Как запустить subnautica в vr

Обновлено: 03.07.2024

Если есть, можете ли вы назвать этот опыт самым страшным игровым опытом? Я могу так сказать со своей стороны. Для меня это страшнее Isolation+Dead Space вместе взятых причём в несколько раз.

Хотелось бы вам чтобы редакция провела стрим на Twitch-канале по Subnautica VR?

Сабнаутика это последняя игра, в которую я хотел бы сыграть в VR.
Я заценил No Man's Sky и она шедевральна, её рекомендую. Но вспомнив свою первую встречу с Левиафаном в Сабнаутике и что дальше ждать на морской глубине - спасибо, я хочу жить ещё. ред.

Как говорится я хотел отдохнуть. Я не хотел инфаркт.

спасибо, вы мне только что продали игру для VR

Хочу заметить, что VR в сабнаутике реализован через жопу!
Управление просто ужас и вас начинает тошнить уже с первых минут игры.
Играть лучше на клавиатуре или контроллере xbox.

спасибо, вы рефанднули мне игру в ВР

Его и без ВР сыконтно. Как он орет под водой ))

Эх, стереть бы память, и пройти ещё разок) А то с навыками управления крабом и умением давать клешнями краба лещей левиафанам уже не те ощущения)

Ну краб - это краб. А вот на мотыльке все еще сыкотно. Хоть и можно эл.током шугануть. В ночи когда путешествуешь - страшно ))

О боже мой, и тут это убожество называют щедевральным. Что в NMS шедеврального? Что там вообще сделано хотя бы хорошо? Управление на ПК что пехом что на корабле, что на наземном транспорте - отвратительное; строительство сделано безобразно - ровненько выровнять помстройки и землю нереально, снап работает кое-как; смысла в строительстве в принципе мало, смысла в эксплореринге вообще никакого - планеты различаются по типам, но все планеты в рамках одного типа тупо клоны; при этом задерживаться на планете каждого типа долго нет никакого смысла. Весь геймплей в итоге сводится к отупляющим перелетам от стеллы к стелле и от станции к станции - и все это с отвратным управлением. Худшая космопесочница из существующих.

18 мая. 2018 в 15:07 Can Subnautica be played in VR with keyboard and mouse? Like the title says, how feasible, if at all possible, would it be to play Subnautica in VR with keyboard and mouse? I just got a Vive and I'd love to try it but I read motion controls don't work and I don't have a half-decent controller to use for it.

Yes, I play it with keyboard and mouse + oculus all the time, works just fine if you have the muscle memory of where your buttons are.

I do remember when I first started the game in VR I had to change a setting to make a cursor appear, otherwise it's almost impossible to select stuff in the PDA or in menus, but I just checked and I can't seem to find that same setting, so maybe it's automatically enabled in VR now. I dunno.

19 мая. 2018 в 8:00

Yes, I play it with keyboard and mouse + oculus all the time, works just fine if you have the muscle memory of where your buttons are.

I do remember when I first started the game in VR I had to change a setting to make a cursor appear, otherwise it's almost impossible to select stuff in the PDA or in menus, but I just checked and I can't seem to find that same setting, so maybe it's automatically enabled in VR now. I dunno.

19 мая. 2018 в 15:38

Yes, I play it with keyboard and mouse + oculus all the time, works just fine if you have the muscle memory of where your buttons are.

I do remember when I first started the game in VR I had to change a setting to make a cursor appear, otherwise it's almost impossible to select stuff in the PDA or in menus, but I just checked and I can't seem to find that same setting, so maybe it's automatically enabled in VR now. I dunno.

16 апр. 2019 в 1:33 where will I find the settings to make a cursor appear. 16 апр. 2019 в 4:47

Iirc you need to disable the gamepad option if you want the cursor to appear.
But iirc it also won't appear in VR mode options.
So you'd need to start non-vr to disable that setting.
Also on a sidenote set the option for the tablet to go as far away from the camera s you can in non-vr mode. Else you'll get your eyes twisted real quick.

Heck a lot of options are straight up not there in VR mode.
But changing them in non-vr mode still affects VR mode.

25 апр. 2019 в 4:40

Iirc you need to disable the gamepad option if you want the cursor to appear.
But iirc it also won't appear in VR mode options.
So you'd need to start non-vr to disable that setting.
Also on a sidenote set the option for the tablet to go as far away from the camera s you can in non-vr mode. Else you'll get your eyes twisted real quick.

Heck a lot of options are straight up not there in VR mode.
But changing them in non-vr mode still affects VR mode.

erik! I have mixed reality windows and this game I love worse I do not play it because the HUD is very close !! you tell me that there is an option to take it away . whereeeee


How to take the very first step to play Subnautica in VR. This is for those who can't figure out how to get their controls to work.


1,750 уникальных посетителей
11 добавили в избранное




Subnautica is one of the best two games I have ever played, and the best in VR. That said, just starting the game in VR can be infuriating if you don’t know how to do it.

Second, you can’t use your VR controllers. You use a mouse (to look around 360, which is harder with the VR headset) and keyboard (to take actions and control your directions) or an Xbox controller. You need to play sitting down with your mouse and keyboard on your desk.

Third, in my experience, if you don’t have an Xbox controller, it can be VERY hard just to get started. How to solve this?
1. If you have a joystick, plug it in.
2. Load up Subnautica in VR and put on your headset and hold your joystick in one hand.
3. Look down and select “Options” with your joystick. This may take a little work… you have to move your joystick around until Options in highlighted in orange, and then pull the trigger.
4. Then select “Controller” (with your joystick, same as before).
5. Then select “Gaze-based pointing” (with your joystick).
6. That allows you to then use your VR headset to look at whatever you would like to select (and it will light up in orange) and click your mouse button. Then everything in the game becomes much easier.

Now you can select things much more easily. Check out the keyboard bindings in the Options menu, so that when you get into the game, it is clear how you interact with the game (it isn’t intuitive in VR.)

Вышедшее недавно продолжение успешного «выживача с сюжетом» Subnautica в отличие от своего старшего брата официальной поддержкой VR пока не обзавелось, и будущее у этого режима туманно. Однако, мод-сообщество не дремлет и уже с раннего доступа занимается восстановлением VR-справедливости.

Сам мод и инструкция на английском доступны на своей отдельной страничке, ниже краткая адаптация, и в конце заметки пара мыслей про состояние режима.

Вкратце, нам понадобится:

Пошаговый поворот головы и расстояние до игрового инвентаря (планшета) регулируются в основных настройках. Перецентровка вида происходит во время загрузок, через меню во время игры и по нажатию на T на клавиатуре (хотя, играть вы будете, скорее всего, на геймпаде). Мод до сих пор в активной разработке; в частности, в планах автора добавить VR-контроллеры. У некоторых ожидаемо присутствуют баги.

Я, как большой поклонник первой Subnautica, ждал продолжения с момента анонса, играл в раннем доступе, «пережил» чистку сейвов и обновление сюжета и решил наконец дождаться релиза, чтобы погрузиться в обоих смыслах в эту игру в её уже приемлемом виде.

К сожалению и к моему удивлению, если в первую часть VR-режим был криво-косо, спустя долгое время, но добавлен, то в Below Zero он на данный момент официально отсутствует. Для разработчиков это один из последних приоритетов.

Мод включает возможность играть в виртуальной реальности примерно на том же уровне комфорта, что был в первой игре вместе с парой модов (мододелы тогда доделали за разработчиков пошаговый поворот головы и вернули некоторые убранные анимации, включая интро игры).

Самое большое расстройство во всей этой ситуации заключается в том, что обе части, как и возможные продолжения, — одновременно и идеальные игры для виртуальной реальности, и сильно под VR недоделанные на уровне базовых вещей.

Поддержки моушн-контроллеров нет. Это, конечно, простительно, ведь игра первично все же non-VR, но на ощущение присутствия влияет. Кто-то решал вопрос наполовину, по типу рук в Skyrim VR (руки «свои», но берут предметы по нажатию на кнопку, а не хватом), но тут только контроллер или клавиатура + мышь.

Камера в кат-сценах срежиссированна (а значит, наша игровая голова двигается за нас), много «залоченных» анимаций (открытие дверей, вход в транспорт, укладывание себя в кровать и т.д.), не лучшая производительность, ужасная работа с LOD-ами и мыльные текстуры еще с первой части, — все это испытание на тошнотность и неполноценное погружение.

Здесь, конечно, стоит отметить общую спасительность задумки игры в целом: дух первооткрывательства, прогрессии и любопытства «что же там в той случайно обнаруженной пещере, надо бы туда поскорей смочь доплыть» — все это отвлекает от минусов, и ты скорее терпишь, чем мучаешься, но за потерянный потенциал жутко обидно. Не радует и система сейвов, которая умудряется одновременно и убить ощущение риска из-за доступного сейв-скамминга и потенциально запороть прохождение из-за всего одного слота, но тут я, наверное, слишком ухожу в рецензию в общем.

В сухом остатке, играть можно, порой это мучительно, особенно в кат-сценах, но магия VR и самой игры все же перевешивает, и в своем прохождении я выбрал именно VR, о чем давно мечтал. Страшные моменты в игре на порядок страшнее именно в шлеме, и про фильтрацию текстур в такие мгновения забываешь. «Эффект подводной маски» в шлеме из-за ограниченного угла обзора здесь вовсе будто не недостаток железа, а плюс к погружению. Когда подкатывает обида за отсутствие официального режима от разработчиков, вспоминаешь, в каком состоянии он был внедрен в первой части и радуешься, что есть энтузиасты, готовые исправлять эту ситуацию.

Отдельно хочу поделиться наблюдением. Еще в первой части, обнаружив, что со «своими» руками поплавать не получится, я представлял, насколько круто было бы плавать по-настоящему, а не через геймпад. Ведь это самое натуральное, казалось бы, что можно было в этой игре реализовать в режиме VR. Затем мне попалась Freediver: Triton Down — уже честная игра под шлемы, в которой тоже сюжет и подводность, и плавать нужно, как я и просил, руками, да еще и с механиками типа ускорения, поднесения дыхательных масок к лицу, интерфейса-браслета и т.д. Спустя 20 минут игры я уже хотел развалиться на диване с геймпадом, потому что натуральность натуральностью, а делать зарядку во время сюжетной игры в какой-то момент хотеться перестаёт.

Читайте также: