Майнкрафт immersive railroading как запустить поезд

Обновлено: 04.07.2024

Immersive Railroading — мод сделан для фанатов железной дороги и поездов. Мод очень масштабный, поскольку с помощью него вы сможете сделать полноценную железную дорогу, по которой будут ходить поезда, паровозы. И этой техникой вы сможете управлять. Реалистично то, что поезда расходуют топливо. Если уделить много времени модификации, вы сделаете масштабную железнодорожную сеть.

Внимание! Пока что модификация еще не дошла до финальной версии. Поэтому с какими-то ошибками и проблемами вы можете сталкиваться. Но вылетов игры не происходит. Также пока что нет крафтов. Соответственно, предметы просто получаем.

Поговорим более подробно о функционале Immersive Railroading:

1. Настраиваемые рельсы

Когда вы их уложите, сделайте по ним клик ПКМ. Так появится меню настроек. Так как есть возможность делать целую Ж/Д сеть, можно и развилки предусмотреть. Длина рельс также редактируется. В целом, настроек достаточно много — изучайте.

Автор сделал не самый практичный способ укладки рельс (порой система дает сбой). Но освоиться все же можно. Только после укладки рельс мы можем поставить поезд на них.

2. Поезда из компонентов

Процесс сборки поездов достаточно реалистичный. Они собираются из отдельных компонентов. И самое удивительное, что сначала один компонент ставится на рельсы, после второй и т. д.

Для создания компонентов используется специальный пресс. Здесь выбираем нужный нам компонент, после в пресс закидываем требуемые материалы.

Автором добавлены металлы, энергия. По задумке разработчика, эти материалы будут использоваться для компонентов поездов. Но пока что все недоработано.

Заливать топливо нужно уже после того, когда тепловоз стоит на настроенных рельсах. Делаем клик ПКМ, зажимая SHIFT, после чего открывается специальное окно. Здесь можно добавить топливо.

Если мы говорим о паровозе, то для него нужны угли и вода. В этом дизельный тепловоз, само собой, не нуждается.

Чтобы переместить персонажа в кабину паровоза, нужно сделать клик по поезду ПКМ. Сразу же буду отображаться параметры поезда. А именно:

Я понял. Может для кого это будет полезно. В конфиге файла этого мода есть параметр отвечающий за разрушение блока. Там указано расстояние в см или миллиметрах хрен знает. Действует это так, если ставишь готовые рельсы и структура будет висеть в пустоте и значение будет слишком большим то рельсы будут самоуничтожаться. Поэтому нужно установить коэффициент как можно меньше. у меня стоят параметры Cost to place down rail bed

Cost to place down a rail

Cost to place down a tie

D:TieCostMultiplier=0.25. По умолчанию значения будут другими. У меня изначально получалось так что блок рельс с поворотом на 90 градусов, выступал за платформу на пол блока. Т.е. жмёшь пкм строится платформа и ставятся рельсы поверх неё (А у меня сразу после этих действий рельсы разрушались и выпадали дропом). При наличии блоков в инвентаре. Если в креативе то строительные блоки не нужны. Изначально я даже сам достраивал структуру, но рельсы всё равно разрушались. А когда выставил вот такие коэффициенты ставятся без проблем даже на пустоту. В интернете нигде таких гайдов не найдёте. Так как проблема такая редкая.

часто задаваемые вопросы

Пожертвование — дар, передача денег в пользу какой-либо организации или лица; а также добровольная оплата без принуждения, то есть оплата в благодарность за уже имеющуюся вещь или полученную услугу.

Вопрос: В игре у меня постоянно мигают или пропадают поезда, что за нафиг?

Вопрос: Как мне получить обновленную версию пака, если я его получал до выхода обновления?

Ответ: Чтобы получить обновленную версию ранее полученного пака достаточно перекачать его по ранее полученной ссылке.

Вопрос: Хочу произвести донат, но я не вижу кнопки "Донат" у интересующей меня модели!

Ответ: Такое иногда случается если на вашем компьютере установлены программы-блокираторы, например AdBlock, которые скрывают эту кнопку распознавая ее, как реклама. Для решения этой проблемы отключите временно программу-блокиратор. Также можно воспользоваться QR-ссылкой, либо скопировать прямую ссылку расположенную на каждой страничке с моделью и вставить ее в строку браузера или воспользоваться специальной формой на этой страничке с указанием нужной ж.д. модели и я вышлю прямую ссылку на почту.

Вопрос: Что за количество Tris (треугольников) указано у каждой модели?

Ответ: Tris (треугольники) - это количество треугольников из которых состоит модель. Чем меньше это количество, тем легче движку игры обрабатывать модель и тем выше FPS (количество кадров в секунду), также это снижает лаги в игре при подгрузке моделей. Все компании занимающиеся разработкой игр при разработке моделей большое внимание уделяют снижению этого значения для повышения общей производительности игры.
Для понимания полной картины прочитайте ниже Вопрос/Ответ о конвертированных моделях из других игр.

Вопрос: Чем отличаются ваши модели поездов от конвертированных моделей взятых из других игр?

Ответ: Конвертированные модели берутся преимущественно из игры Trainz. Игра Trainz имеет хороший движок и может работать с высокополигональными моделями поездов которые состоят из большого количества треугольников (Tris) или полигонов, чего не скажешь о движке Minecraft который, как известно, написан на языке Java. В среднем конвертированная модель имеет количество треугольников от 100 тысяч до 200 тысяч, иногда и больше. Такие модели Minecraft обрабатывает с большим трудом и даже на компьютере средней конфигурации такая модель очень сильно снижает FPS (количество кадров в секунду).
Мои модели моделируются с учетом возможностей движка Minecraft и поэтому все модели имеют количество треугольников не превышающее 30 тысяч. Такие модели отлично работают на движке Minecraft позволяя получить максимальный FPS в игре и отсутствие лагов.

Также следует не забывать, что конвертированные модели используются без разрешения их настоящих авторов, которые делали эти модели для игры Trainz. Таким образом существует риск нарушить чьи-либо права и получить вытекающие из этого неприятности.
Количество tris (треугольников) указано у каждой моей модели.

Вопрос: Что за модели находятся в разделе "модели от nordon73"

Ответ: Это модели другого 3Д-моделлера под ником nordon73.

Вопрос: Я тоже хочу делать поезда для Minecraft! Какую программу мне для этого надо скачать?

Ответ: Для создания модели поезда подойдет любой 3D редактор, например 3D Studio Max, Sketch Up, Maya и другие программы способные работать с форматом obj, но я бы советовал использовать программу Blender . Данная программа распространяется бесплатно, имеет понятный и дружелюбный интерфейс. В интернете существует множество уроков по обучению работе в Blender, поэтому дефицита информации вы не испытаете.

Вопрос: Я сделал крутую модель поезда, как мне заставить колеса крутиться в игре?

Ответ: Чтобы игра понимала, где у модели колеса, тележки, выхлопная труба, кабина и так далее необходимо в 3D редакторе присвоить необходимым объектам специальные названия. Например, колесо необходимо назвать "BOGEY_REAR_WHEEL_X", что означает "ТЕЛЕЖКА_ЗАДНЯЯ_КОЛЕСО_X", где "X", это номер колеса.

Полный перечень названий можно найти по этой ссылке .

Вопрос: А как настроить максимальную скорость поезда, вес и так далее?

Ответ: Данные настройки производятся в json файле самого пака с поездом. Открываете архиватором нужный пак с поездом и идете по пути "assets/immersiverailroading/rolling_stock/locomotives/" Далее открываете любым текстовым редактором файл json и редактируете нужные параметры.
Я рекомендую использовать бесплатный текстовый редактор Notepad++, скачать можно по этой ссылке .

Вопрос: Я хочу больше бесплатных поездов! Мне мало! Дайте еще!

Ответ: В наше группе Discord в разделе "ресурспаки" выложены и другие бесплатные паки поездов от других авторов.

Вопрос: Я не нашел здесь ответа на интересующий меня вопрос!

Ответ: Задать свой вопрос можно в нашем канале Discord , а если вопрос связан с проблемами получения моделей после произведенного доната, то необходимо воспользоваться специальной формой на этой страничке .

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

25 сентября 2017 г.

Управление поездом [ ]


Зелёное - тяга, красное - торможение.

2. Завести двигатель (чтобы узнать кнопку по умолчанию: Настройки --> Управление);

3. Нагреть поезд до 75 градусов, тодга он поедет (чтобы он нагревался быстрее постоянно прибавляйте газ).

Содержание

Установка [ ]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите TrackAPI, Immersive Enginering, Immersive Petroleum и Universal Mod Core.
  3. Скачайте Immersive Railroading.
  4. Скопируйте файлы в папку <папка игры> /mods .

Железнодорожные пути [ ]

Железнодорожная инфраструктура в модификации представлена на данный момент рельсами, а так же пластинами и датчиками.

Рельсы нужно устанавливать с помощью «Проектора железнодорожных путей». У него есть следующие типы настроек:

Ресурсы [ ]

Изображение Название Описание
Проектор железнодорожного пути Используется в строительстве железнодорожного пути
Руководство по эксплуатации Отправляет ссылку в чат на английскую вики по моду
Железнодорожный ключ Используется в разборке локомотива или вагона
Радиоконтроллер для поездов Используется в автономном управлении составом
Кондукторский свисток Используется в оповещении и крафте поездов
Сцепной крюк Используется при расцеплении составов
Штырь Используется в строительстве пути в предварительном режиме и настраиваемом.
Малярная кисть Используется в перекраске локомотивов и вагонов.
Заготовка рельса Используется при крафте рельс.
Рельс Используется в крафте рельс.
Служебный ключ Используется как блокировка локомотива.
Реконструктор рельс Используется при обновлении модели рельса.
Замедлитель скорости Используется …
Модуль контроля локомотива Используется …
Модуль загрузки предметов Используется …
Модуль разгрузки предметов Используется …
Модуль загрузки жидкостей Используется …
Модуль разгрузки жидкостей Используется …
Датчик Используется …
Модуль автосцепки Используется …
Малая стандартная пластина Используется …
Средняя стандартная пластина Используется …
Большая стандартная пластина Используется …
Универсальная котловая пластина A1 Peppercorn Используется …
Универсальная котловая пластина Big Boy (4000 class) Используется …
Универсальная котловая пластина K4 Pacific Используется …
Универсальная котловая пластина E6 Atlantic Используется …
Универсальная котловая пластина A5 Switcher Используется …
Универсальная котловая пластина Class 38 Используется …
Универсальная котловая пластина Rodgers Ten Wheeler Используется …
Универсальная котловая пластина br01 Используется …
Универсальная котловая пластина DSP&P Mogul Используется …
Универсальная котловая пластина D&RGW K36 Используется …
Универсальная котловая пластина Firefly Используется …

Читайте также: