Как убрать интерфейс new world

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с New World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в New World.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Руководство по Новым Настройкам и Пользовательскому Интерфейсу New World

В New World много типичных настроек, и некоторых из них вы не ожидаете. Мы расскажем о лучших вариантах, которые помогут вам в бою, обходе и многом другом!

Наряду с описанием и эффектами каждой настройки мы дадим рекомендации по настройке, а также объясним, почему вы можете рассмотреть другой вариант.

Предпочтения

Все эти варианты фактически являются предпочтениями, за исключением одного.

Режим пропускной способности

Этот параметр позволяет настроить использование пропускной способности New World. Если у вас более медленное или ограниченное соединение, это может помочь снизить общее использование полосы пропускания.

Если вы можете, во время игры рекомендуется установить значение «High». Одно это может повысить вашу производительность, если вас не беспокоит ограничение данных или аналогичная проблема со стороны вашего провайдера.

Языковой фильтр

Этот параметр отфильтровывает ругательства и другие слова, которых следует избегать в текстовом чате.

Это необязательно, но рекомендуется, если вы транслируете на любой платформе или записываете для YT. Вы не можете контролировать, что скажут другие люди, и иногда у этих платформ возникают проблемы с чатом. Лично у меня он отключен, но это в первую очередь потому, что я не создаю живой контент в данный момент, иначе я бы не стал рисковать.

Субтитры

Включает субтитры для диалога (в частности, ролики из того, что я заметил)

Они применимы только к кат-сценам, но очень полезны для включения в начальных кат-сценах, а также во всем, что происходит на протяжении всей истории. Он предлагает удобную доступность для тех, у кого могут быть проблемы со слухом. Лично рекомендую их носить, чтобы любые акценты не мешали вам понимать

Включить уведомление о достижениях

Этот параметр будет отображать всплывающее уведомление, когда вы близки к завершению или уже завершили достижение.

Я лично склонен отключать это, так как теперь это может быть исправлено, но если достижения ломаются, как это было в бета-версии, это может часто всплывать. Если вы охотник за достижениями или просто более случайный игрок, вы можете захотеть это сделать. Я просто обнаружил, что это немного раньше в игре, когда вы быстро набираете достижения.

Включить отчеты Google Analytics

Использует небольшую полосу пропускания, чтобы помочь AGS отслеживать и решать потенциальные проблемы в игре.

Визуальные эффекты

Все это настройки, связанные с графикой, и я поделюсь своими предпочтениями, но вы можете настроить их в большую или меньшую сторону в зависимости от вашего ПК. В качестве ориентира для того, на чем основаны мои настройки, вот краткий обзор моих текущих спецификаций. Мой компьютер использует i7-8720X и GTX 1080 4 ГБ с 16 ГБ оперативной памяти, и я играю с разрешением 1080p.

Оконный режим

При этом игра будет работать в оконном, полноэкранном или полноэкранном режиме без полей.

Полноэкранный режим и полноэкранный режим без полей обычно предпочтительнее, если только вы не играете с очень высоким разрешением. Я лично использую полноэкранный режим, так как он дает лучшую производительность в целом.

Разрешение

Это должно быть либо ваше собственное разрешение, либо что-то с аналогичным соотношением сторон, чтобы предотвратить растяжение или любую форму почтового ящика. Это должно быть ваше собственное разрешение по умолчанию.

Контраст яркости

Яркость и контрастность работают вместе, чтобы помочь сбалансировать цвета, слишком высокие или слишком низкие значения могут повлиять на внешний вид вашей игры в целом.

Я лично оставляю обоих около 50, что, кажется, сохраняет все довольно хорошо, но это может варьироваться от монитора к монитору.

Поле зрения

Это влияет как на вертикальный, так и на горизонтальный диапазон, который вы можете видеть вокруг своего персонажа.

Лично я максимизирую это до 70, но это может быть немного вредно для игроков дальнего боя, пытающихся стрелять из дальнего боя. Чем выше это значение, тем меньше общий масштаб, который вы получите в режиме прицеливания.

Качество видео

Это установит для всех параметров под ним одинаковые значения: низкий, средний, высокий или очень высокий. Если вы вручную измените какой-либо параметр, вместо этого будет отображаться значение «Пользовательский».

Детали эффектов

Этот параметр изменяет внешний вид атак от вас, других игроков и монстров в игре.

Я лично установил это значение на Очень высокий, так как это делает их в целом намного приятнее и затрудняет пропустить, когда собирается использоваться определенная атака.

Детали освещения

Это влияет на световые эффекты в игре.

Установка этого более высокого значения может повлиять на то, насколько легко увидеть свечение способностей и некоторых способностей. Я лично установил средний уровень, за исключением снимков экрана в живописных местах.

Детали объекта

Я не понял, на какие именно объекты это влияет. Однако это не слишком сильно влияет на производительность.

Я оставляю этот параметр на «Высокий», так как при тестировании он оказывает минимальное влияние на производительность.

Детали постобработки

Это минимально влияет на общий вид игры, но может сильно повлиять на FPS.

Лично у меня установлено значение «Очень высокий», хотя это должно быть одним из первых параметров, которые вы понижаете, если у вас все еще есть проблемы с FPS.

Детали теней

Это влияет на точность теней в игре. Чем выше этот параметр, тем они менее размыты и точнее.

Я лично установил средний уровень, так как это хороший баланс между наличием теней и тем, насколько они влияют на производительность. Установка этого значения на низкий может значительно улучшить FPS в городе.

Детали местности

В основном это влияет на уровень детализации земли. Он оказывает минимальное влияние, если не установлен на High или Very High, где может немного снизиться FPS.

Я лично оставляю этот параметр на «Высокий». Это очень минимальное воздействие в целом и предотвращает появление текстуры земли с низким разрешением, улучшая общий вид большинства областей и троп.

Детали текстуры

Это влияет на текстуры практически каждой части игры. Это может быть очень обременительным для прошлых сред и должно быть одним из первых параметров, которые вы измените вместе с постобработкой.

Мне кажется, что High предлагает лучший баланс между визуальным качеством и производительностью.

Детали воды

Это влияет на качество водных эффектов. Это не слишком сильно влияет на производительность в большинстве областей.

Поскольку вы проводите много времени в Виндсворде и его окрестностях, я рекомендую установить для этого параметра значение «Средний». Это потому, что есть река, которая протекает через город и вокруг множества квестовых областей, так что это может улучшить производительность в этих областях.

Показать FPS

Его следует переименовать в «Показать статистику производительности», так как он отображает подробную информацию о производительности в левом верхнем и правом верхнем углах. Он также отображает основные часы в левом верхнем углу, которые показывают ваше текущее время в 24-часовом формате.

Это не влияет на производительность, но его включение во время настройки параметров может помочь вам определить, какое влияние каждый из них оказывает на вас лично. Лично у меня он есть, потому что он помогает мне понять, когда есть небольшая задержка.

V-Sync

Это может помочь стабилизировать ваши визуальные эффекты, если ваш FPS выше или ниже вашего монитора.

Я рекомендую включить этот параметр, так как он может стабилизировать частоту кадров.

Макс FPS

Это устанавливает ограничение частоты кадров, что может помочь снизить нагрузку на меню и тому подобное для систем более высокого уровня. У него есть варианты 30, 60 и неограниченный.

Я лично установил это значение без ограничения, так как мой монитор работает выше 60 кадров в секунду. Это действительно предпочтение настроек.

Ограничение FPS в фоновом режиме

Это снижает использование ЦП и графики, когда игра свернута или не сфокусирована.

Я рекомендую включить это, хотя вы можете получить небольшое начальное заикание, когда вернете его в фокус. Я лично оставляю это, чтобы избежать этого.

Максимально видимые таблички с именами

Это сильно влияет на вашу производительность в городах и войнах. Он ограничивает количество видимых табличек с именами игроков одновременно, показывая только ближайший.

Я рекомендую установить это значение на 10 или меньше для производительности в городах. Города становятся довольно многолюдными, и это может потребовать увеличения вашего FPS.

Масштабирование динамического разрешения

Это отрегулирует ваше разрешение, чтобы поддерживать максимальную частоту кадров, какую только можно сделать с вашими настройками.

Это вариант предпочтения. Это может повлиять на каждую систему по-разному, я могу порекомендовать попробовать его, чтобы увидеть, помогает ли это с проблемами частоты кадров. Лично у меня он выключен.

Геймплей

Просто обрисую некоторые из них. Большинство из них являются личными предпочтениями, но есть несколько, с которыми важно поиграть.

Инвертировать камеру

Это инвертирует вертикальную ось (ось Y), меняя направление вверх и вниз.

Если вы привыкли использовать этот параметр, обязательно сделайте это. Тем не менее, это может принести пользу тем, кто играет с контроллерами чаще, поскольку это более удобная вещь. Лично я им не пользуюсь.

Чувствительность камеры

Это влияет на то, как быстро вы можете поворачивать или настраивать камеру, что важно для боя.

Если вы играете с оружием дальнего боя, это будет еще важнее правильно установить. Вы должны иметь возможность поворачиваться быстро и точно, поэтому поиск баланса между этими двумя параметрами является ключом к настройке этого параметра.

Включить дрожание камеры

Позволяет камере дрожать для определенных действий.

Несмотря на то, что это уменьшает влияние некоторых движений и атак, я отключаю это. Если вы играете дальнобойным бойцом магического оружия, вам следует отключить это, так как это отрицательно повлияет на вашу способность прицелиться, особенно в экспедициях и другом контенте, который может включать взрывы или большие существа.

Всегда показывать сетку

Позволяет вам всегда видеть вашу сетку прицеливания, даже когда ваше оружие не нарисовано.

Это полезно для всех игроков, независимо от оружия, но очень полезно для оружия дальнего боя. Они смогут прицелиться более точно еще до того, как вытащат оружие.

Подсказка по горячим клавишам для социальных действий

Отображает вашу социальную горячую клавишу, когда находится в пределах досягаемости для взаимодействия с другим игроком.

Я честно отключаю это, но в основном предпочитаю. Мне проще просто запомнить горячую клавишу, чем заставить ее всплывать над кем-то. Это может помешать, если вы хотите поближе взглянуть на чью-то броню / косметику.

Отображает ваше здоровье, ману и выносливость на соответствующих полосках.

Всегда включай это. Это дает вам лучшее представление о том, сколько урона вы получаете, и как скоро вы сможете увернуться или наложить другое заклинание.

Скрывает боевые элементы, когда не в бою в течение длительного периода времени.

Лично я всегда выключаю это. Есть лучшие варианты для создания четких снимков экрана и видео по разным причинам. Исчезновение этих элементов также может привести к тому, что вы забудете, какое оружие является вашим активным, когда оба в ножнах.

Эта опция всегда показывает и оружие, и время восстановления его способностей.

PvE или PvP, эта опция всегда должна быть включена. Объем информации, которую он вам предоставляет, очень важен. Знание того, когда ваши кулдауны снова будут готовы, поможет вам гораздо чаще менять свои навыки и помогает снизить урон от билда.

Показать время восстановления дополнительных способностей

Эта опция добавляет дополнительный дисплей времени восстановления ближе к вашей шкале здоровья.

Плавающие числа повреждений

Это определяет, будут ли отображаться числа рядом с пораженной целью или полосой их здоровья.

Лично я предпочитаю, чтобы это было включено, особенно для оружия дальнего боя. Привязка урона к шкале здоровья часто может перекрывать цель, которую вы пытаетесь поразить, ограничивая видимость. При включенной опции числа смещаются в сторону, где они менее навязчивы.

Принять приглашения на дуэль

Позволяет людям приглашать вас на дуэли.

В общем, в этом нет ничего плохого. Однако в прошлом была возможность использовать это и троллить людей. Обычно безопаснее снимать это, если только вы специально не собираетесь на дуэль.

Автопереход

Эта опция включает автоматический подъем и автоматическое хранилище во время бега.

Это всегда должно быть включено. Это очень помогает, когда только сплошные стены мешают вам двигаться вперед с автоматическим бегом, если вам нужно на мгновение сделать шаг вперед, но все же вы хотите двигаться к месту назначения.

Целевое исцеление

Это позволяет заблокировать ваши лечебные способности на союзниках, что упрощает использование большинства лечебных умений.

Эта опция всегда должна быть включена. Без этой опции невероятно сложно правильно использовать большие возможности исцеления по одной цели на Life Staff.

Здесь есть два варианта: камера произвольной формы и перенацеливание камеры. Камера Freeform не дает вам блокировать вид на цель, позволяя вам смотреть и свободно прицеливаться, но при этом ваши заклинания остаются заблокированными. Перенацеливание прицеливания позволяет настраивать цель захвата с помощью прицеливания.

Камера произвольной формы ОБЯЗАТЕЛЬНА. Вы абсолютно не хотите, чтобы ваша камера фиксировалась на вашей цели исцеления, особенно в PvP, поскольку это может и будет мешать вашему движению. Перенацеливание доступно только при выключенной камере произвольной формы и всегда должно быть отключено.

Опять же, здесь есть два варианта: липкая блокировка и ручная блокировка. Sticky Lock позволяет вам заблокироваться после исцеления, в то время как ручной позволяет заблокировать до.

Sticky Lock должен быть выключен, если вы не применяете несколько исцелений для одной цели или стационарную область, например Sacred Ground и одно целевое лечение. В противном случае блокировка после исцеления вызовет только проблемы с движением.

Ручная блокировка лучше и удобнее, если вы ее используете или нет. Он позволяет упреждающе захватить цель перед исцелением. Хотя, как правило, переключение целей с помощью колеса мыши намного проще и плавнее.

Групповой режим позволяет вам фиксировать только цели в вашей группе.

Это может быть полезно в скоординированных группах PvP, которые состоят из нескольких отрядов, каждый со своим собственным целителем. Однако это может быть вредным в Войнах или если вы используете в основном нецелевые способности.

Квесты с автоматическим закреплением

Здесь есть настройки для каждого типа квестов, говорящие игре автоматически закреплять их, когда вы их принимаете.

Основные квесты всегда должны быть автоматически закреплены и должны оставаться включенными. Побочные квесты обычно хорошо закрепляются автоматически, их можно закреплять вручную, поскольку они часто не слишком хорошо сочетаются с основными квестами.

Миссии фракций, городские проекты и рецепты не нужно закреплять автоматически. Их следует закреплять только в том случае, если вы решаете их вместе с основным или побочным квестом.

Другие настройки

Осталось поговорить о парочке настроек из Communication, Social и Twitch. Так что давайте поговорим о них очень быстро.

Этот параметр позволяет настроить ваши предпочтения для голосовой связи в открытом мире. Вы можете переключаться между Always On, Group Only и Off.

Лично у меня этот параметр настроен только на группу. Хотя с ним можно делать разные интересные вещи, например, некоторые музыканты, которые начали ролевые игры в качестве бардов. Слишком много тех, кто может и попытаться сделать это ужасным опытом.

Этот параметр скроет уведомления о входящих продажах из сделок, торговых предложений, а также групповых и корпоративных приглашений.

Это личное предпочтение, так как люди часто спамом вербуют людей в компании. Он также скрывает баннеры, когда люди приглашают вас в группы, что может быть болезненно.

Если вы только начинаете свои приключения в Aeternum, загляните в любую из нашей коллекции руководств для начинающих по New World и получите первые знания, советы и рекомендации. Выберите свое любимое оружие и ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по оружию нового мира и лучшими сборками, чтобы узнать все, что вам нужно знать о нем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бинды, привязки ключей

В отличие от многих других MMO, количество ключей, которые необходимо привязать для Нового мира, гораздо более ограничено. Вам нужно будет использовать только три навыка в любой момент времени по сравнению с десятками во многих других играх. Это дает массу терпения к тому, как вы настраиваете свои привязки клавиш.

Привязка клавиш в основном является личным предпочтением, но есть несколько полезных параметров, которые не привязаны по умолчанию. Мы также поговорим о некоторых незначительных оптимизациях, которые вы можете сделать, чтобы все было централизовано. Самым важным в целом является то, что вы можете очень удобно добраться до всего, что вам нужно. Чтобы не вызывать дискомфорта при игре по любому поводу.

Кластер движения

Обычно это WASD (или эквивалент в вашем регионе, если вы используете AZERTY или другой набор ключей). Поскольку в New World вы не пытаетесь использовать десятки способностей, WASD по умолчанию вполне подойдет. Однако вы можете переместить это, чтобы больше привязок клавиш было сосредоточено вокруг клавиш движения для более легкого доступа к важным привязкам.

Сменить активное оружие

Этот по умолчанию не привязан и значительно упрощает переключение между вашим оружием. Мне лично было комфортно быть привязанным к C или V, но часто лучше всего нажимать кнопку мыши, когда это возможно.

Быстрые пинги

По умолчанию они также не связаны, но также могут быть очень полезны. Колесо пинга работает, но есть несколько пингов, которые полезно быстро определить, особенно для Войн и для определенных ролей.

Видео гайд

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, зритель продолжает поступать вопросы, что делать с визуальными артефактами в игре речь идет о белых мерцающих в полосах на экране априори надо знать, конечно, источник проблемы возникают такие ключи и за русской раскладки игра нашу кириллицу пока не поддерживает почему.

Во-первых, поменять раскладку ALT SHIFT или CTRL SHIFT исходя из ваших настроек можно свернуть игру, дабы убедиться с мини раскладки.

Далее заходим настройки вкладка preference меняем язык в игре на любой доступный путем можно еще обратно английский вернуть проблемы глитчей отныне решено.

GoHa.Ru II Степени

В этой теме можно задавать любые вопросы по игре New World и отвечать на них.

Перед тем как задавать вопросы ознакомьтесь со следующим полезным материалом:

Уважайте себя и других читателей форума.


"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

Оглавление

Инструкция по устранению бага

Чтобы избавиться от упомянутого бага в Нью Ворлд, вам необходимо действовать по ниже указанной инструкции:

Настройки языка в трее в Windows — New World (Нью Ворлд, Новый Мир)

Настройки языка в Windows — New World (Нью Ворлд, Новый Мир)

Позволить выбирать метод ввода для каждого окна приложения в Windows — New World (Нью Ворлд, Новый Мир)

  • Готово! Теперь при заходе в игру New World у вас больше не будут возникать проблемы с кнопками или багами пользовательского интерфейса (UI).

Читайте также: