Как убрать мыло в rdr 2

Обновлено: 06.07.2024

Всем здравствуйте. Встречалась ли у кого-нибудь проблема с текстурами очень низкого разрешения в игре? Как фиксили или пофиксили вообще?

Шутники про мыло на ПК, вы гении юмора, кстати.

Решение проблемы: оффните TAA сглаживание

Запусти на пк
/s

Комментарий удален по просьбе пользователя

Поставь на ютубе 1080р

1 Выключить консоль
2 Купить ПК
3 Купить игру
4 Играть
Решения нет, жди патча. Или драйвера апни до текущих, или настройки с низких на высокие поставь ред.

Ты хотел написать:

А я первые 3 пункта пропустил даже

вот благодаря этой штуке 20 лет назад я оказался тут.

*PS4 Pro, на стандартную больно было смотреть, хотя может это от монитора зависит ред.

на слимке красиво игра выглядит, хз может я просто не придираюсь

У меня Слимочка, полет отличный. Выглядит шикарно. Я даже удивился, когда первый раз включил.

я купил пс4
купил рдр2
поиграл полчаса и больше не включал
жду релиз на пк

что я делаю не так?

Особо ничего, если тебе не бьет по карману выкинуть 4500 за игру, в которую ты не играешь.

она была дешевле. за 4500 я не собираюсь покупать игры.
ну а таким образом я купил пс4 и свич и не пользуюсь ими

к тому же, скажи это паре сотен игр в стиме которые даже не запускались ни разу ред.

Ну тогда ты просто боярин, которому совершенно некуда девать деньги)

Скорее тогда уж купить X-Box One X, играть.

На драйвера тоже грешат, судя по Реддиту. Ну, NVidia в своём стиле

Вообще, друг, если ты хочешь хоть какой-то помощи, желательно хотя бы указать свой проц и видеокарту, а также какие настройки в игре ставишь и приложить скрин с проблемой. Вряд-ли тут сидят люди с экстрасенсорными способностями, или гадалки.

Это для начала. Не факт, что тебе помогут, но так хоть какой-то шанс есть. ред.

Выключи сглаживание ТАА и SMAA

Гляну, только SMAA не вижу там

Прошу прощения, ошибся, не SMAA a FXAA

Опа, огромное спасибо

Столько лет пк гейминг отходил от фигни в виде скачивания и отката драйверов, ковыряния ини файлов для запуска, адекватной работы игры. Уже можно было сказать "просто купил и играешь". Но тут выходит рдр2 и люди уже занимаются откатом биоса, отключают антивирус(я такое впервые вижу на лицензии, обычно это в инструкциях у репакеров сказано) и вообще танцуют с бубном. ред.

Справедливости ради, не игроки виноваты, что игра нормально не идёт на новых райзенах и требует права администратора, чтобы работать без ошибок. Как рокстар допустили такое, не понимаю. ред.

Как рокстар допустили такое, не понимаю.

Забили? Хотя в Гта5 оптимизация была неплоха.

Хотя я интересную версию читал. Типа оптимизация и глюки связанны с лаунчером, привязкой к нету, намудренной защитой. Мб так и есть и когда взломают(если), то игра внезапно будет идти лучше. Ну это как с денувой одно время было

Блять, игра на пк

Ну так об этом надо было сразу написать, как и характеристики своего ведра.

Мда. Характеристики моего ПК тебе очень помогут, если косяк в игре.

Если косяк в игре, то зачем ты её запускаешь?

Здравствуйте. До свидания.

Помогут, даже очень, если вы на 900-ой какой-то старушке.
А можно было и сами скрины из игры кинуть, Ванг тут нет

Red Dead Redemption 2 довольно требовательная игра к ресурсам видеокарты. И даже владельцы топовых видеокарт не могут себе позволить играть на максимальных настройках с высоким FPS, как в других играх. Если одиночную компанию можно пройти с 30-45 кадрами, то для мультиплеера это очень мало. Вы просто не сможете нормально играть против тех у кого более мощный ПК. Ставить всё на минимум и наблюдать унылую мыльную картинку на мониторе тоже никому не хочется. И приходится чем то жертвовать.

реклама

Я долго настраивал игру так, чтобы и картинка была красивой, и FPS позволял нормально перестреливаться с другими игроками. Прочитал много статей про настройки и влияние каждого пункта на производительность, и во всех статьях было написано одно и тоже и ничего нового. Но потом я вспомнил, что один из требовательных параметров во всех играх был параметр отображения травы. Не имея раньше достаточно мощного ПК, я в первую очередь отключал именно траву, а потом уже настраивал другие. Но вот RDR2 не дает возможности полностью отключить траву через меню настроек. В таком случае нужно попытаться сделать это самому, путем редактирования файла с настройками.

Сам файл находится по пути: Документы\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Перед тем как редактировать файл, зайдите в игру и настройте ее под себя. Далее открываем файл блокнотом, и находим строчку "grassLod value=". Именно этот параметр отвечает за отображение травы. Значение "0,5" соответствует минимальному параметру которое можно выставить непосредственно через меню настройки игры. Выставив данный параметр на 0, мы полностью отключим всю траву (за исключением кустиков). Ниже приведены скриншоты:


Трава отключена (0)

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);


Минимальное значение параметра травы (0,5)


Максимальное значение параметра травы

реклама

реклама

Как видите, производительность повысилась. Между off и min - 7 кадров, а между off и max - 18 кадров. Без травы конечно смотрится не так красиво, но пусть каждый сам решает, что ему важнее.

Поиграв с такой картинкой месяц другой, меня не покидало чувство, что что-то не так. Играя в онлайне я не обращал на дальний ландшафт никакого внимания. И вдруг до меня дошло. Отключив траву, отключилось и отображение деревьев на дальнем ландшафте. Было видно как вдалеке появляются деревья по мере моего приближения к ним.


Трава отключена (0)


Минимальное значение травы (0,5)

После этого я не мог так играть, так как в глаза постоянно бросались эти появляющиеся из неоткуда деревья. Мною было решено еще немного поиграть с настройками конфига, благо мощностей хватало. Долго перебирал разные параметры, от 0 до 0,5. Единственным подходящим оказался параметр 0,3. Деревья на горах прорисовывались на большом расстоянии, но и трава была тоже, и прорисовывалась близко, что мне не нравилось. Почему то отображение деревьев вдалеке и отображение травы были привязаны к одному параметру. Мне не хотелось опять ставить всё на 0, и я решил ради забавы поставить отрицательный параметр "-1". Зайдя в игру я сильно удивился - травы не было, а деревья прорисовывались полностью. И я начал по новой перебирать параметры, только теперь отрицательные от -1 до -0,1. Оптимальным стал параметр "-0,3". При нем не было заметно появления деревьев и был максимальный FPS.


Минимальное значение травы (0,5)


-1


-0,5


-0,4


-0,3


-0,1

А вот пример того, как появляются деревья. Параметр установлен на -0,2.


Просто стоим (-0,2)


Делаем шаг вперед (-0,2)

Дело сделано - травы нет, деревья есть, а FPS значительно выше.

И так собственно поговорим о плюсах и минусах:

  1. Больше FPS
  2. Без травы лучше видно животных и игроков
  3. В перестрелках трава не мешается, если между Вами и противником возвышенность

И еще, присвоив параметру "asyncComputeEnabled value=" значение "true" можно добавить еще 2 кадра.

Для тех у кого мало видеопамяти, а поиграть с максимальными текстурами очень хочется - выставляете минимальное разрешение экрана, затем настраиваете игру, сохраняете и выходите из нее. Далее в файле конфига редактируете параметры: <screenWidth value="1920" /> <screenHeight value="1080" />

По поводу того, что выбрать Vulkan или DirectX12. У меня на API Vulkan FPS выше примерно на 2 кадра по сравнению с DX12. Но с DX12 игра грузится значительно быстрее. К примеру, при запуске игры, когда показана линия загрузки, с DX12 она грузится примерно 8 сек. А с Vulkan может доходить и до 30 сек.

И самое главное. После всех манипуляций нужно нашему файлу "system.xml" присвоить значение - "только для чтения", и не заходить в настройки игры вообще. Если вы зайдете в параметры графики, даже просто посмотреть, то игра автоматически скинет значение параметра травы до минимального, и Вам опять нужно будет редактировать конфиг. С параметром "только для чтения" Вам не нужно будет постоянно редактировать файл, но игру перезапустить придется.

PS: Это моя первая статейка и скорее всего последняя. Просто хотел поделиться со всеми тем, о чем нигде не упоминается. Так что не судите строго. Админов прошу добавить информацию о данной настройке в шапку форума об игре.

Если у вас есть проблемы с изображением, которое кажется очень мыльным при полном разрешении или недостаточно резким, то это руководство может помочь.
!Первое, что нужно помнить, здесь играет ключевую роль масштабирование разрешения, которое не все любят и считают слишком прожорливым. Так и есть, поэтому данные параметры графики компенсируют это и дадут красивую картинку.
Второе, если вы обладатель видеокарты NVIDIA и у вас есть GeForce Experience, то вам понадобится фильтр, о котором расскажу ниже. Это дополнительная вишенка к красивой картинке, разница не велика, но все же.

Характеристики железа:
NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6ГБ)
Intel Core i5 7500 @ 3.40GHz
ОЗУ - 16
Монитор - 1920x1080, 75Hz


6


5


18


6


5


1


3


2


2


1


1


1


1


1


1


1


8,457 уникальных посетителей
410 добавили в избранное







  • Качество текстур - Ультра
  • Анизотропная фильтрация - Х16
  • Качество освещения - Высоко
  • Качество глобального освещения - Высоко
  • Качество теней - Средне
  • Качество далеких теней - Ультра
  • Затенение SSAO - Высоко
  • Качество отражений - Низко (очень требовательный параметр, отнимает

Если у вас видеокарта Nvidia и есть GeForce Experience, воспользуйтесь данным разделом.

1. Во время игры отрываем оверлей, комбинацией клавиш Alt+Z и находим раздел "Фильтр" или сразу открываем этот раздел клавишами Alt+F3
2. Нажимаем "Добавить фильтр" и находим следующие:
Цвет
Детализация
Резкость

    Цвет:
  • Цвет оттенка - 0%
  • Насыщенность оттенка - 0%
  • Температура - 0
  • Насыщенность - 20
    Детализация:
  • Резкость - 0%
  • Четкость - 20%
  • Тонирование HDR - 20%
  • Bloom - 0% (Мы против него)
    Резкость:
  • Резкость - 0%
  • Игнорировать зернистость - 0%

Можно побаловаться с настройками и подобрать для своего экрана, так как для каждого это будет выглядеть индивидуально.

Разница еще более заметна во время игры :)

Эти настройки могут сказаться для каждого по-разному. Но очень советую делать упор именно на масштабирование, если вы полностью хотите избавиться от размытых текстур. В случае, если FPS не скажет за это спасибо, то вот список параметров, начиная с прожорливых, которые можно корректировать:
(Часть из них мы уже отключили)

Сглаживание MSAA -57% FPS
Отражение -40%
Качество воды -35%
Качество объемных эффектов -26%
Разрешение ближних объемных эффектов -22%
Сглаживание TAA -11%
Качество теней -8%
Затенение SSAO -7%
Качество далеких теней -4%
Качество освещения объемных объектов -4%
Качество тесселяции -3.5%
Анизотропная фильтрация -4%

Будет в радость, если это руководство поможет вам наслаждаться игрой такой, какая она есть. Спасибо за внимание :)

Так я и говорю, что ТАА лучше ставить на среднее, так как мыла меньше, раз, и потребляет среднее на 2-4 фпс меньше, чем высокое, соотв. в игре будет на 2-4 фпс больше, да. Verter, насчёт сглаживания. При высоком значении TAA сильнее мыло :)
В остальном ты прав. Масштабирование в 1.5 это для моего случая: 27-ми дюймовый монитор с разрешением фулл хд. Для меньших диагоналей нужно 1.25 В заключении мною описано, что нужно занижать. У меня с этими параметрами держалось 50-55-60, изменив пару тройку параметров в упад, удавалось добиться больше кадров. Но мне и так хватало. Смотри сам) Что ж, картинку твой гайд делает красивой и без фильтров, признаю, но фпс держится около 45 среди поля, где у меня с мылом было

90 кадров в секунду. Собственно о комфортном гейминге можно забыть. Сам для себя придумал временную меру - ставите на околонизкие настройки и масштабирование 1.250 (или как там) и будет вам приятная картинка и кадровка.



без сглаживания


taa
собственно играю на карточке gtx 1660 , с ультра - средним пресетом получилось найти середину для 50-60 кадров, но жуть как раздражает мыло от taa, а без него деревья и трава буквально рассыпаются на пиксели, скрины получились пережатые, но в движении в игре это выглядит очень плохо , taa превращает деревья дальше чем в 10 метрах в кашу, кожа на лице просто пластиковая, звездное небо размыто, уже пробовал и фильтры от нвидиа экспириэнс и все возможные настройки графики, msaa карточка не тянет, слишком сильно ест производительность, да и помогает только на значениях от 4x, пробовал запускать в 4к тоже отлично смотрится без сглаживаний, но опять же 30кадров и ниже, пробовал менять настройки в самом драйвере нвидиа, но они вообще не влияют ни на что, ничего кроме энергопотребления не работает, мб есть способ убрать эту пикселизацию?


в соло игре даже с taa в фоторежиме все выглядит не плохо, но блин на скринах у людей на лице поры видны, у меня просто пластик







это настройки с которыми обычно играл, только последнее время еще затенение на ультра выкручивал

Читайте также: