Как убрать sample в war thunder

Обновлено: 04.07.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

Да, такие планы есть. Что же касается управляемого вооружения, то ПТУР типа «Спайк» при реализации всех боевых возможностей будет очень неприятным и дисбалансным оружием. Игроки уже могли убедиться в этом 1 апреля, когда из-за технической ошибки ракета TOW на шведской машине на короткое время получила аналогичные «Спайку» возможности (загоризонтная стрельба, захват на траектории и перенацеливание в полёте). Без массового использования на танках КАЗ (комплексов активной защиты) оружие в таком виде будет слишком мощным. Поэтому, как вариант, рассматривается реализация «урезанного» функционала этих ракет — например, только с захватом цели перед пуском и с отсутствием коррекции и перенацеливания в полёте.

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

— Почему у Т-90А и Т-72Б3 нет топового лома 3БМ60? Ведь есть Леопард 2А6 с DM53, а также M1A2 Abrams с M829A1. Какие-то ограничения не дали ввести этот снаряд?

Мы с осторожностью вводим в топовые бои всё более мощные боеприпасы, каждый такой снаряд — это прецедент и девальвация брони в целом. Однако эффективность топовых советских машин (кроме Т-80У) в настоящий момент всё ещё заметно отстаёт от западных. Снижение БР и новая механика фугасного воздействия несколько улучшили ситуацию, но этого недостаточно, поэтому в качестве одной из мер мы рассматриваем и ввод снарядов «Свинец», для начала в вольфрамовом варианте.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.

ребята. проблема с подключением к серверу. играю на ps4. советуйте как решить проблему

Кирилл Зеленин

Джек Макмиллан

Илья, попробуй завалить танк так, чтобы выстрел не имеющий самоликвидатора летел строго вверх, запиши на видео и выложи, если получится. Хотя есть способ проще - подобраться к противнику, выстрелить в бк и подождать рядом подрыва. Проще только утопиться, но это уже без стрельбы.

Борис Джонсон

ТУПЫЕ ПИДАР РАЗРАБЫ ПОЧИНИТЕ ИГРУ ХУЯСОСЫ А ТО ТОЛЬКО НА БАБЛО РАЗВОДИТЕ СДАТЬ ВАС СУК НУЖНО В РОССКОМ НАДЗОР ТВАРИ

Владислав Корнев

Борис, все с тобой понятно )
З.Ы. тут только игроки
З.З.Ы. слишком толсто, страничку норм сделай

Алексей Потапов

Всем привет, товарищи вы не подскажете как написать жалобу разработчикам?

Александр Пустов

Всеволод, у меня только в прицеле убрана. А так все выкручено на максимум

Александр Пустов

Илья, ну попробуй чтоб тебя об стену подперли чтоб орудие вверх смотрело и проверь

Иван Руденко

можно ли отключить анимацию попаданий во вражескую технику и повреждение модулей вражеской техники?

Айрат-И-Альфия Аскаровы

Александр Пустов

Мне вот интересно почему все модификации пантеры с нормально вращающейся башней на электроприводах а в той которая на 5.7 рейтинге ручная и еле ворочается

Роман Крехов

Егор Жуков

Недавно продолжил играть(несколько лет назад забросил) как зарабатывать серебро кроме, как в боях?

Виталий Набока

Ярослав Сакнышев

Алексей Алексеев

Итоги за час боев с утра .
1 Напихал бобру 7 попаданий и 2 крита . Бобер ушел в сваливание . Прилетел союзник , дал по нему очередь . Ладно хрен с ним с подсосом - ему фраг засчитали . А вот помощь в уничтожении мне не дали .
2 Напихал Яку критов . Он объятый пламенем врубился в землю . ВНимание - ОН РАЗБИЛСЯ . Сбитие не засчитали
3 Преследовал ИЛ2 , надавал ему попаданий х5 и один крит . Он врезался в землю и разбился . Сбитие не засчитали
4 Потушил стул . Решил ради интереса зарубиться в свалку на тяжелом DO 217j-2 в самую свалку и проверить закравшиеся подозрения . Первое лобовое - критические и попадание , второе - критические х2 , третье - СБИЛ (этому видать до земли далековато было) и ко всему прочему бортовые стрелки надавали х3 попаданий по пролетающему над головой бобру . НИ ОДНОЙ ПОМОЩИ В УНИЧТОЖЕНИИ .

Паршутин Павел


Паршутин Павел ответил Паше

Михаил Горобец

Паша, значит графа ниже высоких, когда графика ниже чем высокие пилот пропадает

Паша Финогеев

Igor Squall Stelmakh

Паша, а за чем он тебе? Только мешает. Я его выключил. Так и приборку лучше видно. Для сб самое то

Геннадий Тихоненко


Геннадий Тихоненко

Смотрел,интересная тема,за это же ничего не будет,ну,вдруг это считается внедрением в файлы игры ?

Дмитрий Селиханович

Роман Шляпкин

Иоанн Керенский


Иоанн Керенский

Равиль Фахрисламов

Иоанн, нет, все данные твоего аккаунта находятся на серверах улиток, а не на твоём устройстве.

Иван Перешивайло

Дмитрий Сердюков

Максим Савенко

Иван Перешивайло

Роман Котлов


Роман Котлов

Ля ну вот зачем ? Была игрушка единиц и элиты , а терь кто захочет сможет сделать че угодно . не одобряю

Алексей Чигалейчик

Рома, да ладно. Пусть поиграются. Если честно. Мне быстро надоело

Роман Котлов


Роман Котлов ответил Алексею

Алексей, у меня уже пару месяцев стоит если не больше , не надоела

Алексей Бублик

Роман Котлов


Роман Котлов ответил Алексею

Алексей, и что ? Пара мемов это достойная причина показывать челяди уникальные фишки ?

Алексей Бублик

Рома, шо у тебя с ребячества маленького горит? Тру Немцефил-рыцарь Фон Слишкомправильный?

Максим Корбут

Чем больше кастома, тем лучше. Это все ниxуево продлевает жизнь игре. Все эти прицелы/скины/замены звуков/замены названий - это по сути моды. А моды еще никому не вредили, а наоборот только помогали. Вон одна гта са сколько на модах держится. Я кнш не говорю что в тундре столько много модов, но все же они есть

Роман Котлов


Роман Котлов ответил Максиму

Максим, так все кто хотел что то делать раньше должен был пройти испытание огнём из очка ибо нужно было с 0 разбиратся , а теперь даже тупая челядь сможет сделать свой мод которая просто посмотрела видосик

Максим Корбут

Роман Котлов


Роман Котлов ответил Максиму

Максим, да , когда простолюдинам дают возможности они борзеют , так и до модов картохи дойдем

Максим Корбут

Это бред. Кто борзеет? Тебе они мешают? Ты же даже не видишь их камуфов в бою. Я вон вообще на золотой т34 катаю, и как-то норм))

Максим Телушко

Дмитрий Соколов

Роман Котлов


Роман Котлов ответил Дмитрию

Дмитрий Соколов

Артём Шарапов

Арсений Астахов

Артём, а как ты сделал? Я пытался найти через контрл+ф по названиям разной техники он мне ничего не нашел(а сам ты умрешь пока будешь среди всего этого искать нужную строчку)

Артём Шарапов

Арсений Астахов

Артём, ну я знаю что можно менять названия техники,но типо я их не нашел

Арсений Астахов

Артём Шарапов

Тебе нужен файл units.csv в папке Lang там вся техника пиши точь в точь как в игре и найдешь,если нету нужной техники закрой файл и открой занаво мне помогло так некоторые танки найти

Арсений Астахов

Арсений Астахов

Арсений Астахов

Артём Шарапов

Илья Бондаренко


Илья Бондаренко

Марин Жунку

Павел Андрианов

ох, не стал бы я в коды игры лезть, так можно и банан хавнуть

Павел Снопков


Павел Снопков

Дмитрий Селиханович

Павел, бзди дальше. Всё что не влияет на баланс игры делай не задумываясь. Нагибать в игре тебе это не поможет, т.к. всё решает сервер.

Павел Андрианов

Дмитрий Селиханович

Павел Андрианов

Дмитрий, ты читать умеешь? цитирую дословно :1.2. Исходный код.

Вы соглашаетесь тем, что исходный код Продукта является собственностью Gaijin или ее поставщиков и/или лицензиаров и представляет собой коммерческую тайну Gaijin или ее поставщиков и/или лицензиаров. Вы соглашаетесь, что Вы не можете модифицировать, декомпилировать, дизассемблировать, и пытаться раскрыть исходный код Продукта любым другим путем.

Павел Андрианов

Павел, так вот как раз банальное "изменение просто текста" и является модификацией исходного кода

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

Такие планы есть.

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Читайте также: