Замена текстур в counter strike source

Обновлено: 02.07.2024

Пользуйтесь файлом autoexec.cfg в КСС, что даст Вам большие преимущества, одним из которых является лучшее значение FPS, если Вы знаете правильные консольные команды.

Вот список команд и их настроек для максимального FPS.

Предупреждение: Изображение может быть не очень красивое, но дает большой прирост FPS.

cl_c4dynamiclight 0
cl_phys_props_enable 0 (Default 1) Отключает все маленькие банки и мусор
cl_phys_props_max 0 (Default 300) Устанавливает расстояние, на котором становится виден мусор
cl_ragdoll_physics_enable 0
cl_ragdoll_collide 0
fog_enable 0 (Default 1) Удаляет туман, улучшает fps и видимость
fog_enable_water_fog 0 (Default 1) Удаляет туман в воде
fps_max xx (Устанавливает частоту обновления монитора. Обычные значения для XX следующие: 60, 70, 75, 85, 100)
mat_antialias 0
mat_bumpmap 0
mp_decals 0 (Default 300)
mat_dxlevel xx [50/60/70/80/81/90/95]
mat_fastspecular 1
mat_forceaniso 0
mat_forcemanagedtextureintohardware 1
mat_hdr_enabled 0
mat_hdr_level 0
mat_mipmaptextures 1
mat_specular 0
mat_picmip 4 [0/1/2/3/4] (0 – наилучшее качество текстур, 4 - наихудшее
mat_trilinear 0
muzzleflash_light 0 (Default 1) Отключает вспышки выстрелов других игроков, поэтому лучше оставить 1
r_decals 0
r_eyegloss 0
r_eyemove 0
r_rainradius 0
r_shadows 0
r_teeth 0
r_waterforceexpensive 0
Параметры командной строки

Для установки параметров запуска игры (параметров командной строки) на платформе STEAM Вы должны сделать следующее -

1. Кликнуть правой кнопкой мыши на иконке STEAM в системном трее.
2. Выбрать GAMES
3. Кликнуть правой кнокой на выбранной игре (Counter-Strike: Source)
4. Выбрать PROPERTIES
5. Кликнуть на кнопке 'Set Launch Options' .

Появится окно, которое будет выглядеть как это

Теперь можете вводить настойки запуска -

* = Рекомендации в случае, если игра падает

1. -autoconfig* - Восстанавливает настройки видео и производительности по умолчанию для обнаруженного оборудования. Игнорирует настройки, содержащиеся в любом .cfg файле до тех пор, пока этот параметр не будет удален.
2. -dev – Включает режим разработчика (developer mode).
3. -condebug – Записывает все события в консоли в текстовый файл console.log .
4. -console – Начинает игру с включенной консолью ( developer console)
5. -toconsole – Начинает игру прямо в консоли, если не определена карта командой +map.
6. -dxlevel * - Принудительно включает определенную версию DirectX при запуске движка. Это полезно, когда Ваша карта способна потянуть DirectX 9 , но работает значительно быстрее при использовании DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Умножайте желаемую версию DirectX на 10, т.е. для DirectX 8.0 вы должны использовать параметр -dxlevel 80.
7. -32bit – Принудительно заставляет движок стартовать в режиме 32-bit. Полезна только на операционных системах 64-bit .
8. -fullscreen – Принудительно запускает движок в полноэкранном режиме.
9. -windowed* или -sw - Принудительно запускает движок в режиме «окно».
10. -w [width] - Принудительно запускает движок с разрешением по ширине [width].
11. -h [height] - Принудительно запускает движок с разрешением по высоте [height].
12. -refresh (rate) - Принудительно устанавливает определенную частоту обновления экрана монитора (refresh rate).
13. -heapsize (kilobytes)* - Определяет объем памяти в килобайтах (heapsize in kilobytes), используемый игрой.
14. -nocrashdialog – Подавляет некоторые неисправленные ошибки, связанные с 'memory could not be read'.
15. -novid или -novideo – При загрузке игры с этим параметром вводный видеоролик Valve не проигрывается.
16. -nosound* - Принудительно запрещает определенной ире использовать звуковую карту.
17. -nosync – Принудительно запрещает определенной игре использовать VSync.
18. -low – Принудительно запускает игру с низким уровнем приоритета соответствующего процесса. (LOW process priority).
19. -high - Принудительно запускает игру с высоким уровнем приоритета соответствующего процесса (HIGH process priority).

Можно использовать команды -dxlevel, -w, -h и -heapsize .

-console -heapsize 524288 -dxlevel 81 -refresh 75 -window -w 1024

Console – для ее включения при запуске игры.

Heapsize – чтобы разрешить игре CS Source использовать больше памяти RAM (Устанавливайте только в половину значения Вашей физической памяти (physical RAM), установка на уровне выше половины может стать причиной некорректной работы)
Вы можете определить точное число, которое Вам нужно, используя специальный калькулятор пересчета (Conversion Calculator) и расчитывая количество мегабайтов , которые у Вас есть в RAM , деля полученное количество на два и затем, используя полученное число в мегабайтах в калькуляторе используете полученный итог в килобайтах как Ваш heapsize.
Пример: Если у Вас 1024Mb физической RAM, делите его на два (512), вставляете его в мегабайтах в калькулятор и затем используете только число в килобайтах, которое получается я в итоге, как Ваш heapsize (524288 kilobytes)
-heapsize 131072 если у Вас 256Mb RAM
-heapsize 262144 если у Вас 512Mb RAM
-heapsize 393216 если у Вас 768Mb RAM
-heapsize 524288 если у Вас 1Gb RAM

Dxlevel - для определения версии Direct X , используемой CS Source.
Значения включают: 50, 60, 70, 80, 81, 90 и 95.
Если у Вас есть проблема с тем, что у Вас не сохраняются видео настройки, Вы либо можете использовать консольную переменную mat_savechanges или просто удалите команду Dxlevel после хотя бы одного запуска CSS с этим параметром.
Вы можете также определить параметры -w и -h в опциях запуска так , чтобы команда DXLevel не установила Ваше разрешение по умолчанию.

Refresh – чтобы установить частоту обновления, используемую монитором в игре. Я считаю, это более удобным, чем использовать принудительную команду.

Window – потому что не люблю играть в полноэкранном режиме.
Играя в окне (window) можно потерять небольшое количество FPS при видео тесте (visual stress test), но лучше в случае, если у Вас игра падает, тогда Вы можете легко вернуться на Ваш рабочий стол.

W – идет в сочетании с параметром Dxlevel , т.к. когда Вы устанавливаете уровень Direct X через командную строку, он пытается вернуть движок Source обратно к разрешению 800x600, тогда как параметр -w 1024 заставляет игру использовать разрешение 1024x768.

Если Вы хотите использовать больше команд для улучшения FPS, то почитайте инструкции по созданию файла Autoexec.
Я также хочу заметить, что если у Вас есть проблемы с CSS, такие как использование неподдерживаемого разрешения/частоты обновления или если Вы хотите, чтобы игра не падала (если у Вас есть такая проблема), тогда Вы можете применить следующую утилиту для правки реестра (registry tweak).

Эта программа перепишет Ваши текущие настройки в опциях запуска следующими:

-console -window -dxlevel 80 -autoconfig -nosound -w 800 -refresh 60 -nosync

Очень популярная в последнее время категория среди всех серий Counter Strike — модели оружия. Такой популярной она стала благодаря моделям из CS:GO для CS 1.6 и CS:S. Модели оружия для КСС на нашем ресурсе все качественные и работоспособные. Мы публикуем только самые красивые и интересные модели оружия для CS:S, которые действительно хочется скачать и установить. Естественно, в большей степени мы будем публиковать как модели оружия из CS:GO для CS:S, так и другие, интересные модели оружия для этой прекрасной серии Counter Strike. Все модели оружия на нашем ресурсе поделены по категориям, а это говорит о том, что искать нужные Вам модели будет гораздо легче и удобнее, в отличии от других, некачественных ресурсов в сети интернет. Собственно, ниже будет список оружия, для которых предоставляются новые модели оружия. Просто кликните на требующее Вам оружие, где собраны эксклюзивные модели для выбранного оружия. Если не хотите искать модели оружия по категориями, то просто листайте ленту в низ прямо в основной категории модели оружия для CS:S.

Модель M4A4 «Ultraviolet» для CSS

Модель M4A4 «Ultraviolet» для CSS была адаптирована из CS:GO и она выполнена в полном HD качестве. Скин порадует Вас анимацией осмотра, текстурами HD качества и.



1,571 уникальных посетителей
49 добавили в избранное






Хай всем, взялся сделать свою руководство, это моё первое руководство так-что не судите строго)
Частые вопросы:
1. Зачем нужны свои скины?
- Просто что-бы приятно играть, любоваться красивыми скинами и для разнообразия.

2. Дают за это какой-то VAC бан или другие баны?
- Нет, это просто для красоты, это не даёт премущиство в игре.

3. Можно ли как-то получить вирусы из за этого?
- Определённо нет, даже пояснять не буду.

Всё, вроде с вопросами всё.

Перейдём к практике:
(Всё буду по пунктам пояснять)

2. Установка скинов в саму игру
После того как мы распаковали там будут 4 папки:
-materials
-models
- porno
-scripts
-sound
(Иногда будут только 2 папки, или вообще другие папки, но это и так сработает по моей инструкции, просто я взял самый популярный способ)

Дальше все эти папки перекидываем в папку:
Папка стим - steamapps - common - Counter-Strike Source - cstrike - custom
Ну у меня это в:
C:\steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\custom
(У вас путь другой будет)
Ну и перекидываем эти все 4 папки в папку custom

Добавил к стандартным текстурам окружения, таким как дерево, кирпич, металл и тд. детальные текстуры высокого качества. Теперь при близком приближении к поверхностям они не будут выглядеть размытыми, на них будет прорисовываться дополнительная текстура соответствующая материалу. СКРИНЫ





Counter Strike: Source "Мод WWII"

Counter-Strike: Source "Модель АК-74М Camo из Fallout 4"

Counter-Strike: Source "Модель АК-74М Camo из Fallout 4"

Counter Strike: Source "Мод Mercenaries 2"


+10 двигаемся к реализму))



Clipodel ну ты просто ахренел, ТАКОЕ крутое выкладывать) Это я даже скачаю

это наверно от меня заразились))))) после того, как я выложил hd машинки только и вижу hd оружия,hd текстуры и т д))) я давно хотел сделать всю ксс похожую на крайзис))) но у мя слетела винда и теперь веду работы по востоновлению прог, игр и т.д щас не до кс((( кстати 10+, но можно и почетче. я сам сделаю не беспокойтесь.. сделаю фотореал. 4096х2048 текстуры и качество будет улееет.


Движок загнется, он ведь и по сей день на 1 ядре сидит (в новых версиях есть мультипоток, но нагрузка там как горячий пирожок - прыгает с ядра на ядро)


+10.Ценю и скачаю))) Знаю что это за процесс) сам люблю делать HD текстуры 4096х4096 с бамп мапингом)))


В глазах рябят текстуры , на office (у лестницы на 2-й этаж) и вся cs_bloodstrike, пришлось пере устанавливать CSS , оценку портить не буду, может моя переполненная модами CS просто такого не пережила ), хотя я в этом сильно сомневаюсь .


вполне возможно что текстуры могут рябить, потому что на одну текстуру размером 512х512 накладывается еще одна такого же размера, но еще умноженная на 8, поэтому при приближении к стене они не размываются. Я подмечу что на картах с HDR освещением детальные текстуры рябить точно не будут, т.к. при хдре они становятся более прозрачными, что смягчает графику.


интересно ,а на 34 версии пойдёт?


на любой версии пойдет


можно даже ставить на HL2


4096 на 4096 все текстуры? ___ Эх контра лагай ты от души! ВИдюха, бойся контры а не GTA4! Спи спокойно.



я думаю ты даже не почувствуешь проседания в кадрах от этого мода, детальные текстуры не сильно напрягают комп в отличии от основных


респект лови +10



+10 мне нравиться всё что улучшает графику в играх. Автор продолжай в том же духе.


Без комментариев. Нет слов. +10.




я не знаю как их установить


Без комментариев. Нет слов. +10.


Автор просто молодец. И не надо опошлять



АЙ МЛЯ !ГАВНО!При пиближении текстуры выглядят нормально но если смотреть из далека такое ощущение что смотришь в помехи на телеке.

Читайте также: