Как убрать трусы в ведьмаке 3

Обновлено: 06.07.2024

Nude мод женских персонажей для Ведьмак 3. Позволяет сделать голыми определенных женских персножаей или всех женских НПС.

LATEST NOTE: I'm sorry to let you know that this project's files will not be updated anymore by myself, because of a personal matter. Also I probably won't
answer to any inquiries about anything. Feel free to use, edit and share any of my mods in case you want to. I don't know how long the site will keep the files available if I'm not logging in anymore. Thank you all for everything.
Примечание от автора: Прошу прощения за то, что больше не буду самостоятельно обновлять файлы этого проекта по личным причинам. Также я, вероятно, не буду отвечать на любые вопросы по проекту. Не стесняйтесь использовать, редактировать и делиться любым из материалов из этого мода. Я не знаю, как долго сайт будет хранить доступные файлы (Речь про Nexus), если я больше не захожу на него. Спасибо вам всем за все.

Данная модификация для 3 ведьмака убирает нижнее белье у Геральта, Трисс, Цири, Йеннифер и Кери. Другими словами, теперь герои будут голыми.

Требования: The Witcher 3

Установка:

1. Разархивировать QuickBMS куда-то.
2. Там должен быть файл Reimport.bat с QuickBMS, запустите его.
3. Starting the .bat file will start QuickBMS, first select the Witcher3.bms script file and open it.
4. QuickBMS теперь требует выбора пути к архиву "\The Witcher 3\content\content0\bundles\blob.bundle" и откройте его, на всякий случай сделайте копию файла.
5. Откройте архив мода .rar и разархивируйте его, импортируйте все файлы мода через QuickBMS.

Удаление: удалите файлы мода



Ведьмак в России

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Геральта не оскверняйте, у него даже пипирки то нет :D п.с. маленькую цири еще никто не раздел в прологе? Удивлен))


и зачем, это хрень


Мод конечно не доработан но всеровно прикольно!) А те кто тут плюется на такие моды идите вы. мимо! Как говориться не нравиться не покупай и нефиг тут из себя интелегентов строить или маралистов!


Ток я так и не понял как за Ciri махать мечем и все остальное у нее даже инвентарь не открывается. Махать мечом не надо, это же не порно-ролевая игра, посмотреть на ее сиське в бане и всё. А потом вернуть облик, в разодранной рубахе с вываливающимися сиськами, обратно. А вот инвентарь, вроде и у одетой Цири не открывается. Про Цири, особенно для тех, у кого мозг не затуманен книжками. Так вот, по игре Цири настоящая бабенка, причем, достаточно шаловливая, ничем не лучше Геральта. Тоже готова была отдаться на один раз за помощь. Во-вторых, кроме того, что Геральт там разок брякнул, да еще и о том, что она ему "как дочь" (это при живом отце-то), ничего больше о ее "дочерних" чувствах не говорится и не показывается. Совсем даже наоборот, Цири видит в Геральте мужика, а не "как бэ отца". Она, вроде, ни разу не упомянула Геральта как отца, ни в диалогах, ни в игре. Напротив, есть некоторые моменты, когда она к нему относится как к мужику. Например, когда он хотел ее обнять и обнял, то она отстранилась от него достаточно быстро как от мужика, ну и еще там по таким же мелочам, рисующим общую картину. Вот только не надо здесь, в обсуждении игры, приводить примеры из книжек. Там, в книжках, это одно, в игре другое. Но придерживаться надо лишь той идеи, которая заложена в игре. О книжных идеях можно грезить, но они ничем в игре не помогают. Игра самодостаточна и нет нужды ссылаться на книги, чтобы понять ее и получать удовольствие от прохождения. Кстати, Цири в игре двигается как шансоньетка, какой из нее боец, если бежит будто возлюбленная на свидание? Даже Роза, та, которая дочь посла, и то более спортивно перемещается нежели Цири. Посему, Цири увидеть голой очень даже интересно. Хотя бы в бане. Зря вы на выложившего этот мод наезжаете. Полезное дело он сделал. П.С. Даже если бы Геральт трахнул бы разок Цирю, то никакого инцеста не было. Он ей не биологический отец, а только как отец (когда она была маленькой). Да и столько лет прошло с момента когда он с ней играл в КМ, что повстречай её в игровом мире, то их судьбы, а точнее, их ноги, вполне могли бы переплестись.) ====================== Трое отметились своими минусами. А пояснить свое недовольство слабо или словарный запас не позволяет?)


Всегда было всё равно на такие моды.Но для такой игры,по-настоящему взрослой,такое ни к чему (Тем более на них обнажённых насмотреться в кат-сценах можно,кроме Цири)


Purgesha Это о какой "маленькой" Цири идет речь, случайно не о той, которая шастает с вываливающимися буферами из рубахи или о той, у которой лесбийская татуха меж ног, или о той, которой лишь ДО помешала отдаться деревенскому парнишке прямо в конюшне? Уточните, плиз.


Трисс triss (нормальная, стандартная одежда) triss_naked (Голая) triss_hooded_01 (В шмотке с капюшоном) triss_hooded_02 (В шмотке со снятым капюшоном) triss_lingerie (В смачном нижнем белье) triss_dress (В модном платье) Цири ciri_winter (нормальная, стандартная одежда) __q205_naked (Только в трусиках) __q205_bandaged_naked (В нижнем белье, раненая с бинтами) __q103_wounded (Не много окровавленная одежда) __q103_dirty (Грязная одежда) __q310_masked (Маска Ассасина) __q305_dudu (Раненый глаз) __q205_bathtowel (В банном полотенце) __q205_bandaged (В штанишках раненая с бинтами) __q505_hooded (В одежде с капюшоном) __q505_hooded_02 (В одежде со снятым капюшоном) __q505_covered_02 (в одежде с капюшоном и в плаще(плащ у меня багнутый) __q505_covered_01 (тоже самое плащь у меня багнутый) Йеннефер yennefer_naked (Голая, с нормальной прической) yennefer_hooded (в одежде с капюшоном) yennefer_hooded_02 (в одежде со снятым капюшоном) yennefer_gown (стандартная шмотка, как понял на данный момент) yennefer_head_towel (Полностью раздевает,на голове полотенце) yennefer_lingerie (Нижнее белье) yennefer_naked_no_hair (Голая, но полу-лысая) yennefer_naked_panties (Только в трусиках) yennefer_no_pendant (Нижнее белье) yennefer_travel_outfit (Стандарт)


Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.

Улучшаем качество теней в Witcher 3

Как упоминалось в нашей первой статье, качество теней напрямую регулирует визуальное качество, однако через игровое меню изменить его так гибко, как через файл конфигурации, невозможно.

Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.

Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:

Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код


И увеличиваем это значение, чтобы получить несколько новых теней от деревьев, кустарников, травы и другой растительности. Вы можете посмотреть интерактивное сравнение и график производительности для данного усовершенствования графики:



Вполне логично, что разница в качестве не так велика, как хотелось бы, а вот производительность данный твик посадит ощутимо.

Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:


Ниже мы собрали интерактивные сравнения и графики производительности, чтобы вы могли оценить усовершенствование графики и стоимость каждого действия.

Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:



CascadeShadowDistanceScale0 является одним из наиболее действующих параметров, значительно улучшающим точность прорисовки теней, расположенных вблизи от персонажа, при этом он потребляет не так много FPS:



Его «средний брат» CascadeShadowDistanceScale1 также неплохо усиливает работу теней, хотя и не так заметно:



Потребление FPS у CascadeShadowDistanceScale1 эквивалентно CascadeShadowDistanceScale0:



При правильном освещении, «старший брат» двух вышеуказанных настроек CascadeShadowDistanceScale2 также может отлично улучить точность прорисовки теней на дальних дистанциях, что следует из интерактивного сравнения, при этом его влияние на количество кадров в секунду будет практически нулевым:



Параметр CascadeShadowmapSize незначительно улучшит точность визуализации теней, однако чтобы добиться действительно качественного эффекта, придется удвоить его значение, а это крайне негативно скажется на FPS:



Наилучшая работа CascadeShadowmapSize будет достигнута совместно с правкой значения параметра CascadeShadowQuality, в тандеме они значительно улучшат качество прорисовки теней и точность их визуализации, однако заплатите вы за это большими потерями FPS:



На картинке выше подписи «1», «2», «4» относятся к CascadeShadowQuality, а «4 w/ 8192» и «4 w/ 4096» к тандему из CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize соответственно.

В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.

Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.

Что такое файл конфигурации графики Witcher 3: Wild Hunt

Это файл, в котором прописаны почти все параметры графики, называется он user.settings и хранится в папке «Мои ДокументыThe Witcher 3».

Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.

Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.

Кейра

Перечисленные ниже вариации внешнего вида применяются на NPC Кейры Мец, которого можно вызвать консольной командой « spawn(keira) ». Для применения команды необходимо, чтобы NPC находился в фокусе персонажа.

Содержание

  • Что такое файл конфигурации
    1. Увеличиваем качество детализации
    2. Увеличиваем дальность видимости растительности
    3. Увеличиваем качество и плотность травы
    4. Увеличиваем количество частиц
    5. Улучшаем качество теней
    6. Увеличиваем качество и количество текстур
  • Что ещё можно сделать своими руками

Увеличиваем дальность видимости растительности в Witcher 3

Один из самых ресурсоемких параметров игры в конфигурационном файле содержит такие настройки, которых нет в игровом меню — вы сможете увеличить дальность прорисовки растительности и всех сопутствующих элементов.

За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:


За качество рендеринга и видимость деревьев отвечает параметр FoliageDistanceScale:

Вы также можете изменить значение cvMaxAllowedSpeedTree в разделе [Budget], что увеличит количество высококачественных моделей деревьев, показываемых на расстоянии (в каждой сцене таких деревьев будет определенное количество и чем оно больше, тем больше общее качество восприятия того же леса). Однако определить наиболее оптимальное значение оказалось довольно трудно, поскольку игровые сцены очень сильно меняются. Предлагаем вам самим подобрать лучшее значение.

В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:


Что увеличит количество деталей на далеко расположенных деревьях, а также усилит точность прорисовки и визуальное качество листьев и мелких ветвей на деревьях, расположенных близко от персонажа:



Чтобы оценить влияние параметра FoliageDistanceScale на визуальное качество, предлагаем вам следующие интерактивные сравнения:

Однако с точки зрения производительности влияние двух указанных выше параметров настройки «дальности видимости растительности» очень велико, в то время как визуально картинка улучшиться незначительно, то есть повышение этих параметров не оправдано, судите сами:



А значит трогать эти настройки имеет смысл прежде всего обладателям самых топовых систем. Ну а если вы не обладаете таковой, поставьте значения ниже минимальных. Сделать это достаточно просто — выставите в самой игре все параметры на низкие, а затем сделайте все советы этой статьи наоборот, то есть где надо увеличить уменьшите, а где уменьшить — увеличьте.

Увеличиваем качество детализации в Witcher 3

В нашей опорной статье мы писали о том, что «качество детализации» регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.

В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:


Ну а чтобы увеличить расстояние, на котором появятся разрезы на телах врагов, и увеличить количество брызг крови, необходимо найти следующий код и поменять параметры на большие:

Вы также можете поэкспериментировать со значениями cvMaxAllowedDecalsDynamic и cvMaxAllowedDecalsSS, расположенными под разделом [Budget], что может привести к более эффектным и кровавым битвам.

Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.

Йеннифер

Перечисленные ниже вариации внешнего вида применяются к NPC Йеннифер, которого можно вызвать консольной командой « spawn(yennefer) ». Для применения команды необходимо, чтобы NPC находился в фокусе персонажа.

КомандаОписание
appearance(yennefer_gown)Йеннифер в платье
appearance(yennefer_travel_outfit)Йеннифер в дорожном костюме
appearance(yennefer_hooded)Йеннифер в накидке с капюшоном (капюшон одет)
appearance(yennefer_hooded_02)Йеннифер в накидке с капюшоном (капюшон снят)
appearance(yennefer_lingerie)Йеннифер в нижнем белье с кулоном
appearance(yennefer_no_pendant)Йеннифер в нижнем белье без кулона
appearance(yennefer_naked_panties)Обнаженная Йеннифер в трусиках
appearance(yennefer_naked)Обнаженная Йеннифер
appearance(yennefer_head_towel)Обнаженная Йеннифер с полотенцем на голове
appearance(yennefer_naked_no_hair)Обнаженная Йеннифер без волос

Перечисленные ниже вариации внешнего вида применяются к NPC Цириллы, которого можно вызвать консольной командой « spawn(cirilla) ». Для применения команды необходимо, чтобы NPC находился в фокусе персонажа.

КомандаОписание
appearance(__q305_dudu)Наряд Цири по умолчанию
appearance(__q103_dirty)Цири в грязной одежде
appearance(__q103_wounded)Раненая Цири
appearance(ciri_winter)Цири в зимнем наряде
appearance(__q505_hooded)Цири в накидке с капюшоном (капюшон одет)
appearance(__q505_hooded_02)Цири в накидке с капюшоном (капюшон снят)
appearance(__q505_covered_01)Цири в плаще с капюшоном (капюшон одет)
appearance(__q505_covered_02)Цири в плаще с капюшоном (капюшон снят)
appearance(__q310_masked)Цири в разбойничьей маске
appearance(__q205_bathtowel)Цири в банном полотенце
appearance(__q205_bandaged)Перевязанная Цири в штанах
appearance(__q205_bandaged_naked)Перевязанная Цири в нижнем белье
appearance(__q205_naked)Обнаженная Цири

Увеличиваем качество и количество текстур в Witcher 3

В нашей основной статье мы писали, что движку RED Engine достаточно 2 ГБ видеопамяти для загрузки текстур высокого качества. Если поставить «запредельное» качество текстур, то потребуется видеокарта с большим объемом видеопамяти, но фишка в том, что эти текстуры не будут использованы для отрисовки кадра в полном объеме.

Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:

Применение команды «appearance» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Список идентификаторов (ID) для консольной команды « appearance » в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Представлены коды для изменения внешности NPC Йеннифер, Цири, Трии и Кейры Мец.

Увеличиваем количество частиц в Witcher 3

Опытным путем игроки определили, что если в разделе [Budget] поиграть с параметром cvMaxAllowedParticlesCount, то можно несколько увеличить количество частиц в кадре, продуцируемых системой частиц RED Engine.

Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.

Трисс

Перечисленные ниже вариации внешнего вида применяются на NPC Трисс, которого можно вызвать консольной командой « spawn(triss) ». Для применения команды необходимо, чтобы NPC находился в фокусе персонажа.

КомандаОписание
appearance(triss)Наряд Трисс по умолчанию
appearance(triss_dress)Трисс в платье
appearance(triss_hooded_01)Трисс в накидке с капюшоном (капюшон одет)
appearance(triss_hooded_02)Трисс в накидке с капюшоном (капюшон снят)
appearance(triss_tortured)Измученная Трисс в накидке с откинутым капюшоном
appearance(triss_tortured_bloddy_face)Измученная Трисс с окровавленной рукой
appearance(triss_lingerie)Трисс в нижнем белье
appearance(triss_naked)Обнаженная Трисс

Увеличиваем качество и плотность травы в Witcher 3

Для этого находим в файле user.settings следующий код:


Параметр GrassGenerationEfficiency отвечает за увеличение плотности травы, при этом его нужно уменьшать, в то время как GrassDistanceScale увеличивает расстояние рендеринга травы и качество каждого куста, сорняка, травинки и тростники:


Из интерактивных сравнений выше хорошо видно, что GrassDistanceScale добавляет листву по всей долине, а вот на противоположном склоне горы параметр перестает действовать, поскольку попадает в лимит.
Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.



Что касается параметра GrassGenerationEfficiency, то он несколько увеличивает плотность травы в непосредственной близи от Геральта. Для этого значение необходимо уменьшать, что, однако, неизбежно приведет к тому, что пучки травы и кустарники будут неестественно расти на пустом месте, торчать через стены и так далее.

Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:



Еще один параметр, отвечающий за качество травы, а если говорить конкретнее — за качество рендеринга, это GrassDensity:

Изменение этого значения увеличит дальность отрисовки травы, да так, что она может заполонить всю игровую карту, насколько хватит глаз:



Мы бы рекомендовали установить значение 3600, поскольку это позволит сохранить баланс между производительностью и определенно улучшит визуальное качество:



Если вы захотите выставить значение 4800 или даже 9600, то знайте, что: во-первых, заплатите за это большим количеством FPS, а во-вторых, при больших значениях GrassDensity молодая трава забивает собой более старую, что ухудшит визуальное качество — это хорошо видно из соответствующего примера.

Читайте также: