Как убрать оптические артефакты в ворлд оф танк

Обновлено: 03.07.2024

В этот раз рассмотрим более подробно как настроить клиент под возможности своего "железа", ну и конечно, не забываем о розыгрыше 1000 голды , но об этом чуть позже.

Привет друзья! Спасибо за проявленный интерес к моим статьям, спасибо за подписку на канал и спасибо за ваши ценные комментарии, вот как раз о них вначале и поговорим.

Некоторые люди пишут в комментариях, что они так и не получили ответа на вопрос, как получать удовольствие от игры, что статьи не соответствуют заголовку. Но подождите, неужели вы будете отрицать, тот факт, что удовольствие от игры состоит не только из побед, но и из-за того, как работает сама игра? Если она все время "лагает" и "зависает", согласитесь- мало приятного. Я стараюсь рассказать вам о всех нюансах игры, в том числе и о том, как её настроить.
Как побеждать и как "нагибать" рандом можно посмотреть в роликах на ютубе, коих там миллионы, но и про тактику игры, лично ту, которой придерживаюсь я, тоже расскажу, но всему свое время, давайте будем последовательны и терпеливы.
Отдельно спасибо за комментарий к статье о пинге в игре Oleg Vladimirov , я попробовал предложенный вами софт и расскажу об этом довольно скоро, сама идея приоритетности трафика мне показалась интересной и я не знал о существовании подобных программ.

Итак, после лирического отступления, перейдём к теме статьи, а именно, к настройкам клиента. Как оказалось, многие даже не знают, за что отвечают те или иные настройки игры, сегодня будем удалять эти пробелы, так что заваривайте чаёк, усаживайтесь поудобней и в бой!

Ни для кого не секрет, что на производительность в игре, в бОльшей степени влияют именно настройки графики , вот на них мы и остановимся более детально. Итак, заходим в игру и нажимаем на шестеренку в левом верхнем углу экрана, затем, переходим в " Настройки "

Во-вкладке " Графика " первое, что бросается в глаза это возможность дать системе выбрать оптимальные настройки графики для игры, это кнопка " Рекомендованные ", в моем случае, а для тех кто не читал мои прошлые статьи, расскажу: свой ПК я собирал в декабре 2013 года, то есть на сегодня ему уже 6,5 лет , однако, стоит заметить, что новую видеокарту я приобретал в декабре 2019 года, а с ней, пришлось и блок питания обновить, поскольку на моем старом, не было достаточного количества пинов подключения доппитания для видеокарты, так вот, при нажатии на кнопку "Рекомендованные" игра выставляет мне "Ультра" настройки графики, понятно, что при таких настройках, графика в игре у меня "лагает", по этому, я настраиваю графику вручную.

Начнем с настройки " Разрешение 3D рендера "

"Разрешение 3D рендера" дает нам на картинке более плавную отрисовку объектов. При минимальном разрешении 3D рендера картинка получается "размытой" за счет более квадратных граней объектов, как на скрине ниже, в данном случае, разрешение 3D рендера стоит на минимальном значении

издалека, кажется, что все в целом не плохо выглядит, однако, если увеличить картинку мы увидим вот такие "квадратики"

Теперь, посмотрим на ту-же картинку, но с настройками 3D рендера на максимальном значении

Как видите, картинка стала более четкой, а как теперь выглядит пушка Т34-85 если её увеличить?

явно, картинка стала более симпатичная и более детальная, то есть, как вы поняли, 3D рендер отвечает именно за отрисовку сцены и качества объектов видимой области, при этом это такая довольная общая настройка. Но, в погоне за красивой картинкой, мы можем получить падение FPS в игре, да, этот параметр, влияет на FPS, по этому, настраивать его рекомендую именно в бою. Для этого параметра есть горячие клавиши: правый "Shift и +" одновременно, повысит разрешение, а правый "Shift и -" понизит, при этом выходить из боя не нужно.

Вычисляем по трассерам. Метод про-игроков

Первым делом, залезьте в настройки! Чтобы выстрел вражеской артиллерии было видно максимально четко, нужно пункт "Доп. эффекты в снайперском режиме" выкрутить до предела:

Теперь в бою прикидываем примерное расположение, где может становиться вражеская арта. Таких мест на карте не много. Подумайте, куда б сами встали.

Также не зазорно написать союзникам, чтобы показали квадрат, откуда она шмаляет - часто помогают, тыкают.

Примерный квадрат вычислили, теперь нужно поймать момент, когда она выстрелит. Выстрел арты всегда заметен, даже если она стоит в кустах! Вы увидите улетающий снаряд и еще полсекунды дым от него:

Рубрика "Кстати"

Кстати, на картинке танк Т34-85 со-стилем "Кантемировец" стиль очень прикольный из за флага, когда вы в бою и едете, он развивается :).
Данный стиль можно получить бесплатно, за выполнение группы задач " За Кантемировцем ", но поторопитесь, задачи можно будет выполнить до 18 мая. Но даже если не успеете выполнить все пять задач, этот стиль можно купить в игровом магазине за 750 000 серебра

Ну да ладно, что то я отвлекся, итак с 3D рендером более или менее понятно, регулируйте его в бою, не выходя в меню, либо, попробуйте поставить галочку в окошке "Динамическое изменение", в некоторых случаях, это может помочь.

А мы переходим к следующей настройке: " Режим ",

данная настройка определяет в каком режиме вы будете запускать игру, есть варианты: оконный, полноэкранный, оконный без рамки . Тут все просто, либо игра будет в окне, либо полностью займет весь экран, либо в она будет как бы полностью, но при этом это будет считаться окном (нужно для тех, кто использует больше одного монитора). Если у вас один монитор то рекомендую использовать режим " полноэкранный ", тогда игра будет запускаться на весь экран. Поговаривают, что полноэкранный режим так-же влияет на производительность видеокарты в игре, потому что в оконных режимах видеокарте еще приходится отрисовывать рабочий стол за окном игры, а это дополнительная нагрузка и как следствие, падение FPS в игре.

Сразу же под режимом есть " Размер окна ", я никогда не меняю эту настройку, поскольку она выставляется автоматически исходя из текущего разрешения вашего монитора, как то на производительность данная настройка влиять ощутимо, на мой взгляд, не может, если я не прав, пожалуйста поправьте меня в комментариях к этой статье, по этому останавливаться на ней мы не будем, а перейдем сразу к двум важным параметрам: " Вертикальная синхронизация " и " Тройная буферизация "

Вот это, довольно важные параметры и вот почему: поделюсь своим опытом- FPS в игре, у меня был в среднем около 100 кадров в секунду, но иногда, даже при таком высоком FPS я замечал что картинка "дергается" и "подлагивает", тогда еще, вертикальная синхронизация у меня, не была включена, после включения этого параметра, FPS в игре упал, но картинка при этом, как бы это не парадоксально звучало, стала плавной и без рывков! Знающие уже наверняка поняли, почему это произошло :) Так что же это за зверь такой?

Вертикальная синхронизация (англ. V-sync) - синхронизация кадровой частоты в играх с частотой вертикальной развёртки монитора. Этот параметр значительно влияет на производительность игры. Иногда убирает артефакты и подергивания изображения. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора.

То есть, данный параметр, настраивает частоту обновления кадров ту, которую поддерживает ваш монитор! Если монитор 60Гц, то и комфортный FPS должен быть 60, если монитор 75Гц то, соответственно, и частота должна быть 75. Надеюсь, понятно объяснил.

Как узнать частоту своего монитора? Да очень просто:

кликаем по рабочему столу правой кнопкой мыши, в появившемся меню выбираем " Параметры экрана "


Появилась проблема,что когда играю,появляются артефакты по экрану,в виде разноцветных квадратиков,или начинают растягиваться текстуры по экрану и невозможно играть. Также бывает,что игра просто виснет,и картинка пропадает, приходится закрывать процесс только через диспетчер задач,и вылазит окно "Видеодрайвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, version 436.30 перестал отвечать и был успешно восстановлен".

И такое происходит только при игре в танки, когда играю в доту все ок, на всех настройках, или просто в браузере сижу.

Что это может быть и как можно фиксить?

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы


Замерить температуру видеокарты при игре в танки, возможно перегрев. Почистить полностью системный блок от пыли и заменить термопасту.


Замерить температуру видеокарты при игре в танки, возможно перегрев. Почистить полностью системный блок от пыли и заменить термопасту.

Температура 55 градусов,термопасту менял и пыль чистил.


Температура 55 градусов,термопасту менял и пыль чистил.

Какая модель видеокарты?


Конфиг напиши, попробуй откатить драйвер на предыдущий, видео твоя шалит.


Какая модель видеокарты?

Zotac geforce 1060 3gb


Zotac geforce 1060 3gb

Выше написали, скорее всего проблема в драйверах видеокарты.


Zotac geforce 1060 3gb

А виндовс, ну прям ванги на форуме сидят, пАмАгИте только я не чего не скажу, ну где адекватность то.

Последняя версия драйвера для твоей видео Версия: 436.48 WHQL


А виндовс, ну прям ванги на форуме сидят, пАмАгИте только я не чего не скажу, ну где адекватность то.

Последняя версия драйвера для твоей видео Версия: 436.48 WHQL

меня спросили за модель видеокарты



меня спросили за модель видеокарты


Ну обнови драйвер и попробуй, драйвер твой вышел 1 октября 2019, у тебя предпоследний.


Ну обнови драйвер и попробуй, драйвер твой вышел 1 октября 2019, у тебя предпоследний.

Ну у него же все норм. было и с тем драйвером. странно конечно, у меня было подобное со старой сборкой сталкера, но там я ОС менял, а картина точь в точь была. Но он операционку же не трогал.

ВБР мой лучший 25%- тный Друг ! ))) Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

Появилась проблема,что когда играю,появляются артефакты по экрану,в виде разноцветных квадратиков,или начинают растягиваться текстуры по экрану и невозможно играть. Также бывает,что игра просто виснет,и картинка пропадает, приходится закрывать процесс только через диспетчер задач,и вылазит окно "Видеодрайвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, version 436.30 перестал отвечать и был успешно восстановлен".

И такое происходит только при игре в танки, когда играю в доту все ок, на всех настройках, или просто в браузере сижу.

На одном из последних стримов с разработчиками, обратила внимание на чат, который всегда бежит рядом с основным окном стрима. Там задаются вопросы, ругаются друг с другом, ругают разрабов, стримеров, всех вокруг и т.д. и т.п. и взгляд зацепился за этот текст.

Сами видео со встреч разработчиков с блогерами я практически не смотрю, в основном слушаю, когда занимаюсь домашними делами. Если вопрос кажется интересным, тогда уже ставлю на паузу, перематываю, что-то записываю и т.д. В основном, да простят меня разработчики, они льют слишком много воды, а конкретные ответы на конкретные вопросы отсутствуют.

Несмотря на то, что такие встречи длятся часа по два-три, сути там минут на 30-40. С другой стороны я понимаю, что сухие цифры и факты никому не интересно слушать, все-таки это игра, а не отчётное заседание счётной палаты, поэтому без воды, лирических отступлений и т.д. будет совсем не интересно.

Теперь к сути.

Слушала стрим Вспышки с Егором Родионовым (Главой Геймдизайна World of Tanks), заинтересовал вопрос о падающих снарядах.

Егор бодро посоветовал в настройках игры отключить "Тесселяцию ландшафта в снайперском режиме".

Дело в том, что взаимодействие физических объектов и ландшафта в клиенте игры у пользователя (что он видит), очень отличается от того, что рассчитывается на сервере. Таким образом, чтобы решить эту проблему и нужно отключить тесселяцию, тогда вид трассера/снаряда будет приближен к тому, что "видит" сервер.

Всем привет! По-настоящему хорошие артоводы могут не только "настрелять" как можно больше урона, но еще и снять главного противника для команды - вражескую арту. Такие действия всегда приветствуются, команда просто выдыхает, когда видит, что никто больше не следит за ними с неба.

Но как вообще возможно уничтожить арту без засвета? Сегодня как раз об этом!

Читайте также: