Как убрать halo f1 2020

Обновлено: 16.05.2024

Чарли Уайтинг и директор FIA по вопросам безопасности Лоран Мекис в четверг дали совместную пресс-конференцию по поводу введения в Ф1 Halo. Она продолжалась почти час. Что мы узнали?

FIA отчиталась по Halo. Что мы узнали? Коротко

Red Bull RB12, цветная Halo

Себастьян Феттель пилотирует Ferrari SF16-H с установленной системой Halo

Маркус Эрикссон, Sauber F1 C35 с установленной системой Halo

Себастьян Феттель, Ferrari SF70H с системой «Щит»

Джолион Палмер, Renault Sport F1 RS16 с установленной системой Halo

McLaren MP4/31, цветная Halo

Себастьян Феттель, Ferrari SF16-H с системой Halo на машине

Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1 W07 Hybrid, оснащённая Halo

Себастьян Феттель, Ferrari SF70H с системой «Щит»

Даниэль Риккардо, Red Bull Racing, за рулем RB12 с системой Halo

Halo cockpit, Nico Hulkenberg, Sahara Force India F1 VJM09

Автомобиль Renault F1 с системой Halo

Себастьян Феттель, Ferrari SF70H с системой «Щит»

Система Halo на машине Ferrari SF16-H

Было протестировано одиннадцать вариантов системы защиты головы. В FIA возлагали большие надежды на Aeroscreen, но конструкция не выдержала один из тестов. Halo стала единственной системой, которая отвечала всем требованиям.

Причина отказа от системы «Щит» состоит не только и не столько в том, что она не понравилась Себастьяну Феттелю. В FIA подчеркнули, что конструкция недостаточно прочна, чтобы выдержать фронтальный тест, имитирующий удар оторвавшегося колеса.

FIA проанализировала 25 аварий и пришла к выводу, что в большинстве из них Halo оказала бы положительный эффект на исход или же никак бы не повлияла на ситуацию. В этот список попали как аварии со смертельным исходом, так и те, в которых пилоты не получили травм – вроде инцидента с Михаэлем Шумахером и Витантонио Лиуцци на старте в Абу-Даби в 2010 году или столкновения Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в Австрии в 2015 году.

Анализ аварий Джастина Уилсона, Генри Сертиза и Марии де Вийоты подтвердил, что Halo оказала бы положительный эффект на их исход. Эти гонщики практически наверняка остались бы живы, будь на их машинах установлена Halo.

Halo не спасла бы Жюля Бьянки. В FIA признали, что на исход аварии на Сузуке в 2014 году, в конечном итоге приведший к гибели французского пилота, Halo бы скорее всего не повлияла.

Получив обратную связь от пилотов, FIA пришла к выводу, что серьезных проблем с обзорностью из кокпита с Halo нет. При этом в федерации признали, что некоторые пилоты все же жаловались на неприятные ощущения.

Время, которое отведено пилотам для покидания кокпита будет увеличено. Подобный тест на скорость покидания кокпита пилоты обязаны сдавать после аварий, если федерация видит в этом необходимость. В FIA не уточнили, на сколько именно будет увеличен минимальный порог. «На пару секунд, – сказал Чарли Уайтинг. – Это не самая высокая цена за повышение безопасности».

Halo никак не повлияет на процедуру извлечения гонщика из машины в случае аварии. В FIA провели практические тесты, придя к выводу, что на работе медицинских бригад Halo не скажется. FIA не видит сценария, при котором для извлечения пилота потребуется убрать Halo с машины, однако в распоряжении спасательных бригад будет оборудование, при помощи которого конструкцию можно будет разрезать менее чем за 10 секунд.

Система не затруднит пилотам задачу по покиданию кокпита в случае переворотов. В FIA сымитировали ситуацию, схожую с обстоятельствами аварии Фернандо Алонсо в Австралии 2015 году, придя к выводу, что Halo и тут окажет положительный эффект – у пилотов будет больше пространства в случае переворота.

Поставлять командам систему будет единый производитель. Он пока не выбран. FIA продолжает изучать варианты.

Команды смогут доработать Halo, но в рамках жестких ограничений. Красить Halo в разные цвета и размещать на новом элементе спонсорские логотипы тоже никто запрещать не будет.

Halo весит восемь килограммов. Пока речь идет о прототипах, которые тестировали команды. Впрочем, масса вряд ли изменится значительно. FIA пока не решила, должен ли измениться минимальный вес машин в следующем году. Соответствующие поправки были внесены уже в текущую версию свода правил, но не исключено, что регламент будет скорректирован еще раз.

Система появится и в других формульных чемпионатах, которые проводятся под эгидой FIA. Таким образом внешний облик машин молодежных серий также изменится.

Голосования по поводу Halo на заседании Стратегической группы в июле этого года не было, утверждает FIA. Ранее сообщалось, что девять из десяти команд высказались против внедрения системы в 2018 году, однако Уайтинг отметил, что еще в прошлом году коллективы признали необходимость применения системы защиты кокпита, а затем FIA самостоятельно сделала выбор в пользу наиболее эффективного на данный момент решения.

Болельщики привыкнут к внешнему виду машин с Halo. По крайней мере, так думает Чарли Уайтинг.

В студии Codemasters учли пожелания игроков и добавили возможность скрыть переднее крепление системы Halo к корпусу автомобиля в игре F1 2018.

Одним из главных предметов споров и критики в новом сезоне Формулы 1 стала система защиты головы Halo и то, как она влияет на внешний вид автомобилей. К тому, чтобы по возможности скрыть ее визуально над кокпитом, команды подошли по-разному, сочетая цвет устройства с ливреей машины. В руководстве Ф1 пошли дальше: теперь во время телетрансляций при съемке с бортовой камеры Halo скрыто информативной графикой.

Гоночная игра Ф1 2018 создается по официальной лицензии чемпионата: это значит, что многие моменты в ней должны максимально соответствовать реальности, вплоть до спонсорских наклеек на автомобилях. Поэтому появления системы Halo на всех машинах сезона-2018 в игре тоже было не избежать.

Halo напрямую влияет на вид из кокпита и ограничивает обзор пилота, пусть и незначительно. Некоторые гонщики Ф1 отмечали, что переднее крепление системы к корпусу никак не сказывается на обзоре, поскольку их взгляд во время пилотирования не устремлен только в центр.

Однако в игре при пилотировании машины с видом из кокпита направление камеры установлено точно по центру – в это самое переднее крепление. Возможность перемещать ракурс камеры есть, однако во время управления машиной делать это с помощью кнопок на геймпаде, игровом руле или клавиатуре затруднительно.

Но создатели игры из британской студии Codemasters нашли способ, как не только соблюсти лицензионные ограничения, но и удовлетворить желания игроков: в F1 2018 появится возможность скрыть переднее крепление Halo к корпусу автомобиля.

Новые кадры геймплея F1 2018 были показаны во время прямой трансляции IGN Live в рамках игровой выставки Е3 в Лос-Анджелесе. F1 2018 выйдет в продажу 24 августа на PS4, Xbox One и PC.

Без HUD, но со шлемом

Примечание: при выключении HUD исчезают все надписи и меню в том числе, поэтому не забывайте включать HUD при использовании меню.

Чтобы полностью отключить визор, откройте файл d3dx.ini и найдите [Constants], затем измените y=1 на y=0 следующим образом:

x = 1
y = 1 <--- Измените на 0

Без HUD и без шлема

Только прицел и боеприпасы, без шлема

Весь HUD, но без шлема

Весь HUD, но без шлема

Если вы переключаетесь между клавиатурой и Xbox Pad и привязки перестают работать, просто нажмите F10, чтобы обновить, и они снова должны работать.



Во время трансляции Inside Xbox студия 343 Industries объявила, что представят обновленный сборник Halo Master Chief Collection для PC в течение текущего года. Помимо номерных частей серии к комплекту присоединиться и Halo Reach, которую многие фанаты до сих пор считают лучшей. Для полного комплекта не хватает лишь Halo 5, последней во франшизе на данный момент, но разработчики сообщили о том, что порт не планируется.

Комьюнити-менеджер 343 пообщался с поклонниками в теме на Reddit, где отрицательно ответил на вопрос о возможном появлении Halo 5 на PC:

Наша цель перенести MCC и Reach на PC, в настоящее время нет планов по выпуску Halo 5

В любом случае, это не означает, что порт не появится никогда. Учитывая смешанные отзывы о Halo 5 и куда более приятное отношение сообщества к ранним итерациям серии, расстановка текущих приоритетов выглядит вполне логичной. При хороших показателях продаж вполне возможен и последующий перенос последней актуальной игры в серии. Особенно учитывая, что ее многопользовательский режим продолжают поддерживать по сей день.

Halo 5: Guardians пока не собирается на ПК, но в будущем все возможно

Halo 5: Guardians пока не собирается на ПК, но в будущем все возможно

Halo 5 не получит оптимизацию под Xbox Series X - улучшения будут только на уровне обратной совместимости

Halo 5 не получит оптимизацию под Xbox Series X - улучшения будут только на уровне обратной совместимости

Halo 5: Guardians можно получить бесплатно для Xbox One

Halo 5: Guardians можно получить бесплатно для Xbox One


думаю со временем и её портируют на ПК, так как шестую же анонсировали и на винду и на икс бокс, будет как то странно иметь не полноценную коллекцию франшизы ПК игрокам


Jacktronic Ну вон Gears of War же на ПК без 2 и 3 частей


BAZKIN вот это и недоразумение, пропустить 2 и 3 части, но 4 и 5 выпускать на пк, но надеюсь Майки всё же портируют их вслед за Halo


"Для полного комплекта не хватает лишь Halo 5, последней во франшизе на данный момент, но разработчики сообщили о том, что порт не планируется." Исходя и логики последних, правильных, телодвижений Майков. Всё будет, только чуть позже.


AllConforD

AllConforD написал: Исходя и логики последних, правильных, телодвижений Майков.

Так вродеж они говорили что это случайность, типа заметили успех фанатского Halo Online на ПК, и решили вытащить из долгого ящика сборник. Так что это нефига не логика и не планы по развитию.


-Zion- Исходя из того, что Майки своей будущей политикой выбрали доступность своих игр на всех своих платформах и не только, что очень мудро с точки зрения зарабатывания денег, всё может произойти. Поживём, увидим. Экзы - это мёртвое направление в плане зарабатывания денег в сегодняшнем мире, с точки зрения бизнеса, они никогда не смогут заработать столько сколько качественная мультиплатформа, игровой мир уже давно не принадлежит, только определённым соснолям того или иного производителя или только РС, всё течёт, всё меняется, Майки это понимают и двигаются в правильном направлении, дабы зарабатывать как можно больше. Нравится ли мне такое развитие событий, в чём-то да, в чём-то нет, могу ли я изменить данное положение вещей, определённо нет, я просто могу надеяться, что эта сумасшедшая гонка за потребителем с её облаками, мобилами и т.д. с её потенциальными двумя миллиардами покупателей (не игроками), не уничтожит нормальные игры.


AllConforD

AllConforD написал: Экзы - это мёртвое направление в плане зарабатывания денег в сегодняшнем мире, с точки зрения бизнеса,

Какого бизнеса? Бизнес то разный, это же не только одноразовая прибыль с одной игры это так же долгосрочное планирование и перспективы. Майки свои платформы развивают сони свои. Сони же не просто издатель игр, у них целая экосистема и большой бизнес, и экзы всего лишь часть этого, часть бренда. Как то тупо говорить про издательство игр на все платформы, хороня при этом свою. Каждый занимается своим бизнесом и направлением, а ты гребёшь под одну колонку всех.

AllConforD написал: Исходя из того, что Майки своей будущей политикой выбрали доступность своих игр на всех своих платформах

Своих платформах, это xbox и Win store а не сферический ПК. Чтож они на пс4 не анонсируют игры, экзы же зло.


мекрософт только сейчас осознают невменяемость своей политики в отношении игр?


Главное что начали другие портировать, думаю со временем и эта часть на ПК появится.

Читайте также: