Как убрать синие надписи darkest dungeon

Обновлено: 06.07.2024

This mod removes random negative quirks and diseases at the end of dungeon.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.2.1

Version 1.2

Version 1.1

Version 1.0

There really isn't much more to say.
This mod should prevent all those pesky random negative quirks and diseases from appearing at the end of the dungeon.

I was interested in putting some mods to my game and found out that mods which claim to do this usually don't really work.
So I've looked into it as an amateur and figured out, probably, how to make it work.

This mod is for builds 23848, 23903, 24149 and Color of Madness DLC as of build 24149.
To be exact, the version 1.0 is for 23848, the version 1.1 is for 23903, the version 1.2 is for 24149 and the version 1.2.1 is for Color of Madness DLC as of build 24149.
Hope this at least helps someone.
And if you ask me nicely I could make this mod also for other builds and also DLCs later on.


в общем то я уже нашел как это сделать в стиме, пока не проверял но выложу на всякий случай вдруг кому тоже понадобится.

Go to
steamapps\common\DarkestDungeon\campaign\quest
Edit the quest.json

"restriction": "difficulty": "comment": "This table restricts what level heroes can go on what level quest. ROWS are DIFFICULTY, COLs are QUEST LENGTH",
"resolve_level_threshold_table": [
2,
2,
3,
4,
5,
99,
99
]
>
>
>
--------------- меняем на
"restriction": "difficulty": "comment": "This table restricts what level heroes can go on what level quest. ROWS are DIFFICULTY, COLs are QUEST LENGTH",
"resolve_level_threshold_table": [
5,
5,
5,
5,
5,
99,
99
]
>
>
>


Запустить приложение установки русификатора. Следовать инструкциям инсталлятора.

Авторы перевода:

Dauron, Dimon485, eradonna, DragonZH, WooD, xsSp1ater, Largit, Lord_Draconis, lAlexRusl, Astrolon, Nazgool, Andorn, zoonim116, Zeezerast, magond, darkistorrik, iartsart, Rewoljwer, maked1, DeFaction, sercar, Wahabit, Dash, Lenot, ktulhobraz, VarVik, Picasso_lt, MrBabyshka_v_2, PUSEVID, Antixam, Pr0t0Ss12, Zoid, Eldwig, relhis, Stigmosus, Jazzis, AlexVee.

Главный редактор: Dimon485
Разбор ресурсов и инструментарий, тех. часть: DragonZH
Шрифты: DragonZH, makc_ar
Текстуры: zelgadisexe

Большое спасибо тестерам: zenitor, К0чевник, Kilirion, Actaestfabula.
Перевод DLC Shieldbreaker взят от перевода warchild698 из steam workshop

И так. Идём по порядку. В папке "campaign" содержится следующее:

Папка "progression" - содержит файл на прогресс локаций до боссов. В итоге выполняем любое задание и сразу же можно выбирать босс задания все подряд.

Папка "provision" - Измениние касающиеся стартовых ресурсов миссии. Добавлен хворост в колличестве двух штук на все задания.

Папка "quest" - Уже посложнее. Сделано так что бы герои 6го уровня могли ходить и на лёгкие (зелёные) и средние (жёлтые) задания на равне со сложными (красные). Ворчат, но идут :) Так же в угоду скорости прохождения было изменены условия прохождения заданий. Все задания по активации и нахождению какого либо предмета были облегчены (вместо 3х предметов, теперь 1), так же квесты на проверку всех комнат и сражения со всеми противниками, условия прохождения снижены до 50%. Но в прочем. никто не запрещает шататься по подземкам после выполнения основного квеста. Авантюризм однако :)

Папка "roster" - Снижение очков решимости нужных для повышения уровня. За пару заданий получите 6ой лвл.

Папка "town" - Изменены характеристики экипажа. Кол-во к найму героев и размер казарм увеличены в 10 раз на всех уровнях прокачки.

Следующая общая папка "heroes", собственно содержит файлы хар-к всех героем. Увеличины сопротивления всему до 150%. Так же при найме нового героя его начальное амуниция имеет более высокие характеристики. У всех героев 70хп 45 уклонение 30% защиты урон оружия 20-30 увеличение урона на 25% шанс крита 15.5%. При улучшении амуниции в кузнице в ход идут ванильные хар-ки следующих апгрейдов. Т.е. изменены только начальные пухи, остальные не тронуты, так же с героями останутся сопротивления всему на 150%. Так же увеличены урон от способностей которые содержали раньше отрицательный модификатор типа "-80%", теперь же тупо убран знак минус.

Тем не мение именно папку с героями заменять не советую. Герои становятся очень сильны и выкашивают вражин на раз-два. Можно же просто своими ручками изменить соответствующие файлы у себя, допустим для добавления процентажа к видам сопротивлений, это первая строка в каждом из файлов у каждого из героев. Редактирует любым текстовым редактором для удобства рекомендую "Notepad ++"

Папка "inventory" - увеличены стаки предметов. Теперь люой предмет будет занимать у вас только 1 ячейку. Так же увеличена сумка на заданиях в два раза. во избежание нехватки места. Мородёрствуйте на здоровье :)

Папка "loot" - слегка подредактировано выпадение золота, так же предметы типа факел, святая вода теперь находяться по 10 шт, лут еды увеличен до 24шт. Добавлен лут хвороста. Кол-во лута относительно освещённости не изменилось, т.к. при редактировании этих значений игра начинает путаться и выдавать ошибки. Да кстати. подредактировано выпадение артов. Ведь всякий ширботрёб нас не интересует?! :)

И последнее, но чуть ли не самое важное! Папка "raid" Отредактированы общие лагерные умения героев. Теперь три лагерных умения могул вернуть полную дееспособность отряду любой степени потрёпанности. ЗЫ Мёртвых не воскрешает! Так же в качестве бонуса к одному из умений добавлены модификаторы на разведку подземки и шанс засады на вас и вами на монстров.

Читайте также: