземпляров, в то время, как обычная мелочь уходит за копейки. Не забывайте продавать рыбу вовремя, так как при длительном хранении она может испортиться. Испортившаяся рыба продается по сниженному тарифу.

Освоив эти основные игровые моменты, вы научитесь ловить рыбу и зарабатывать деньги. Далее следует детальное руководство пользователя, в котором можно найти ответы на более сложные вопросы. Если к нашему великому сожалению вы не смогли найти в этом руководстве ответ на свой вопрос, то воспользуйтесь пожалуйста форумом или службой техподдержки.

На главном игровом окне сосредоточены основные индикаторы игрового состояния.

1.Индикаторы состояния персонажа
Индикатор энергии
Отображает запас энергии игрока. Энергия необходима для борьбы с рыбой, крафтинга, бега и выполнения некоторых других физических действий. Уровень энергии и скорость ее восстановления зависят от сытости и комфорта игрока. Также на энергию могут воздействовать продукты питания.

Индикатор сытости
Для поддержания сытости необходимо периодически подкармливать игрока. Уровень сытости влияет на скорость регенерации энергии. Продукты питания могут обладать дополнительными бонусами и не только насыщать игрока, но и поднимать другие характеристики.

Индикатор самочувствия
Отображает самочувствие игрока. При ухудшении самочувствия снижается максимальный запас и скорость восстановления энергии.

Индикатор комфорта
Комфорт складывается из текущих погодных условий и экипировки игрока. Также комфорт зависит от определенных мест на водоеме. В болоте или темном лесу игрок может себя чувствовать не комфортно, а в лагере у костра комфорт будет выше. Комфорт оказывает влияние на скорость восстановления энергии.

2. Индикатор опыта
Отображает текущий уровень рыболова и полосу прогресса, указывающую на необходимое количество очков опыта для достижения следующего уровня.

3. Компас и навигации
Компас показывает положение игрока в пространстве, его координаты и направление ветра. Направление ветра отображается в виде круглой точки, положение которой указывает сторону с которой дует ветер.

4. Индикатор заполнения садка
В случае переполнения садка игрок не сможет положить в него пойманную рыбу.

5. Индикатор времени и погоды
От времени и погоды зависит жизненный цикл рыбы и ее активность. У каждой рыбы есть наиболее благоприятные часы суточной активности. Во время этих часов шанс поймать трофейный экземпляр заметно возрастает. Как правило, рыба наиболее активна в закатные и рассветные часы, но бывают и исключения, которые становятся понятными с опытом. Ночные виды рыб питаются преимущественно ночью, а в светлое время суток предпочитают отсиживаться на глубине или в норах. Исходя из этого, для эффективной и результативной ловли игрок должен научиться правильно планировать день. Погода также влияет на активность рыбы. В жарких условиях на клев положительно сказываются облачность или дождь. В прохладных напротив – яркое солнце нагревает воду и ускоряет все жизненные процессы, повышая активность рыбы. Также желательно следить за отклонением температуры от дневной нормы, что может стать причиной изменения активности рыбы.

6. Индикатор текущей наживки, приманки и прикормки
В этом блоке индикаторов отображаются наживка/приманка, установленная на удилище, которое находится в данный момент в руках игрока. Также отображается прикормка, загруженная в кормушку (если используется донное удилище) и ПВА-стик.

7. Индикатор нагрузки
Индикатор нагрузки показывает уровень текущей нагрузки, которую испытывает ваша снасть. Индикатор отображает относительную нагрузку, критический уровень которой зависит от прочности самого слабого компонента оснастки. В расчете слабейшего звена участвуют следующие компоненты: удилище, катушка, леска, поводок и крючок. При превышении критического уровня нагрузки появляется шанс сломать или разорвать слабейший компонент или даже несколько компонентов сразу, если нагрузка была превышена значительно. Также с возрастанием нагрузки повышается износ снасти.

Читайте также: