Как убрать красную рамку в лиге легенд

Обновлено: 06.05.2024

1. Mobalytics - помощник по игре, который помогает игрокам определить свои сильные стороны, устранить слабые стороны и дает им персональные советы по улучшению.

2. Blitz.gg - десктопное приложение, которое позволяет вам подготовиться к игре во время выбора чемпиона и извлечь уроки из своей игры после завершения матча.

3. LoLSumo - приложение для смартфонов, которое дает вам анализ перед игрой, информацию и советы по предстоящей игре и предложениям по сборке предметов.

Инструменты для предигрового анализа и контрпика (4-7)

4. LoLWiz - приложение Overwolf, которое предоставляет полезную информацию о рунах, билдах и матчах до и во время матча.

5. LoL Counter - отличное место для получения информации о контрпике чемпионов.

6. CounterStats - очень чистый интерфейс этого хорошо сделанного инструмента делает его отличным местом для изучения контрпиков чемпиона.

7. Porofessor - Хотите узнать все, что можно о лайв играх? Вы можете увидеть статистику призывателя для рейтинга (одиночный / гибкий) и норм (драфт / слепой пик) с помощью Porofessor.

8. OP.GG - по-прежнему один из лучших сайтов статистики по League of Legends. Данные игрока / чемпиона, наблюдайте за профессиональными матчами и просматривайте таблицы лидеров.

9. League of Graphs - очень крутой сайт статистики с большим количеством визуализации данных для вардинга, процент выигрыша заклинаний призывателя, информация о про-игре и многое другое.

10. Poro Laboratories - сайт статистики призывателей, предназначенный для отслеживания индивидуальных достижений и рекордов.

11. Quickfind - подробная статистика для каждой игры, побед / поражений в матчах за размещение, бесплатная ротация чемпионов для всех серверов и изменение рейтинга LP.

12. LoLProfiler - анализирует ваш результат и может сравнить вашу производительность с конкретными призывателями. Радарная диаграмма показывает вашу эффективность в защите, объективном контроле и многом другом.

13. ChampionMasterLookup - название сайта говорит само за себя, отслеживайте свой или чей-либо уровень мастерства и прогресс.

Сайты со статистикой и сборками чемпионов (14-23)

14. Champion.gg - подробная информация о том, какие чемпионы показали хорошие результаты в текущем и предыдущих патчах. Сайт предоставляет информацию о контрпиках в дополнение к проценту побед для построений навыков, рун, мастерства и многого другого.

15. U.gg - полезный инструмент для поиска лучших чемпионов и билдов для каждой роли и ранга.

16. Pro builds - узнайте, какие сборки используют профи для разных чемпионов, и черпайте вдохновение в своих наборах предметов.

17. LoLalytics - Узнайте о чемпионе практически все, от их счетчиков до самых успешных предметов, заклинаний призывателей и рун.

18. RuneForge - дает рекомендуемые сборки рун для каждого чемпиона с объяснениями, почему каждая руна им полезна.

19. Legendary builds - нашел в магазине Overwolf, выглядит неплохо.

20. METAsrc - обновляет каждый патч с анализом статистики чемпионов, счетчиков, синергии и сборок.

21. LoLRift - Ищите статистику чемпиона в каждом регионе и на каждом уровне. Включает клипы со способностями и даже сведения для справки.

22. KoreanBuilds - Хотите знать, что строит ваш корейский высокопоставленный коллега? Это сайт для вас.

28. ProGuides - это еще одна платная услуга, но гиды здесь одни из лучших в Интернете. Такие сайты полезны, если вы готовы потратить время на обучение.

29. Skill-capped - очень подробные видео-руководства от ведущих игроков, организованные и структурированные для очень эффективного обучения.

30. Surrender@20 - один из лучших способов быть в курсе новостей об играх, включая выпуск новых скинов, патчи, обновления клиентов и многое другое.

31. Mobafire - одни из лучших руководств по League of Legends, созданных игроками в Интернете, многие из которых очень подробно описывают отдельных чемпионов, а некоторые даже написаны игроками до уровня Challenger.

32. League Wiki - Самый подробный источник информации о League of Legends, на которую вы только могли надеяться.

34. NerfPlz - У этих ребят есть отличная информация о текущей мете, разбивка примечаний к патчам и отличный блог, познавательный и развлекательный.

Инструменты для просмотра повторов (36-41)

36. Tracking the pros - действительно крутой сайт для просмотра профессиональных игр, он действительно сияет на чемпионатах мира, когда все профи находятся на сервере и играют друг против друга.

39. Replay Hud - инструмент воспроизведения, доступный через Overwolf. Имеет полезные горячие клавиши для записи определенных записей.

40. LoLSpectator - Если вы знаете имя призывателя, за которым хотите наблюдать, посетите этот сайт. Это позволяет смотреть любые игры.

41. LoLStreamBrowser - расширение для Google Chrome, которое позволяет просматривать прямые трансляции LoL и получать уведомления для избранных, когда они выходят в Интернет.

Тесты навыков (42-44)

42. Mobalytics Proving Ground - Отточите и проверьте свои механические навыки способом, имитирующим League of Legends.

44. Smiterino - Проверьте свои поражающие способности в различных сценариях и нанесите урон.

Коучинг и наставничество (46)

46. Gamer Sensei - Один из самых известных обучающих сайтов во всех играх.

48. Zeal.gg - Отслеживайте свой ежедневный прогресс против других призывателей, например, в своей таблице лидеров.

49. Riftkit - отличный инструмент, который позволяет тренироваться и планировать, перемещая маркеры вокруг Rift. Поделитесь сеансом с друзьями или товарищами по команде, чтобы обсудить стратегию или научить игре.

50. Ultimate Bravery - позвольте RNGesus выбрать вам чемпиона и сказать что собирать в следующем матче. Пожалуйста, используйте только в нормалах . =)

51. 2ez.gg - объединяет несколько сайтов League of Legends (включая сабреддит) и помещает их все в одно место. Довольно удобно.

52. Wasted on LoL - Если вам интересно, сколько времени вы потратили на League of Legends, введите свое имя призывателя на этом сайте.

56. What Is My MMR - быстро узнайте свой MMR на основе ваших последних матчей, в которых вы играли в одиночку.

57. GamesofLegends - невероятно подробный сайт для отслеживания статистики по профессиональным лигам по всему миру.

58. TheScoreEsports - Следите за новостями и результатами киберспорта. Также они снимают содержательные документальные видео.

59.Gamepedia - очень современная вики по киберспорту LoL - один из лучших способов быть в курсе раздельных результатов и истории составов команд.

65. eSportspedia- новостной веб-сайт с большим количеством материалов о текущих событиях LCS и других турнирах профессиональной лиги.

66. LoLeventVoDs - Ваше место, где можно наверстать упущенное из игр, которые вы пропустили. ВОДы удобно перечислены с указанием времени начала игры, чтобы вы не пролистывали, чтобы найти нужный момент.

67. Abios Gaming - отличный интерфейс как на веб-сайте, так и в расширении для Chrome, чтобы быть в курсе и получать уведомления о профессиональных играх League of Legends.

68. .Strafe - мобильное приложение для киберспорта, отличный способ быстро и на ходу отслеживать результаты.

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Войти, чтобы спросить Riot

Спасибо за вопрос!

Новая система повышения уровней поставила перед нами не одну интересную задачу в плане визуального оформления. Вот как мы их решили.


Вас приветствуют Riot_Mort и SpicyMemeDreamz, и сегодня мы расскажем вам о ключевых элементах дизайна новой системы повышения уровней League of Legends.

Система бесконечных уровней призвана вознаградить каждого, кто проводит время за League of Legends, – вне зависимости от мастерства и стиля игры. Также мы хотели на годы вперед дать вам возможность демонстрировать свою преданность игре.

Правда ли, что на экране загрузки перед началом игры появится чат?

О да, долгожданный экран загрузки! Чат! Изначально мы планировали подготовить эту супер-возможность после выхода нового экрана загрузки . Но, к сожалению, обнаружились проблемы, которые могли испортить все впечатление. Мы хотим, чтобы вы увидели новый формат чата во всей красе, поэтому продолжаем над ним работать, чтобы порадовать игроков со всего мира.

Мы продолжим рассказывать вам о наших планах. Спасибо за терпение! <3

ведущий специалист по контролю качества экранов загрузки

ЧТО ДАЛЬШЕ

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Войти, чтобы спросить Riot

Спасибо за вопрос!

А также роботы, ранговые рамки и нестандартные роли чемпионов.

ГДЕ ЕЕ НАЙТИ

Система развития отслеживает ваши успехи, поэтому мы старались сделать все ее элементы максимально информативными. Такой подход серьезно повлиял на доступность этой информации и то, где именно в клиенте ее можно найти.

Всегда на виду


Мы хотели, чтобы игроки всегда были в курсе своих достижений. Для нас было очень важно вернуть шкалу уровня в самый заметный раздел клиента: чем виднее она, тем проще понять, стоит ли сыграть еще один матч, чтобы получить новый уровень. Возможность всегда найти нужную информацию без лишних усилий просто нельзя переоценить.

С первого взгляда


Еще в начале работы над новой системой мы решили, что друзья должны видеть уровни друг у друга. Информация о текущем уровне и прогрессе во всплывающем окне с именем игрока позволит вам быстро ознакомиться с успехами друзей и сравнить их со своими. Также мы решили, что во время игры ваш уровень не представляет особой важности, поэтому с экрана выбора чемпионов и до триумфального послеигрового экрана (мы в вас верим) ваш уровень будет скрыт. Уровни помогают отслеживать прогресс, но не являются мерой вашего мастерства. Для этого есть ранговая очередь! У вас будет возможность похвастаться своими уровнями (если очень хочется, а как – сейчас расскажем), однако не через внутриигровые системы.

В вашем профиле



Ваш текущий уровень и прогресс будут отображаться в профиле, а рамка станет изменяться вместе с новыми уровнями.

После матча



Мы хотели быть уверены, что вы сможете узнать о своем прогрессе сразу после игры. Информация о прогрессе на послеигровом экране становится своеобразной точкой отсчета, которая позволит вам контролировать свои успехи до и после игры, а также узнать, насколько вы близки к намеченной цели.

В игре


Вишенкой на торте станет возможность похвастаться своими достижениями прямо на поле боя. Новая система призвана стать индикатором накопленных вами знаний и проведенного за игрой времени, поэтому нам показалось логичным создать серию эмоций для каждого высокого уровня. Теперь, если вы обыграли соперника или просто хотите продемонстрировать всем свою преданность Ущелью, просто нажмите кнопку эмоции.

Сначала мы хотели создать одну эмоцию, которая бы улучшалась вместе с вашим уровнем. Однако мы уверены (и тотемы чести стали очередным тому подтверждением), что игроки используют только знакомые и понравившиеся награды. Если бы награда всегда изменялась с повышением уровня, мы бы лишили их такой возможности. Поэтому, если вы просто обожаете свою эмоцию уровня 50, используете ее!

Что вы можете рассказать о развитии робототехники в Рунтерре? Как относятся к таким персонажам, как Орианна – так же, как к людям, или по-другому?

В Рунтерре есть земли, где бродят големы из камня или дерева, а люди не видят ничего плохого в том, чтобы поднимать мертвецов из могил. Но все это имеет магическое, а не техническое происхождение. Я не знаю, как жители Рунтерры отнеслись бы к роботам, созданным без помощи магии, если бы им пришлось с ними столкнуться.

Блицкранк – один из немногих наших роботов, достойных того, чтобы считаться разумными. Конечно, он все еще не идеален, но очень старается. Однако он не слишком хорошо известен даже жителям своего родного города. Не то чтобы его существование держали в тайне, но некоторые люди могут увидеть угрозу в искусственно созданном живом существе – неважно, намеренно его создали или нет.

Хотите задать вопрос? Нажмите на кнопку ниже, войдите в свою учетную запись League of Legends и вперед!

Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. Например, это не лучшее место для анонса новых возможностей игры. Кроме того, мы вряд ли будем подробно разговаривать на уже освещенные темы (хотя можем прояснить отдельные моменты).

Но мы вас непременно услышим, поэтому продолжайте спрашивать! Мы обязательно передадим все ваши вопросы сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.



С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.

Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.

Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.

Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.

Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.

Темы как индикаторы развития

Теперь мы уже могли легко различать ступени по цветам, однако осталось определиться с тем, как сделать один зеленый уровень лучше другого. Чтобы найти подходящие визуальные элементы, которые бы дополнили нашу систему и помогли отличить один уровень от другого, мы обратились к вселенной League of Legends. Мы рассматривали элементы самой игры, антураж Рунтерры и даже тематику серий образов. В итоге мы поняли, что удачнее всего будет добавлять детали в область вокруг рамки, соблюдая несколько основных принципов.

Изображение Хекстековой Энни и прочие рисунки с Пилтовером сильно повлияли на тему

Изображение Хекстековой Энни и прочие рисунки с Пилтовером сильно повлияли на тему "Хекстековая магия" – дуговой проводник у рамки появился именно благодаря им.


Каждая рамка должна выглядеть лучше предыдущей

  • Объемность, цвет и различные украшения помогут подчеркнуть разницу между высокими уровнями и низкими.

Визуальное разграничение первого зеленого ранга (уровень 30) и второго (уровень 125).

Визуальное разграничение первого зеленого ранга (уровень 30) и второго (уровень 125).

Основные элементы рамки должны иметь схожую форму

  • Для лучшей наглядности рамки должны иметь схожие формы и располагаться в одном месте, но при этом визуально изменяться в зависимости от уровня. Для рамок более высокого уровня следует использовать другие формы, чтобы было легче отличать их от остальных.

Начальные и конечные точки счетчиков прогресса, а также дизайн значков для высоких и низких рангов.

Начальные и конечные точки счетчиков прогресса, а также дизайн значков для высоких и низких рангов.

Темы должны выполнять функцию украшения, а не запутывать игроков

  • Пусть мы и планировали сделать каждую тему запоминающейся, основное внимание мы уделили тому, чтобы игрок мог легко определить, на каком уровне он находится и когда достигнет следующего. Если бы темы затмили собой основную идею, то в новой системе с бесконечными уровнями просто не было бы никакого смысла.

Опираясь на действующие системы

Для League of Legends требовалось найти такое решение, которое бы оставалось выразительным и свежим, но при этом между ступенями развития нужны были ясные различия, чтобы каждый мог свободно определить свой статус и сравнить его с показателями других игроков. Чтобы преуспеть, мы решили сначала присмотреться к тем системам развития, которые действовали в LoL на тот момент. Нам хотелось улучшить сильные стороны дизайна, но при этом сохранить знакомый всем стиль. Также для нас было очень важно разделить ваше развитие на ступени – поставить перед вами цели, достижение которых приносило бы приятное чувство торжества. Таким образом с каждым преодолеваемым порогом у игроков возникает ощущение, что они становятся все ближе и ближе к идеалу, а не просто погружаются в рутину.


Недавно обновленная система чести познакомила League of Legends с концепцией развития, построенной по принципу разделения на цвета, – со временем она станет частью всех наших методик отслеживания прогресса и редкости. Мы решили взять эту концепцию за основу и создать с ее помощью новую систему, однако эта задача стала для нас интересным испытанием. Уровням теперь конца и края не видно, поэтому добраться до цвета последней ступени в подобной системе стало бы просто невозможно (также могла возникнуть ситуация, когда вы надолго бы застряли на уровне одного цвета).

Универсальная цветовая схема для отображения рангов (по возрастанию слева направо).

Универсальная цветовая схема для отображения рангов (по возрастанию слева направо).

В итоге мы все же использовали концепцию системы чести, однако теперь по достижении определенного уровня цвета сбрасываются и начинают повторяться по кругу. Такое решение позволило нам создать достаточно протяженную шкалу уровней и сохранить наглядную разницу ступеней развития. А чтобы вы не застряли в одном цвете надолго, сброс будет происходить каждые 100 уровней. За исключением первой ступени новой системы прогресса (уровни 30-50), вы будете переходить на новую ступень каждые 25 уровней.

Когда чемпион отступает от предназначенной для него линии или роли, вы стараетесь поддержать эту новую позицию или вернуть его на положенное место?

Увы, однозначного ответа я дать не могу, потому что каждый такой случай рассматривается индивидуально. Как правило, мы стараемся поддерживать новую позицию, но иногда все-таки решаем вмешаться. Это происходит по разным причинам. Например, если игровой процесс на новой позиции вызывает у нас опасения и/или кажется недостаточно интерактивным, либо функция, которую должен исполнять чемпион, обходится игроку слишком дорого.

Например, когда Пайк оказался невероятно силен на средней линии, мы сразу же внесли изменения в его механику и слегка укрепили его в роли поддержки, потому что именно там он реализует свои уникальные умения (которые может предложить далеко не каждый чемпион). А при переработке, к примеру, Кейл мы вряд ли будем переживать из-за того, на средней она линии или на верхней, потому что ее умения не должны быть привлекательнее для какой-то одной позиции. Но мы бы задумались об изменениях, если бы она казалась заметно сильнее в лесу, чем на линиях, потому что это намекнуло бы на попытку уберечь ее намеренно слабую игру на ранней стадии от PvP-столкновений.

Почему на экране загрузки не появляется рамка, которую я заработал в прошлом сезоне? Я добрался до Золота, но это не отображается на экране загрузки, хотя в профиле все видно.

Не волнуйтесь, вы не сходите с ума. Просто мы немного поменяли принцип работы экрана загрузки, когда вносили изменения в ранговую систему сезона 2019. С одной стороны, для многих игроков рамки стали стимулом добиваться определенного ранга, который можно будет всем демонстрировать целый сезон, и это нам очень понравилось. С другой стороны, рамка не отражала текущий прогресс, и многие игроки не чувствовали поощрения, поднимаясь к вершине.

В будущем ваша рамка всегда будет отражать ваш текущий прогресс. Иначе говоря, когда вы доберетесь до Золота, рамка тут же изменится в знак этого достижения. Но и предыдущая ранговая награда никуда не исчезнет – она останется частью вашего знамени, которое отображается у вас в профиле, в лобби и на экране загрузки. Чтобы увидеть его на экране загрузки, просто щелкните по своей карточке игрока.

И еще одно небольшое дополнение. В обычных играх ранговые рамки сейчас зависят от того, что вы отметили в меню выбора иконки призывателя – ранговую броню или рамку уровня. Мы собираемся это изменить и дать вам возможность самостоятельно выбирать, чем похвастаться перед друзьями.

Бесконечные уровни в League of Legends

Мы ставили себе целью разработать систему повышения уровней, которая бы с каждой пройденной вехой открывала игроку что-то новое, а потому еще на раннем этапе стали задумываться над подходящим визуальным оформлением. Проще говоря, как помочь игрокам выглядеть все круче и круче с каждым новым уровнем? Мы изучили системы развития в других играх (а заодно поискали примеры в реальной жизни) и обнаружили, что через некоторое время визуальное оформление становится чересчур вычурным. В определенный момент визуальные элементы – например украшения из звезд или дополнительные медали со всяческими прибамбасами сбоку – начинают сливаться в одну серую массу.

Работа над общим видом системы развития

Читайте также: