Как убрать оружие в payday 2

Обновлено: 01.07.2024

У игроков в PAYDAY 2, как и во многих других играх, есть возможность заниматься модифицированием игры.

Факты мира PAYDAY [ ]

Советы грабителям [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

PayDay2™

__________Основные клавиши управления:__________

F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя

- Микрофон (по умолчанию)

__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии

1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен

ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии

DeadMansChest's Weapon Overhaul (DMCWO) [ ]

Модификация представляет собой огромный ребаланс характеристик почти всего оружия в игре и модификация к ним, делая их ближе к реальным прототипам. Названия оружия и модификаций заменяются на названия реальных прототипов.

В целом, модификация меняет практически все связанное с оружием в PAYDAY 2, давая некоторому оружию свои особенности или же ухудшая его, чаще всего совмещая и улучшение, и ухудшение.

Стоить отметить, что при использовании данного мода после каждого его обновления возникает необходимость либо заново привыкать к оружию, либо менять некоторые модификации.

Все изменения мода полностью синхронизированы с другими игроками.

Overkill Software никак не комментировали своё отношение к этому моду.

Огнестрельное оружие [ ]

Теперь крупнокалиберное и/или бронебойное оружие, в категорию которых входят: Bronco .44, Deagle, Gewehr 3, Gecko 7.62, Broomstick, Falcon, M308, Eagle Heavy, Buzzsaw 42, Brenner-21, SpecOps и Kobus 90, как и снайперские винтовки, могут пробивать насквозь тела, нагрудную броню, щиты и тонкие объекты. Некоторые объекты теперь может простреливать любое оружие. У Nagant и Broomstick теперь перезарядка происходит по методу «дозарядки» внутрь 5/10 патронов соответственно, что делает невозможной перезарядку до полного опустошения магазина. Позволяет прицеливаться из пулемётов с помощью мушки и добавляет пулемётам возможность установки альтернативных прицелов. The Judge и Blaster 9mm перемещаются в категорию пистолетов. В случае тактической перезарядки на большей части современного оружия, внутри ствола будет оставаться один патрон, поэтому после подобной перезарядки ёмкость магазина будет выше на один патрон.

Модификации на оружие [ ]

Альтернативные магазины теперь влияют на скорость перезарядки, в то время как различные стволы теперь влияют не только на базовые характеристики (скрытность, точность и прочее), но и на точность при стрельбе от бедра и максимальную дальность стрельбы.

Изменяет свойства практически всех модификаций в игре. Так, например, пламегасители теперь не могут влиять на показатель урона. Скрытность, как и прежде, остаётся неизменной. Практически каждое оружие получает серьёзный буст к урону (Судью возможно разогнать до 220 единиц), что, впрочем компенсируется снижением или изменением других параметров вооружения. По сути, нужно заново привыкать ко всем видам стволов.

Для текущей версии стоит отметить забавную ситуацию, когда установка оптического прицела Theia не даёт никакого штрафа к скрытности, зато увеличивает стабильность. Таким образом, можно проходить ограбления со, скажем, Deagle, на котором прицел чуть ли не больше самого пистолета.

Появляется возможность установки автоматической стрельб] на Broomstick. Добавляет большей части оружия в игре, за исключением пистолетов, двухствольных дробовиков и гранатомётов, возможность установки углового прицела. Открывает скрытые в игровых файлах модификации на оружие, вроде магазина на 100 патронов для винтовок семейства CAR. Делает стандартные снайперские и оптические прицелы Theia доступными для практически всего оружия в игре. Складной прицел теперь может быть использован и на UAR.

Оружие ближнего боя [ ]

Как и в случае с огнестрельным оружием, мод меняет как и видимые в инвентаре показатели, вроде скорости замаха и дальнобойности, так и скрытые (скорость атаки, время между атаками). Показатель скрытности, опять таки, не затрагивается.

Содержание

BLT Hook [ ]

Blthook.jpg

В апреле 2015 года Lastbullet Gaming выпустили обновленную систему модифицирования PAYDAY 2, которая получила название «BLT» (Better Lua Injector). Система представляет собой обновленный хук для создания различных модификаций. Сам хук является новейшим, и обеспечивает более стабильную и развитую систему моддинга.

Вместе с выпуском BLT, также был осуществлен перенос/создание 5 модификаций для него:

На данный момент модификации для BLT уже активно создаются, а также осуществлен перенос самых известных модификаций на данный хук, таких как HoxHud, PocoHud и PD:TH HUD.

PocoHud [ ]

В целом, является альтернативой HoxHud. Обладает большим количеством функций, которыми обладает HoxHud, такими как показ здоровья противника, подписыванием сумок и пр.

Обладает теми же функциями, что и HoxHud, однако нацелен именно на настройку игры под себя, а также открывает для игрока игровые значения (числовые), некоторые из которых HoxHud не показывает. Не обладает функцией показа количества врагов и мешков на карте. Позволяет изменять цвет и размер шрифтов, показывать кадры в секунду и системное время прямо во время игры, играющий саундтрек, расстояние до игроков и их пинг, а также обладает огромным количеством функций для детальной настройки игры под себя.

В отличие от HoxHud, PocoHud использует 3D индикаторы вместо 2D, что означает, что все таймеры и индикаторы будут помещаться не на экран игрока, а рядом с объектами зависящими от этих индикаторов прямо в пространстве.

Имеет несколько индивидуальных индикаторов, а также более удобный интерфейс в игре. Например, он подписывает сумки также как и HoxHud, но в отличие от первого не нужно стоять вплотную к сумке и наводить прицел на неё, чтобы узнать ее название, показывает время работы дрели в соотношении минуты/секунды, показывает более детальные таймеры восстановления брони, эффектов от навыков (например, таймер восприятия пониженного урона после использования аптечек первой помощи) и так далее.

Есть также заимствованная из других игр система реплик. То есть в любое время вы можете воспроизвести некоторые звуковые реплики, которые нацелены на помощь команде. К примеру, вы в любой момент можете запросить медицинскую сумку, сумку с патронами и пр., сообщить команде, если вы двигаетесь в неправильном направлении, призвать команду повязать заложников и пр. По умолчанию, если данная функция включена, активировать её можно клавишей «B».

Overkill Software никак не комментировали своё отношение к этому моду. Также, разработчик сообщил, что Альмир (продюсер PAYDAY 2) игнорировал его заявки на рассмотрение мода к одобрению. Однако в результате им удалось связаться, пока что судьба модификации неизвестна.

HoxHud [ ]

В настоящее время HoxHud не работает. Изначально его могли использовать только приглашенные в группу люди, однако теперь он доступен всем желающим. Для его использования необходимо вступить в группу, а затем загрузить архив и установить его в папку с игрой.

На данный момент, является самой популярной модификацией для PAYDAY 2. Изменяет интерфейс игрока, добавляет в главное меню возможность проверки игрока, показывает таймеры действия генератора помех и дрелей, позволяет производить различные действия, вроде ответа на пейджеры и взлома замков, единичным нажатием и ожиданием, а не длительным удерживанием кнопки, показывает количество противников на карте и сколько их прибудет в ожидающем штурме, позволит видеть количество убийств у себя и своих напарников во время игры, количество оставшихся посылок, пейджеров, мешков для трупов и добычи на локации.

Также добавляет несколько косметических изменений, вроде отрывания голов противникам при выстреле в неё из крупнокалиберного оружия(дробовики, снайперские винтовки), и возможности менять цвет и интенсивность лазеров у оружия.

Мод активно обновляется, поэтому новые функции могут появляется с каждым обновлением.

Создатели мода ведут активное сотрудничество с Overkill Software, поэтому все обновления мода выходят почти одновременно с обновлениями игры. Новые обновления игры могут вызывать краш, если у игрока стоит старая версия HoxHud, поэтому с выходом нового обновления рекомендуется либо ждать обновлений от создателей мода, либо временно удалить его.

Несовместим с Windows XP.

Содержание

На данном сайте игроки могут выкладывать свои моды в общий доступ для всех посетителей, которые, в свою очередь, могут их оценивать, загружать и устанавливать. Все моды со временем обновляются создателями.

Моды носят самый разнообразный характер: от мелких графических и звуковых изменений до возможности менять некоторые детали в LUA файлах игры и замены интерфейса.

В 2017 году из-за внутреннего конфликта в администрации, был переименован в Modworkshop и сменил лого, так-как ушедший автор запретил оставлять название.

Описание [ ]

Скрытность и обнаружение [ ]

Риск обнаружения измеряется средним показателем скрытности: брони, ближнего боя, основного и вторичного оружия.

  • При среднем показателе скрытности 29.75 и выше риск обнаружения игрока равняется 3, а при 22.75 и ниже будет 75.

Экипировка для скрытного прохождения [ ]

Зачастую можно завершить скрытное ограбление, не сделав ни единого выстрела и пользуясь только рукопашными атаками. Тем не менее, механика игры требует обязательного наличия основного, дополнительного, оружия ближнего боя и брони. Все эти элементы экипировки по-разному влияют на заметность игрока.

Есть несколько простых советов:

Не всякое оружие подойдет для скрытного прохождения. Возможные варианты для основного оружия:

  • CAR-4 с модификациями: Короткий ствол, (опционально) Низкопрофильный глушитель, Соревновательное цевье либо Цевье E.M.O., Прямая рукоять, Винтаж, Складной приклад. Урон: 15 , Скрытность: 30 при точности 12 ( 14 ).

АК с модификациями: Современный ствол или Славянский дракон, (опционально) Низкопрофильный глушитель, Боевое цевье либо Рейка «Краб», Прорезиненная рукоять, Расширенный магазин, Складной приклад. В итоге выйдет урон 20 , скрытность 25 при точности 14 ( 8 ).

  • Raven с следующими модификациями: Укороченный ствол, (опционально) Тихий убийца, Складной прицел. Рекомендуются Бронебойные пули. Урон: 45 (60) , Скрытность: 28 (26) .

Поведение гражданских [ ]

Если же вы их не связали и не держали под контролем, то они могут убежать и сорвать вам скрытное прохождение миссии, вызвав по телефону полицию (Генератор помех блокирует сотовую связь) или нажав на тревожную кнопку. Гражданские начнут вас подозревать только после надевания вами маски. Когда гражданский замечает следы преступной деятельности, он пугается и вскрикивает, ненадолго застывая на месте. Если вы или ваши напарники не предприняли никаких действий, гражданский попробует вызвать полицию по мобильному телефону (при этом восклицательный знак заменится на соответствующий значок), с помощью тревожной кнопки или же убежит, чтобы сделать это из безопасного места. Гражданских нельзя пометить через камеры или клавишей действия до поднятия тревоги (как охранников), но они помечаются навыком Призрака (в консольной версии Беглеца) «Шестое чувство». Помечаются цветом, аналогичным с охранниками, что требует некоторой осторожности в выборе действий.

Лежащие, но не связанные гражданские, оставленные без присмотра будут пытаться сделать то же самое спустя 30 секунд после последнего запугивания. Навыки Манипулятора упрощают процесс запугивания, увеличивают его длительность и даже позволяют пугать гражданских выстрелами из оружия без глушителей или работой пилы OVE9000.

Связанных гражданских можно поднять и перевести в другое место, что позволяет экономить мешки для трупов.

На некоторых ограблениях, вроде Ограбление банка, встречаются проходящие по улице гражданские, появляющиеся и уходящие за пределы карты. На самом деле это одни и те же (обычно один-два человека), и если такого гражданского связать или убить, больше по улице ходить никто не будет. Но бывают карты с бесконечным появлением гражданских, например Банк GO и Большой банк.

Никогда не пытаются подобрать оружие и использовать его, но могут поднять игрока, если тот использует навык Манипулятора «Стокгольмский синдром».

Камеры слежения [ ]

Camera.jpg

На ограблении, чаще всего, имеется множество камер и комната, в которой сидит охранник и по мониторам наблюдает за местностью. Он поднимет тревогу, если игрок находится слишком долго под объективом (высвечивается круг обнаружения). Если убрать оператора, то некому будет заметить игроков через камеры и поднять тревогу. А камеры по прежнему будут работать и их могут использовать игроки чтобы следить за обстановкой и помечать охранников.

Если вы уничтожите камеру слежения, то оператор может послать одного из охранников проверить, что с камерой, а тот, в свою очередь, обнаружив сломанную камеру, попытается поднять тревогу.

Гражданские не замечают разбитых камер слежения.

Камеру можно на время отключить Генератором помех или навыком «Зацикливание» в ветке Призрака.

На сложности «Хаос» и выше камеры на некоторых ограблениях помещаются в непробиваемую оболочку, что делает невозможным их уничтожение, но их всё ещё можно будет отключить устранением оператора, либо с помощью экипировки или навыка Призрака.

Поведение охраны [ ]

Охранники, в отличие от гражданских, могут начинать вас подозревать, когда вы ещё не надели маску (на это тоже влияет показатель вероятности обнаружения). Если столкнетесь с ними в упор, то будете раскрыты. Убив охранника, вам будет нужно ответить на пейджер. Срыв ответа на пейджер, как и не ответ, приведет к поднятию тревоги. Вся ваша команда может ответить лишь на 4 пейджера. Если после убийства пятого (и более) охранника, вы ответите на пейджер, то оператор не будет убежден ответом и поднимет тревогу.

Когда охранник вас раскроет, он вытащит оружие из кобуры, и либо откроет огонь, если вы предпринимали какие-то действия после обнаружения (бегали, пытались убить охранника), либо, если вы после обнаружения стояли на месте, начнет медленно идти к вам, чтобы надеть наручники и затем сообщить по пейджеру о происходящем. Если он найдёт разбитую камеру или стекло, труп, сумку с трупом или добычей, связанного заложника или испуганного гражданского, увидит дрель или бур, услышит выстрел из оружия без глушителя или звук пилы OVE9000 либо попадёт по действие акустической волны Генератора помех, то станет связываться по пейджеру с оператором и поднимет тревогу.

Он содержит неполную, неверную или устаревшую информацию.
Вы можете помочь архиву, дополнив его.

На данный момент в игре 3 вида подсказок:

  • Факты мира PAYDAY (99 записей);
  • Советы для игры (141 запись);
  • Советы грабителям (52 записи).

Советы для игры [ ]

GoonMod [ ]

Добавляет в игру множество новых опций, как и чисто визуальных, так и LUA формата.

Добавляет в игру функцию обмена с другими игроками, использующими этот мод, благодаря чему они могут передавать друг-другу оружие, маски и прочее. Нельзя передавать предметы из DLC, которого нет у получателя. Таким образом, нельзя передать, например, Commando 553 человеку, у которого нет Armored Transport DLC.

Добавляет в игру «монетки Гейджа», которые игроки получают за нахождение посылок. «Монетка» даётся только после сбора достаточного количества посылок, и обмена их на модификации. То есть помимо обычных модификаций, игроку добавляется одна «монетка». Их можно тратить в инвентаре в обмен на различные модификации для оружия (но только среди доступных к выпадению, то есть открываемые после выполнения достижения модификации открыть нельзя). Также можно потратить на покупку масок, узоров и цветов по аналогичному принципу.

Добавляет в игру индикатор светошумовых гранат, что даёт шанс отвернутся от них.

Позволяет настраивать цвет лазеров игроков, противников и объектов (например, лазеров в хранилище Банка GO).

Добавляет в игру «мутаторы», что даёт возможность настраивать количество противников в волнах, а также заменять всех участвующих в штурме противников на различных особых врагов. Таким образом, можно сделать всех противников, например, Клокерами или Щитами. В лобби, где используются мутации, не будут работать достижения, а само лобби должно быть либо приватным, либо только для друзей.

Позволяет взаимодействовать с предметами нажимая кнопку, а не удерживая её.

Overkill Software рассматривает одобрение данного мода.

На данный момент отсутствует функция обмена.

Читайте также: