Как убрать индикатор здоровья wow

Обновлено: 07.07.2024

1-ый способ Дать москитов. Юнит при этом становится невыделяемым и его нельзя атаковать. Еще с этой способностью юнит может проходить насквозь юнита. Говорят что можно дать и потом убрать москитов, и полоска у юнита должна убраться. Такой вот баг вара. На самом деле у меня не работало. Прочитать про баг вара можно по ссылке вот - раздел 1, пункт 2

Юнита со способностью москиты нельзя выбрать, но можно отдавать ему приказы или на него приказы через триггеры. Полезна для dummy, который чаще используется во многих картах

Кстати говоря, юнит без модели тоже не имеет полоски, где используют разве что это dummy, только вот круг остается.

2-ой способ Триггеры: Действие - Игра - Disable pre-selection. Прячет полоски, и не только. Убирает полоски у всех юнитов над ними. Если хотите можно еще попробовать сделать, чтобы только у одного игрока или нескольких было выключено, то можно через GetLocalPlayer

3-ий способ Если хотите отдельных юнитов - меняйте значение в РО. В РО у юнита меняйте размер шкалы выбора (полоски), высоту выбора зажимайте shift и меняйте.

РО - юнит - Графика - шкала выбора = -1.
РО - юнит - Графика - Высота выбора = твоя высота
Убирает высота выбора подсказку над головой юнита (обычно подсказки замечал у нейтрально-враждебных)

1 -ый минус Если размер полоски сделать нулевым или отрицательным, то иногда могут появляться глюки. Короче этот результат может привести к тому что на экране игрока может то появляться, то исчезать, то плавать по экрану непонятная полоска (и все всегда по-разному), обычно при смещении камеры игрока или при наведении мыши, то есть ХП-бар юнита просто отрывается от этого юнита и начинает летать как бы сам по себе. Это баг вара, игра не может определить куда полоску ставить, смещать. При включенных полосках (в настройках варика можно включить показ индикаторов) это было бы более заметно, и вид будет ужасающим, тем более когда юнитов таких много. Решение: меняйте в РО высоту выбора шкалы (полоски), вставьте самую максимальную высоту или наоборот максимально отрицательную. Твоя полоска будет выше игровой камеры или наоборот. Но что-то высота выбора не работает, если изменить шкалу и высоту выбора, то работает только шкала выбора. А что значит высота выбора для меня загадка, не работает что-то. Мб с моделью как-то.

2-ой минус: Это круг выбора, ведь круг тоже убирается, когда размер шкалы <= 0. Полоска и круг взаимосвязаны. Мне кажется длина полоски, то есть шкала = равна диаметру (или радиусу) круга. Решение: Решается просто как и в первом случае. Меняйте только высоту полоски, а круг, следовательно, шкалу выбора оставить в покое, как было.

Второе решение (от 2-го минуса) мягко говоря не рабочее (проверил только что, хотя может у вас заработает, советовали так), я делал так: менял высоту, и еще поменял знак от размера шкалы (с плюса на минус). Конечно смотрится круг под ногами не всегда хорошо.

4-ый способ Сделать юнита зданием и дать зданию способность "неуязвимый (нейтральный)" или зданию дать категорию "нейтральный". Можно еще триггерной командой сделать здание неуязвимым. Хорошо работает. Про категорию я точно не знаю. Убирается при наличии способности "неуязвимый", или дается при ее же удалении (или триггерными командами делаем неуязвимым, или наоборот).

Минусы: Также если захотите сделать юнита зданием, то бывают фаталы из-за пафинга, пути. Обычно при строительстве здании (помню я убрал все текстуры пути и все что связано с разделом пути, я хотел чтобы здания друг на друге строились, а еще хотел сделать неуязвимого юнита-воина без полоски). Например стоит здание, а рядом рабочий вдумал построить и происходит вылет (особенно это видно с ИИ). При правильной настройке фаталов не должно быть. Решение: У юнита в РО обязательно должно быть указано в разделе пути - текстура пути, иначе вылетает, а все остальное можно в разделе пути у юнита стереть по желанию (зависит от обстоятельств), у юнита не-здания текстуры такой нету, и если будете переделывать, то не забудьте про текстуру (хотя во многих картах это необязательно, но например в мили-картах пригодилась). Я надеюсь, что вы не будете прибегать к сложным решениям, я полагаю что это решение хороша только если надо полоску от здания спрятать (например от магазина или от юнита-магазина).

5-ый способ заменить текстуру, открываем игровой интерфейс, вот путь и меняем
UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp

6-ой способ Любой кинематографический фильтр со 100%-ной прозрачностью в триггерах. Можно делать через триггеры маску белую с прозрачностью 99%. Если поиграться с триггерами с белой маской или любым другим фильтром можно сделать так что у юнитов не будет полосок видно. Я помню еще освещение неба, короче небо пытался сделать, мне кажется это все фильтры. Этот способ с фильтром прячет полоски всех юнитов, и очень похож на 2-ой способ. Так что мне кажется 2-ой способ лучше

Можно было бы поэкспериментировать со здоровьем юнита (сделать мертвым) или поставить огромное число в здоровье. Хотя полоска похоже отображает графически проценты от здоровья

Кароче такая фигня:
Теперь над всеми - и над игроками и над NPC виден индикатор жизни. Такого раньшее не было. Как его убрать?


В интерфейсе посмотри там убераеться я не помню как точно написано ну чё та вроде action bar там галку убрать и всё.

помогите решить проблему раньше когда играл заходил в город или в локацию над мобами и нпс не показывало что они коворят а щас над ними надписи с текстом как это убрать

Неожиданно пропали индикаторы над головами игроков-противников. Проверил дополнительно в Даларане и над базами орды. Мои последующие действия:
1. Удалил папки Cashe и WTF.
2. Отключил все макросы
3. Менял настройки клавиш включения выключения индикаторов
4. Менял настройки расположения индикаторов
5. Использовал "/console bloattest 1"

Результат: индикаторы над головами противников не появились. Все остальные (свои и нпс (враж/друж)) работают в нормальном режиме. Имена отображаются у всех. Индикатор здоровья у ордынца в Даларане и wpvp во всплывающей подсказке отображается нормально.

6. Поставил аддон "Tidy Plates". В Даларане индикаторы не появились. В wpvp не появились. На БГ появляются, но не все и не всегда. Весело было когда хант расстреливал меня, пока я задумывался над этими индикаторами, ибо его у него просто не было.

Вывод: У меня индикаторы противников отображаются только в режиме боя. Точно никогда не отображаются в Даларане. Иногда они появляются в Прибамбаксе, иногда пропадают в режиме боя на бг.
Вопрос: Как сделать так, что бы индикаторы появились везде и отображались без аддонов, везде и всегда?

Для начала, полностью удалите из каталога World of Warcraft следующие папки: WTF, Cache и Interface.

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.


Как сделать карту так, чтоб в игре не показывались индикаторы здоровья?


  1. зменить модель
  2. заменить текстуру
  3. маскиты
________________
Программист: JASS, HTML(5), CSS(3), JS(JQ), PHP, MySQL, BEM, Ajax, Json, OOP, DRY, MVC, LESS, SEO



как это так? А если сделать текстуры отображения прозрачной на 100% . ________________
Программист: JASS, HTML(5), CSS(3), JS(JQ), PHP, MySQL, BEM, Ajax, Json, OOP, DRY, MVC, LESS, SEO


текстуры отображения прозрачной на 100% .
модель отображения изменить


________________
What we do now, we do for the Horde, both of us.



________________
Программист: JASS, HTML(5), CSS(3), JS(JQ), PHP, MySQL, BEM, Ajax, Json, OOP, DRY, MVC, LESS, SEO


________________
[Место для подписи]
________________


Во-первых - еще есть не один способ.
Во-вторых - юнита нельзя будет выделять.
В третьих - Учите оба граматику.


________________
"он мало того, что украл наш логотип на аватар, так ещё и приклеил к нему этот грёбаный патиссон"



Как спрятать, скрыть или удалить полосу / убрать полоску жизни или индикаторы здоровья, хп бар ( hp bar ) :

Юнита со способностью москиты нельзя выбрать, но можно отдавать ему приказы или на него приказы через триггеры. Это очень хорошо для dummy

Кстати говоря, юнит без модели тоже не имеет полоски, где используют разве что это dummy, только вот круг остается.

2) Триггеры: Действие - Игра - Disable pre-selection. Прячет полоски, и не только. Убирает полоски у всех юнитов над ними. Если хотите можно еще попробовать сделать, чтобы только у одного игрока или нескольких было выключено, то можно через GetLocalPlayer

3) Если хотите отдельных юнитов - меняйте значение в РО. В РО у юнита меняйте размер шкалы выбора (полоски), высоту выбора зажимайте shift и меняйте.

РО - юнит - Графика - шкала выбора = -1.
РО - юнит - Графика - Высота выбора = твоя высота
Убирает высота выбора подсказку над головой юнита (обычно подсказки замечал у нейтрально-враждебных)

1 -ый минус: Если размер полоски сделать нулевым или отрицательным, то иногда могут появляться глюки. Короче этот результат может привести к тому что на экране игрока может то появляться, то исчезать, то плавать по экрану непонятная полоска (и все всегда по-разному), обычно при смещении камеры игрока или при наведении мыши, то есть ХП-бар юнита просто отрывается от этого юнита и начинает летать как бы сам по себе. Это баг вара, игра не может определить куда полоску ставить, смещать. При включенных полосках (в настройках варика можно включить показ индикаторов) это было бы более заметно, и вид будет ужасающим, тем более когда юнитов таких много. Решение: меняйте в РО высоту выбора шкалы (полоски), вставьте самую максимальную высоту или наоборот максимально отрицательную. Твоя полоска будет выше игровой камеры или наоборот.

2-ой минус: Это круг выбора, ведь круг тоже убирается, когда размер шкалы <= 0. Полоска и круг взаимосвязаны. Мне кажется длина полоски, то есть шкала = равна диаметру (или радиусу) круга. Решение: Решается просто как и в первом случае. Меняйте только высоту полоски, а круг, следовательно, шкалу выбора оставить в покое, как было.

Второе решение (от 2-го минуса) мягко говоря не рабочее (проверил только что, хотя может у вас заработает, советовали так), я делал так: менял высоту, и еще поменял знак от размера шкалы (с плюса на минус например =2.5, а я вставил =-2.5). Конечно смотрится круг под ногами не всегда хорошо.

4) Сделать юнита зданием и дать зданию способность "неуязвимый (нейтральный)" или зданию дать категорию "нейтральный". Можно еще тригерной командой сделать здание неуязвимым. Хорошо работает. Про категорию я точно не знаю. Убирается при наличии способности "неуязвимый", или дается при ее же удалении (или триггерными командами делаем неуязвимым, или наоборот).

Минусы: Также если захотите сделать юнита зданием, то бывают фаталы из-за пафинга, пути. Обычно при строительстве здании (помню я убрал все текстуры пути и все что связано с разделом пути, я хотел чтобы здания друг на друге строились, а еще хотел сделать неуязвимого юнита-воина без полоски). Например стоит здание, а рядом рабочий вдумал построить и происходит вылет (особенно это видно с ИИ). При правильной настройке фаталов не должно быть. Решение: У юнита в РО обязательно должно быть указано в разделе пути - текстура пути, иначе вылетает, а все остальное можно в разделе пути у юнита стереть по желанию (зависит от обстоятельств), у юнита не-здания текстуры такой нету, и если будете переделывать, то не забудьте про текстуру (хотя во многих картах это необязательно, но например в мили-картах пригодилась). Я надеюсь, что вы не будете прибегать к сложным решениям, я полагаю что это решение хороша только если надо полоску от здания спрятать (например от магазина или от юнита-магазина).

5) заменить текстуру, открываем игровой интерфейс, вот путь и меняем
UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp

6) Любой кинематографический фильтр со 100%-ной прозрачностью в триггерах. Можно делать через триггеры маску белую с прозрачностью 99%. Если поиграться с триггерами с белой маской или любым другим фильтром можно сделать так что у юнитов не будет полосок видно. Я помню еще освещение неба, короче небо пытался сделать, мне кажется это все фильтры. Этот способ с фильтром прячет полоски всех юнитов, и очень похож на 2-ой способ. Так что мне кажется 2-ой способ лучше

Можно было бы поэкспериментировать со здоровьем юнита (сделать мертвым) или поставить огромное число в здоровье. Хотя полоска похоже отображает графически проценты от здоровья

Аватар для Leroy4444

Есть ли аддон меняющий полоску жизни и маны на цифровое отображение? Ну или на полоске с жизнями и маной, чтобы оттображал цифры. А то нажимаешь просмотр игрока там оттображаются цифрами здоровье и мана, а как чтобы во время боя видеть??
у меня WowAceUpdater в нем есть такой аддон?

Зомби мутанта

okay guys lets do this. LEEErOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOYYYYYYYY.

Аватар для Mreligiosa

Ответ: как заменить полоску жизни и маны на цифровое отображение?? какой аддон?

Аватар для ALZA

Ответ: как заменить полоску жизни и маны на цифровое отображение?? какой аддон?

MobHealth3 + MobHealth3_BlizzardFrames (если аддон для юнитфреймов не стоит).
Показываться будет после того как ты помутузишь моба или подуэлишься с игроком
Не будет показывать:
- хп всех подряд кого таргетишь
- хп мобов с которыми не гасился (т.е. не таргетил их пока у них изменялось хп хотя бы на 10%)
- не будет браться в расчет изменение шмота, левела и т.п. цели. Т.е. если ты запомнил хп Васи Пупкина, с которым дуэлился на 10м уровне (допустим, 1000 хп), то даже на 70м у него будет показыватья 1000 хп. Это пока ты с ним опять не подуэлишься, и даже потом результят будет не совсем точным.

Сделать так чтобы показывалось точное значение хп всех - нельзя.

Аватар для Leroy4444

Ответ: как заменить полоску жизни и маны на цифровое отображение?? какой аддон?

да я про свою жизнь и ману чтобы там циферки были, чтобы я расчитал когда каким скилом лупить

Читайте также: