Ил 2 штурмовик как запустить двигатель

Обновлено: 06.07.2024

Ну вообще там должно быть обучение, но расскажу, что знаю =) Если ты о старой версии, а не о новой части для консолей.

Включаешь двигатель кнопкой I, потом опускаешь закрылки кнопкой V во взлетную позицию, зажимаешь В и даешь на полную катушку газу, ждешь пока движок раскрутится, отпускаешь тормоз (кн. В, которую держишь) и начинаешь разгоняться где-то до 160 км\ч, потом плавно тянешь штурвал на себя и взлетаешь. Убираешь закрылки кн. F и шасси кн. G, набираешь скорость 220-230 км\ч и начинаешь набирать высоту. Сваливание происходит на 170 км\ч. Эти цифры для ИЛ-2, для других в принципе интуитивно сможешь =) Удачи

Как в жизни (исключив несколько операций) . Закрыть створки радиатора. Поставить Рукоятку шага винта в малый шаг (от себя до упора) . Поставить Рукоятку газа на холостой ход (к себе до упора) . Нажать на кнопку пневматического запуска двигателя. Двигатель запустится. Прогреть двигатель и приоткрыть створки радиатора наполовину.)

Как в жизни (исключив несколько операций) . Закрыть створки радиатора. Поставить Рукоятку шага винта в малый шаг (от себя до упора) . Поставить Рукоятку газа на холостой ход (к себе до упора) . Нажать на кнопку пневматического запуска двигателя. Двигатель запустится. Прогреть двигатель и приоткрыть створки радиатора наполовину.)

Немножко не так.
Рукоятку - на исходную.
Открываем кран, ждём пару секунд, Обогатитель не забудьте.
Когда начинает проворачивать - ещё раз жмём на обогатитель: машинка завелась.
Никаких проблем!

=V=Heromant

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

© 2012-2021 1C Game Studios | 1С-777 Limited, 32 Kritis Street, Papachristoforou Building, 4th Floor, 3087 Limassol, Cyprus. Все права защищены Powered by Invision Community


И-153.
Несмотря на архаичную для своего времени внешность и кажущееся отставание от И-16 по конструкции, самолет более поздний, чем «ишачок» и поэтому обладает таким немаловажным качеством, как автоматическая уборка шасси, что делает его смертельным противником сразу же после взлета, в отличие от И-16, на котором пока шасси не уберешь, нормально воевать невозможно, а на нем это дело долгое. Чайка – биплан, что сразу обуславливает его недостатки: малая скорость и малый обзор из-за верхнего крыла, которое загораживает, как правило, именно те сектора, которые тебе нужны. НО! Бипланная схема и дает И-153 все те преимущества, из-за которых этот аппарат так ценят и боятся в воздушных схватках.
Безусловный плюс: САМОЕ малое время виража (не смотрите в «музей», там не всегда истина). У Р-11 вираж – сказка, но у этого – Страшная сказка!
Т.е. Во-первых – вы всегда можете вывернуться из-под атаки, во-вторых – вы всегда можете довернуть внутрь радиуса разворота любого самолета для расстрела его на вираже (если найдется такой, кто пойдет на вираж с «чайкой»), в-третьих, 4 ШКАСа (а скорострельность ШКАСа – 1800 в минуту – более чем великолепна по тем временам) дают вам прекрасную возможность увидеть надпись типа «такой-то превратил вражину в решето» (И-153П тоже хорош, но это на любителя), в-пятых Прекрасный ролл, который обеспечивает вам всегда наивыгоднейшую позицию для атаки и позволяет обеспечить компенсацию САМОГО страшного косяка, который может допустить пилот на И-153…
Здесь перейдем к минусам этого самолета. Первый, который замечается, это то, что у него мотор глохнет при отдаче ручки от себя. Это оттого, что на двигателе М-62 не было компенсаторного бачка на карбюраторе, и при отрицательных перегрузках в цилиндры не поступал бензин, отчего мотор захлебывается, чихает, а то и вовсе глохнет. От этого лекарство простое: не давайте ручку от себя, поворот вокруг оси и ручка на себя дает гораздо лучшие результаты! Он за счет своей невероятной маневренности все равно окажется на хвосте противника…. Здесь переходим ко второму главному недостатку: малая скорость. Да, вы всегда окажетесь на хвосте у кого угодно, но если ваш оппонент не новичок, то вы в лучшем случае сделаете ему залп вдогонку, который не факт, что попадет… Ибо скорость у И-153 просто никакая по сравнению с поздними аппаратами. Применяя этот самолет в бою надо учитывать, что пулеметная «чайка» не может бороться с поздними самолетами с хорошим бронированием.
Так что, в большинстве случаев в бою против людей (а не ботов) вам придется принуждать противника идти на лобовую, на каковую атаку вы-то всегда сможете развернуться быстрее… Но! (опять…) Здесь переходим к третьему/четвертому недостатку: малая скороподъемность на высотах от 2-х км и очень малая свеча. Благодаря своей маневренности И-153 всегда может выйти в лоб противнику и атаковать его на горке, но если там сидит опытный пилот, он этого не допустит.
И все-таки, несмотря на многие недостатки, «Чайка» – один из смертельнейших противников в воздушном бою.
(Самолет отличался предельной для биплана обтекаемостью и имел убирающиеся шасси. Он хорошо зарекомендовал себя в боях на Халкин-Голе. И-153 был единственным в СССР серийным бипланом с убирающимся шасси и лучшим из когда-либо созданных истребителей-бипланов. (А.С. Яковлев Советские самолеты))

И-16.
Здесь прежде всего сказать надо о том, что у И-16 тот же мотор, что и у И-153: М-62. Т.е. все то, что относилось к маневрам «чайки», относится и к «ишачку». Всегда вместо того, чтобы давать ручку от себя, делайте сначала полубочку, а потом ручку на себя – результат вас, будьте уверенны, устроит! Плюс этого аппарата в том, что у него прекрасная приемистость: он очень хорошо разгоняется. До

350-370км/ч он набирает скорость быстрее, чем Bf109F/Bf109G. Этим надо пользоваться, если, конечно, позволяет возможность. Про маневренность на нем даже писать нечего, его вираж стал притчей во языцех – прекрасно стоит в вираже, кроме «Зеро» и «Чайки» соперников по этому параметру у него нет, занимает любую удобную для расстрела противника позицию (если соблюдать элементарные правила пилотажа на нем), а уж мощности вооружения у И-16 тип 24 хватает, чтобы уговорить любого, что его самолет больше непригоден для полетов. Тип 18 ничем по пилотажу не отличается от тип24, но шинковать надо плотнее, да и по бронированным целям работа затруднительна. Если противник уходит, догнать его как правило, бесполезно, но тот долго еще будет оглядываться, можно ли ему уже развернуться, чтобы не попасть под огонь неожиданно резвого «ишачка».
Беря И-16, помните, что после взлета довольно долго вам придется убирать шасси, а в это время эта машина практически лишена маневра, так что под вулчем взлетать бывает затруднительно. Обратите внимание, на панели загорятся лампочки, когда шасси полностью уберутся, хотя ручка сбоку будет еще крутиться и слышен будет характерный звук лебедки. Не обращайте внимания на эти мелочи, все уже нормально, можно драться!
К недостаткам надо отнести еще и огромную бронеспинку, очень загораживающую обзор. Но при его маневренности оглядеться на 360, как правило, не проблема. Вертикаль его не блещет, а если точнее, то плохая. Его стихия – вираж. Видите противника – смело становитесь в вираж! Не стесняйтесь тянуть ручку на себя. Если не дергать РУС в стороны – машина вывезет.
Бойтесь штопора! И-16 очень легко входит в штопор при резкой даче элеронов на вираже. Ладно, если обычный штопор, но из плоского штопора не выходят…
Поскольку у этой машины двигатель воздушного охлаждения, не стесняйтесь открывать радиатор на полную. Это даст вам несколько км/ч скорости без перегрева движка (при РУД 110), которая на ней никогда не бывает лишней.
Еще позволю себе дать рекомендацию, полезную именно для этого самолета: выставляйте сведение пушек чуть дальше, чем вы это делаете на самолетах поздних периодов: помните, что вам придется стрелять по уходящему противнику.

Читайте также: