Как убрать обвес в nfs 2015

Обновлено: 06.07.2024

Многие, кто играл в аркадный гоночный симулятор Need for Speed (2015), в свое время жаловались на некоторые графические элементы игры. В частности, некоторым игрокам не нравятся функция хроматической аберрации и эффекты виньетки. Моддер под ником GrosRelou придумал способ, как убрать из игры эти раздражающие опции.

Слева находится оригинальная Need for Speed (2015), а справа — модифицированная:

GrosRelou выпустил специальную модификацию под названием No Fog No Filmic Effects No Rain Lens, которая отключает в Need for Speed хроматическую аберрацию и эффекты виньетки (черные контуры на экране). Модификация No Fog No Filmic Effects No Rain Lens автоматически также отключает эффекты тумана и капель на экране в игре.

Стоит заметить, что без использования мода отключить опции хроматической аберрации и виньетки в Need for Speed (2015) невозможно.


Ну этого следовало ожидать, за то в роликах кучу всего показали, а на деле как обычно. Покойтесь с миром андерграунды, моствантед и карбон, вечная память, аминь.





andreyisaev
Странно как то просто, некоторые машины хорошо тюнингуются, а на некоторых можно только трубы выхлопные менять, хотя хз может и правда потом откроются


Petya Korablyov
В предыдущих играх тюнинговали и ничего.


ну если сравнивать с играми после карбона , то его очень много )






Плюс за ежедневные задания дают/открывают какую-то деталь от тюнинга. Наклейку, запчасти. 50 заданий сделать сделаешь, особую вещь открывают!


usus
ничего странного нет, тк разработчики еще во время разработки сказали что тюнинг ограничивается реальными деталями которые выпускались для автомобилей представленных в игре. в итоге если, скажем для гольфа или нисан s15 внешних запчастей будет много, то для бмв м2 их не будет вовсе, тк автомобиль токо появился и тюнинг-ателье никаких бамперов и тд и тп не выпускали для него. И в игру добавили только реально существующие бампера, обвесы и пороги. Так что если ждете кучу внешних запчастей то вам в underground 2.


arhangel2686 написал:
И в игру добавили только реально существующие бампера, обвесы и пороги


Там и куча выдуманного, для той же M2, Camaro z28, AMG GT, 570s и т.д. Другие машины просто перепиливаются в трековые (F40, 458 Italia, Huracan, Diablo) или в другую модификацию (Porsche 911 Carrera -> Porsche GT3 и Porsche 911(993) -> Porshce 911 GT2).


xAndrewx
Ну относительно выдуманного на приведенные вами автомобили сказать не могу. Тк их тюнингом в игре пока не занимался. Делал супру, с15, и мустанг 65. Так на них представленны токо реальные производители бамперо, обвесов. Естьпо одному под маркой need for speed или ghost. Так это да перекочевали из прошлых частей нфс. Но большей частью представлены реальные производители.

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.


Need For Speed вышел, в целом, достаточно неплохой игрой, однако как ни крути, минусы сказываются на ней. Ко всем этим недостаткам можно приписать достаточно слабый ИИ полиции, физику, которая заставляла желать лучшего и так далее. Но мало кто знал и знает, но для этой части серии есть модификации. Есть как небольшие, незначительные, так и такие, которые кардинально меняют игру.

В этом руководстве я расскажу вам о нескольких модификациях, которые поменяют ваш NFS 2015 в лучшую сторону. Сразу скажу, что это не топ, а просто небольшой список.


1,812 уникальных посетителей
115 добавили в избранное
















Начнем с модификации под названием "All Cars Unlocker". Суть данного мода заключается в том, что тот разблокирует все машины траффика и полиции. Вы их можете запросто приобрести, однако есть нюанс. Если вы купите любую машину траффика, то игра может вылететь. После перезапуска игры - тот автомобиль окажется у вас в гараже, однако при выходе из гаража с этой машиной, игра также может закрыться. И дальнейшие перезапуски могут уже обернуться очередными крахами.

Но к счастью, игра с легкостью позволит нам приобрести авто стражей правопорядка, которых всего два в арсенале (Ford Crown Victoria и Dodge Charger). На них вы с легкостью можете рассекать по Вентуре (игроки будут видеть вас, если вы за рулем этих машин). Также отмечу, что данные транспортные средства не имеют внешнего и внутреннего тюнинга, а также имеют ручную КПП.

Думаю многие игроки, которые хотели бы сделать красивые скриншоты, видео по Need For Speed сталкивались с такой проблемой как дождь. Да, его можно убрать в самом фоторежиме игры, но когда речь идет о других инструментариях, как Cinematic Tool, то дождь становится проблемой, ибо убрать его вы никак не сможете, однако благодаря Raindrops remover создавать кадры в игре станет проще.

Помните Crowned? Помните одно его видео, которое называлось Tokyo Nights?

Так вот. хотели бы вы, чтобы в игре царила атмосфера японского стритрейсинга? Уверен, что да! К этому случаю, для вас есть одна такая модификация, которая так и называется: Tokyo Nights.

Всё что вы должны о ней знать, это то, что она заменяет более 1200 текстур на их аналоги в японской тематике (билборды, автобусные остановки, дорожные знаки, вывески в магазинах, плакаты, а листва некоторых деревьев и вовсе перекрашена в розовую.

В Need For Speed 2015 отсутствовает возможность кастомизировать фары как в последующих частях (менять пленку для фар), однако теперь это не помеха!

Здесь продемонстрирован целый ряд модификаций, которые заменяют свет фар некоторых машин (Nissan Skyline R34, Honda NSX, Mazda RX-7, Honda S2000, Toyota Supra) на другие (Голубые, зеленые, циановые, красные, желтые света, а также несколько новых задников для некоторых авто (Honda NSX, Mazda RX-7, Toyota Supra)

Но и это ещё не всё! Есть ещё одна сборка, но на сей раз та изменяет лишь фары четырем машинам (Lamborghini Diablo, Nissan 180SX, Nissan Skyline R32, Mazda RX-7).

Также есть ещё парочка модификаций, которые заменяют стандартные фары на другие.

Из названия вы уже поди догадались что же представляет из себя эта модификация. Благодаря нему сделать куда более жирный стенс не составит труда, а верхняя часть колес не будет торчать из арок, как это было бы с простыми.

Если вы любитель поделать красивые кадры во время гонок или просто пейзажей, то наверняка сталкивались с такой проблемой, как траекторией в гонке, либо же стартовых зон заездов в открытом мире. Теперь это не проблема и с помощью данной модификации, сделать различные кадры, видео в игре будет гораздо проще, не прибегая к помощи фш, либо монтажа.

Замечали вы такие кадры, где на скриншотах из игры присутствуют горизонтальные и вертикальные размытия? Так вот, если хотите делать также, то данные моды как раз для вас!

Тут всё просто. Модификация, которая убирает черную текстурку водителя

Это не мод, а точнее инструмент, благодаря которому вы можете делать различные кадры в движении, в гараже, редактировать цветокоррекцию, а также менять ночь на день!

И вот мы подходим к последней, и пожалуй, самой известной глобальной модификации для NFS 2015 года - PROJECT UNITΞ.

А всё очень просто! Когда мы скачали Frosty Mod Manager (FMM), разархивируем всё содержимое в одну папку.

Далее запускаем FMM, и жмём на кнопку "New" и ищем путь к значку запуска игры (Диск:\Steam\steamapps\common\Need for Speed и выбираем NFS16).

После, жмём "Select". Откроется следующее окно (2 кадр):

Теперь, чтобы установить каждый наш скачанный мод, необходимо разархивировать каждый из них, да нажать на "Import Mod(s)", либо же просто перетащить "Файл.fbmod" в FMM.

А чтобы эти моды были установлены, далее требуется выделить нужные нам модификации, кликнув на них и затем нажать на "Apply Mod(s)". Модификация перейдет в правую сторону и будет помечена галочкой, что означает "активный мод". В случае, если вам не нравится он, надоел, конфликтует с другими, то достаточно просто убрать галочку.

После всех этих движений, клацаем на кнопку "Launch" сверху, и игра запустится со всеми активными модификациями. (Примечание: Игра всегда будет работать с модами только через запуск FMM).

Готово! Приятной игры!)

1 - Могут ли меня забанить за эти моды?
Ответ: Нет.

2 - Видят ли другие игроки всё то, что у меня установлено?
Ответ: Только полицейские машины. Всё остальное, что касается внешнего тюнинга машин и прочего, для других игроков вы будете выглядеть обычно, а замененные текстуры для них останутся старыми.

3 - Влияют ли моды на производительность?
Ответ: Особо сильной нагрузки на производительность на замечалось.

Надеюсь, что вам понравилось данное руководство, и с этими модификациями NFS станет для вас чем-то новым или даже больше!

Читайте также: