Как убрать карту с атласа poe

Обновлено: 03.07.2024

Как и многие, столкнулся со сложностью прохождения нового атласа. Много непонятного, боссы странно появляются, добраться до главного злодея атласа непросто. до момента, когда не узнаешь как правильно его вызывать:) Более менее полной текстовой инфы на русском в интернете не нашел(допускаю, что плохо искал), по этому хочу поделится собранной мною информацией с теми, кому лень лазить по реддитам или просто нету времени разбираться.

Изменения в Атласе, для чего его полностью открывать?

Атлас, в отличие от предыдущих версии игры начинает открываться с центра по всем сторонам.

Как и до обновления Завоевали атласа, для полного его открытия нужно пройти все карты. Но еще добавился, так называемый, уровень атласа или уровень Пробуждения и это самое интересное. Он имеет значение от 0 до 8 и от этого числа зависит кол-во редкого и полезного шмота с боссов всех карт и с самих Завоевателей в частности.


Уровень Пробуждения поднимется на 1, когда вы в отдельный алтарь хранителей поместите 4 разных камня хранителей. Всего алтарей на атласе 8, камней хранителей можно найти максимум 32. Оттуда и максимальный уровень атласа - 8.

Как все заметили, атлас поделён на 8 областей(по кол-ву алтарей хранителей). Каждая область имеет своё имя и по этому имени вы можете в своем сундуке вести поиск, находя карты с конкретной области. Изначально уровень каждой области - 0. Карты на них самых низких тиров и видны не все.

Слева атласа есть панель. Наведя мышку на любой из больших квадратов на ней(каждый соответствует своей области атласа) мы увидим как на самом атласе подсвечиваются карты этой области. Так же мы заметим подсказку вроде: "Для появления изгнанника нужен уровень области N(от 0 до 4)." Еще видим сколько в области осталось возможностей вытащить камень хранителя. Уровень областей зависит напрямую от кол-ва камней хранителей вставленных в алтарь этой области.

Шанс появления Завоевателя атласа на области обратен уровню области - на минимальных уровнях они появлялись чуть ли не каждую карту, а на 4 уровне примерно с шансом в 25%.
После первого обнаружения Завоевателя на карте какой то области, та красится соответствующим ему цветом. Одновременно на атласе может быть только 4 разноцветных области с Завоевателями. Не получится активировать, например, одновременно 2 красные или 2 синие. Хочется повторно убить конкретного завоевателя? Изволь до этого по 1 разу найти и победить 3х остальных.

Когда мы поймали на какой то области Завоевателя(область подкрасилась), нужно его "загнать в ловушку", а если быть точным - еще 2 раза найти его на картах этой области. Не обязательно даже проходить полностью эти карты, достаточно убить на ней некоторое кол-во мобов (где то 50-70 штук, если считать грубо) и как только наш шанс на получение босса сработал - можно с карты выходить(или пройти карту до конца, если хочется). Если шанс не сработал - берём следующую карту. После 3х появлений этого Завоевателя в области, бежим говорить к Кираку и Зане и она откроет нам карту с базой Завоевателя, побеждаем и забираем с него наш камень хранителей. Таким же образом повторяем с остальными тремя завоевателями. Повторюсь - пока не добьём всех 4, первые из побежденных Завоевателей на атласе повторно не появятся.

После нахождения этих камней нужно решить куда их ставить. Кто то может сразу все 4 вставить в одну область, подняв:
1) На 4 уровень этой области.
2) На 1 уровень атласа(пробуждения)
3) Все карты этой области на максимальный уровень.
. но это будет поначалу не эффективно, т.к. для первого появления Завоевателя на области нужно проходить на нём карты уровня соответствующего области. А где взять карты этого уровня, если мы до этого бегали по гораздо более низким тирам? Если только покупать. Но, как мы помним из написанного выше, шанс появления Завоевателя тем ниже чем выше уровень области. Сколько понадобится купить красных карт, что бы вызвать там Завоевателя? 3? 4? Может и 5. И так каждый раз. Но достать с области получится только 4 камня хранителей. А при этом остальные области будут обделены.
Напрашивается вывод, что камни хранителей нужно распределять равномерно, постепенно повышая уровень всех областей и карт в них. Да, уровень пробуждения будет нулевым довольно долго, но зато мы избавимся от критичных проблем в наборе камней хранителей и в итоге максимального уровня пробуждения достигнем быстрее.

Примерно с 3 и выше уровня всех областей лично я, да и многие другие, столкнулись с ситуацией, когда Завоеватель на области появился, но больше являтся не хочет. Карты нужного тира вроде есть, но босс области их прохождение игнорит. Такое может длиться хоть 10 карт, хоть 15.
Тут есть нюанс: для первого появления на области Завоевателя нужно, что бы карта была тира соответствующего области где мы его ловим или выше. То есть, если написано, нужен 3 уровень области для его появления- ставим 3 камня хранителя в алтарь и ищем (покупаем или выбиваем) карту минимум того уровня каким она стала на Атласе. Но для повторных появлений это правило не важно. Мы можем брать любую карту этой области, независимо от тира, заходить на неё, убивать несколько толп монстров, активируя шанс на появление Завоевателя и выходить, если нет желания её бегать. Разнообразие в выборе таких карт приветствуется(есть ощущение, что выбирая подряд одну и ту же карту мы снижаем шанс спавна нужного нам Завоевателя). Таким образом мы значительно ускоряем убийство босса области. После осознания этого факта, поиск и убийство всех 4 Завоевателей максимального уровня у меня редко занимает больше 40-50 минут.


Доступ к Сирусу, финальному боссу атласа, появляется после убийства 4 Завоевателей на областях 4 уровня . Откроет его Зана. Если вспомнить описанное в предыдущем разделе проблем это не доставит.


1) Найденные камни хранителей распределяем равномерно по атласу.

2) Первое появление Завоевателя в области, с дальнейшим её подкрашиванием, возможно при наборе нужного уровня этой области, и лишь на картах соответствующих этому тиру и местности.

3) Второе и третье появление Завоевателя возможно на картах этой области, но не зависит от тира этих карт.

4) Нельзя повторно вызвать конкретного Завоевателя, убитого только что, если не было убито остальных Завоевателей в этой серии забегов.

В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.

Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.

Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.

Ротация перед первым Сирусом

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

PoE Maps — Плацдармы приспешников

Идеальным для прокачки считаются карты The Beachhead Плацдарм, которые существуют трёх уровней. Недавно в патче 3.11 лиги Жатва Harvest был добавлен Усиленный Плацдарм Infused Beachhead с монстрами 83 уровня и 20-ю приспешниками. Именно прохождение таких мап позволяет собирать группы игроков для ускоренной прокачки персонажа даже до 100 уровня, правда и цена на них совсем не маленькая. Полный список карт можно найти в пое вики.

Команды ПоЕ для внутреигровых функций

команды-poe

/help (/помощь) — испльзуется для вызова списка всех команд;

/bug (/баг) — позволяет сообщить модераторам и разработчикам о баге в игре;

/age (/возвраст) — при активации вы узнаете как давно вы создали персонажа;

/player (/сыграно) — показывает сколько часов или дней вы провели в игре;

/deaths (/смерти) — показывает сколько раз ваш персонаж погибал;

/passives (/пассивки) — отображает распределение пассивок;

/destroy (/уничтожить) — удаляет предмет на который наведен курсов;

/oos — синхронизуется с сервером;

/pvp (/пвп) — показывает статистику побед и поражений в ПвП режиме;

/itemlevel (/уровень) — показывает уровень предмета на предмете под курсором;

/dance (/танец) — просто танец;

/status (/статус) — после команды вводите текст, который будут видеть все кто вам напишут;

/ban /бан — блокурует игрока;

/hideout (/убежище) — телепортирует персонажа в убежку;

/unban (/анбан) — удаляет игрока из блок-листа;

/invite (/пригласить) — введите никнейм для добавления персонажа в группу;

Основные каналы для общения:

/global 820 — используется для общения между игроками одной лиги. Тут вы можете найти испытания для восхождения и другие предложения от игроков.

/global 101 — предназначен для набора игроков в гильдии.

/global 100 — для участников дискорд сообщества.

/trade 800 — только для торговли и обмена валютой.

/global 5051 — используется участниками реддит сообщества.

Dnd mode poe что это

В Path of Exile существует два типа карт Атласа — простые (белые, желтые и красные до т16 грейда) и уникальные с собественными модификациями и механиками. Сегодня мы предлагаем вам узнать об уникальных картах пое и их модах.

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

В сегодняшнем гайде мы с вами рассмотрим команды PoE для удобной и комфортной игры. В Path of Exile консоль необходима для общения игроков между собой, торговли, поиска пати или выполнения определенных действий.

Выбрав тэг или нажав определенное сочетание клавиш вы можете переключаться между каналами.

Список:

Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14

Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.

  1. Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
  2. Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
  3. Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.

Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.

Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.

Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.

PoE Атлас — Правила

В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:

path of exile атлас гайд

Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.

В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:

пое атлас 3.14

Правила камней хранителей

Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:

  • В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
  • Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
  • следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile

Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.

Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).

Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».

После появления Завоевателя вам нужно будет заполнить 3 карты влияния (то есть любые карты в зоне влияния атласа), чтобы определить точное местоположение Кирака и Заны. После завершения просто поговорите с Кираком, а затем с Заной (в указанном порядке), чтобы получить доступ к Цитадели Завоевателя. Просто поговорите с Заной, чтобы открыть порталы, запустить карту и убить Завоевателя, чтобы получить свой первый Камень Хранителя.

Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».

После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.

Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:

poe атлас

После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!

Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.

Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».


Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.

С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.

Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 1, 2 — 1 Камень Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 0 Камни Хранителей

Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).

Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2-0 Камней Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Уникальные карты ПоЕ

Карта представляет из себя уник версию Взморья Strand. Всего в ней два региона и одна комната с боссом. После входа через красный портал во втором регионе вы получите доступ к босс-руму, где его можно призвать активацией печати по середине. Босс появляется в зависимости от вашего класса. Если вы посетите карту с сопартийцами, то появиться такое же количество боссов.

Из бонусов на мапе стоит отметить наличие у всех монстров Немезиды и хорошие показатели опыта на низких уровнях.

Представляет из себя четырехуровневое подземелье, где на каждом этаже по шесть волн монстров. Она отлично подходит для раннего экспинга, как в одиночку, так и с сопартийцами. В PoE maps по типу уникальных вы можете получить хороший опыт, при этом на рынке они стоят всего несколько сфер хаоса или даже меньше. Существует несколько вариантов Испытания труса, которые меняются только по уровням монстров.

Из-за своего лайаута является одной из самых популярных мап для ротации. Ротация представляет из себя наличие хотя бы одной карты в инвентаре, когда фулл пати игроков по-очереди запускает и проходит её для получения опыта. Из главного босса Mistress Hyseria выпадают редкие предметы в количестве от 10-15. Это могут быть ботинки, скипетры, кольца и многое другое, но только одного типа (всего существует 22 модификации Богодельни Паршута).

Главным бонусом карты считается высокий показатель бонусной экспы, качества и редкости, что делает её идеальной для прокачки на 70+ уровне.

poe-maps

Является уник версией Палаты Древностей Relic Chambers. Их можно выбить только на т14+ мапах или получить в качестве задания Заны. Из возможного дропа особенного внимания заслуживает Вера в Бутылке Bottled Faith, которая на рынке игры стоит свыше 10 сфер возвышения. Также среди наград броня Облачение Эфемерного Garb of the Ephemeral.

Финальный этап проходит с призыва двух боссов из лиги Синтез. А основного босса зовут Венариус Venarius.

Уник версия Берега Shore с обильным количеством пиратов и главным боссом Faigreaves, который нам знаком по первом и третьем акте. Уникальная карта ПоЕ Мао Кун представляет вам возможность уничтожить оживших пиратов и открывать сундуки с сокровищами, в которых вы найдете большое количество игровой валюты.

Для того чтобы вызвать финального босса игроку необходимо зачистить всех монстров после воскрешения и открыть все сундуки. После убийства последних босс Фейргрейвс появиться и вы сможете его убить для завершения локации. В плане прокачки она особо не подходит, но вот для получения различных сфер подходит идеально.

Представляет из себя продвинутую версию Подворья Courtyard. По механике вам необходимо пройти четырех боссов в четырех углах картах, а затем пройти в средний портал с главным боссом. Её можно получить путем продажи любому торговцу четырех разных Агнеродов Agnerod (уник посохи). При покупке готовой цена колеблется в районе 20-25 хаосов, а при покупке каждой части можно сэкономить несколько сфер.

Из дропа ценность имеет только Сосуд Винктара Vessel of Vinktar. Флакон бывает четырех свойств и иногда цены некоторых доходят до 50+ сфер хаоса.

Уник вариант Атолла Atoll с 73 уровнем области. В конце карты нас ждет две версии босса Мелоника Merveil. Чтобы попасть в финальную локацию не нужно идти до конца, босс-рум находится примерно на середине локации. Если брать к вниманию дроп и опыт, то эта карта пое не имеет особой ценности, разве что для заполнения Атласа.

Уникальная версия Лабиринта Maze была добавлена в игру в версии 3.4.0. На данный момент в лиге Жатва существует три версии данной локации, а цена на нее колеблется от 80 хаосов до полутора сфер возвышения. Среди дропа нас интересует три версии Навождения Дориани Doryani’s Delusion (огонь, холод и молния), которые используются во многих билдах в игре.

Прогулочный парк Promenade с уникальными бойцами на ней. Вам придется сражаться с душами других изгнанников и пройти семь ответлений. После прохождения каждого зала вы будете получать доступ к сокровищнице. Среди дропа отдельного внимания достойны Последний Воин The Last One Standing и Бессмертный The Immortal. Стоит отметить, что на карте действует ПвП режим, так что пройти её любым билдом не так и просто. Для заполнения атласа лучшего всего воспользоваться сервисами от других игроков.

Пирамида Ваал Vaal Pyramid в которой отсутствуют монстры, но на локации много различных сундуков с хорошими наградами. Есть шанс выбить гадальную карту Царица Queen для перчаток Атзири. На уникальных картах ПоЕ как эта не дают бонусов к опыту, но зато можно получить дроп без каких-либо затруднений. В конце второй комнаты большой сундук с 8 камнями Ваал или Фрагментами.

С каждым этажом уровень монстров повышается, а в финальном комнате нас ждет два редких сундука и три уникальных с ценными наградами.

Некрополь Necropolis с четырьма боссами воплощения (Прах, Земля, Безмолвие, Погибель). Начинается она с самого конца, где вам будет необходимо обезвредить первого противника, и затем вместе с ним пройти до самого начала карты пое. Здесь вы не получите какого-то бонусного опыта за монстров, которых и так мало на локации, но зато существенные бонусы от убийства боссов дадут неплохие бонусы экспы.

Переработанная версия Подземной Реки Underground River предлагает игроку пройти локацию с трёмя боссами (Winterfang, Storm Eye, Wolfpack Ranger) до последней стадии, где вам нужно будет сразиться со всеми сразу. Основным мотиватором для прохождения этой локации считается не получение экспы, а дополнительных карт из последней стадии.

Крайне редкая мапа с пятью типами модификаций. Цениться на рынке из-за своих модификаторов дропа предметов и повышенного опыта за монстров. В закрытых комнатах обитают три босса, доступ до которых можно получить через открытие загадок на локации. Её можно получить только у торговца Просперуса на картах т5+ уровня за 2500 монет.

Подходит идеально для любителей полакомитья гадальными картами. До встречи с финальным боссом нужно пройти три стадии битвы с ним и монстрами на этажах. Правда не все так просто, ведь все время на вас будут повешаны три дебаффа, которые ослабляют персонажа и могут стать большой проблемой. Также здесь выпадает гадальная карта The Fiend — 1/11 из сета на пояс Охотник за Головами Headhunter.

Читайте также: