Индикатор бронепробития war thunder как включить

Обновлено: 06.07.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))


  • Устранена задержка, возникающая при переключении с тепловизора на ПНВ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые повреждённые самолёты подбрасывало при осмотре в ангаре (источник).
  • Исправлена ошибка, приводившая к движению крыльчатки системы охлаждения наземной техники при севшем аккумуляторе (источник).
  • Исправлена проблема, из-за которой маркер перегрева корабельного вооружения оставался красным после остывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой техника могла остаться повреждённой после списания бесплатного ремонта (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Реалистичном режиме зенитные пулемёты на некоторой наземной технике не поднимались выше угла поднятия ствола (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обстреле бронированных кораблей ОФ снарядами внутренним модулям могли наноситься повреждения (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на танках с управляемой подвеской нельзя было наклониться назад (источник).
  • Strv 103-0 — устранена раскачка при наведении корпусом на малые углы во время движения.
  • Strv 103-0 — устранена ошибка, из-за которой при нахождении на уклоне не работало наведение корпусом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после потери техники с выключенным двигателем она появлялась также с выключенным двигателем (источник).
  • Устранены рывки камеры во время тангажа и рысканья при управлении вертолётом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабельное орудие во время пристрелочного выстрела могло игнорировать мёртвые зоны (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссиях Противостояния не работало пополнение боезапаса кораблей в союзных портах (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор бронепробития (аркадный крестик) мог давать неверную оценку пробития (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой рейтинг командира мог получать игрок, который не управлял армиями. Статистика, набранная таким образом, вычтена из Таблицы рекордов командиров.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Разбираемся с интерфейсом аркадных боёв Урок 1

Привет всем с вами Советский танкист. Сегодня мы разберемся в интерфейсе аркадных боев игры War thunder. Наземные аркадные бои появились совсем не давно. В блоге мы рассмотрим весь режим который достаточно дружелюбен для игрока и славится своими баталиями. Чтобы было легче, распределим наше обучение на :

Ознакомление

Интерфейс самой игры достаточно легкий и любой новичок разберется

  • 1)Обозначение как в обычном гражданском автомобиле это

Ничего сложного нет.

  • 2)Информационная иконка с танком не только показывает какой модуль или экипаж ранен или танк горит но и еще в какую сторону у вас повернуто орудие. Так же выводится информация о времени починики танка и нужно его вообще чинить.
  • 3)Панель с видами снарядов, огнетушителем и веревкой для вашего эвакуирования если перевернетесь или застряните. О снарядах поговорим позже
  • 4) Миникарта с помощью которой вы можете узнать расположение целей, рельеф и расположение противника и многое другое.

Дерево развития танков


На данный момент танковыми ветками обладают три страны.-Сша,СССР,Германия. У каждой нации есть свои ветки танков раного назначения. Например у СССР:

  • 1) Ветка средних танков начиная с легких танков с БТ-5,БТ-7,Т-50 далее пойдут знаменитые т-34 и т.д
  • 2)Ветка тяжелых танков. Начиная с Т-26 после чего пойдут средний танк т-28 далее кв-1.
  • 3) Ветка легких советских танков в военное время, начиная с Т-60 заканчивая легендарным Т-80.
  • 4)Ветка противотанковых установок начиная с малютки ЗИС-30 далее Су-76м и т.д
  • 5) Ветка зенитных установок. Пока что не могут похвастатся изобилием.
  • 6) Ветка премиумной техники, при игре которой вы можете получить больше серебрянных львов и опыта.

Прицеливание

В самом дружественном режиме для игрока прицел в автоматическом режиме просчитывает расстояние до цели, вам нужно только правльно навестись на цель.

Прицел имеет индикатор бронепробития, благодаря которому вы имеет возможность пробить врага на 90%

При выстреле по врагу в правом верхнем показывается экран куда попал ваш снаряд и какие модули или экипаж он задел.

Если вы хотите увидеть повреждения внутренних модулей или экипажа вашего танка то нажимаем на "Y" и смотрим, танк переходит в режим рентгена прямо в бою.

С помощью shift мы переходим в снайперский прицел которым удобно пользоваться при стрельбе на расстояния. Если вы хотите больше приблизить врага с помощью прицела то нажимаем правой кнопкой мыши. Если вы не используете снайперский прицел то камера переключится на вид с башни.


Легко и просто включаем счётчики температуры,боезапаса, кол-ва топлива.


3,234 уникальных посетителей
17 добавили в избранное






Ни для кого не секрет, что счётчик боезапаса автоматически включается, когда тот подходит к концу. Поэтому часто приходится примерно прикидывать: "А сколько же боезапаса у меня осталось?"

Решение данной проблемы очень просто и существует уже давно и, возможно, каждый уже знает о нём, но, как говорится, на всякий случай.

В игре существуют разные счётчики:
Температуры,боезапаса, кол-ва топлива. Все они находятся в одном разделе настроек.
Меню -> Параметры игры -> Интерфейс (Прокручиваем вниз до упора и вуаля).

Теперь мы всегда знаем сколько боезапаса\топлива у нас осталось, а также температуру двигателя\воды\масла, что позволит нам с уверенностью вступить в бой с противником, либо, напротив, отступить для перезарядки\дозаправки.

Надеюсь, кто-то этого не знал и кому-то это поможет :D

вася из буржуйска, .-.

Ты гонишь? Также входишь настройки => основные параметры => также листаешь вниз или выбираешь вкладку "настройка боевого интерфейса" и там все эти параметры есть.

Окей, эти вещи базовые.
О чём пойдёт речь в начале руководства указано.
Если ты знаешь данный игровой аспект, то открывать руководство, которое о нём рассказывает, я смысла не вижу. И уж тем более я не вижу смысла писать/поддерживать комментарии по типу: "Автор дебил потому, что я знаю как это включить" и т.п.
Плюс ко всему, кому-то может быть интересно узнать данный аспект, например, новичкам.

В общем, дальнейшего спора с человеком, как вы, я не вижу, следовательно, отвечать на подобные ваши комментарии я не буду, т.к. для этого существует личка.

Ты ко мне обратился, а я тебе ответил? Уже забыл чтоли? Про точку зрения ты сам придумал?) Не буду больше писать в таком случае больше. Вещи самые эллементарные, базовые, при желании можно все эти параметры выставить самостоятельно.

Зачем вы пишите такие идиотские руководства, я, в принципе, не понимаю.

Ghost, ваша точка зрения: "Я знаю как это сделать - значит, этот гайд говно!"
При этом нет никаких аргументов, конструктивной критики, нет ничего.

Читайте также: