Как убрать рябь в вар тандер

Обновлено: 01.07.2024

3 апр. 2017 в 22:53

it has been disabled and the option has been removed from the launcher and the in-game graphics settings.

however you may still be able to enable it by editing the config.blk (which is a basic text file located in the ..\War Thunder\ main game folder - you can edit it with any text editor like notepad, wordpad, editor etc)

all you need to do is to add the following line in the render < >section:

so it looks somewhat like this:

render fxReflection:b=yes
grass:b=yes
waterReflection:b=yes
rendinstGlobalShadows:b=yes
softFx:b=yes
ssaoQuality:i=0
haze:b=yes
wake:b=no
shadows:b=yes
waterRefraction:b=no
ssrQuality:i=0
motionBlur:b=yes
>

Ау вы там совсем, у вас Башню на танке не напекло. Сейчас стоит топ тир за камнями и играть не интересно, а теперь окопаются и играть будет не возможно. Вам что больше заняться нечем. Баланс в Ж***У спустили, фармить львы - понерфили всё, что только приносило доход, изучение техники и модулей превратилось в бесконечную Гринделку. Карты вообще не играбельны с БРа 6.7 и выше. С респа на респ прострелы и ты труп. И вы Занимаетесь Хренью. Сделайте патч "Работа над Ошибками", а не этот лохотрон.

Ну теперь можно будет на респах окапываться на высоких рангах :)))

Не только львы теперь хреново фармить, убрали из ежедневных наград золотые пари, золотые курицы теперь с игры не заработать - только донат, но смотрю мало кто это заметил.

Keofox, Как будет выглядеть карта Польша после сброса Фаб-5000 на неё теперь? Висящие в воздухе домики?

Вот вот, а то в тизере какую угодно замануху можно показать.

ох сколько же багов нас ждет. Дома в воздухе, летающие танки, проблемы с коллизией. Ух

Я жду моменты, когда бобры спецом будут обкидывать респы по кругу, чтобы замедлить команду (вражескую естесно) ещё при спавне. Тактика))

oddPixel, И при этом все сидят в лагах и наслаждаются генерацией и загрузкой воронок. Тут сейчас до сих пор от бомб лаги. А теперь. И от арты будет вообще жесть. И интересно кв-2 и другие большие пушки тоже будут воронки делать?

мне еще вот любопытно как новая система засветов танков будет работать с брустверами. Не начнут ли из за этого танки еще круче мигать в снайперском прицеле?

Очень недурно! Надеюсь мой компьтер не расплавится от этой красоты! Молодцы, за ковши отдельное спасибо!

согласен корж пили это что то.

Спасибо за ещё одну крысиную механику, а то ж их так мало было, да?

Новая возможность для тактических манёвров, как и остовы подбитой техники. Разве не круто? А то Destruction Derby на танках, не совсем отражает ход боевых действий

PakoTuHa_61rus, Чел если бы это была стратегия или бои 30 на 30 на огромной карте тогда да тактические, а так это будет только мешать играть всем.

Осталось только ввести расход горючего и его оплату, чтобы встать на горе с заглушенным движком было ещё и по серебру выгодно, и вот тогда совсем хорошо станет!

Если механика окапывания хорошо впишется в общий геймплей, то вы - большие молодцы! Но мне почему-то кажется, что это увеличит число кемперов и бодрость геймплея, которая и так не высока, упадёт ещё сильнее.

Особенно хорошо она впишится в геймплей на рангах ниже 6-го, без сомнений коренное изменение геймплея для всей игры.

В игре по сути окапываться будут только СССР и Британцы с АВРЕ

Визлей заказывали? Получите. Ковшиком теперь можно будет нагрести под НЛД, чтоб не отлетать с одной тычки, особенно на совках? Ничоси у вас технологии. Но главное – воронки теперь похожи на то, чем они должны быть и оттуда реально можно будет от башни играть, нюанс лишь в одном – движок у вас уже, как у A6M5c – еле тянет что уже есть. Но проблема известна, года 3 ещё будем дружно все фризить в боях тунков.

На максимальных настройках графики+1920x1080,в игре просто отвратное сглаживание, и все средней дальности деревья нереально рябят. В Nvidia Experience,видно что ЕСТЬ в игре параметр Многокадровое сглаживание Nvidia, а также доп. сглаживание. Но они выключены, и параметр этот менять нельзя, а в настройках самой игры и подавно такого нету. Помогите, как сделать нормальное сглаживание в игре?: C

При чём в настройках игре стоит макс. сглаж - 4x + HQ FXAA

Может ли быть проблема в том, что я в настройках выбрал не Стандартные рэндэр а OpenGl

но так и так хе**вое сглаживание, куда еще и это отлючать то?

Евгений Морозов Искусственный Интеллект (115351) Оно xуёвое именно из-за HQ FXAA

В итоге — какое сглаживание выбрать? Если видеокарта совсем плохо тянет игру, то или оставаться без сглаживания и смотреть на лесенки, или же выбрать FXAA и любоваться на мыло. Если же система по-мощнее, но MSAA все еще не тянет — стоит выбрать MLAA или SMAA. Если видеокарта играючи справилась с 8х MSAA — стоит смотреть на SSAA или TXAA.


Deadweight Оракул (63153) Иван Русак,

Читайте также: