Как убрать горстку пепла в скайриме

Обновлено: 18.05.2024

Порождение пепла. Компаньон. Стандартные ( игровые) модель и текстуры.
Своя раса (порождение пепла).
Бессмертный.
Средняя боевая мораль.
Уровень 80 (фиксированный).
Голос MaleDrunk.
Грузоподъемность 200 кг.

Незначительная регенерация здоровья в бою.
Вооружен обломком зачарованного меча с высокими характеристиками (помимо физического урона наносит урон огнем).
Использует огненную магию (поджигает противника раскаленной магмой).
Сопротивление огню 75 %, сопротивление яду 100 %, умеет плавать, даже под водой (водное дыхание).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (обязательное наличие DLC Dragonborn)

Установка:
Скопировать содержимое папки Data в игровую папку Data и активировать esp.файл в лаунчере.

Удаление:
Отключить esp.файл в лаунчере и удалить esp.файл из игровой папки Data.

Описание:
Этот мод добавляет заклинание в Skyrim LE, которое исправляет ошибку "темных лиц", несоответствующих цвету кожи лица и тела у NPC. Это похоже на использование консольной команды SetNPCWeight 35, но вместо этого, используется функция Papyrus Extender MixColorWithSkinTone на 0%, заставляя NPC обновлять цвет кожи. Эта функция будет автоматически запускается на NPC после прохождения через загрузочные двери.

Как использовать:
* После установки мода, вам добавится заклинание "Исправление Темного лица".
* Чтобы использовать это испрапвление, просто кастуйте заклинание "Исправление Темного лица" на проблемного NPC.
* Кастуйте снова на NPC, чтобы удалить их из списка к которым применено исправление.
* Вы можете добавить до 128 NPC в список автоматического запуска исправления.
* Этот мод НЕ исправляет данные facegeom, только цвет кожи. Он предназначен для использования в качестве альтернативы консольной команде SetNPCWeight.

Примечание от автора:
Заметьте, я проверил это исправление только на одной компаньонке, которая является расой Нордов, я не уверен, насколько хорошо это будет работать для других рас.

Описание:
Вы устали от вида мертвых тел и груд пепла, которые копятся изо дня в день, неделю за неделей на просторах Скайрима? Вы любитель великих боев, и оставили после себя более 300 мертвых тел лежащих на земле? Вы прибегали к сбросу тел в канализацию, но все равно ваша игра работает нестабильно? Ответ очевиден. из-за мертвых NPC разбросанных по всему Скайриму, игра нещадно "пожирает" игровые ресурсы, в итоге лаги, тормоза зачастую даже вылеты. Тьма услышала ваши просьбы, и она ответила. Команда "SOT Team" с гордостью представляет мод: "Уборщик мертвых тел".

Обновление:3.1
- Исправлена ошибка, из-за которой сжигание вампира приводило к тому, что на мертвом теле снова появлялась добыча (лут), даже если тело только что облутали.
- Добавлена новая опция в меню книги настроек "Только разграбленные" (да или нет), чтобы запретить удаление трупов до их разграбления. Простой взгляд на инвентарь мертвого тела квалифицируется как разграбленный.
- От локализатора: поправил длину и перевод названий опций в настройках книги "Инструкция уборщика", они не влазили в ширину экрана и опции уходили за пределы видимости, и не видно было 2 опции, теперь все норм, видны все 5 опций.

Обновление:2.5
- Добавлены новые варианты, чтобы позволить избавиться от тела с помощью огня, только если игрок находится рядом с телом при его поджигании. Это позволит игроку использовать огневые атаки на расстоянии и не беспокоиться о потере лута.

Обновление:2.0
- Добавлена возможность очистки груд пепла при выходе из локации.
- Добавлена книга с меню, чтобы разрешить отключение или включение функции автоочистки трупов при выходе из локации, это для тех, кто не хочет убирать трупы вручную.
- Добавлены недостающие условия проверки для контроля скриптов.
- Исправлена проблема, при которой живые персонажи удалялись при выходе из локации.

Не бойтесь! Этот мод позволит вам:
1) Автоматически удалять мертвые тела. Как только вы покинете область где находятся мертвые тела, мод тихо без вашего вмешательства удалит все мертвые тела в той области, где вы были до выхода. Это скорее полезный мод, чем функциональный.
2) Мод имеет возможность удалять только те тела NPC, которых убили вы или ваши компаньоны. Сохраняя квестовые трупы и тому подобные.
3) При необходимости можно использовать заклинания пламени или огня, чтобы сжечь мертвых. Мод имитирует сжигание тела факелом. К сожалению, в Skyrim вы не можете атаковать факелом, только блокировать. Таким образом, я должен был пойти на компромисс. Оснастите факел и оружие или заклинание. С факелом в руке и ударьте по NPC. Мертвое тело загорится и будет удалено.
4) Все магические заклинания пламени позволят игроку удалить мертвые тела. Но это только для игрового погружения, поскольку мертвые тела будут удалены, когда игрок покинет область, как указано выше.
5) Логика мода и скрипты для автоматического удаления мертвых тел являются оригинальными, мои. Часть мода, где огонь используется для удаления мертвых тел, используется с заимствованным кодом от автора CrEaToXx. Он дал разрешение всем делать что угодно.
6) Магический эффект тщательно оптимизирован, поэтому он проверяет только каждые девять секунд. Ошибки при драке учтены.

Примечание:
* Не забудьте про книгу "Инструкция уборщика" с настройками включения/отключения некоторых функций мода, она добавится вам в инвентарь после первой установки мода.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачиваем архив мода, установите через менеджеры модов или вручную, в архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или менеджере.


Как помните у меня был мини мод на ретекстур пепла и меня многие просили всё-таки
ещё поработать над ним.

Изначально кучка пепла была похоже на . эм. толи слизь, толи кляксу, .. Обходил стороной, что бы не обляпаться:)
Может только меня это доставало :)

Кто то просил что бы был труп, а кто то , что бы он превращался в пыль и исчезал.

Поковырялся по изучал, кое что взял за основу.
Теперь это действительно кучка пепла, с ПЕПЛОМ внутри и дымящимися останками.
Так же есть около 6 разных видов пепла теперь каждая названа индивидуальна!

Замечали ли вы, что через многие дни путешествий вы натыкались на старые кучки пепла?
Они до сих пор дымились, но взять вы ничего не можете из них.
Как Же их ветром то не удуло.
Бетон однака, нужно ломик мазафака :)))

ИТАК! Через ЧАС эта кучка пепла исчезает навсегда!
Успели ли вы пошариться в ней или нет, так что будьте внимательны)
Теперь ещё больше реализма и меньше кучек с пеплом)))

Читайте также: