Как убрать французскую раскладку играя в dark messiah

Обновлено: 02.07.2024

После этого нажмите на ярлык игры и выберете "свойства". В них выбираем пункт "Совместимость" и у вас должна стоять "Совместимость с Windows XP ( Пакет обновления 2)
И в самом конце если у вас лицензия то нажмите на игру в стиме правой кнопкой мыши, выберете "Установить параметры запуска"

2.способ
открываем "Службы"
1)находим ''Служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода''
нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем "Свойства"
2)в типе запуска выбираем "Отключена"
3)нажимаем кнопку "Остановить"
4)нажимаем "Применить"
5)нажимаем "ОК"

1 - В параметре запуска ярлыка пропишите -dxlevel 90 -width 1920 -height 1080 -console -novid. Можно консоль убрать если мешать будет. Вступительный ролик автоматом пропускается, но игра идет ровно + на всякий случай скопируйте файл binkw32.dll (некоторым он нужен, некоторым наоборот нет) в каталог c/windows. Никаких совместимостей ставить не надо!

24 oct. 2016 à 11h31 10 лет назад: Dark Messiah of Might and Magic. (много текста/букаф).

Холодное оружие способно производить на мужчин прямое магическое воздействие. Стоит взять в руки катану, рапиру, даже парадную саблю или фальшивый меч толкиниста, и глаза разгораются древним, скрытым в крови огнем. Некоторым достаточно бейсбольной биты. Студия Arkane показала нам лучшие в играх сражения с клинками от первого лица. Было это 10 лет назад.

Dark Messiah — пример проекта категории ААА, который мог бы обойтись без связного сюжета и снискать успех. Не подумайте — сюжет в игре есть, и он неплох. Мы активно путешествуем по примечательным уголкам мира, встречаем старых знакомых из прежних игр серии Might and Magic, общаемся с яркими и порой неоднозначными персонажами. Ближе к финалу сценаристы даже плеснули в рассказ черпак нелинейности: герой вынужден был выбрать спутницу, и в качестве кандидатов выступали хорошенькая магичка и сексапильная демонесса. Получившая отказ дама при этом сразу же бросалась на героя с целью членовредительства и смертоубийства. Но сюжет Dark Messiah попросту терялся на фоне игрового процесса.

Главное достоинство игры — бои со всевозможными мечами, саблями и прочими опасными предметами. Реализовать рукопашные схватки или экшен с ударами оружием в формате FPS пробовали многие разработчики, и у кого-то неплохо получилось. Ричард Б. Риддик в дилогии о своих похождениях мордовал противников с чувством, толком и расстановкой. Отличные дуэли со злокозненными бомжами можно опробовать в двух частях Condemned: в ход шли обрезки металлических труб и смертоносный штакетник. Вдоволь помахать катаной от первого лица можно в серии Shadow Warrior. Но нигде еще до Dark Messiah (да и после ее релиза) ближний бой не ощущался настолько убедительно и плотно, не игрался так разнообразно и не выглядел так эффектно. Схватка на мечах в Dark Messiah заставляла чувствовать дистанцию, ловить ритм, следить за каждым движением соперника. Удары ощущались на каком-то физическом уровне восприятия.

Искры и скрежет стали, хриплые вопли и кровавые всплески из ран вполне могли разбудить Конана-варвара даже в самом тщедушном студенте или зашуганном бухгалтере.

Еще один козырь игры — запредельная вариативность экшена. Орочью службу безопасности или отряд черных рыцарей дозволялось устранять десятками изобретательных способов, получая при этом незамутненное удовольствие. В зависимости от места действия, снаряжения и изученных приемов, гоблина, стерегущего подвесной мост, можно было сбросить пинком в пропасть, убить тихим ударом ножа в спину, срубить голову в эффектном рапиде, швырнуть злодею в голову табуреткой или бочонком. Высший пилотаж — наколдовать на хлипком мостике ледяной наст, и коварно хохотать у монитора, глядя, как монстр оскальзывается и улетает в ущелье.

Вообще, по своей механике Dark Messiah вплотную приблизилась к жанру RPG. Три ветки развития — маг, воин и разбойник — при стандартности классов предлагали множество интересных трюков. И хотя при вдумчивой игре к финальным титрам можно было прокачать до максимума две ветки из трех, выбирать направление развития стоило с умом, так как стиль игры здорово менялся при открытии разных перков. В инвентаре скапливалась коллекция разнообразных предметов снаряжения, и кто-то наверняка игнорировал могучие колдовские посохи, выбирая аккуратный отравленный кинжал. Добавь разработчики свободу перемещения по игровому миру и десяток торговцев да кузнецов, и мы получили бы фентезийного конкурента Deus Ex.

С разнообразием геймплея у Dark Messiah также был полный порядок. Сделав акцент на вариативных боях, разработчики из Arkane Studios не забыли о необходимости постоянно удивлять пользователя. Наряженное размахивание мечом сменялось стрельбой из скорострельной баллисты, погоней по городским крышам за шустрым упырем, рысканьем по мрачной гробнице или поединком с монструозным циклопом.

Постоянной сменой условий игры и декораций Dark Messiah напоминал вышедшую двумя годами ранее культовую Half-Life 2. Обе игры, кстати, использовали графический движок Source.

Художники, трудившиеся над локациями игрового мира, заслуживают всяческой признательности. Пейзажи и панорамы западали в израненную геймерскую душу и создавали густую атмосферу героического фентези времен расцвета жанра, когда народ зачитывался приключениями героев Говарда, и никто не слыхал ни про Старков, ни про Ланнистеров. Иногда сценаристы загоняли нас в узкие темные коридоры, но чаще мы любовались залитыми солнцем горными хребтами или величавой королевской столицей. На красивейших локациях обычно хватало простора для боевых маневров и поисков тайных тропок, хотя нашлось место и постановочным коридорным моментам в духе Call of Duty.

Удачным следует признать и дизайн многочисленных чудовищ. Здесь разработчики обратились к богатому наследию Might and Magic, и весь бестиарий имеет классический облик. При этом все противники, от бледных адептов некромантии до гигантского паука, прекрасно нарисованы и анимированы.

А еще в Dark Messiah есть лучшие зомби фентезийного жанра: медлительные, мерзкие и настойчивые. Сбрасывать таких неупокоенных красавчиков в бездонный колодец древнего храма — удовольствие гораздо выше среднего.

Кого-то могло огорчить стремление разработчиков следовать моде конца 90-х и начала нулевых в проектировании уровней: несколько раз за достаточно продолжительную кампанию нам приходилось блуждать по давно зачищенной локации в поисках выхода (когда-то создатели игр считали что это жуть как весело и геймеры наслаждаются, полтора часа топчась на одном месте в поисках тайного рычага; именно такая беда поразила некогда отличный экшен Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, и многие джедаи со слезами удалили игру, не увидев финальные титры). Но общей картины это не портило, и Dark Messiah выдавала массу позитива, радуя красотами, интерактивностью, по-хорошему высокой сложностью и затягивающим процессом.

Dark Messiah of Might and Magic хороша тем, что она одна такая. Похожих игр мало, и все они расскажут вам о другом. Десять лет назад вышел уникальный в своем роде проект, мощное высказывание на тему острой стали и жгучего волшебного огня. Игра из той категории, к которой обязательно нужно приобщиться, если вы ее пропустили, и при этом считаете себя настоящим ценителем видеоигр как искусства.

и потом застревает и клавишами никак не переключить это. помогите, пожалуйста. заходил в панель управления - языки. там вообще не написано, что есть французский. чо делать?

когда выбираю языковую панель, параметры, во вкладке общие нет языка fr. не написано нигде, что есть французский. но тем не менее, он стоит. я не знаю, как убрать его. он очень мешает, потому что с fr на ru не переключается комбинациями клавиш. только когда мышкой в угол навожу и перещелкиваю. очень неудобно. как быть? кажется, так стало из-за того, что я установил dark messiah of might and magic. язык с французского не переключается

Есть такое. Решил проблему так: Пуск\Панель управления\ «Язык и региональные стандарты», Переходим на вкладку «Языки и клавиатуры» и жмем на кнопку «Изменить клавиатуру», далее добавляем Французский (Франция), нажимаем применить, а затем снова заходим туда же и удаляем Французский язык.

это в языковой панели кто-то добавил язык нужно 2 раза нажать на языковую панель там дальше будет понятно

Если у вас win 7 то попробуйте открыть языковую панель (значек ru или en или fr рядом со значками громкости, сети) правой кнопкой. затем параметры, затем во вкладке общее удалите французский язык

В меню Пуск\Панель управления\ запускаем «Язык и региональные стандарты» . Переходим на закладку «Языки и клавиатуры» и жмем на кнопку «Изменить клавиатуру…» .

Перед Вами появиться список установленных раскладок.
выбрать язык и удалить

Чёрный Лис спасибо друг. больше года мучался с этой проблемой, помогло.

панель управления--региональные стандарты--нажать на языковые параметры ( выделено синим цветом--добавить язык, французенский в данном тяжком случае. подождать придется несколько мин пока установится. после установки кликнуть по языку и там появится опция удалить. удаляем. ставим опять русский родной наш. лягушатник исчезает)))))

тоже после установки Dark of messiah появился французский язык. решил проблему добавлением французского в настройках, и потом удалением его.

Спасибо большущее!
Добавление французского и удаление французского сработало!

Решил я такой скачать игру 2006 года на ПК 2019 года )))) Сначала 40 минут с бубном прыгал что бы запустить игру, теперь сижу 10 минут, что бы устранить последствия запуска этой игры ))))

Решил поиграть в Мессию, но сразу же столкнулся с проблемами.
1) Постоянно при нажатии кнопки действия и тд возникает неприятный пикающий звук, в других играх такой проблемы нет, в интернете ничего не смог найти.
2) Подскажите, как экспортировать и удалить ветвь реестра, чтобы пропала французская раскладка.
3) Так и не получилось убрать немецкую озвучку Заны даже с установленным фиксом.

Кажется, это проблема с залипанием клавиш, посмотри в интернете, как её отключить или это связано со слабым пк.

Читайте также: